Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 517,3 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,5
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5125  +0.29%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
    До конца сертификации ту-214, осталось всего 10 полётов!!! Первый на аодходе!!!
  2. Аватар Doxod
    Уже все начали считать)
  3. Аватар Dmitry
    ПД-35 – всё.

    С 2016 года полным ходом шло создание прорывного двигателя ПД-35. Этот турбовентиляторный двигатель сверхбольшой тяги на 35 тонн планировался как убийца сразу двух западных конкурентов — британского «Роллс–Ройс Трент 1000» и американского GEnx от General Electric для самолёта Boeing 787 Dreamliner.
    Планировалось создание демонстратора ПД-35 в 2023, окончание разработки в 2025, серийное производство в 2028.
    Устанавливать ПД-35 планировалось на российско-китайский широкофюзеляжный самолёт – убийцу «дримлайнера» с чудесным, легко произносимым названием ШФДМС.

    В 2022 году китайские братья сделали ручкой и заявили, что будут делать свой самолёт без помощи РФ. При этом на свой коммунистический самолёт C929 будут ставить вполне себе капиталистический двигатель, всё тот же «Роллс–Ройс».
    Что может точнее олицетворять капитализм и загнивающий запад, чем смокинг, сигара и «Роллс–Ройс»?

    На днях Мантуров заявил:

    Новый российский тяжелый авиадвигатель будет иметь тягу 26 тонн
    Об этом рассказал в интервью агентству ТАСС первый вице-премьер Денис Мантуров. Новая силовая установка – ПД-26 будет создана на основе двигателя-демонстратора технологий ПД-35, который Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) испытывает с 2021 г. Последний в ходе испытаний продемонстрировал тягу в 35 тонн, став самым мощным отечественным турбовентиляторным двигателем.

    Ранее Мантуров говорил, что новый российский тяжелый авиадвигатель может появиться к 2030 г. По его словам, выбор тяги в 26 тонн был компромиссом между военным и гражданским применением мотора, поскольку создавать его под один самолет экономически нецелесообразно.



    Погодите-подождите! Внезапно ПД-35 из «cерийное производство в 2028» превратился «демонстратора технологий».
    То есть никакого ПД-35 не будет. Теперь заявляется, что вместо ПД-35 будет новый двигатель ПД-26. Пока выглядит так, что делали двигатель на 35 тс, а в итоге получился на 26 тс.

    Ни на какой гражданский самолёт двигатель тягой 26 тонн не годится. Для узкофюзеляжного самолёта достаточно двигателя класса ПД-14. Для теоретичского широкофюзеляжного двухдвигательного самолёта 26 тонн мало, а четырёхдвигательный — это заранее мертвый вариант без коммерческих перспектив. Четырёхдвигательный самолёт сегодня — это примерно как шестиколёсный велосипед: ездить может, но в здравом уме никто его не купит.

    ПД-26 с соответствующей тягой 26 тс может быть сделан только с целью ремоторизации Ан-124 «Руслан» вместо украинских двигателей Д-18Т.
    А ведь Ан-124 — это уже совсем другая история, это очень маленький рынок. Ан-124 выпущено всего 55 бортов, в летающем состоянии сохранилось не больше половины и новых уже никогда не будет. Соответственно, весь потенциальный рынок ПД-26 — не больше 100 двигателей (по 4 на каждый оставшийся живой Ан-124). Сравните с «Роллс-Ройсом», которых уже сейчас выпущено больше 2000 штук.

    Новый двигатель — это новые сроки. По прогнозу вице-премьера, серийный выпуск ПД-26 возможен к 2030 году.

    А вот реальные сроки примерно такие:
    Двигатель ПД-14, первое наземное испытание 2012.
    Сертификат типа 2018 (+6 лет после первого испытания)
    Сертификат на серийное производство 2021 (+9 лет после первого испытания).
    По факту, спустя 13 лет после наземных испытаний, серийное производство не начато до сих пор, идёт штучное производство, план на 2025 год — 7 ПД-14.



    С учётом того, что после начала наземных испытаний до серийного производства обычно проходит 10 лет и ПД-26 — это гораздо более громоздкий, дорогой и сложный двигатель чем ПД-14, и ещё даже на земле не испытывался, поэтому раньше 2035 года серийного производства ждать не стоит.

    Но есть и положительный момент — при таком крохотном рынке (100 двигателей) серийное производство ПД-26 и вовсе не нужно. Можно силами одного цеха, без оснастки, кустарно, вручную подгонять каждую деталь, штучно делать 2 двигателя в год и этого будет достаточно.

    🚀 «Юра, прости»
  4. Аватар Doxod
  5. Аватар Doxod
    Doxod, Стоимость движков Pratt&Wihtney в России не может быть 900 млн, так как существует запрет на их продажу. Никто за 900 млн их не прода...

    Николай Иванов, скоро нам американские двигатели и не нужны будут вообще, мы их уже и не покумаем наверное, скорее всего из 2 или 3 собираем 1)
  6. Аватар Doxod
    У нас в РФ ютуб не показывает, где ты предатель? В грузии, в казахстане, в ес?
  7. Аватар Doxod
    МС-21 планы на 400 лет

    www.youtube.com/watch?v=vR-RgEmrLq8

    Dmitry, ага еще по ютубу все ролики, как украина захватывает РФ и что их армия уже под Москвой)
  8. Аватар Николай Иванов

    Doxod, Стоимость движков Pratt&Wihtney в России не может быть 900 млн, так как существует запрет на их продажу. Никто за 900 млн их не продаст в Россию.

    Чтобы такие двигатели реально в Россию продали, условные перекупщики — цена должна быть в 3-4-5 раз выше. Тогда условная Индия или Китай может покупать такие двигатели у США и перепродавать в Россию.

    Поэтому и цены нужно сравнивать на реальном рынке, а не каталожные в США. При таком раскладе российский двигатель стоит 1,8 млрд, а Pratt&Wihtney 2,7-4,5 млрд.(дешевле их не купить физически)
  9. Аватар Dmitry
  10. Аватар Doxod
    Даже те же китайские займы под низкие проценты, уже сильно изменят фин. положение в лучшую сторону для ОАК
  11. Аватар Doxod
  12. Аватар Doxod
  13. Аватар Doxod
    При сборке в Китае, цена будет примерно как у американцев, но может даже чуть выше. Главное это, что китайцы смогут спокойно собирать столько самолётов, сколько захотят!!! Никто уже их не придушит в конкуренции за рынок и политики!!! А нам откроет выход на экспорт не только двигателей, но и наших самолётов!!! Всем это выгодно, так что скорее всего ракета!!!
  14. Аватар Doxod
    Если Китайцы согласятся на ПД, то с выходом на 500 самолётов в год, через 10 лет, при средней цене одного ПД в 1ярд р., то умножить на два движка на сомолет = 1трлл. Выручки в год и это только на продаже движков, с учётом сборки в Китае!!!
  15. Аватар MKC
    Интересно ветер дует
  16. Аватар Doxod
  17. Аватар MKC
  18. Аватар Doxod
  19. Аватар Doxod
  20. Аватар Doxod
  21. Аватар Doxod
  22. Аватар Doxod
    ОАК МСФО 1п 2025г: выручка ₽276,31 млрд (+28,3% г/г), убыток ₽15,89 млрд против убытка ₽17,74 млрд годом ранее
    ОАК МСФО 1п 2025г:

    📈выручк...

    Nordstream, высокие проценты по кредитам, не исключено, что сбербанк рефинансирут все кредиты ОАК под низкие проценты, не зряже аудит проводят со сроком до конца августа, Китайцы будут сотрудничать по двигателям уже со стабильной компанией, вчера про оак (мс-21) уже по рбк вышла статья, нас заметили)
  23. Аватар Doxod
  24. Аватар Doxod
  25. Аватар Nordstream
    ОАК МСФО 1п 2025г: выручка ₽276,31 млрд (+28,3% г/г), убыток ₽15,89 млрд против убытка ₽17,74 млрд годом ранее

    ОАК МСФО 1п 2025г:

    📈выручка ₽276,31 млрд (+28,3% г/г)
    📉убыток ₽15,89 млрд против убытка ₽17,74 млрд годом ранее


    ОАК МСФО 1п 2025г: выручка ₽276,31 млрд (+28,3% г/г), убыток ₽15,89 млрд против убытка ₽17,74 млрд годом ранее



    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=4

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: