США

United Airlines акции

$35.76  0%
  1. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: UAL отчет. Прогн.EPS -$0,43, Выручка $8,6B

    см. календарь по акциям
  2. Аватар stanislava
    Потенциал роста акций United Airlines около 12% - Русс-Инвест
    Сегодня хотим обратить внимание на акции United Airlines. Бумаги авиакомпаний на прошлой неделе торговались в «зеленой зоне», чему способствовало объявление Белого дома о смягчении ограничений на международные поездки.

    С ноября в страну разрешат въезжать полностью вакцинированным туристам без прохождения обязательного карантина, что в значительной степени должно увеличить объемы международных пассажирских перевозок авиакомпаний. Кроме того, пандемия превратила United Airlines в процветающую грузовую компанию. Как заявили в компании, стремление к грузовым перевозкам является с одной стороны показателем хаоса, охватившего глобальные цепочки поставок, с другой – предвестником будущего, в котором все больше товаров будет перевозиться воздушным транспортом.
    Компания делает ставку на то, что авиационная отрасль сохранит доходы от грузовых перевозок даже после того, как пандемия утихнет, что может означать дополнительные миллиарды долларов для авиакомпании. Технически, акции также представляют определенный интерес для покупок. Сформированная волновая структура в сочетании со скользящими средними сигнализируют о продолжении восходящей тенденции. Открывать длинные позиции рекомендуется от текущих уровней с прогнозной ценой $55 за акцию, что предполагает потенциал роста около 12%. Стоп-приказ: $42,5.
    Колесников Евгений
    ИК РУСС-ИНВЕСТ



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Амиран
  4. Аватар Все Верно
  5. Аватар Jarist
    UNITED AIR. Инвестидея на +30% краткострочного роста
    UNITED AIR. Инвестидея на +30% краткострочного роста

    «United Airlines» — американская авиакомпания, одна из крупнейших в США и в мире. После слияния с авиакомпанией «Continental Airlines», официально завершенного 1 октября 2010 года, «United Airlines» стала крупнейшим авиаперевозчиком в мире. Идея в основном техническая. На графике виден растущий канал с мая 2020 года. Котировки вчера достигли его нижней границы. Фундаментально рост может поддержать снятие ограничений Европой на полеты из Америки, которое уже состоялось и крупнейший в мире за десятилетие контракт на пополнение авиапарка 270 самолетами. Вход от текущих, цель верхняя граница канала в районе 69$, горизонт ±месяц, доходность около 30%

    Всем попутного курса и правильного входа!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар IPbuilder
    После вчерашнего обвала, связанного, по всей видимости, с отсрочкой в сертификации боинг777х, рост связан с сегодняшним рекордным заказом самолётов: 270 Боингов и аэробусов. Цена сейчас очень вкусная))))
  7. Аватар IPbuilder
    Крылышки в хорошей цене, если бы не Крым, взял бы.
  8. Аватар IPbuilder
    На мой взгляд произошел разворот тренда после очередной посадочки. Надежда на вакцинацию, ограничения уходят, отложенный спрос. Бумаги ещё не восстановились до доковидных времён. Наливание денег в пиндосов и девальвация бакинского. Все говорит за рост.
    В этом году крылышки уже привезли профит от спекуляций, надо ещё)))))
  9. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: UAL отчет. Прогн.EPS -$6,87, Выручка $3,3B

    см. календарь по акциям
  10. Аватар stanislava
    United Airlines представила слабые финансовые результаты за первый квартал - Фридом Финанс
    Убыток United Airlines на акцию составил $4,29, тогда как консенсус аналитиков закладывал его на уровне $4,24. Выручка упала на 69% год к году при спрогнозированном менеджментом компании сокращении на 66%. На постмаркете акции United Airlines потеряли в цене 2,16%.

    Падение прибыли United, как и других авиакомпаний, смягчили государственные дотации на зарплату. Это позволило эмитенту скорректировать чистый убыток на $2,6 млрд. Позитивно выплата госсубсидий отразится и на результатах United за второй квартал.

    Сильные результаты показывает подразделение United Airlines, специализирующееся на грузовых авиаперевозках. Однако, несмотря на постоянный рост показателей United Cargo, его доля в общей выручке не превышает 15%. За первый квартал этот сегмент бизнеса заработал $497 млн. Ранее мы предполагали, что United будет активно заниматься доставкой вакцин и это принесет ей дополнительные доходы. Однако наш расчет не вполне оправдался, так как для этих целей привлекают в основном FedEx и UPS.

    Акции United торгуются хуже, чем бумаги таких ее конкурентов, как Delta Air Lines и Southwest Airlines, демонстрируя схожие с динамикой котировок American Airlines движения. Это обусловлено низкой операционной эффективностью на фоне сохранения авиапарка из 1147 самолетов. Летом 2020-го Delta Air Lines, у которой на тот момент был сопоставимый парк, сократила его c 1221 до примерно 700 бортов. Убытки Delta от этой реструктуризации составили $5 млрд. Однако мы оценили решение авиаперевозчика как верное в долгосрочной перспективе. И позитивный эффект данной меры уже нашел отражение в результатах 2020 года, а также первого квартала 2021-го. Количество преодоленных пассажирами миль (RPM) за прошлый год у United и Delta оказалось практически одинаковым — 73,8 млрд и 73,4 млрд соответственно. При этом Delta получила с каждой мили доход $17,55, а United — лишь $15,98. По итогам первого квартала United зафиксировала падение обоих показателей.

    United Airlines обладает ликвидностью в объеме $20 млрд, но необходимость иметь финансовую подушку для выхода из кризиса сегодня отошла на второй план. Более важны для восстановления сектора ход прививочной кампании, снятие ограничений на перелеты и перспективы сезона отпусков. Для бизнеса авиаперевозчиков появилось много позитивных факторов. Вакцинация в США идет успешно: ежедневно прививаются 3 млн американцев. При сохранении этих темпов коллективный иммунитет в стране будет выработан во второй половине текущего года. Однако объемы международных перевозок, доля которых в общей выручке United Airlines составляет 30%, будут восстанавливаться очень долго. Причина этого — низкие темпы вакцинации в Европе и третья волна пандемии. Заболеваемость в мире близка к максимумам зимы: ежедневно фиксируется около 800 тыс. новых случаев заражения коронавирусом.
    С начала года акции United Airlines подорожали на 28%, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру. Дело в том, что в котировки уже заложены ожидания в отношении восстановления авиаперелетов к допандемическим уровням. Наш таргет по акции United Airlines близок к общерыночному и составляет $47.
    Дмитриев Алексей
    «Фридом Финанс»
               United Airlines представила слабые финансовые результаты за первый квартал - Фридом Финанс

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Марэк
    United Airlines Holdings, Inc. - Убыток 1 кв 2021г: $1,357 млрд против убытка $1,704 млрд г/г

    United Airlines Holdings, Inc. - Убыток 1 кв 2021г: $1,357 млрд против убытка $1,704 млрд г/г
    United Airlines Holdings, Inc.

    (NYSE: UAL)
    $54.99 -0.88 (-1.58%)
    CLOSED AT 4:00 PM ET ON APR 19, 2021
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/ual

    United Airlines Holdings, Inc.
    Indicate the number of shares outstanding of each of the registrant's classes of common stock, as of February 24, 2021.
    United Airlines Holdings, Inc. 318,476,280 shares of common stock
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/100517/000010051721000016/ual-20201231.htm
    Капитализация на 19.04.2021г: $17,513 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: $38,982 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $41,080 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $53,588 млрд
    Общий долг на 31.03.2021г: $54,456 млрд

    Выручка 2018г: $41,303 млрд
    Выручка 1 кв 2019г: $9,589 млрд
    Выручка 2019г: $43,259 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $7,979 млрд
    Выручка 2020г: $15,355 млрд
    Выручка 1 кв 2021г: $3,221 млрд

    Прибыль 2017г: $2,144 млрд
    Прибыль 1 кв 2018г: $145 млн
    Прибыль 2018г: $2,122 млрд
    Прибыль 1 кв 2019г: $292 млн
    Прибыль 2019г: $3,009 млрд
    Убыток 1 кв 2019г: $1,704 млрд



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Марэк
    Убыток 1 кв 2021г: $1,357 млрд против убытка $1,704 млрд г/г
  13. Аватар Марэк
    United Airlines Holdings, Inc.
    (NYSE: UAL)
    $54.99 -0.88 (-1.58%)
    CLOSED AT 4:00 PM ET ON APR 19, 2021
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/ual


    United Airlines Holdings, Inc.
    Indicate the number of shares outstanding of each of the registrant's classes of common stock, as of February 24, 2021.
    United Airlines Holdings, Inc. 318,476,280 shares of common stock
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/100517/000010051721000016/ual-20201231.htm
    Капитализация на 19.04.2021г: $17,513 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: $38,982 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $41,080 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $53,588 млрд
    Общий долг на 31.03.2021г: $54,456 млрд

    Выручка 2018г: $41,303 млрд
    Выручка 1 кв 2019г: $9,589 млрд
    Выручка 2019г: $43,259 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $7,979 млрд
    Выручка 2020г: $15,355 млрд
    Выручка 1 кв 2021г: $3,221 млрд

    Прибыль 2017г: $2,144 млрд
    Прибыль 1 кв 2018г: $145 млн
    Прибыль 2018г: $2,122 млрд
    Прибыль 1 кв 2019г: $292 млн
    Прибыль 2019г: $3,009 млрд
    Убыток 1 кв 2019г: $1,704 млрд
    Убыток 6 мес 2020г: $3,331 млрд
    Убыток 9 мес 2020г: $5,172 млрд
    Убыток 2020г: $7,069 млрд
    Убыток 1 кв 2021г: $1,357 млрд
    ir.united.com/financial-performance/earnings-releases

    ЧИКАГО, 19 апреля 2021 г. — United Airlines (UAL) объявила сегодня финансовые результаты за первый квартал 2021 г.

    Финансовые результаты за первый квартал
    • Чистый убыток за первый квартал 2021 года составил 1,4 миллиарда долларов, скорректированный чистый убыток 2 — 2,4 миллиарда долларов.
    • Общая операционная выручка за первый квартал составила 3,2 миллиарда долларов, что на 66% меньше, чем в первом квартале 2019 года.
    • Операционные расходы в первом квартале снизились на 49% по сравнению с первым кварталом 2019 года, что на 34% без учета специальных сборов.
    • Согласно отчетам, доступная ликвидность 3 на конец первого квартала 2021 года составила 21 миллиард долларов.
    • В первом квартале мощность снизилась на 54% по сравнению с первым кварталом 2019 года.
    • Сообщается, что среднее сжигание основных денежных средств в первом квартале составило 9 миллионов долларов в день, что примерно на 10 миллионов долларов в день больше, чем в четвертом квартале 2020 года.

    Прогноз на второй квартал 2021 года
    • Исходя из текущих тенденций, компания ожидает, что во втором квартале 2021 года общая выручка на доступную милю (TRASM) снизится примерно на 20% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.
    • Ожидается, что во втором квартале 2021 года мощность снизится примерно на 45% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.
    • Ожидается, что операционные расходы во втором квартале без учета специальных сборов 4 снизятся примерно на 32% по сравнению со вторым кварталом 2019 года, при этом цена топлива за галлон во втором квартале 2021 года оценивается примерно в 1,83 доллара США.
    • Ожидается, что скорректированная маржа EBITDA 5 во втором квартале 2021 года составит около (20%).
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/100517/000010051721000023/ual_03312021erex991.htm
  14. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: UAL отчет. Прогн.EPS -$6,82, Выручка $3,3B

    см. календарь по акциям
  15. Аватар Байкал
    Выходное. Летайте только АЭРОФЛОТОМ!
    United Airlines. При выборе кандидатов в пилоты, отбор будет не по профессиональному признаку, а по расовому и половому, для того чтобы заполнить квоту в 50% женщин и цветных кандидатов, согласно заявлению на официальном аккаунте в Твиттере.
    Выходное. Летайте только АЭРОФЛОТОМ!
    Куда катится эта страна?
    Это уже не сияющий град на холме.
    Где президент страдает старческим маразмом.
    Где в армии служат голубые и трансгендеры.
    Где нельзя сделать комплимент женщине или заплатить в кафе после свидания иначе будешь обвинен в домогательствах.
    Где самым угнетаемым на данный момент является обычный белый человек с традиционной сексуальной ориентацией.
    Где мало быть уже просто негром как минимум должен быть еще и голубой с физическими отклонениями. Тогда все двери открыты.
    Где компания просто так банит избранного президента.
    Где избранному уже Ютуб накручивает лайки и удаляет дизы тысячями.
    Где последний аэропорт построили 20 лет назад.
    Где министр здравоохранения страны является трансом.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар IPbuilder
    Зашёл вчера, верю в успех и движение вверх. Всем плюшек)
  17. Аватар ровный
    United Airlines писал, что сдам по 60, но
    Пригляделся и понял, что если сдам по 60, то не зайду снова, ведь в америке, если тред пошел, то его не остановить, видимо от сюда и
    пошло «купил и держи» поскольку микроскопические откаты 10% соовсем не интересны.
    Поэтому оставляю до верхней границы по логарифмической шкале.
    Как и остальных авиаперевозчиков.
    Сравните это с нашим убожеством аэрофлот (котировки))), нда не видимо не судьма нам процветать.
    United Airlines писал, что сдам по 60, но




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Ewitranslate
    United Airlines закупает летающие такси на 1 миллиард долларов.
    United Airlines закупает летающие такси на 1 миллиард долларов.

    Автор: TYLER DURDEN

    Так же, как технологии поддерживали экономический рост на протяжении десятилетий, будущее летающих электрических такси произведёт революцию в транспорте и превратит городскую мобильность в более экологичный мир с нулевым уровнем выбросов.

    Archer, ведущий стартап Urban Air Mobility и разработчик электрических самолётов с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL), заключил соглашение о покупке и сотрудничестве с United Airlines своих самолётов с батарейным питанием.

    United Airlines закупает летающие такси на 1 миллиард долларов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар ровный
    United Airlines лонг с небольшим риском просадки
    Скоро про грипп все забудут, он войдет в историю, как и донышки по авиакомпаниям.
    Опять подобрал United Airlines, цели на ватмане. Если к розовой то там добор по 33.
    American Airlines сегодня вроде чухнулась наконец то, держу ее и Delta Air Lines, решил добавить 3ю, откатила не плохо, Бог любит троицу.
    United Airlines лонг с небольшим риском просадки
    ipic.su/img/img7/fs/delta.1611771663.png



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Александр Е.
    Если взять UAL сейчас, то что произойдет раньше? UAL установит новый хай в этой фазе роста или случится чередная глобальная жо..., которая уронит весь рынок к уровням октября прошлого года… Вот вопрос! :)

    Александр Е., Мне кажется, в авиа ловить нечего ещё год минимум.
    Там и в обычное время дикая конкуренция

    Николай Помещенко,
    Так то оно так, но когда в авиа будет чего ловить, уровни цен будут совсем другие. Ведь и сейчас рынок растет исключительно на ожиданиях и новых деньгах. А фактически ничего хорошего пока нет

    Александр Е., Просто в одних бизнесах доп деньги помогают, а в других хоть засыпь — не поможет

    Николай Помещенко,
    Спасибо за ответ!
  21. Аватар Николай Помещенко
    Если взять UAL сейчас, то что произойдет раньше? UAL установит новый хай в этой фазе роста или случится чередная глобальная жо..., которая уронит весь рынок к уровням октября прошлого года… Вот вопрос! :)

    Александр Е., Мне кажется, в авиа ловить нечего ещё год минимум.
    Там и в обычное время дикая конкуренция

    Николай Помещенко,
    Так то оно так, но когда в авиа будет чего ловить, уровни цен будут совсем другие. Ведь и сейчас рынок растет исключительно на ожиданиях и новых деньгах. А фактически ничего хорошего пока нет

    Александр Е., Просто в одних бизнесах доп деньги помогают, а в других хоть засыпь — не поможет
  22. Аватар Александр Е.
    Если взять UAL сейчас, то что произойдет раньше? UAL установит новый хай в этой фазе роста или случится чередная глобальная жо..., которая уронит весь рынок к уровням октября прошлого года… Вот вопрос! :)

    Александр Е., Мне кажется, в авиа ловить нечего ещё год минимум.
    Там и в обычное время дикая конкуренция

    Николай Помещенко,
    Так то оно так, но когда в авиа будет чего ловить, уровни цен будут совсем другие. Ведь и сейчас рынок растет исключительно на ожиданиях и новых деньгах. А фактически ничего хорошего пока нет
  23. Аватар Николай Помещенко
    Если взять UAL сейчас, то что произойдет раньше? UAL установит новый хай в этой фазе роста или случится чередная глобальная жо..., которая уронит весь рынок к уровням октября прошлого года… Вот вопрос! :)

    Александр Е., Мне кажется, в авиа ловить нечего ещё год минимум.
    Там и в обычное время дикая конкуренция
  24. Аватар Александр Е.
    Если взять UAL сейчас, то что произойдет раньше? UAL установит новый хай в этой фазе роста или случится чередная глобальная жо..., которая уронит весь рынок к уровням октября прошлого года… Вот вопрос! :)
  25. Аватар Марэк
    United Airlines и американские авиалинии останавливают прямые рейсы в Шанхай.

    Published 10 hours ago

    American Airlines Group Inc и United Airlines заявили во вторник, что они прекратили прямые рейсы в Шанхай из США и включили Сеул в маршрут.

    Этот шаг последовал за сообщениями о длительном ожидании, с которым сталкиваются экипажи авиакомпаний по прибытии, ограниченном количестве мест для проживания и ограничениях на их передвижение в Китае.
    www.foxbusiness.com/markets/united-airlines-american-halt-non-stop-flights-to-shanghai

United Airlines - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

United Airlines - описание компании



United Continental Holdings, Inc. / United Airlines, Inc. — американская авиакомпания, одна из крупнейших в США и в мире. После слияния с авиакомпанией Continental Airlines, официально завершенного 1 октября 2010 года, United Airlines стала крупнейшим авиаперевозчиком в мире. United эксплуатируют около 4500 рейсов в день до 338 аэропортов на пяти континентах. В 2017 году United эксплуатировала более 1,6 млн рейсов с более чем 148 млн. пассажиров. 
United гордится тем, что имеет самую полную в мире маршрутную сеть, в том числе материковые узлы США в Чикаго, Денвере, Хьюстоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Вашингтоне. D.C. United управляет 744 магистральными самолетами, а авиакомпания United Express эксплуатирует 518 региональных самолетов. Авиакомпания является одним из основателей Star Alliance, который предоставляет услуги 191 странам через 28 авиакомпаний-членов. Основными аэропортами, используемыми авиакомпанией, являются Международный аэропорт О’Хара в Чикаго, а также аэропорты Денвера, Вашингтона, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса. По состоянию на июль 2018 года в авиакомпании работало 86 000 человек, в пользовании у неё было 757 самолётов.
ir.united.com/financial-performance/sec-filings
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: