редактор Боб, а если бы и представили, то что бы изменилось?
О судьбах более мощных проектов молчат, так что ни холодно ни тепло.
| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 514,8 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,3 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,7 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

«Это сейчас для нас неактуально. Приоритетом для нас является презентация в РФ, в следующем году»
Тут тоже полетим? Как в ИРКУТе?
Сейчас ИМХО более актуальный вопрос не судьба отечественного авиастроения, а перспективы акций ОАК при вхождении в Ростех. Выкупать по номиналу, по средней или по независимой оценке?
Andrey Vlasov,
Надо не политикой заниматься, а поднятием и улучшением экономики страны и жизни простых россиян. Зачем вообще выпускать изначально неконкурентноспосбоные гражданские самолеты (если не могут и не получается). Давно уже пора прекратить тратить на это деньги, силы и ресурсы, а сфокусироваться полностью на производстве военных самолетов (вроде у России в этом направлении, чуть-чуть получше получается).
Марэк, Скинут лям баксов, будут брать. По отчёту последнему затраты на производство одного МС-21 где-то в районе 1,5 млрд. руб.( по памяти)
Тимофей Мартынов,
Каталожная цена МС21-300 $96 млн (163-211 мест) /Boeing = MAX 7: US$96.0 млн, MAX 8: $117.1 млн, MAX 200: $120.2 млн, MAX 9: $124.1 млн, MAX 10: $129.9 млн/
Ну и наххх кому нужен будет за такие деньжища МС21
Как не нужен сейчас никому ОАКовский Джет100, также никому не нужен будет и МС21, к гадалке не ходи
Тимофей Мартынов,
Каталожная цена МС21-300 $96 млн (163-211 мест) /Boeing = MAX 7: US$96.0 млн, MAX 8: $117.1 млн, MAX 200: $120.2 млн, MAX 9: $124.1 млн, MAX 10: $129.9 млн/
Ну и наххх кому нужен будет за такие деньжища МС21
Как не нужен сейчас никому ОАКовский Джет100, также никому не нужен будет и МС21, к гадалке не ходи
Andrey Vlasov, страхуются от репутационных и финансовых рисков на «всякий» случай.
Я лично считаю зря — в творения иркутского завода непоколебимо верю.
«Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» — Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300
ОАК стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.
www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit
редактор Боб, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется...
А вообще страхуются на случай, если МС провалится как проваливаются проекты Сухого.
«Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» — Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300
ОАК стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.
www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit
