Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 523,4 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -41,0
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5185  -4.16%
Облигации ОАК
  1. Аватар Sanin
    Doxod, не соглашения а меморандум😅

    Роман,
    Вот же...
    В новостях РБК и во втором источнике, ясно и понятно написано «Россия заключила СОГЛАШЕНИЕ о...»
    А у Романа, «не соглашение а меморандум...»
    Видимо что то со зрением...
  2. Аватар Роман
    Это наша дверь в мир (наш экспорт), а то эта форточка в Европу вечно хлопает, как только ветер в другую сторону подует!!!

    Doxod, не соглашения а меморандум😅
  3. Аватар Sanin
    вася пашин,
    А вот теперь пусть догоняют в атомных технологиях.
    Придет время так же будет и с движками и в самолетостроении.
  4. Аватар Sanin
    вася пашин,
    Говорил Путин и о стратегических прорывах российского государства в обеспечении обороноспособности. Совсем недавно была испытана российская межконтинентальная крылатая ракета «Буревестник» с ядерной энергетической установкой. Президент рассказал подробнее о размере установленного там новейшего ядерного двигателя: «В тысячу раз меньше, чем ядерный реактор на подводной лодке. В тысячу раз. Если обычный ядерный реактор запускается в течение часов и дней, недель, то этот ядерный реактор запускается в течение минут и секунд. В народном хозяйстве сможем это применять. Это прорыв не только в области повышения обороноспособности, но и в целом в науке».

    Вслед за «Буревестником» испытания прошел «Посейдон».

    Путин: «Вы должны это знать: вчера провели еще одно испытание еще одного перспективного комплекса. Это подводное безэкипажное подводные изделие – „Посейдон“, тоже с ядерной энергетической установкой. Нам впервые удалось не только стартовым двигателем запустить его с подводной лодки-носителя, но и запустить атомную энергетическую установку, на которой этот аппарат прошел определённое количество времени. Это огромный успех. Мощность „Посейдона“ значительно превышает мощность даже нашей самой перспективной ракеты межконтинентальной дальности „Сармат“. Такой в мире нет, как „Сармат“, и у нас он еще на дежурстве не стоит – скоро появится на дежурстве. Но „Посейдон“ значительно превышает „Сармат“ по мощности. И кроме того, по скоростям и по глубинам движения этого беспилотного аппарата в мире ничего подобного нет, в ближайшее время вряд ли появится, и способов перехвата не существует».
  5. Аватар Все Верно
    Белавиа заинтересована в покупке новых самолетов, в том числе в России — Гендиректор
    Белорусская авиакомпания «Белавиа» планирует закупать новые самолеты, в том числе и в России. Об этом сообщил генеральный директор перевозчика Игорь Чергинец.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров. Один член Совета директоров Общества выбыл из состава Совета директоров Общества на основании личного заявления....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар вася пашин
    вася пашин,
    Ну так то да! Россия единственная в мире строит самолеты.
    Европа, США, Япония и Китай создают самолеты в кооперации примерно 60...

    Николай Иванов, НУ… помнится атомная бомба то же была создана в Америке, но ее чертежи были украдены советской разведкой
    и на их основе и создали аналогичную бомбу в России...

    Так и тут. Движки свои были созданы давно, еще при саветах.
    Тянули они хорошо и использовались на самолетах.
    одна беда — уж больно шумные они были.

    За границей создали бесшумные движки позволяющие использовать самолеты не напрягая уши живущим там людям
    и приняли ЗАКОН- запрещающий использовать старые, шумные движки.
    было это лет с 30 назад...
    Согласно этому закону не один самолет российского производства НЕ имел права летать по Европе из за его ШУМНОСТИ .
    И Россия перешла на Боинги и Эрбасы .
    Теперь, по прошествию этого времени в 30 лет, НАКОНЕЦ то научились САМИ собирать подобные двигатели (.
    30 лет понадобилось, что бы СНЯТЬ КОПИИ с движков самолетов иностранного производства, активно использовавшихся в России (.
    Да… если бы не СВО, да не блокада России, так бы и летали на иностранных самолетах .
    А так… пришлось… а что поделаешь… одни самолеты разбирают на запчасти и ими ремонтируют те что летают (.
  8. Аватар Doxod
    На первое место выходит безопасность!!!
  9. Аватар Doxod
    ребята!!! на сегодняшний день и у нас и во всем мире складывается такая тенденция и это уже главное!!! — долететь и не разбиться!!! и ни каких денег уже не жалко и гулы двигателей и комфорт в таких условиях уже становятся второстепенными)
  10. Аватар Doxod
    Примерные инвестиции в нашу гражданскую отрасль с бюджета РФ примерно понятны, примерно можно оценить и масштабы вливания в свою со стороны Индии, причём у нас ещё оставались кое-какие мощности ещё с советских времен, а индусам придётся возводить все с нуля, хотя и понятное дело, что не все, ведь у них будет производиться только сборка и крупное производство корпусных деталей самолёта скорее всего.
  11. Аватар Doxod
    В декабре станет известно, во сколько в денежном измерении, Индия готова выложить инвестиций в свою самодостаточность!!! Хотелось бы отметить, что теперь мы будем, как акция интересны не только сами себе, но и зарубежным инвесторам!!!
  12. Аватар Doxod
    Производство SJ-100 станет важным шагом на пути к достижению самодостаточности Индии в гражданской авиации. «Производство также укрепит частный сектор и создаст прямые и косвенные рабочие места в авиационной отрасли»
  13. Аватар Doxod
    Это наша дверь в мир (наш экспорт), а то эта форточка в Европу вечно хлопает, как только ветер в другую сторону подует!!!
  14. Аватар Doxod
    Титан не нефть и его не так много стран производят, что бы можно было бы в кратчайшие сроки найти, купить и нарастить добычу и производство!!! Искусственное создание дефицита, не только увеличит производство и продажу наших самолётов, но и пополнит бюджет РФ больше, чем от продажи просто сырья!!!
  15. Аватар master1
    ОАК. Индия и Россия заключили пакт о совместном выпуске пассажирских воздушных судов за несколько недель до визита президента Владимира Путина


    Investing.com — Индия и Россия заключили пакт о совместном выпуске пассажирских воздушных судов за несколько недель до визита президента Владимира Путина, передает Bloomberg.

    Сделка свидетельствует о сохранении устойчивых связей между Москвой и Нью-Дели несмотря на усиливающееся давление со стороны Белого дома.

    Индийская госкомпания Hindustan Aeronautics Ltd. подписала соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) России о производстве региональных пассажирских самолетов SJ-100, сообщила HAL во вторник. В заявлении не уточняется, предусматривает ли соглашение передачу технологий Индии. Объем инвестиций также не раскрывается.

    Стороны заключили соглашение накануне визита Путина в Индию, запланированного на декабрь, в период, когда отношения между двумя странами находятся под пристальным вниманием. Трамп и представители его администрации неоднократно критиковали Нью-Дели за продолжающиеся закупки российской нефти и ввели 50%-ные тарифы на индийские товары — как наказание за торговые барьеры и связи с Москвой.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Doxod
    Друзья!!! уже правда не важно, какой самолёт лучше или хуже, во Франции, как и во всем ес, титан не растёт, как и в сша, мы их реально нагнули!!! Они в полной Ж...!!! Не важно сколько сейчас стоит бумага ОАК, главное сколько она будет стоить через год, два, три и т.д.!!!
  17. Аватар Doxod
    И если самолёт взлетел!!! (Не упал) Сел без происшествий, да ещё показал неплохие характеристики, то у нас всех и не только у нас, а и у наших друзей и сторонников, есть огромное и вполне успешное будущее!!! Теперь нас уже ничего не остановить!!! С успехом нас всех друзья!!!
  18. Аватар 00597681
    Игнатий,
    Это бесполезно. Тут только лоботомия может помочь.

    ради эксперимента. Возьмите российское вино в одной бутылке, в другой итальянс...

    Николай Иванов, подтверждаю, возили венгерское и французское, не лучше наших, испанское вообще противное как их бренди может не в моем конечно вкусе, реально хорошее грузинское в глине возили, теперь такое не продают, но десертная Фанагория тоже не плохо.
  19. Аватар Александр Лакин
    Зачем вино, сравнить самолёты элементарно. На уровне пассажира. Сесть в салон нашего SS и пролететь часа три, потом в Боинг или Эйрбас. Ноги...

    Игнатий, не надо сказки рассказывать, летал на SS100 в Турцию и тот же маршрут на А330! в SS100 комфортнее, чем в А330 и кресла шире и удобнее в SS100!
  20. Аватар Николай Иванов
    По телеку в новостях показывали самолет полетел.
    Говорят Россия единственная в мире, кто одна строит самолеты…

    вася пашин,
    Ну так то да! Россия единственная в мире строит самолеты.
    Европа, США, Япония и Китай создают самолеты в кооперации примерно 60 стран. Даже боинг — не чисто американская компания.

    А МС-21, новый суперджет и другие чисто во внутрироссийском контуре создают.
    Более того, если в СССР было под 300 млн население. То в России только 150 млн. И при чем в СССР — движки были — устаревшими копиями английских, то сегодняшние новые движки — по эффективности опережают западные.

    Это как бы реально круто. Этим бы гордились жители любой страны в мире. Но только в России — будут ерничать и высмеивать. Это такая особенность в России.
    Иностранцы, которые долго здесь живут в а… уе от этого. Но сра… ь там где ешь видимо свойство некоторых наших граждан. Ну ничего через 2-3 поколения его величество Капитализм и эволюция выпилит таких особей из популяции или загонит их в маргинальную нишу, где им самое место.
  21. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров. Один член Совета директоров Общества выбыл из состава Совета директоров Общества на основании личного заявления....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Doxod
    Поэтому и французы (ес) и англосаксы сейчас нервно курят в сторонке и это не только первый полет буревестника, который может кроме испытаний и дальше дело не пойдёт, а то что ОАК становится настоящим конкурентом (РФ стала экономической опасностью для стран запада в гражданской и военной авиационной технике)!!!
  23. Аватар Doxod
    С первым взлетом 57 — наша страна входит в золотой век нашей русской цивилизации!!! На сегодняшний день мы находимся на передовой развития нашей планеты!!! Запомните этот день!!!
  24. Аватар Doxod
    Дорогие друзья!!! Хочу в первую очередь поздравить всех россиян с первым полётом полностью нашего гражданского самолёта в самом популярном во всем мире среднемагистральном сегменте — МС-21!!! УРА УРА УРА!!!
  25. Аватар вася пашин
    По телеку в новостях показывали самолет полетел.
    Говорят Россия единственная в мире, кто одна строит самолеты…

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: