Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 519,8 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,7
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.515  -0.96%
Облигации ОАК
  1. Аватар DoxodVoborot
  2. Аватар DoxodVoborot
    Решение принято, ключ понизят, моех старт вверх!!!
  3. Аватар DoxodVoborot
    Ну что, ЦБ сегодня — не вам, не нам!!! Опустит ставку на 0,5 пункта, иначе Костину придется готовить свой лоб)
  4. Аватар Марэк
    Bloomberg: Китай предложил Индонезии купить многоцелевые истребители J-10.

    05 июня 2025
    Китай предложил Индонезии приобрести истребители J-10, которые ранее применялись Пакистаном в противостоянии с Индией. По информации, опубликованной Bloomberg, заместитель министра обороны Индонезии Донни Эрмаван Тауфанто сделал это заявление в ходе открытой дискуссии в Джакарте.

    Он сообщил, что индонезийское правительство анализирует, соответствуют ли данные самолеты, на вооружении у ВВС Китая, операционным требованиям страны и могут ли они быть интегрированы в существующие военные системы.

    Тауфанто отметил, что предложение было получено в ходе визита индонезийской военной делегации в КНР, однако подчеркнул, что оно еще на стадии предварительного рассмотрения. Индонезия пока не задействовала технических специалистов для глубокого анализа предложения. Заместитель министра подчеркнул, что оборонная политика Джакарты носит «прагматичный и независимый» характер, что предоставляет возможность свободного выбора партнеров в оборонной области.

    «Если истребитель удовлетворяет нашим критериям, и цена является приемлемой, то почему бы и нет? Отсутствие союзнических обязательств позволяет нам приобретать вооружение у любого государства, включая КНР», — заявил Тауфанто, его слова приводит Bloomberg.

    Переговоры относительно J-10 происходят на фоне общемирового роста военных расходов, частично обусловленного конфликтом в Украине, отмечает Bloomberg. В рамках программы модернизации, внедренной президентом Прабово Субианто, Индонезия стремится разнообразить источники вооружения. Экс-генерал выразил намерение усилить воздушные и морские силы при сохранении дипломатического нейтралитета.

    Ранее Индонезия приобретала у Китая только боеприпасы и системы наблюдения. В период президентства Прабово Индонезия исследует различные возможности вооружения:

    ■ участвует в проекте южнокорейского KF-21
    ■ проявляет интерес к турецкому KAAN

    J-10 — это многоцелевой истребитель с одной силовой установкой, который в 2022 году Пакистан, как важный военный союзник Китая, принял в качестве ответа на индийские Rafale.
  5. Аватар Nordstream
    Сценарий, при котором иностранные производители авиатехники вернут доступ на наш рынок, выглядит фантастическим и не слишком патриотичным — Ростех
    Ростех прокомментировал предложение обязать российские авиакомпании покупать отечественные самолеты:
    «Мы не до конца понимаем, что здесь обсуждать. На данный момент в Россию не поставляется ни «Боинг», ни «Эйрбас», ни другие марки иностранных воздушных судов. Есть российский авиапром и новые отечественные суда – МС-21 и «Суперджет-100», поставки которых ожидаются со следующего года – это будущее российской гражданской авиации», – сказали в Госкорпорации.

    Сценарий, при котором иностранные производители авиатехники вернут доступ на наш рынок, выглядит фантастическим и не слишком патриотичным. Жизнь уже доказала, что этот путь очень ненадежный. «Боинг» и «Эйрбас» свой выбор сделали, а в русской культуре предателям верить не принято.

    Единственно привлекательная пропорция для отечественного авиапрома — 100% российских судов в парках авиакомпаний. Поступательно надо стремиться к этому показателю. Понятно, что на переходном этапе доля иностранных судов может быть большой, но она должна уменьшаться по мере выбытия зарубежных самолетов из эксплуатации».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар DoxodVoborot
    На МАКС — 26, РФ будут, что показать нашим партнёрам по БРИКС:
    5 самолётов гражданской авиации
    1 транспортник
    И много военной техники (включая беспилотники)
    Через год, время пошло!!!
  7. Аватар DoxodVoborot
  8. Аватар DoxodVoborot
  9. Аватар DoxodVoborot
    Идём в графике, заказы есть, контракты на сотни ярдов р.!!!!!
  10. Аватар DoxodVoborot
  11. Аватар DoxodVoborot
  12. Аватар DoxodVoborot
  13. Аватар DoxodVoborot
  14. Аватар DoxodVoborot
  15. Аватар DoxodVoborot
  16. Аватар DoxodVoborot
  17. Аватар DoxodVoborot
  18. Аватар DoxodVoborot
  19. Аватар DoxodVoborot
  20. Аватар DoxodVoborot
  21. Аватар DoxodVoborot
    Испытания всех гражданских самолётов ОАК — сертификация!!!
  22. Аватар DoxodVoborot
  23. Аватар DoxodVoborot
  24. Аватар DoxodVoborot
  25. Аватар DoxodVoborot
    Эх… как летит красавец!!!

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: