Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 520,8 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,8
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.516  +0.98%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
    Порядка 60 истребителей в год, без учёта Индии, и это если умножить на хотя-бы 5ярдов р. За сомолет (цена явно выше!), то получаем только 300 ярдов р. Выручки и это только на су 35см и су 57!!!
  2. Аватар Doxod
  3. Аватар Doxod
  4. Аватар Doxod
  5. Аватар Doxod
  6. Аватар Doxod
    С таким же успехом и наши самолеты будут уходить на экспорт в страны брикс!!!

    Doxod, как и наша нефть и никто не откажется)
  7. Аватар Doxod
  8. Аватар Doxod
  9. Аватар docendt
    сомолетик полетел...
    говорят к концу месяца еще запустят…

    вася пашин, сдержанно радуемся!
  10. Аватар вася пашин
    сомолетик полетел...
    говорят к концу месяца еще запустят…
  11. Аватар Doxod
  12. Аватар Doxod
  13. Аватар Doxod
  14. Аватар Doxod
  15. Аватар Doxod
  16. Аватар Doxod
    С таким же успехом и наши самолеты будут уходить на экспорт в страны брикс!!!
  17. Аватар Все Верно
    Мишустин поручил подготовить финансовую модель производства парка самолетов

    «Конечно, надо довести все запланированные проекты до конца, но очень важна финансовая модель производства и парка самолетов, и вертолетов», — обратился Мишустин к Чемезову на встрече, напомнив, что эта тема уже обсуждалась подробно в июле на стратегической сессии.


    «Конечно, все ждут этих самолетов. Знаю, что корпорация старается сделать их аккуратно, надежно. В этом смысл. Без сомнения, все должно быть безопасно, но финансовая модель, то есть возможности, которые потом предоставят производители авиакомпаниям для закупок, должна быть сходной, и при просчете в том числе макроэкономической ситуации это надо сделать», — подчеркнул он.


    По словам главы кабмина, будет здорово, если Ростех совместно с правительством до конца продумают эту модель. «Может быть, субсидировали бы возможности по топливу, еще какие-то, здесь надо все это с правительством обсудить. Я бы, конечно, вас просил как человека, который этим профессионально занимается, внести свои предложения», — указал премьер.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Все Верно
    Чемезов: Ростех начнет серийное производство самолетов МС-21, SJ-100 и ИЛ-114 в 2026 г

    Чемезов: Ростех начнет серийное производство самолетов МС-21, SJ-100 и ИЛ-114 в 2026 г


    Новость дополняется…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Doxod
  20. Аватар Doxod
  21. Аватар Doxod
    Походу с понедельника вверх, что и требовалось доказать)
  22. Аватар Doxod
    У нас появятся продукты из брикс, значит ЦБ точно можно снижать ключ, небеспокоясь за инфляцию!!!
  23. Аватар Doxod
    Индия и Бразилия послали трампа!!! Индийское молоко скоро перенаправят в РФ, а Индия отказывается покупать ф-35 у США, вслед за санкциями, в пользу наших сушек!!! Молодцы — уважуха, не проснулись в отличии от ЕСсс!!!
  24. Аватар Doxod
    Ждём приход иностранных инвесторов)
  25. Аватар Doxod

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: