Американские Fки 5ого поколения в Индии даже не взлетели, а наши сушки? Надеюсь я ответил на ваш вопрос)
DoxodVoborot, несовсем) я спросил страшно ли было бы вам на этом летать. не в теории, а лично самому сесть в этот саломет)
Число акций ао | 994 436 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 536,5 млрд |
Выручка | 538,9 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | -15,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -35,2 |
P/S | 1,0 |
P/BV | -5,7 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ульяновский литейно-механический завод (УЛМЗ) приступил к изготовлению титановых деталей, необходимых для конструкции для «черного» крыла лайнера МС-21. Его подобное название обусловлено цветом углепластика и, как ожидается, оно благодаря своей аэродинамической форме и легкому весу, позволит уменьшить расход топлива в два раза по сравнению с Ту-154М, являющемся предшественником МС-21.
Использование углепластика в связке с титаном в элементах современных гражданских самолетов – закономерный тренд, который будет расширяться в долгосрочной перспективе: у титана и углепластика практически идентичные коэффициенты теплового расширения, обеспечивающие минимизацию напряжения на границах сделанных из них компонентов. Титан успешно выдерживает нагрузки на сжатие и растяжение, передаваемые от композитных деталей. Старт выпуска титановых изделий для МС-21 на УЛМЗ означает, что его серийное производство продолжает обретать реальные черты.
МС-21 относится к категории среднемагистральных лайнеров, дальность его полета может превышать 5 тыс. километров. Они призван заменить на российских воздушных путях американские Boeing и европейские Airbus. Согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, до 2030 года включительно должно быть произведено 270 штук МС-21.
DoxodVoborot, а вам вот лично не было бы страшно на нем летать?