Марэк, Скинут лям баксов, будут брать. По отчёту последнему затраты на производство одного МС-21 где-то в районе 1,5 млрд. руб.( по памяти)
khornickjaadle,
Пару недель назад во всех СМИ инфа прошла, Аэрофлот покупает 15 Боингов, так на такое количество компания Бониг скинула 25% от каталожной цены на каждый самолет. А ты говоришь о каком-то $1 млн )))))
А если МС21 скинет 25% от каталожной цены — то Иркут (ОАК) по миру пойдут ))))
Не будут покупать этим МС21, только за счет государства в лизинг будут навязывать, также как и Джеты ))))
В общем, МС21 — в сухом остатке, будет такой же убыточный проект, как и Суперджет.
Марэк,
Так Аэрофлот, как 1й основной заказчик наверняка тоже получит хорошую скидку, как он получил на первые СуперДжеты.
В Як-242 (он же МС-21) я верю больше, потому что, по сути — это советская реновация Яка, а в СССР строить гражданские самолеты умели, не хуже европейцев с американцами. и кол-во иностранных компонентов поменьше в нем будет, чем в таком корыте, как Джет.
Так главная проблема, в двигателе ПД-14, который совершенно новый и пока не ясно, когда его будут ставить на коммерческие экземпляры. Придется летать на американских PW, которые могут под предлогам санкций перестать поставлять, хотя и не верю в такой исход.