Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 517,3 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,5
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5125  +0.29%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
    А мы ждём первого взлёта (полностью) нашего красавца МС-21!!! На этой неделе, все таки в Китай ехать с этим успехом для нас намного важнее, чем в США!!! Не только с самоварами приехали) но и с нашими двигателями ПД (всей линейки)
  2. Аватар Doxod
  3. Аватар Doxod
  4. Аватар Doxod
  5. Аватар Nordstream
    Чемезов: Ростех заключил твердые контракты на 74 самолета собственного производства, среди них 18 МС-21, 42 - SJ-100, 11 -Ту-214, три - Ил-114 — РИА Новости
    «Ростех» заключил твердые контракты на 74 самолета собственного производства, среди них 18 МС-21, 42 – SJ-100 («Суперджет»), 11 – Ту-214, три – Ил-114, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов.

    Ростех начнет серийное производство самолетов МС-21, SJ-100 и Ил-114 в 2026 году.

    1prime.ru/20250822/rostehi-861074122.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Doxod
    Оак молодец ещё держится)
  7. Аватар Doxod
  8. Аватар Илья
    ОАК запатентовала широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, близкий к Boeing 787 Dreamliner — ТАСС

    Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») запатентовала широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, следует из описания изобретения к патенту, которое имеется в распоряжении ТАСС. В базовой версии вместимость самолета — 281 пассажир, также предусматривается укороченная и удлиненная версия.

    Наиболее близким к разработанному самолету является Boeing 787-9 Dreamliner, однако он имеет преимущества по эксплуатационным расходам.

    «Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкции широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС). ШФДМС предназначен для перевозки пассажиров, багажа и дополнительной платной нагрузки на регулярных коммерческих рейсах. Самолеты семейства способны выполнять перелеты дальностью 13 600 км, 12 000 км и 10 300 км, в том числе над океанами и безориентирной местностью. Вместимость базового самолета семейства — 281 пассажиров в трехклассной компоновке. Также предусмотрены укороченная и удлиненная версии самолета вместимостью 240 и 320 мест в трехклассной компоновке соответственно», — отмечается в документе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Doxod
  10. Аватар Doxod
    Усе… кина не будет!!!
  11. Аватар Nordstream
    Наши лайнеры однозначно найдут своих покупателей за рубежом. Но это - в перспективе. Пока у нас в приоритете все-таки внутренний рынок — глава Ростеха Чемезов
    «Начинка – полностью наша, производство – тоже. Мы более предсказуемы, и в мире нас знают как надежных партнеров, которые держат слово. Поэтому наши лайнеры однозначно найдут своих покупателей за рубежом. Но это – в перспективе. Пока у нас в приоритете все-таки внутренний рынок», - сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов.

    1prime.ru/20250821/rostehi-861019406.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Отечественный самолет МС-21 намного современнее и комфортнее западных конкурентов, таких как Airbus и Boeing — глава Ростеха Сергей Чемезов
    Отечественный самолет МС-21 намного современнее и комфортнее западных конкурентов, таких как Airbus и Boeing, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
    «У него более широкие проходы между креслами, большие иллюминаторы, более просторные багажные полки. Словом, летать на нем очень комфортно», — подчеркнул глава «Ростеха».

    1prime.ru/20250821/samolet-861026299.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Doxod
  14. Аватар Nordstream
    Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости
    Россия «бежит дистанцию» по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
    «Финишная лента уже близко. По МС-21 ждем завершения сертификационных испытаний в следующем году, по „Суперджету-100“ и Ил-114-300 – в этом. В 2026 году должны стартовать первые поставки самолетов всех трех типов авиакомпаниям», — рассказал Чемезов.

    «В мире создание нового самолета или авиационного мотора занимает 10-15 лет. А мы, даже с учетом сдвинутых „вправо“ сроков, бежим эту дистанцию гораздо быстрее», — ответил Чемезов на вопрос о возможных переносах сроков производства и поставок самолетов.

    ria.ru/20250821/chemezov-2036641303.html

    Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Doxod
    Чемезов ещё раз подтвердил, начало серийной сборки МС-21, S-Джет и Ил-114 в 2026г.!!!
  16. Аватар Doxod
  17. Аватар Doxod
  18. Аватар Doxod
  19. Аватар Doxod
    Летают два борта и скоро к ним присоединится третий (полностью наш) и тогда ещё быстрее пойдёт сертификация!!!
  20. Аватар Doxod
  21. Аватар Doxod
    С 26 июня 2025 года на аэродроме Жуковский проводятся испытания опытного экземпляра МС-21, выполненного в частично импортозамещенном виде, б...

    Dmitry, ложь!!!
  22. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) избранных членов Совета директоров. Кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О признании непрофильными объектов имущества в составе единиц управленческого учета....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Dmitry


    С 26 июня 2025 года на аэродроме Жуковский проводятся испытания опытного экземпляра МС-21, выполненного в частично импортозамещенном виде, борт 73055 совершил 19 полетов в рамках сертификационных испытаний. На текущий момент, сумарно самолет, оснащенный российскими системами и двигателями ПД-14 провел в воздухе 74 часа.

    Для получения сертификата типа на полностью отечественный МС-21 планируется совершить до 230 испытательных полетов.

    Таким образом, MC-21 выполнил 8% от требующегося количества сертификационных полетов. В ближайшее время в испытаниях будет участвовать еще один МС-21, сертификация пойдет быстрее. Необходимое количество вылетов и часов налета распределится между двумя машинами.

    Закончить сертификацию импортозамещенной версии МС-21-310 планируется через год, к концу лета 2026 года.
  24. Аватар Doxod
  25. Аватар Doxod

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: