| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 510,2 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,0 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,6 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил восемь исков АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) к ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) о задолженности и неустойках по договорам, заключенным в 2017-2021 гг.
Согласно данным картотеки, иски рассматривались в четверг в закрытом заседании — материалы с подробностями решений суда, включая суммы взыскания, не опубликованы.
Изначально, в феврале этого года, ОДК подала один иск к ОАК с суммой требований около 2,8 млрд руб. — он был оставлен без движения.
Позднее суд принял заявление, разъединив при этом требования и выделив в отдельное производство еще семь исков. Общие требования по ним составили 2,5 млрд руб., 9,6 млн евро и $3,8 млн. Истец в дальнейшем ходатайствовал об уточнении исковых требований.
И ОДК, и ОАК входят в госкорпорацию «Ростех». Компании связывают проекты в области авиапрома, в частности, ОДК является разработчиком двигателей для перспективных самолетов МС-21 (ПД-14), SJ-100 (ПД-8).
Чистый убыток в 2023 году: 583,1 млрд рублей
Чистая прибыль в 2022 году: 1,3 трлн рублей
Стандарт отчетности: МСФО
Управляющий: Алексей Миллер
Владельцы: Росимущество (38,4%), АО «Роснефтегаз» (11%) — на конец 2023-го
Отрасль: химическая промышленность
Чистый убыток в 2023 году: 71,9 млрд рублей
Чистый убыток в 2022 году: 8,6 млрд рублей
Стандарт отчетности: РСБУ
Управляющий: Сергей Сергеев
Владельцы: «СИБУР Холдинг» (60%), Sinopec (40%)
Отрасль: торговля
Чистый убыток в 2023 году: 42,7 млрд рублей
Чистый убыток в 2022 году: 58,2 млрд рублей
Стандарт отчетности: МСФО
Управляющий: коллегиальный орган управления
Владельцы: АФК «Система» (31,8%), «Восток Инвестиции» (27,6%) — на апрель 2024-го

«Исходим из того, что производственные мощности и тот спрос, который мы видим на горизонте 2030-32-35 годов — эти производственные мощности очевидно выше, чем спрос, который формируется на российском рынке. И, может быть, я забегаю вперед, но очевидно, что к 2027-2028 году нам нужно будет готовить серьезные предложения для нашего руководства относительно программы мероприятий по выходу на международный рынок», — заявил Алиханов в интервью «России 24» (ВГТРК).
«Пока оценивать в финансовом смысле этот вопрос, наверное, не буду — это еще рано — но работу такую обязательно будем вести, потому что эффект масштаба совершенно точно нам нужен. Нам нужен рынок, и он есть», — добавил министр.
Импортозамещенный SJ-100 должен совершить порядка 200 тестовых полетов в 2025 году — глава Минпромторга Алиханов — ТАСС
tass.ru/ekonomika
Утренние обзоры — это короткое мнение по бумаге без размусоливания.

Цена третий раз подходит к зоне 0,086. Если пробой этой зоны и состоится, то желательно чтобы перед этим, была хотя бы небольшая проторговка, от которой можно оттолкнуться т.е. было бы за что поставить стоп.
Цель движения в случае пробоя — уровни 0,09 — 0,093.
Ранее Долотовский занимал должность замдиректора по разработке филиала «Яковлева» «Региональные самолеты» (в прошлом — «Гражданские самолеты Сухого», разработчик SSJ-100). Также Долотовский является заместителем генерального конструктора ОАК по гражданской авиации — как пояснили в пресс-службе, этот пост за ним сохранится.
«Рассчитываю, что Александр Викторович Долотовский привнесет в программу МС-21 стандарты и культуру управления, которые сформировались за годы разработки и производства самолета SSJ-100, — передал „Интерфаксу“ через пресс-службу гендиректор „Яковлева“ Андрей Богинский. — Дирекция программы МС-21 станет единым заказчиком для всех направлений работы компании — от КБ, материально-технического обеспечения и техперевооружения производственных мощностей до продаж и послепродажного обслуживания. Мы выходим на решающую стадию реализации проекта, и нам требуется в максимально сжатые сроки усилить координацию всех процессов по нему».
Богинский также поручил Долотовскому в течение двух недель сформулировать предложения по кадровому составу департамента координации программы МС-21 и актуализации состава команды управления проектом.
Магия существует! Стоимость российского регионального самолёта ЛМС-901 «Байкал» за несколько дней снизилась в два раза, сообщил полномочный п...

Ранее президент России Владимир Путин потребовал ускорить создание пассажирской версии турбовинтового самолёта «Байкал» и запустить его серийное производство в ближайшее время. Кроме того, характеристики и стоимость воздушного судна должны быть конкурентоспособными, отмечал Путин. 9-местный «Байкал» собирается заменить в региональных перевозках «кукурузники» Ан-2.
Представитель президента добавил, что требуемая для «Байкала» взлётно-посадочная полоса тоже стала в три раза короче.
Утренние обзоры — это короткое мнение по бумаге без размусоливания.

После пробоя зоны 0,09 и стремительного падения вплоть до уровня 0,074 цена бодро отскакивает. Однако, нельзя с уверенностью сказать на сколько хватит запала и до какого уровня может дойти цена.
– Стоит ли сейчас что-либо делать?
По моей системе – нет.
