Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 507,2 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -39,7
P/S 0,8
P/BV -5,6
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5025  -0.3%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
    Дмитриев: следующие переговоры по миру с сша и киевом будут в Москве!!!
  2. Аватар Doxod
  3. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение публикуется в порядке изменения (корректировки) информации, содержащейся в ранее опубликованном сообщении.

    Ссылка на ранее опубликованное сообщение, информация в котором изменяется (корректируется): «Решения совета директоров (наблюдательного совета)» (опубликовано 19....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров. Один член Совета директоров Общества выбыл из состава Совета директоров Общества на основании личного заявления....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Самолет Су-57 впервые поднялся в небо с перспективным двигателем пятого поколения «изделие 177» — Ростех
    Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации и Объединенной двигателестроительной корпорации (входят в Госкорпорацию Ростех) приступили к летным испытаниям двигателя «изделие 177» в составе авиационного комплекса пятого поколения Су-57. 

    Перспективный двигатель «изделие 177» создан ОДК для применения в авиационных комплексах пятого поколения. В новейшем двигателе тяга на форсаже составляет 16 000 кгс. Также новый двигатель имеет сниженный расход топлива на всех режимах и увеличенные ресурсные показатели. 

    Объединенная авиастроительная корпорация в настоящее время реализует программу по расширению производственных мощностей. Это позволит нарастить объемы поставок истребителя в войска, а также активно предлагать Су-57 в экспортном варианте для зарубежных заказчиков. В производстве машины участвует широкая кооперация предприятий Ростеха.

    rostec.ru/media/news/samolet-su-57-vpervye-podnyalsya-v-nebo-s-perspektivnym-dvigatelem-pyatogo-pokoleniya-izdelie-177/#start

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Doxod
  7. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, изменение максимальной дальности полёта нового пассажирского самолета МС-21-310 со 175 пассажирами с 5100 до 3830 на сайте ОАК...

    midima, 5100 это перегоночная, пустого, с полными баками. 3800 км с это максимальной коммнагрузкой в 21 тонну. Объём топлива в баках известен с самого начала и не сложно посчитать дальность зная средний расход, а его не давно озвучил пилот, после перелета из Иркутска в Москву. Самолет такой размерности, с такими объемами баков и MTOW в целом не может лететь на 5 тыс с макс коммнагрузкой. Ни с какими двигателями. Это раз.
    МС-21-310РУС — такого самолета нет. Есть МС-21-310. Это все записано в Сертификате типа. Так же в сертификате типа на сегодня НЕТ никакой записи об увеличении MTOW до 85 тонн. Это два.
    «И двигатель менее экономичный ». — расход топлива в сравнении с одноклассниками в студию, пожалуйста.



    favt.gov.ru/public/materials/f/2/3/6/3/f23639ca1dcdfd5eb5140fbb8d16045b.pdf
    Это Сертификат типа, с изменениями от 26 декабря 2024 года. Изучайте. И не повторяйте глупости за журналажниками.
  8. Аватар midima
    midima, а какая у него дальность по ТЗ с пассажирами и коммнагрузкой до макс взлетной массы?

    Михаил Шварц, изменение максимальной дальности полёта нового пассажирского самолета МС-21-310 со 175 пассажирами с 5100 до 3830 на сайте ОАК.

    По уточнённым данным максимальная взлетная масса импортозамещённого самолёта МС-21-310РУС увеличилась на 5,75 т и составила 85 т, а максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке — 5100 км против 6400 км у МС-21-300 с двигателями PW1400G

    И двигатель менее экономичный и масса увеличилась.
  9. Аватар Михаил Шварц
    Илья, Лада Гранта превосходит конкурентов в ряде технических решений, а также имеет высокий уровень комфорта.

    Судя по дальности полета его ...

    midima, а какая у него дальность по ТЗ с пассажирами и коммнагрузкой до макс взлетной массы?
  10. Аватар midima
    МС-21 превосходит конкурентов в ряде технических решений, а также имеет высокий уровень комфорта по сравнению с Boeing 737 и Airbus 320 — Ро...

    Илья, Лада Гранта превосходит конкурентов в ряде технических решений, а также имеет высокий уровень комфорта.

    Судя по дальности полета его переутяжелили по сравнению с изначальным проектом, а в этом была одна из его фишек.
  11. Аватар Роман
  12. Аватар Doxod
    Мс 21 займёт свою долю мирового рынка на дальности в 200чел. На 4000км. Он удобнее, экономичнее и самое главное дешевле и я уверен надёжнее своих конкурентов!!!
  13. Аватар Doxod
  14. Аватар Doxod
  15. Аватар Doxod
  16. Аватар Doxod
    Короче цена в 1р. Переносится на следующий годно зато есть все шансы получить прибыль за 26г. 100-200ярдов р.!!!
  17. Аватар Doxod
    Естественно 2трл. Акций у оак никто не выкупит, по цене 0,2р. За акцию это нужно 400ярд р., а вот навязчивая ежегодняя идея размыть количество акций напрягает…
  18. Аватар Илья
    МС-21 превосходит конкурентов в ряде технических решений, а также имеет высокий уровень комфорта по сравнению с Boeing 737 и Airbus 320 — Ростех

    МС-21 превосходит конкурентов в ряде технических решений, а также имеет высокий уровень комфорта по сравнению с Boeing 737 и Airbus 320 — Ростех



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Илья
    Минпромторг подписал контракты на поставку 60 импортозамещенных МС-21 и SJ-100 — ТАСС

    Минпромторг России подписал контракты на поставку 18 импортозамещенных самолетов МС-21 и 42 SJ-100. С несколькими авиакомпаниями подписаны предварительные соглашения. Начало поставок самолетов запланировано на 2026 год, сообщили в ведомстве.

    «В условиях санкционных ограничений первостепенной задачей является обеспечение внутреннего спроса на импортозамещенную авиационную технику в целях обеспечения технологического суверенитета страны»,— сказали журналистам в Минпромторге (цитата по ТАСС).


    МС-21 и SJ-100 находятся на стадии сертификационных испытаний, всего необходимо выполнить более 200 полетов. На заключительной стадии также находится самолет Ил-114. Поставки начнутся после одобрения результатов испытаний Росавиацией.

    tass.ru/ekonomika/25970783



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Doxod
  21. Аватар Doxod
    Финансисты из оак такие же летящие, как и их самолёты!!!, хотя парочка уже летают, ну и может так же и их акции выкупит парочка человек)
  22. Аватар Doxod
    Это сколько же должен оак получать чистой прибыли? Что если направит 10ярдов р. На дивы, то на 1трл. Акций доход будет всего 0,01р. На одну акцию — это всего 2%, а если будет 3трл. Акций, то это 0,003р. За акцию — а это лишь 0,6% доходность одной акции!!!
  23. Аватар Doxod
    Ну что же, хотя бы так...
  24. Аватар Nordstream
    СД ОАК предложил ВОСА увеличить УК на 2,05 млрд акций по закрытой подписке
    ПАО «ОАК»

    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    Предложить Общему собранию акционеров Общества принять следующее решение:

    «Увеличить уставный капитал Общества путем размещения дополнительных обыкновенных акций посредством закрытой подписки на следующих условиях: – количество размещаемых дополнительных обыкновенных акций: 2 062 073 415 996 (Два триллиона шестьдесят два миллиарда семьдесят три миллиона четыреста пятнадцать тысяч девятьсот девяносто шесть) штук

    – способ размещения дополнительных акций: закрытая подписка;

    На первом этапе акции дополнительного выпуска приобретают владельцы обыкновенных акций ПАО «ОАК» на дату, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право голоса при принятии общим собранием акционеров решения по вопросу об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК», с предоставлением указанным акционерам возможности приобретения целого числа размещаемых дополнительных акций пропорционального количеству принадлежащим им обыкновенных акций ПАО «ОАК».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров. Один член Совета директоров Общества выбыл из состава Совета директоров Общества на основании личного заявления....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: