Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 520,3 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,7
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5155  +0.88%
Облигации ОАК
  1. Аватар Раскрывальщик
    ОАК Отчет МСФО
    Report image
    ОАК Отчет МСФО

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1896994

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Doxod
    Мин.фин. заявляет, что каждый пункт снижения ключа экономит казне 200ярдов р., а эти деньги могли бы пойти на пенсии, зарплаты соц.работникам, выплаты на детей и т.д.!!!
  3. Аватар Doxod
  4. Аватар Doxod
  5. Аватар Doxod
    И это не обязательно будет Китай, это может быть фин. рынок, тот же моех и спб, хотя и Китаю может быть сделано предложение!!! Ведь это уже могут быть не только движки, но и композитное крыло, авионика и т.д.!!!
  6. Аватар Doxod
    Как я и писал ранее, сначала ОАК выведут в прибыль из убытков, а потом государство сможет продать часть своих акций уже по очень высокой цене!!!
  7. Аватар Doxod
    Китай с удовольствием согласится!!! Договор с ОАК для Китая это не только подстраховка, но и независимость от США и Европы, которые просто так не отдадут Китаю рынок самолётов, тормозя продажи движков и лоббирование политических амбиций)
  8. Аватар Doxod
  9. Аватар Doxod
  10. Аватар Doxod
    Ну и контракт с индусами на наши сушки, если не в Пекине на выходных, то в конце года в Нью- Дели, главный отправится в Индию)
  11. Аватар Doxod
    Что это значит? А это в первую очередь китайские инвестиции в оак!!! Во вторых гарантии выхода продукции ОАК на экспорт глобального юга в целом, если это 15% мирового парка авиации, то нанаших движках пд (+500 самолетов в год через 10 лет)!!! Китайское правительство само укажит путь своим инвесторам куда вложиться и в какие акции!!!
  12. Аватар Doxod
  13. Аватар Doxod
    Как я и говорил!!! Есть контакт!!! Может и получится!!!
  14. Аватар Doxod
    Ну что когда у вас тут ракета

    MKC, ждем мс-21 полностью наш!!!
  15. Аватар MKC
    Ну что когда у вас тут ракета
  16. Аватар Doxod
    Оп… вот это поворот!!! А говорили ЦБ с минфином не имеет никаких контактов!!!
  17. Аватар Doxod
    И кстати моди (индия) тоже будет в китае и я думаю контракты на сушки для индийцев у нас в кормане, моди так и не взял трубку от званка трампа)
  18. Аватар Doxod
  19. Аватар Doxod
  20. Аватар Doxod
    А вот по нашим движкам ПД (8,14,35) и по композитным крыльяи и много чего, что нам еще можно предложить китаю, я думаю кое какая кооперация нам бы не помешала и инвестиции вместе с оборудованием тоже)
  21. Аватар Doxod
    А вот где и как, а главное кому будет презинтация полностью нашего мс-21? Это уже интрига номер один!!!
  22. Аватар Doxod
  23. Аватар Doxod
  24. Аватар Doxod
    Ждем ключ цб 16-17% — 12 сентября
  25. Аватар Doxod
    В целом август покажет дефляцию, на неделе всего 0,02 и то из-за бенза, в сентябре обещают стабилизировать из белоруских нпз

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: