Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 526,9 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -41,3
P/S 0,9
P/BV -5,8
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.522  +0.38%
Облигации ОАК
  1. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, Нет унификации у них нет, от слова совсем это самолеты разных классов и возраста...
    МС-21 вообще оригинальный и сильно иннов...

    Михаил Шварц, Я читал и смотрел несколько интервью про МС-21. Говорили, что у МС-21 — и новой версии Суперджета есть много унификации.

    Ну вот например даже у Лады и Ауруса есть унификация. То, что у Ту и ИЛа она меньше, чем у Суперджета 100 и МС21, это 100% Но то, что ее нет совсем, просто нереально. Может она не 50%, а 5%, 3%, но то, что ее совсем нет — такого быть не может. Там тысячи компонентов. По любому есть общие поставщики и одинаковые детали.
  2. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, Откуда вы знаете, что не зависит?

    Хотите сказать, что абсолютно никакой унификации нет? Она ведь почему долго идет сертификац...


    Николай Иванов, Нет унификации у них нет, от слова совсем это самолеты разных классов и возраста...
    МС-21 вообще оригинальный и сильно инновационный по всем системам (одна только электросистема на частотниках чего стоит), широкое применение композитов и тд и тп, именно поэтому так много с ним возни и так долго. А ССЖ был замещен очень быстро, там все проще было. Он и выпускается давно (с 2008г) а замещение там и так шло постепенно, больше двигатель ждали, который пришлось немного допилить. Так что ускорение сертификации МС только в увеличении летающих бортов. Тем более, скоро полетит полностью замещенный борт, именно у него главная роль. На остальных бортах уже почти все отлетали.
    Про Ту вообще не говорим, тут имхо, зря выкинутые деньги, при наличии МС-21 и супер-завода, который к 30 году сможет строить до 70 бортов в год. Кроме того, изначально в проекте МС-21 было сделано три варианта самолета. Мс-21-300 базовый, МС-21-200 укороченный и МС-21-400 удлиненный с увеличенной пассажировместимостью или дальностью, на выбор заказчика. И все этим модификации в плане.
  3. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, на сегодня у ССЖ выполнено около 70% сертификации. Ил-114 около 88%, Ту-214 около 86%. Но Ту мы не берем в расчет, там мощно...

    Михаил Шварц, Откуда вы знаете, что не зависит?

    Хотите сказать, что абсолютно никакой унификации нет? Она ведь почему долго идет сертификация. Какие то узлы и детали показали плохие характеристики и их поставщиков заставляют переделывать, допиливать, устранять. И если у ИЛ и Ту действительно с МС-21 не очень много унифицированных деталей, то между Суперджетом и МС-21 унификация по комплектующим уже приличная. Поэтому завершение сертификации как минимум Суперджета ускорит сертификацию МС-21
  4. Аватар Михаил Шварц
    Ни тут ни в Иркуте продавцов в стакане сегодня нет. Шорты и плечи вырубили. Грядет хорошая волатильность.
  5. Аватар Михаил Шварц
    Doxod, Суперджету 4 месяца осталось такими темпами и можно запускать в серию в Январе 2026


    Николай Иванов, на сегодня у ССЖ выполнено около 70% сертификации. Ил-114 около 88%, Ту-214 около 86%. Но Ту мы не берем в расчет, там мощности завода на сегодня мизерные не болле 3-4 машин в год и то они уже все провалили, комплектующих нет считай на коленке их делают. Мс-21 около 41% сертификации выполнено. Его сертификация не зависит от других типов самолетов, как вы пишите. Тут ждем новый борт и как следствие ускорение процесса сертификации.
  6. Аватар Doxod
    Для экономии топлива вводят новые композиты и детали напечатанные на 3d принтерах, все будет хорошо 👍 РФ — сила!!!
  7. Аватар Doxod
    Скажите а что будет с акцией когда все узнают что ПД-35 это и есть ПД-26 который жрет как ПД-35 ?
    Ест мнение что в результате испытаний ПД-3...

    Иван Дулин, усовершенствуют к тому времени, пд-8 и пд-14 ведь до ума довели, уже летают!!!
  8. Аватар Иван Дулин
    Скажите а что будет с акцией когда все узнают что ПД-35 это и есть ПД-26 который жрет как ПД-35 ?
    Ест мнение что в результате испытаний ПД-35 оказалось что заявленные тяговые мощности оказались на уровне 26 тонн и чтобы не падать в грязь лицом, разаработчики РОСТЕХа, в очередной раз, совершили служебный подлог и ввели в заблуждение общественность.
  9. Аватар Николай Иванов
    Ждём тебя 57!!!

    Doxod, Такими темпами к концу 2026 года будет запущен в сериию. НО! После того, как сертификация остальных самолетов будет закончена, то все силы и все внимание будет брошено именно на МС-21! Так что скоере всего процесс немного ускорится и в серию МС-21 пойдет осенью 2026!
  10. Аватар Николай Иванов
    Серийный джет может в разы усилить темпы сертификации!!!

    Doxod, Суперджету 4 месяца осталось такими темпами и можно запускать в серию в Январе 2026
  11. Аватар Doxod
  12. Аватар Doxod
    Серийный джет может в разы усилить темпы сертификации!!!
  13. Аватар Doxod
    Красавчики!!! Уже в сентябре могут закончить сертификацию!!! И до конца года могут сдать уже первые самолёты!!!
  14. Аватар Doxod
    Не сомневаюсь, что туполевцы смогут с начала выпускать не меньше 3 самолётов в год и в дальнейшем довести до 10 крылатых машин!!!
  15. Аватар Doxod
    Уважаемые эксперты, а что вы скажете на счёт этого? С завершением сертификации до конца года джета, ила, тушки и выход в серию мс — 21, цена...

    Doxod, выход в прибыль за 25г.)
  16. Аватар Doxod
    Уважаемые эксперты, а что вы скажете на счёт этого? С завершением сертификации до конца года джета, ила, тушки и выход в серию мс — 21, цена акции к концу года за 1р., да ещё контракт с индийцами и в следующем году поставки гражданских самолетов, выход в прибыль по мсфо за 24г. И нацеленность на выход в котировальный список моех и планы выплаты диведентов — цена не ниже 10р.!!!
  17. Аватар Doxod
    И важно то, что у главного все под контролем!!! Не зря же сразу же после Китая в Самару рванул!!!
  18. Аватар Doxod
    Товарищи знатоки, я полностью с вами согласен, как быстро можно поставить наш движок на китайский самолёт? Год или два? К этому моменту можно увеличить мощности и количества выпускаемых двигателей в кооперации с китайцами и с ихними инвестициями!!!
  19. Аватар Николай Иванов
    Что и мс, что джеты пока сборка сможет по 20 самолётов в год собирать — до 30 штук!!! Пд-14 до 60 движков (30самолетов), пд-8 до 70 движков ...

    Doxod, Но еще эти двигатели можно и для газо, нефти и т.д. перекачивающих станций ставить. ПД-8 для тех же Бе200, для Вертолетов.
  20. Аватар Николай Иванов
    Михаил Шварц, пд-35 не делается вообще, он на стенде висит, для него нет самолёта!!! Хотели на сомолет совместный с китайцами поставить, но ...

    Doxod, ПД-35 не делается в серию, но работы по нему продолжаются в медленном режиме, в качестве изучения технологий, для того же ПД-26
    ПД-26 — то это родной брат ПД-35, немножко уменьшены характеристики, но технологии то с ПД-35 взяты.

    А в коммерческое, серийное использование конечно будут ПД-26 делать, потому что рынок для таких двигателей больше, чем для ПД-26 и он коммерчески выгоднее.
    И действительно между ПД-8 и ПД-14 разница 75%, а между ПД-14 и ПД-35 разница 150%, огромная пустая ниша. А между ПД-26 и ПД-14 разница уже 85% Как раз самое оно! То что нужно! При чем ПД-26 меньше мощностью, чем ПД-35 всего на 34% То есть ПД-26 вполне себе это тот же двигатель, что и ПД-35 только его младшая модификация.

    Ну а после того, как ПД-26 выйдет в серию и будет получен огромный объем опыта и знаний по его эксплуатации, то постепенно скорее всего будут его модернизированные версии. И мы можем увидеть ПД-28, ПД-30, ПД-32 ит.д. Ну это как на базе СУ-27 сделали множество других истребителей. Су-30, Су-35 и т.д.
  21. Аватар Михаил Шварц
    Что и мс, что джеты пока сборка сможет по 20 самолётов в год собирать — до 30 штук!!! Пд-14 до 60 движков (30 самолетов), пд-8 до 70 движков ...

    Doxod,
    Завод в Комсомольске-на-Амуре имеет проектную мощность что-то около 32 самолетов в год, емнип. Завод Иркут после ввода в строй 4-го цеха будет иметь проектную мощность до 72 самолетов в год, наверное это ближе к 2030 году. Сейчас завод может собирать что-то около 30 планеров в год.
    Что касается двигателей, я повторюсь, это не пирожки, и заканчивайте читать заголовки и писать бред про «70 движков». Есть встреча Александра Александровича Иноземцева с Президентом. Там он все цифры по двигателям озвучил, в том числе перспективы производства. Ищите и слушайте/читайте.
    Именно кол-во производимых двигателей и тормозит строительство самолетов, и у МС-21 еще некоторые другие смежники… Далее, 60 двигателей это НЕ 30 самолетов. Необходимы ЕЩЕ подменные (запасные) двигатели, чтобы оперативно менять если что и самолет не простаивал месяцами.
  22. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, пд-35 не делается вообще, он на стенде висит, для него нет самолёта!!! Хотели на сомолет совместный с китайцами поставить, но ...

    Doxod, простите, но я вижу вы ноль данной теме. Читаете только журналажные заголовки. Сейчас все работы идут ТОЛЬКО по ПД-35, который в апреле 2024 года выдал на стенде расчетные 35,4 тонны. Это раз. Самолет под него есть, уже есть патент. Раз есть патент то этот новый самолет уже есть в цифровом виде. Спроектировать и построить новый фюзеляж гораздо быстрее чем новый двигатель, особенно когда двигатель делается с нуля. ПД-26 — существует ТОЛЬКО на бумаге (в отличие от ПД-35) и он по сути будет задросселированным (уменьшенная тяга) вариантом ПД-35.
  23. Аватар Doxod
  24. Аватар Doxod
    Тем более площадки и заводы в Китае уже построены их просто можно переоборудовать и все)
  25. Аватар Doxod
    А мы сможем с этих инвестиций и увеличить мощности и доп. Оборудование прикупить и на новые проекты денег хватит!!!

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: