Россия

ТЗА акции

127.5  -0.39%
  1. Аватар Анатолий Селянин
    Убыток КАМАЗА (основного акционера ТЗА) вырос почти в 8 раз в этом году. Поэтому логично предположить, что возможную прибыль из своих дочек он продолжит выводить через дебиторку. Не, ну можно эти акции покупать. Но только если ты фанат ТЗА, есть свободные деньги и пока не нуждаешься в дивах.
  2. Аватар Nordstream
    Продажи новых полуприцепов в России по итогам 9 мес 2025г снизились на 60,2% г/г до 14,46 тыс шт — Ъ со ссылкой на НАПИ
    Продажи новых полуприцепов в России по итогам 9 мес 2025г снизились на 60,2% г/г до 14,46 тыс шт, свидетельствуют данные Национального агентства промышленной информации (НАПИ).

    За сентябрь продажи рухнули на 62,7% г/г.

    Продажи новых полуприцепов в России по итогам 9 мес 2025г снизились на 60,2% г/г до 14,46 тыс шт — Ъ со ссылкой на НАПИ

    Падение рынка новых полуприцепов — по сути, коррекция после аномального объема продаж тягачей и полуприцепов, усиленная жесткой денежно-кредитной политикой, считают эксперты.

    Ситуацию усугубляет повышение в сентябре импортных пошлин на некоторые полуприцепы из «недружественных» стран до 20–35%, отмечают опрошенные “Ъ” участники отрасли. 

    По итогам года рынок может сократиться на 50-60%.

    www.kommersant.ru/doc/8160559?tg





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар YgrOK
    YgrOK, а какой смысл покупать эту акцию? Я вижу только один аргумент: если вдруг возобновят выплату дивов, то акция хорошо вырастет. Вот тол...

    Анатолий Селянин, я и не призывал никого покупать, если есть такое — покажи в каком месте.
    Я увидел пост товарища о причинах роста в прошлом году, написал, что исказил события.
    Ну и насчёт делистинга — тоже мнение, но не призыв покупать.
    Насчёт причин для покупки тоже не так всё однозначным считаю. Есть куча акций, которые летать могут без дивов и даже банкроты и полутрупы, конторы-зомби и т.п.
    Есть ли причина покупать РБК с его непокрытым долгом более 8млрд? но иногда стреляет. Запампить могут любую бумагу. Будет игра — её и так покупать кинутся, и призывать не потребуется, как в любой памп. Яндекс вовсе не платил дивы и как летал.
  4. Аватар Анатолий Селянин
    Анатолий Селянин, нет ничего невозможного. Но бывают неожиданности. Например в ГТМ что-то похожее было, ананосировали, а потом задрали цену ...

    YgrOK, а какой смысл покупать эту акцию? Я вижу только один аргумент: если вдруг возобновят выплату дивов, то акция хорошо вырастет. Вот только если покупать в надежде на это…
  5. Аватар YgrOK
    YgrOK, у меня такое ощущение, что им эта публичность как собаке пятая лапа😄. Вполне могут поставить вопрос о делистинге с биржи.

    Анатолий Селянин, нет ничего невозможного. Но бывают неожиданности. Например в ГТМ что-то похожее было, ананосировали, а потом задрали цену обычными переливами и разгонами те, кому невыгодно по средневзвешенной отдавать было. вот и подняли средневзвешенную несколькими разгонами. в ТЗА не так уж много акций, контрольник у камаза, а у фонда достаточно количества, чтобы разогнать на выхи. " — Манипуляция? так это когда было...!"
    нет ничего невозможного.
  6. Аватар Анатолий Селянин
    Markitant, рост в 2024г был связан не с тем, что ты «прогнозировал». Надо было вникнуть в суть перед написанием. Было вынесено на голосовани...

    YgrOK, у меня такое ощущение, что им эта публичность как собаке пятая лапа😄. Вполне могут поставить вопрос о делистинге с биржи.
  7. Аватар YgrOK
    Всегда интересно проверить свои прогнозы. В данном случае они оправдались. Отмена льготной ипотеки -> обвал строителей -> обвал рынка бетоно...

    Markitant, рост в 2024г был связан не с тем, что ты «прогнозировал». Надо было вникнуть в суть перед написанием. Было вынесено на голосование ОСА предложение о поправках в дивполику, по которым обязательная часть прибыли должна ежегодно распределяться на дивиденды. Нераспределёнки было прилично, точно не вспомню. Потому всех воодушевил этот факт на рост.
    Но Камаз, как основной акционер с контрольным пакетом, тупо отказал «против» и всё на этом, хотя и БашФонд и акционеры голосовали ЗА. Камаз выгребает себе сам, зачем ему делиться, а отчёты — любые будут. Вот и вся истоиря роста и падения.
    А так — завод отличный, оборудование работает, продукция востребована.
    если утильсбор коснётся и спец-автотехники, то китайские главные конкуренты будут проигрывать рынок.
    НЕНОРМАЛЬНО — стоимость завода по капе — меньше, чем купила квартиру себе Собчак за 1,2 млрд. для себя и собачек!
  8. Аватар Invest Assistance
    ❗️❗Элемент, тза и русолово: кого взять в портфель на три года?
    ❗️❗Элемент, тза и русолово: кого взять в портфель на три года?

    Вообще это очень разные компании — технологии, машиностроение и цветной металлург и перспективы у них очень разные. Если говорить про ГК Элемент, то государство сейчас взяло фокус на развитие технологической независимости и всячески поддерживает микроэлектронику. На этом фоне Элемент наращивает производство и объем заказов у них на фоне санкций такой, что они с ним откровенно не справляются, несмотря на рост производства. Поэтому в целом до тех пор, пока у них будет господдержка, и пока не будет резкого роста конкуренции, Элемент имеет все шансы продолжать рост, что неизбежно будет транслироваться в их финансовые показатели. Но риски есть, и если предположить массовое снятие санкций, то на этом вернутся зарубежные конкуренты, и тогда надо будет смотреть, что у них будет с продажами.

    Если говорить про ТЗА, то у машиностроения сейчас низкая стадия цикла. Посмотрите данные по продажам: продажи грузового транспорта и спецтехники в этом году снизились у всех на 50% и более, на складах у многих затоваривание.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Markitant
    Всегда интересно проверить свои прогнозы. В данном случае они оправдались. Отмена льготной ипотеки -> обвал строителей -> обвал рынка бетоновозов. Вроде всё просто и понятно, однако с год назад некоторые ТГ-каналы продолжали разгонять эту бумагу вопреки очевидному. Льготная ипотека завершилась 1 июля 2024, известно об её отмене был ещё в конце 2023 г. Однако именно на период с конца 2023 по июнь 2024 пришелся значительный рост. Да, 1-е полугодие 2024 года было отличным, но это было уже зеркало заднего вида. Думаю, что про компанию вспомнят с оживлением строительства, пока идеи в ней не вижу. И всегда есть риск, что тонущий КАМАЗ переложит свои издержки на дочку.
  10. Аватар Марэк
    Yes

    04 августа 2025
    Россия —
    Продажи транспорта (ед.) * 7м 2025 к 7м 2024 * Июль 2025
    Легковые *************** 646,702 (-24% г/г) *** 120,003 (-11% г/г, +34% м/м)
    Легкие коммерческие ****** 58,006 (-19% г/г) ***** 9,182 (-19% г/г, +28% м/м)
    Грузовые **************** 31,430 (-55% г/г) ***** 4,398 (-61% г/г, +24% м/м)
    Автобусы ***************** 5,931 (-52% г/г) ***** 1,006 (-37% г/г, +52% м/м)
    Электромобили ************ 6,106 (-51% г/г) ***** 1,328 (+11% г/г, +30% м/м)

    В январе — июле 2025 г. рынок новых электромобилей в Российской Федерации составил 6,106 ед. (-51% относительно аналогичного периода 2024 г. –12,342 ед.), доля изготовленных в Российской Федерации составила 27%. В аналогичном периоде 2024 г. доля таких электромобилей на рынке составляла 18%.

  11. Аватар Марэк
    Туймазинский завод автобетоновозов/ТЗА (КАМАЗ) — Убыток 6 мес 2025г: 91,90 млн руб против прибыли 440,22 млн руб г/г.


    Туймазинский завод автобетоновозов/ТЗА (КАМАЗ) – рсбу/ мсфо
    8 220 000 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1355&type=1
    Капитализация на 25.07.2025г: 1,134 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2022г: 1,384 млрд руб/ мсфо 1,400 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 2,908 млрд руб/ мсфо 2,952 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024г: 2,999 млрд руб/ мсфо 2,998 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2025г: 2,406 млрд руб

    Выручка 2022г: 5,782 млрд руб/ мсфо 5,783 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 2,251 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 4,878 млрд руб/ мсфо 4,878 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 7,647 млрд руб
    Выручка 2023г: 10,903 млрд руб/ мсфо 10,903 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 3,719 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 7,201 млрд руб/ мсфо 7,201 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 10,646 млрд руб
    Выручка 2024г: 13,147 млрд руб/ мсфо 13,147 млрд руб
    Выручка 1 кв 2025г: 1.565 млрд руб
    Выручка 6 мес 2025г: 2,901 млрд руб

    Прибыль 1 кв 2022г: 72,63 млн руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 179,06 млн руб/ Прибыль мсфо 191,33 млн руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 216,96 млн руб
    Прибыль 2022г: 292,10 млн руб/ Прибыль мсфо 317,76 млн руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 62,72 млн руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 141,96 млн руб/ Прибыль мсфо 161,22 млн руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 233,75 млн руб
    Прибыль 2023г: 493,62 млн руб/ Прибыль мсфо 507,75 млн руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 184,31 млн руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 440,22 млн руб/ Прибыль мсфо 489,360 млн руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 549,57 млн руб
    Прибыль 2024г: 456,58 млн руб/ Прибыль мсфо 483,59 млн руб
    Убыток 1 кв 2025г: 83,06 млн руб
    Убыток 6 мес 2025г: 91,90 млн руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1355&type=3

    Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА) – Дивидендная история
    Период ** Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2024 год * 25.04.2025 * дивиденды не выплачивать
    2023 год * 17.05.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 02.06.2023 * дивиденды не выплачивать
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1355
  12. Аватар Валентин Погорелый
    ТЗА. Изменение целевой цены и рейтинга компании

    ТЗА. Изменение целевой цены и рейтинга компании


    Компания Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА)
    опубликовалафинансовый отчет за Q1 2025г. по РСБУ:

    👉Выручка — 1,56 млрд руб. (-57,9% г/г)
    👉Себестоимость — 1,62 млрд руб. (-52,9% г/г)
    👉Прибыль от продаж — -0,126 млрд руб. (+0,194 млрд руб. год назад)
    👉Сальдо прочие доходы-прочие расходы — 0,148 млрд руб. (+192,5% г/г)
    👉Чистая прибыль — -0,083 млрд руб. (+0,184 млрд руб. год назад).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Марэк
    Россия — Продажи транспорта Май 2025г:
    Легковые 99,709 шт (-28% г/г, -11% м/м);
    Легкие коммерческие 7,640 (-21% г/г, -22% м/м);
    Грузовые 3,348 (-63% г/г, -25% м/м);
    Автобусы 709 (-49% г/г, -33% м/м);
    Электромобили 815 (-33% г/г, -3% м/м).


    В январе — мае 2025 г. рынок новых транспортных средств1 составил 506 514 шт., (-28% относительно аналогичного периода 2024 г. – 699 002 шт.). При этом рынок новых автомобилей, произведенных в Российской Федерации, составил 277 063 шт. (-10% относительно аналогичного периода 2024 г. – 309 341 шт.).

    Рынок новых электромобилей в январе-мае 2025 г. составил 3 754 шт. (-62% относительно аналогичного периода 2024 г. – 9 946 шт.), доля изготовленных в Российской Федерации составила 20%. В аналогичном периоде 2024 г. доля таких электромобилей на рынке составляла 18%.

    Yes

    Yes

    Продажа транспорта (шт.) * 5м 2025 * Май 25 к Маю 24 * Май к Апрелю 25
    Легковые …………………… 437,099 (-26% г/г) * 90,709 (-28% г/г) * 101,405 (-11% м/м)
    Легкие коммерческие… 41,677 (-17% г/г) ** 7,640 (-21% г/г) *** 9,756 (-22% м/м)
    Грузовые …………………… 23,476 (-52% г/г) ** 3,438 (-63% г/г) *** 4,614 (-25% м/м)
    Автобусы ……………………… 4,262 (-53% г/г). *** 709 (-49% г/г) *** 1,062 (-33% м/м)
    Электромобили …………… 3,754 (-62% г/г). *** 815 (-33% г/г). **** 839 (-3,0% м/м)

    Yes
    ф
  14. Аватар ezomm

    Чуть ошибся в рисовании.Цикл 7 лет, а не 6
  15. Аватар Investillion
    Боль месяца: отчет ТЗА за 2024 год вполне хороший, но в 1 квартале 2025 года продажи рухнули

    Так как про ТЗА достаточно часто спрашивают, давайте сегодня все же посмотрим отчет компании за 2024 год ну и ужаснемся падению продаж в 1 квартале 2025 года.

    Что в отчете

    ▪️Выручка — 13 147 млн. рублей (+20,6% г/г)
    ▪️EBITDA – 565 млн. рублей (-11,4% г/г)
    ▪️Чистая прибыль — 484 млн. рублей (-4,8%% г/г)
    ▪️Рентабельность по EBITDA – 4,3%
    ▪️Чистая рентабельность — 3,7%
    ▪️ND/EBITDA – отрицательный

    Вообще если смотреть на отчет за 2024 год, то он вполне крепкий, несмотря на постепенное снижение продаж в поквартальной динамике. Долговая нагрузка отрицательная, дебиторка прилично снизилась, с ликвидностью все весьма неплохо, свободный денежный поток вполне хороший, то есть дочка КАМАЗА действительно закончила год гораздо лучше мамы  и вызывала у меня гораздо меньше вопросов, чем материнская компания.

    Да, себестоимость и операционные расходы демонстрировали опережающие темпы роста и из-за этого просела операционная прибыль и показатели рентабельности. Но это общая картина практически для всех компаний в секторе и чего-то ужасного тут нет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    Россия — Продажи транспорта 4м 2025г:
    Легковые 346,388 ед (-26% г/г);
    Легкие коммерческие 34,037 ед (-16% г/г);
    Грузовые 20,038 ед (-49% г/г);
    Автобусы 3,553 ед (-54% г/г)

    TRANSPORT-4M-2025-ROSSIY.png

    TRANSPORT-4M-2025-REGIONY-ROSSII.png
    т
  17. Аватар Марэк
    Туймазинский завод автобетоновозов/ТЗА (КАМАЗ) —
    Убыток 1 кв 2025г: 83,06 млн руб против прибыли 184,31 млн руб г/г.
    Не выплачивать дивы за 2024 год.


    Туймазинский завод автобетоновозов/ТЗА (КАМАЗ) – рсбу/ мсфо
    8 220 000 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1355&type=1
    Капитализация на 30.04.2025г: 1,397 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2022г: 1,384 млрд руб/ мсфо 1,400 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 2,908 млрд руб/ мсфо 2,952 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024г: 2,999 млрд руб/ мсфо 2,998 млрд руб
    Общий долг на 31.03.2025г: 3,033 млрд руб

    Выручка 2022г: 5,782 млрд руб/ мсфо 5,783 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 2,251 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 4,878 млрд руб/ мсфо 4,878 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 7,647 млрд руб
    Выручка 2023г: 10,903 млрд руб/ мсфо 10,903 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 3,719 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 7,202 млрд руб/ мсфо 7,201 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 10,646 млрд руб
    Выручка 2024г: 13,147 млрд руб/ мсфо 13,147 млрд руб
    Выручка 1 кв 2025г: 1.565 млрд руб

    Прибыль 2021г: 247,98 млн руб/ Прибыль мсфо 265,34 млн руб
    Прибыль 1 кв 2022г: 72,63 млн руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 179,06 млн руб/ Прибыль мсфо 191,33 млн руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 216,96 млн руб
    Прибыль 2022г: 292,10 млн руб/ Прибыль мсфо 317,76 млн руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 62,72 млн руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 141,96 млн руб/ Прибыль мсфо 161,22 млн руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 233,75 млн руб
    Прибыль 2023г: 493,62 млн руб/ Прибыль мсфо 507,75 млн руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 184,31 млн руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 440,22 млн руб/ Прибыль мсфо 489,360 млн руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 549,57 млн руб
    Прибыль 2024г: 456,58 млн руб/ Прибыль мсфо 483,59 млн руб
    Убыток 1 кв 2025г: 83,06 млн руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1355&type=3

    Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА) – Дивидендная история
    Период ** Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2024 год * 25.04.2025 * дивиденды не выплачивать
    2023 год * 17.05.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 02.06.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 27.04.2022 * дивиденды не выплачивать
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1355
  18. Аватар Алексей С. Галицкий
    Когда покупать акции ТЗА?

    ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» был основан в 1967 году и является крупнейшим производителем автобетоновозов в России.Завод является членом Российской ассоциации производителей строительной и дорожной техники и оборудования (РОССТРОЙ). Компания производит широкий ассортимент автобетоновозов, включая модели различной грузоподъемности и комплектации.
    ИНН - 0269008334

    Так контора говорит сама о себе, а что на самом деле...

    Когда покупать акции ТЗА?

    Финансовое состояние

    ПАО «ТЗА» — рискованное, закредитованное, неликвидное, малоэффективное предприятие. Выручка на 01.07.2024 года составила 7 201.3 млн, чистая прибыль 440.2 млн рублей.

    На 1 рубль собственного капитала приходится 2.21 рубля заёмных денег. Заёмный капитал обеспечен собственными резервами на 45%. Общая задолженность компании состоит из 77.6 млн рублей долгосрочных обязательств и 3 832.6 млн текущих.

    Кредитоспособность предприятия низкая. ЛИСП рейтинг: rlCCC

    ПАО «ТЗА» — компания высокого инвестиционного риска на 01.07.2024 года. Финансовое состояние и финансовая устойчивость неудовлетворительные.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    Минпромторг России рассмотрит вопрос введения пошлин на ввоз в страну полуприцепов из недружественных стран - замминистра Иван Куликов — ТАСС
    «Я действительно подтверждаю, что у нас достаточно компетенции в производстве именно полуприцепов. Я беру вопрос в части введения пошлин, в том числе из недружественных стран, ограничения импорта, в проработку», - заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Иван Куликов в ходе совещания по вопросам развития промышленности и ОПК в современных условиях, которое проходит в Ростове-на-Дону.
    tass.ru/ekonomika/23775417

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ТЗА. #TUZA

    🐹ТЗА. #TUZA
    🥜Ну из малоликвидок после крайнего удачного спекуля можно вновь взять бумагу на карандаш. Тут ничего не поменялось, зоны всё теже. Следим за зеленушкой!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy
    🤖Бесплатно опробовать Хантера, моего сканера волатильности можно тут: t.me/HunterMoexBot?start=smartlab

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ТЗА. #TUZA

    🐹ТЗА. #TUZA
    🥜Ликвидные бумаги в последнее время или слабые или инертные, ну малоликвидки пока живут своей жизнью и нет, нет, да и стреляют, ну или по крайней мере более менее шевелятся.
    🥜Вот эта бумага подошла к интересной ценовой зоне, зоне покупок.
    🥜Можно спекулятивно взять на карандаш и проконтролировать бумагу на предмет положительной реакции цены. На краснятине риск покупки не оправдан!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy
    🤖Бесплатно опробовать Хантера, моего сканера волатильности можно тут: t.me/HunterMoexBot?start=smartlab

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Марэк
    Россия — Продажи транспорта 2 мес 2025г:
    Легковые 165,855 шт. (-10% г/г);
    Легкие коммерческие 15,849 шт. (-8% г/г);
    Грузовые 10,547 шт. (-40% г/г);
    Автобусы 1,609 шт. (-32% г/г);
    Электромобили 1,468 шт. (-60% г/г).

    Рынок новых электромобилей составил 1,468 шт. (-60% относительно аналогичного периода 2024 г. 3,696 шт.), доля изготовленных в Российской Федерации составила 23%. В январе-феврале 2024 г. доля таких электромобилей на рынке составляла 22%.

    TRANSPORT-DINAMIKA-FEVRAL-20258ea96289d5bcd818.png

    TRANSPORT-FEVRAL-2025.png

    TRANSPORT-REGIONY-FEVRAL-2025.png
    т
  23. Аватар Я Сам Могу !
    Пора брать. Рост до лета на 100 % реален.
  24. Аватар Валентин Погорелый
    Добрый день! Про количество акционеров-физиков не спрашивал у компании. Письма им писал пару раз, отвечали. Могу в личку прислать. Но как эт...

    Геннадий Осоргин, добрый. спасибо. написал в личку Вам
  25. Аватар Геннадий Осоргин
    Добрый день! Про количество акционеров-физиков не спрашивал у компании. Письма им писал пару раз, отвечали. Могу в личку прислать. Но как это сделать здесь, мне непонятно.

    Геннадий Осоргин, Привет. напрямую с компанией не связывались? я писал письмо, но мне так и не ответили(

    Валентин Погорелый,

ТЗА - факторы роста и падения акций

  • 19 июня 2024г. должны принять новую див. политику (50% от прибыли) (07.06.2024)
  • Акция роста - план с 3000 прицепов в 2023г. довести продажи до 12 000 шт! (07.06.2024)
  • Компания выиграла от ухода европейских компаний - конкурентов! (07.06.2024)
  • Если крупный акционер Photenalo Limited не зарегистрируется в РФ - дивидендов не увидим! (07.06.2024)
  • Низкомаржинальный бизнес! (07.06.2024)
  • Возможен высокий капекс в будущем (под вопросом). (07.06.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ТЗА - описание компании

ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» - производит широкую гамму бетонотранспортной техники: автобетоносмесители, бетононасосы на шасси и стационарные, линейные бетононасосы, бетонораспределительные стрелы гидравлические и механические, а также продукцию других направлений.

Основная специализация предприятия — проектирование и производство спецтехники для строительства, а также других отраслей промышленности:

  • автобетоносмесители на шасси КАМАЗ и др. шасси;
  • автобетононасосы на шасси КАМАЗ и бетононасосы стационарные;
  • линейные бетононасосы на шасси КАМАЗ;
  • распределительные стрелы;
  • мобильные бетонные заводы;
  • автокраны PALFINGER SANY на шасси КАМАЗ;
  • пеноподъёмники пожарные на шасси КАМАЗ;
  • мусоровозы на шасси КАМАЗ;
  • культиваторы.

51.7793% принадлежит ПАО «КАМАЗ», 24,3878% компании SANRIO CORPORATE LTD.

Тикер TUZA
Сайт http://tzacom.ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: