Число акций ао 994 436 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 617,5 млрд
Выручка 538,9 млрд
EBITDA
Прибыль -15,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,5
P/S 1,1
P/BV -6,6
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.621  -1.58%
Облигации ОАК
  1. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — Допка 2,018 триллионов акций.


    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    Номинал 0,27 руб
    994 436 434 417 + 2 018 733 980 580 (27.01.2025) = 3 013 170 414 997 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=fsTzGDEcmkS1pbEOrZJSpg-B-B
    www.uacrussia.ru/ru/investors/
    Капитализация на 27.01.2025г: 1,758.18 трлн руб

    Общий долг на 31.12.2022г: 1,076.69 трлн руб/мсфо 1,594.34 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 1,153.25 трлн руб/мсфо 1,769.71 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 1,384.59 трлн руб мсфо 2,028.84 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 1,439.41 трлн руб

    Выручка 2022г: 98,979 млрд руб/ мсфо 361,723 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 15,829 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 49,065 млрд руб/ мсфо 187,958 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 89,935 млрд руб
    Выручка 2023г: 162,513 млрд руб/ мсфо 476,502 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 29,676 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 56,850 млрд руб/ мсфо 215,349 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 102,498 млрд руб

    Убыток 6 мес 2022г: 6,257 млрд руб/ Убыток мсфо 13,324 млрд руб
    Убыток 9 мес 2022г: 5,513 млрд руб
    Убыток 2022г: 46,323 млрд руб/ Убыток мсфо 23,708 млрд руб
    Убыток 1 кв 2022г: 1,190 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 4,932 млрд руб/ Прибыль мсфо 6,131 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 6,456 млрд руб
    Убыток 2023г: 54,584 млрд руб/ Убыток мсфо 34,846 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 884,84 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 14,393 млрд руб/ Убыток мсфо 17,739 млрд руб
    Убыток 9 мес 2024г: 18,926 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=3
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  2. Аватар Strelok1985
    Роман БабанинРоман Бабанин,
    Ну… почему конченая ?
    Нормально все.
    Вон Яковлев упал до цены размещения допки и пошел отскок...
    ТУТ будет то ж...

    вася пашин, согласен.ждем 0.17
  3. Аватар вася пашин
    Nordstream, конченая контора,


    Nordstream, конченая контора,

    Роман БабанинРоман Бабанин,
    Ну… почему конченая ?
    Нормально все.
    Вон Яковлев упал до цены размещения допки и пошел отскок...
    ТУТ будет то же .
    Ждем 0,27 руб.
  4. Аватар вася пашин
    НУ… зато теперь есть цена к которой будут стремиться упасть акции.
    Это 0,27 руб. или номинал размещаемой по допке бумаги.
    Ждем 0,27 руб.
  5. Аватар Роман Бабанин
    СД ОАК принял решение о допэмиссииСД ОАК принял решение о допэмиссии Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Nordstream, конченая контора,
  6. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 27 января 2025 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 31 января 2025 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    СД ОАК принял решение о допэмиссии
    СД ОАК принял решение о допэмиссии 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Дата определения (фиксации) лиц, имеющих право на осуществление прав по ценным бумагам эмитента
    2. Содержание сообщения
    2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним: акции обыкновенные ПАО «ОАК», международный код (номер) идентификации ценных бумаг ISIN RU000A0JPLZ7; государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг и дата государственной регистрации: 1-02-55306-E от 26 апреля 2013 г....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Созыв общего собрания участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания акционеров эмитента (годовое (очередное), внеочередное): внеочередное.
    2.2. Форма проведения общего собрания акционеров эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): заочное голосование....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) избранных членов Совета директоров. Кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О предложении Общему собранию акционеров по вопросу об увеличении уставного капитала Общества....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Леонид Хазанов
    МС-21 движется к взлетной полосе

    Серийное производство МС-21 должно стартовать уже в следующем году, в нынешнем же ожидается завершение сертификационных испытаний лайнера, сообщает российская пресса.

    Таким образом проект создания МС-21, длящийся на протяжении многих лет, приближается к своему логичному финалу, и никакие проблемы не могут его остановить.

    МС-21 представляет собой семейство среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов. В зависимости от модификации его длина составит 33,8-46,7 метров, размах крыла — 35,9-36,8 метров, максимальная взлетная масса — 72,6-87,2 тонн, число пассажирских мест — 132-196. Дальность полета будет превышать 5 тыс. километров.

    Его потенциальными покупателями являются «Аэрофлот», Smartavia, «Россия», «Аврора», «ИрАэро» и «Уральские авиалинии», не имеющие из-за санкций против России возможности приобретать лайнеры, выпускаемые Boeing и Airbus.

    Отличительной чертой МС-21 будет его оснащение российскими двигателями и все компоненты его конструкции тоже будут изготавливаться исключительно из материалов, производимых в нашей стране. Среди них – титановые полуфабрикаты, необходимые для выпуска дисков и лопаток двигателей для МС-21, шасси и др.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Олег  Ков
    Самолёт опять не полетел, отложили.

    Запуск серийного производства российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 вновь отложили. Новый срок — 2026 год, сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. 
    По его словам, в этом году, как было обещано, конвейер наладить не получится, поскольку еще не проведены все сертификационные испытания. «Вот за этот год, я надеюсь, мы завершим все полеты. Там очень много полетов. И, начиная со следующего года, уже начнется серийное производство», — пообещал Чемезов.
    Ранее об очередном переносе запуска серийного производства МС-21 проговорился директор департамента управления сетью и доходами «Аэрофлота» Иван Батанов, после чего лишился должности. Еще 20 ноября премьер-министр России Михаил Мишустин уверял, что эти самолеты начнут поступать в авиакомпании в 2025 году. Сам Чемезов говорил то же самое в октябре, подчеркивая, что российский авиапром готов конкурировать с Boeing и Airbus.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар игорь баженов
    Надеюсь убитый .., но не сломленный ОАК восстанет на 2Х
  14. Аватар DoxodVoborot
    Первые среднемагистральные МС-21−310 на 181−211 человек будут поставлены в 2025 году. При этом в 2025—2026 годах «Яковлев» должен будет собрать 40 бортов.

    Их общее число остается неизменным: 142 самолета SSJ-100 и 270 лайнеров МС-21.

  15. Аватар Nordstream
    Серийное производство самолета МС021 начнется с 2026г - Чемезов — ТАСС
    Серийное производство самолета МС021 начнется с 2026г — Чемезов 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Серийное производство самолета МС021 начнется с 2026г - Чемезов — ТАСС
    Серийное производство самолета МС021 начнется с 2026г — Чемезов — ТАСС

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар DoxodVoborot
    Что насчёт мс-21, понятное дело, Аэрофлот получит их, не раньше 26г. Первые самолёты будут ещё 1,5года обкатывать, прежде чем заполнять по полной. Единственное, что лицензию могут в этот же период получить, что бы побыстрее было, если проблем больших не будет!!!
  18. Аватар DoxodVoborot
    Ну по крайней мере первые тушки и илы будет само же правительство и испытывать на себе, первые самолёты передадут им)
  19. Аватар DoxodVoborot
    Не знаю, кто что сказал, а этот документ подписан правительством, лично Мишустин!!!
  20. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров. Кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О комитетах при Совете директоров ПАО «ОАК»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) избранных членов Совета директоров. Кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об одобрении сделок в соответствии с Уставом Общества, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 23 января 2025 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 29 января 2025 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Roman K.
    Замминистра промышленности Олег Бочаров может занять пост заместителя гендиректора ОАК – РБКЗамминистра промышленности и торговли Олег Бочар...

    Eduard_X,
    новые назначения приводят к дальнейшему падению акции и не меняют сущность этой госкомпании, как неэффективной организации. Мировой опыт технологического развития на примере Илона Маска показывает, что только частный капитал способен делать прорывы. Эта корпорация имеет большое хозяйство, и постоянно ориентирована на государственные подачки, позволяющие большим специалистам по бюджетному сопровождению содержать узкую касту обогащающихся деятелей, при этом, частные инвестиции ни кого не интересуют. Правительство делает вид, что финансирует корпорацию, а ОАК делает вид, что производит самолёты, это все, что надо знать о производстве гражданских самолётов.
  24. Аватар Roman K.
    16.01.2025
    Аэрофлот сдвигает сроки получения МС-21 и Суперджета на 2027 год.
    Основная причина – трудности с импортозамещением ключевых компонентов.

    «Аэрофлот» переносит сроки поставки первых отечественных самолетов МС-21 и Superjet New на конец 2026 – середину 2027 года, сообщают источники, близкие к руководству компании. Решение обусловлено неспособностью Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Ростеха полностью импортозаместить критически важные узлы, такие как авионика, двигатели и шасси.

    По словам одного из собеседников, авиаперевозчик не готов эксплуатировать самолеты с неподтвержденными летно-техническими характеристиками. «На текущий момент у нас нет полной уверенности в надежности новых моделей», – отметил источник в руководстве компании.

    Кроме того, сертификация самолетов может занять до полутора лет, подчеркнули два человека, знакомых с ходом проекта. Для завершения испытаний нужны несколько готовых экземпляров, которых на данный момент нет. Международная сертификация новых моделей также остается под вопросом, что затрудняет использование самолетов на международных маршрутах.

    Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский неоднократно заявлял на внутренних совещаниях, что в ближайшей перспективе компания не может полагаться на отечественный авиапром, утверждают два собеседника, знакомых с ситуацией. Основной приоритет – поиск запчастей и двигателей для действующего зарубежного парка.

    «Мы рассматриваем любые варианты закупки иностранных самолетов – как на внешнем, так и на внутреннем рынках. Даже высокая цена не является сдерживающим фактором. Для нас важно сохранить объем перевозок на уровне 55–57 млн пассажиров в год», – отметил источник, близкий к топ-менеджменту компании.

    Руководство «Аэрофлота» скептически оценивает перспективы эксплуатации отечественных самолетов, говорят два собеседника. Среди ключевых проблем – недостаток запчастей и сложности в техническом обслуживании.

    «Технические характеристики новых моделей не соответствуют заявленным. Самолеты слишком тяжелые, дальность полетов ограничена, а их коммерческая эффективность крайне низкая», – сообщил один из участников закрытого совещания.

    Также отмечается недостаток квалифицированного персонала для работы с новой техникой. «ОАК не смогла организовать масштабную подготовку специалистов. Это создаст дополнительные риски при вводе самолетов в эксплуатацию», – подчеркнул собеседник, близкий к авиаперевозчику.

    Дополнительным вызовом станет имидж отечественной техники. По словам источника в маркетинговом отделе компании, «после ряда инцидентов с Superjet пассажиры стали осторожнее относиться к выбору рейсов на отечественных самолетах».

    В этих условиях сохранение высокого уровня авиационного сообщения становится ключевой задачей компании. Однако ставка на отечественные разработки пока остается сомнительной, резюмируют источники.
  25. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 22 января 2025 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 22 января 2025 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: