Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар khornickjaadle
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, А как же раньше было, когда людей не было почти на Земле и промышленности. Что питало растения и фитопланктон?

    khornickjaadle, На много большее число животных, чем сейчас. Да и вулканическая деятельность была намного активнее. Леса горели не чуть не меньше, чем сейчас.

    Александр Барулин, Погуглил тему. Выбросы СО2 сейчас 35 млрд. тонн в год в мире и примерно 4 млрд. тонн пепла (золы). В 1950 году они были в районе 5 млрд. тонн в год. В 1850-м — в районе нескольких млн. тонн в год. Отчасти они правы, зелёные. Если ничего не делать, то это приведёт к катастрофе планетарного масштаба.

    khornickjaadle, все эти выбросы углекислого газа ничтожно малы по сравнению с общим весом углекислого газа в атмосфере, воде и биосфере Земли. В противном случае численность населения Земли уже бы давно начала падать. Ведь в воздухе углекислого газа 0,03%, а увеличение его содержания до 0,2-0,3% вызывает необратимые изменения в организме. Приведённые вами данные неплохо коррелируют с ростом населения планеты, ведь как-никак в час человек в спокойном состоянии выдыхает 20 — 25 грамм углекислого газа в час, при быстой хотьбе и беге ещё в 3 — 4 раза больше.

    Александр Барулин, Да, верно. Погуглил. Общая масса СО2 в атмосфере примерно 3 трлн. тонн. Перегнивание только мёртвых деревьев и травы даёт выброс 220 млрд. тонн СО2 в год, и ещё океаны выделяют 330 млрд. тонн СО2 в год, что куда больше, чем 35 млрд. тонн выбросов промышленностью. Концентрация СО2 в атмосфере относительно быстро растёт, а небольшие, накапливающиеся изменения могут привести к непредвиденным последствиям. Наверное поэтому и бьют тревогу «зелёные».

    khornickjaadle, За последние 100 лет в атмосферу поступило 360 млрд. тонн СО2, в основном за счёт сжигания топлива. То есть рост 10% массы СО2 в атмосфере. Если ничего не делать, то через 200-300 лет концентрация СО2 в атмосфере удвоится, что приведёт к глобальному изменению климата. (из Википедии)
  2. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Tesla Inc
    (NASDAQ: TSLA)
    $820.85 -43.31 (-5.01%)
    JAN 28, 2021 10:06 AM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla

    Tesla, Inc.
    As of October 20, 2020, there were 947,900,733 shares of the registrant’s common stock outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000156459020047486/tsla-10q_20200930.htm
    Капитализация на 07.12.2020г: $778,084 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $26,199 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $28,143 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $28,418 млрд

    Выручка 2018г: $21,461 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $17,194 млрд
    Выручка 2019г: $24,578 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $5,985 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $12,021 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $20,792 млрд
    Выручка 2020г: $31,536 млрд

    Убыток 9 мес 2018г: $1,273 млрд
    Убыток 2018г: $1,063 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $907 млн
    Убыток 2019г: $775 млн
    Прибыль 1 кв 2020г: $68 млн
    Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн
    Прибыль 9 мес 2020г: $566 млн
    Прибыль 2020г: $862 млн
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459021002645/tsla-ex991_99.htm
    ir.tesla.com/

    Марэк, спасибо за информацию! чистая рентабельность 2,73%!!! у меня все)

    Maxone, ниже чем у классических автоконцернов которые и так сверхнизкоприбыльные, но они то хотя бы берут объемами, а не маржой на продукт.
  3. Аватар Марэк
    Tesla, Inc. - Отчет за 2020 год

    Tesla Inc
    (NASDAQ: TSLA)
    $820.85 -43.31 (-5.01%)
    JAN 28, 2021 10:06 AM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla

    Tesla, Inc.
    As of October 20, 2020, there were 947,900,733 shares of the registrant’s common stock outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000156459020047486/tsla-10q_20200930.htm
    Капитализация на 07.12.2020г: $778,084 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $26,199 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $28,143 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $28,418 млрд

    Выручка 2018г: $21,461 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $17,194 млрд
    Выручка 2019г: $24,578 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $5,985 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $12,021 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $20,792 млрд
    Выручка 2020г: $31,536 млрд

    Убыток 9 мес 2018г: $1,273 млрд
    Убыток 2018г: $1,063 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $907 млн
    Убыток 2019г: $775 млн
    Прибыль 1 кв 2020г: $68 млн
    Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн
    Прибыль 9 мес 2020г: $566 млн
    Прибыль 2020г: $862 млн
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459021002645/tsla-ex991_99.htm
    ir.tesla.com/ 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    Tesla, Inc. – Производство автомобилей
    Всего произведено в 2018г: 254 130 авто
    Производство 1 кв 2019г: 77 100
    Производство 2 кв 2019г: 87 048
    Производство 3 кв 2019г: 96 155
    Производство 4 кв 2019г: 104 891
    Всего произведено в 2019г: 365 194 авто
    Производство 1 кв 2020г: 102 672
    Производство 2 кв 2020г: 82 272
    Производство 3 кв 2020г: 145 036
    Производство 4 кв 2020г: 179 757
    Всего произведено в 2020г: 509 747 авто

    Tesla, Inc. – Поставки автомобилей
    Всего поставлено в 2018г: 244 920 авто
    Поставки 1 кв 2019г: 63 000
    Поставки 2 кв 2019г: 95 200
    Поставки 3 кв 2019г: 97 000
    Поставки 4 кв 2019г: 112 000
    Всего поставлено в 2019г: 367 200 авто
    Поставки 1 кв 2020г: 88 496
    Поставки 2 кв 2020г: 90 891
    Поставки 3 кв 2020г: 139 593
    Поставки 4 кв 2020г: 180 767
    Всего поставлено в 2020г: 499 647 авто
    ir.tesla.com/
  5. Аватар Maxone
    Tesla Inc
    (NASDAQ: TSLA)
    $820.85 -43.31 (-5.01%)
    JAN 28, 2021 10:06 AM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla

    Tesla, Inc.
    As of October 20, 2020, there were 947,900,733 shares of the registrant’s common stock outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000156459020047486/tsla-10q_20200930.htm
    Капитализация на 07.12.2020г: $778,084 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $26,199 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $28,143 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $28,418 млрд

    Выручка 2018г: $21,461 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $17,194 млрд
    Выручка 2019г: $24,578 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $5,985 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $12,021 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $20,792 млрд
    Выручка 2020г: $31,536 млрд

    Убыток 9 мес 2018г: $1,273 млрд
    Убыток 2018г: $1,063 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $907 млн
    Убыток 2019г: $775 млн
    Прибыль 1 кв 2020г: $68 млн
    Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн
    Прибыль 9 мес 2020г: $566 млн
    Прибыль 2020г: $862 млн
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459021002645/tsla-ex991_99.htm
    ir.tesla.com/

    Марэк, спасибо за информацию! чистая рентабельность 2,73%!!! у меня все)
  6. Аватар Марэк
    Tesla Inc
    (NASDAQ: TSLA)
    $820.85 -43.31 (-5.01%)
    JAN 28, 2021 10:06 AM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla

    Tesla, Inc.
    As of October 20, 2020, there were 947,900,733 shares of the registrant’s common stock outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000156459020047486/tsla-10q_20200930.htm
    Капитализация на 07.12.2020г: $778,084 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $26,199 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $28,143 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $28,418 млрд

    Выручка 2018г: $21,461 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $17,194 млрд
    Выручка 2019г: $24,578 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $5,985 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $12,021 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $20,792 млрд
    Выручка 2020г: $31,536 млрд

    Убыток 9 мес 2018г: $1,273 млрд
    Убыток 2018г: $1,063 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $907 млн
    Убыток 2019г: $775 млн
    Прибыль 1 кв 2020г: $68 млн
    Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн
    Прибыль 9 мес 2020г: $566 млн
    Прибыль 2020г: $862 млн
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459021002645/tsla-ex991_99.htm
    ir.tesla.com/
  7. Аватар khornickjaadle
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, А как же раньше было, когда людей не было почти на Земле и промышленности. Что питало растения и фитопланктон?

    khornickjaadle, На много большее число животных, чем сейчас. Да и вулканическая деятельность была намного активнее. Леса горели не чуть не меньше, чем сейчас.

    Александр Барулин, Погуглил тему. Выбросы СО2 сейчас 35 млрд. тонн в год в мире и примерно 4 млрд. тонн пепла (золы). В 1950 году они были в районе 5 млрд. тонн в год. В 1850-м — в районе нескольких млн. тонн в год. Отчасти они правы, зелёные. Если ничего не делать, то это приведёт к катастрофе планетарного масштаба.

    khornickjaadle, все эти выбросы углекислого газа ничтожно малы по сравнению с общим весом углекислого газа в атмосфере, воде и биосфере Земли. В противном случае численность населения Земли уже бы давно начала падать. Ведь в воздухе углекислого газа 0,03%, а увеличение его содержания до 0,2-0,3% вызывает необратимые изменения в организме. Приведённые вами данные неплохо коррелируют с ростом населения планеты, ведь как-никак в час человек в спокойном состоянии выдыхает 20 — 25 грамм углекислого газа в час, при быстой хотьбе и беге ещё в 3 — 4 раза больше.

    Александр Барулин, Да, верно. Погуглил. Общая масса СО2 в атмосфере примерно 3 трлн. тонн. Перегнивание только мёртвых деревьев и травы даёт выброс 220 млрд. тонн СО2 в год, и ещё океаны выделяют 330 млрд. тонн СО2 в год, что куда больше, чем 35 млрд. тонн выбросов промышленностью. Концентрация СО2 в атмосфере относительно быстро растёт, а небольшие, накапливающиеся изменения могут привести к непредвиденным последствиям. Наверное поэтому и бьют тревогу «зелёные».
  8. Аватар Maxone
    А зачем им привлекать деньги сейчас? :)
    А почему тогда они не привлекли через допку по цене 850-900$?..

    У них FCF хороший — кэша (около 20 млрд $) больше даже, чем долга (11 млрд$)

    Если только под проект.
    Но даже если допку сделают — на котировки не сильно повлияет — сейчас дефицит бумаг в сравнении с Ноябрём — очень много ушло в SP500 и легло там намертво. В свободном обращении акций меньше.


    Алексей Rexusman, очень рад за Вас, что так удачно вложились в Теслу. От такого профита я бы тоже не принимал бы чужую точку зрения. Поэтому у меня несколько вопросов:
    1) Какая общая выручка у Теслы за 2020 год? и переведите в рубли в текущему курсу;
    2) Какая рентабельность по Ебитда за 2020 год?
    3) Какая чистая прибыль за 2020 года в долл и в рублях?
    4) Какая чистая рентабельность за 2020 год?
    5) Какова величина операционного денежного потока за 2020 год? в долл и в рублях.


    Maxone, а вы считать не умеете? вчера отчёт вышел — там все цифры есть, поделите одно на другое — 2 действия.

    Алексей Rexusman, не надо так нервничать. Неудобные вопросы, да? Еще один вопрос: какая цена акции должна быть, если 100% опер потока (даже не свободного) направлять на дивы с доходностью 2% годовых? пойду я газпром куплю, глядя на показатели теслы газик валяется на дне)
  9. Аватар Алексей Rexusman
    А зачем им привлекать деньги сейчас? :)
    А почему тогда они не привлекли через допку по цене 850-900$?..

    У них FCF хороший — кэша (около 20 млрд $) больше даже, чем долга (11 млрд$)

    Если только под проект.
    Но даже если допку сделают — на котировки не сильно повлияет — сейчас дефицит бумаг в сравнении с Ноябрём — очень много ушло в SP500 и легло там намертво. В свободном обращении акций меньше.


    Алексей Rexusman, очень рад за Вас, что так удачно вложились в Теслу. От такого профита я бы тоже не принимал бы чужую точку зрения. Поэтому у меня несколько вопросов:
    1) Какая общая выручка у Теслы за 2020 год? и переведите в рубли в текущему курсу;
    2) Какая рентабельность по Ебитда за 2020 год?
    3) Какая чистая прибыль за 2020 года в долл и в рублях?
    4) Какая чистая рентабельность за 2020 год?
    5) Какова величина операционного денежного потока за 2020 год? в долл и в рублях.


    Maxone, а зачем в рубли? ТЕСЛА резидент РФ?
  10. Аватар Алексей Rexusman
    А зачем им привлекать деньги сейчас? :)
    А почему тогда они не привлекли через допку по цене 850-900$?..

    У них FCF хороший — кэша (около 20 млрд $) больше даже, чем долга (11 млрд$)

    Если только под проект.
    Но даже если допку сделают — на котировки не сильно повлияет — сейчас дефицит бумаг в сравнении с Ноябрём — очень много ушло в SP500 и легло там намертво. В свободном обращении акций меньше.


    Алексей Rexusman, очень рад за Вас, что так удачно вложились в Теслу. От такого профита я бы тоже не принимал бы чужую точку зрения. Поэтому у меня несколько вопросов:
    1) Какая общая выручка у Теслы за 2020 год? и переведите в рубли в текущему курсу;
    2) Какая рентабельность по Ебитда за 2020 год?
    3) Какая чистая прибыль за 2020 года в долл и в рублях?
    4) Какая чистая рентабельность за 2020 год?
    5) Какова величина операционного денежного потока за 2020 год? в долл и в рублях.


    Maxone, а вы считать не умеете? вчера отчёт вышел — там все цифры есть, поделите одно на другое — 2 действия.
  11. Аватар Maxone
    А зачем им привлекать деньги сейчас? :)
    А почему тогда они не привлекли через допку по цене 850-900$?..

    У них FCF хороший — кэша (около 20 млрд $) больше даже, чем долга (11 млрд$)

    Если только под проект.
    Но даже если допку сделают — на котировки не сильно повлияет — сейчас дефицит бумаг в сравнении с Ноябрём — очень много ушло в SP500 и легло там намертво. В свободном обращении акций меньше.


    Алексей Rexusman, очень рад за Вас, что так удачно вложились в Теслу. От такого профита я бы тоже не принимал бы чужую точку зрения. Поэтому у меня несколько вопросов:
    1) Какая общая выручка у Теслы за 2020 год? и переведите в рубли в текущему курсу;
    2) Какая рентабельность по Ебитда за 2020 год?
    3) Какая чистая прибыль за 2020 года в долл и в рублях?
    4) Какая чистая рентабельность за 2020 год?
    5) Какова величина операционного денежного потока за 2020 год? в долл и в рублях.

  12. Аватар Александр Барулин
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, А как же раньше было, когда людей не было почти на Земле и промышленности. Что питало растения и фитопланктон?

    khornickjaadle, На много большее число животных, чем сейчас. Да и вулканическая деятельность была намного активнее. Леса горели не чуть не меньше, чем сейчас.

    Александр Барулин, Погуглил тему. Выбросы СО2 сейчас 35 млрд. тонн в год в мире и примерно 4 млрд. тонн пепла (золы). В 1950 году они были в районе 5 млрд. тонн в год. В 1850-м — в районе нескольких млн. тонн в год. Отчасти они правы, зелёные. Если ничего не делать, то это приведёт к катастрофе планетарного масштаба.

    khornickjaadle, все эти выбросы углекислого газа ничтожно малы по сравнению с общим весом углекислого газа в атмосфере, воде и биосфере Земли. В противном случае численность населения Земли уже бы давно начала падать. Ведь в воздухе углекислого газа 0,03%, а увеличение его содержания до 0,2-0,3% вызывает необратимые изменения в организме. Приведённые вами данные неплохо коррелируют с ростом населения планеты, ведь как-никак в час человек в спокойном состоянии выдыхает 20 — 25 грамм углекислого газа в час, при быстой хотьбе и беге ещё в 3 — 4 раза больше.
  13. Аватар China Global
    А зачем им привлекать деньги сейчас? :)
    А почему тогда они не привлекли через допку по цене 850-900$?..

    У них FCF хороший — кэша (около 20 млрд $) больше даже, чем долга (11 млрд$)

    Если только под проект.
    Но даже если допку сделают — на котировки не сильно повлияет — сейчас дефицит бумаг в сравнении с Ноябрём — очень много ушло в SP500 и легло там намертво. В свободном обращении акций меньше.


    Алексей Rexusman, я не хочу мешать вам видеть то что вам очень хочется. Я думаю вы не совсем понимаете что стоит за цифрами, путаете разный EPS, разводненный и нет, заблуждаетесь сами и вводите в заблуждение людей
  14. Аватар Алексей Rexusman
    К концу 2020 года Tesla накопила на счетах $19,4 млрд наличности. Это заметно превысило долг в $11,7 млрд, имеющийся у производителя.

    Подробнее на РБК:
    quote.rbc.ru/news/article/6012497a9a7947ad12ebd27f
  15. Аватар Алексей Rexusman
    А зачем им привлекать деньги сейчас? :)
    А почему тогда они не привлекли через допку по цене 850-900$?..

    У них FCF хороший — кэша (около 20 млрд $) больше даже, чем долга (11 млрд$)

    Если только под проект.
    Но даже если допку сделают — на котировки не сильно повлияет — сейчас дефицит бумаг в сравнении с Ноябрём — очень много ушло в SP500 и легло там намертво. В свободном обращении акций меньше.

  16. Аватар China Global
    Скорее всего в ближайшее время компания снова займет у акционеров через допэмиссию, было бы странно этого не сделать
  17. Аватар Алексей Rexusman
    Ну операционный рычаг по факту не такой уж, на мой взгляд, и великий.
    Прирост гросс профита на 49% приводит к росту опер.профита всего на 60.



    Утроим производство машин — учетверим прибыль.
    И это при P/E свыше 1,5 тыс.

    Не знаю, во что так верует народ.


    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, P. S. за меня не переживайте — страховка сработала на отлично)) Я готовился к такому развитию событий) Buy on rumors sell on news

    Алексей Rexusman, да я как бы не совсем вам написал. А так в целом )

    Операционный рычаг — это действительно сильный и скрытый потенциал роста прибыли при растущем спросе/выручке. Зависимость, так сказать, геометрической прогресии.

    Очень многие, как мне кажется, о нем не знают и, соответственно, не учитывают в своих анализах и решениях. Вы вообще первый, (кого я заметил) и кто хоть как-то о нём упомянул на этом форуме.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, ну, вроде, форум — это для всех)) он же открытый — поэтому я и прокомментировал)

    Если кому-то конкретно написали, тогда можно в личку писать)

    Спасибо за поддержку (что «первый») :)
    Я, на самом деле, за здоровый спор — в споре рождается истина)
    Мне нравится анализировать другие мнения. И я не претендую на роль Оракула или Инвестора уровня 1000!))

    Но, правда, ТЕСЛА только первый год отработала нормально — показала Прибыль (кстати, помните, нашу «зарубу»? — EPS 1,50$ или 2,50$ — победила Дружба — EPS=2,23$) !

    Сейчас CAPEX ещё огромен, R&D тоже, аммортизация тоже, а выпуск пока ещё 500К.
    А что будет, когда выпуск будет 5-10 млн? (на горизонте 5-15 лет)

    Очевидно, что OL будет расти.

    Я не буду комментировать, почему в этот раз GM 19,5% (без меня на Q&A прокомментировали).
    Но дальше будет больше. И не только от авто...
    Chamath Palihapitiya ставит на энергию.
    Он видит ТЕСЛУ по 5000-6000$ на горизонте до 2030. Прав он, или нет, покажет время...
    Но пока он часто оказывается прав.

    Я с головой в омут не бросаюсь. Чётко понимал, что может произойти. Поэтому страхуюсь.
    Gary Black высказывался, что если прогноз Wall Street по EPS не пройдут по кварталу (они давали 1,03$), то будет слив 2-5 дней, потом откупят. Тем более ещё не все фонды, следующие по бенчмарку за SP500 закупились — а их объём 8Т $ — им купить ещё надо около 120 млн акций. На 700 активно будут подбирать или раньше (в SP500 зашло по 695$).
  18. Аватар khornickjaadle
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.

    Национальное Достояние, Чёт очень круто 1,6 л на 100 км. При таких выбросах они могут и экары не выпускать. Всё будет зависеть от планов европейцев перейти к нулевым выбросам СО2 к 2050 году. Как будет этот переход и случится ли он — покажет время.

    khornickjaadle, 1.6 л на сотню это не достижение только лишь дизеля, это достижение совместной работы дизеля и электродвигателя.

    Национальное Достояние, Понял, ну всё равно нормальный запас по выбросам. С 2021 года 95 г/км норматив выбросов СО2 — это 2,7-2,8 л на 100 км дизеля.
  19. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Ну операционный рычаг по факту не такой уж, на мой взгляд, и великий.
    Прирост гросс профита на 49% приводит к росту опер.профита всего на 60.



    Утроим производство машин — учетверим прибыль.
    И это при P/E свыше 1,5 тыс.

    Не знаю, во что так верует народ.


    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, P. S. за меня не переживайте — страховка сработала на отлично)) Я готовился к такому развитию событий) Buy on rumors sell on news

    Алексей Rexusman, да я как бы не совсем вам написал. А так в целом )

    Операционный рычаг — это действительно сильный и скрытый потенциал роста прибыли при растущем спросе/выручке. Зависимость, так сказать, геометрической прогресии.

    Очень многие, как мне кажется, о нем не знают и, соответственно, не учитывают в своих анализах и решениях. Вы вообще первый, (кого я заметил) и кто хоть как-то о нём упомянул на этом форуме.
  20. Аватар Алексей Rexusman
    Ну операционный рычаг по факту не такой уж, на мой взгляд, и великий.
    Прирост гросс профита на 49% приводит к росту опер.профита всего на 60.



    Утроим производство машин — учетверим прибыль.
    И это при P/E свыше 1,5 тыс.

    Не знаю, во что так верует народ.


    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, дайте время… Компания только первый год отработала нормально… Она в самом начале пути. Необходимо дождаться результатов после первого полного года работы Giga Berlin, Giga Austin. Мощность Остина будет очень высокая, а относительные затраты на R&D и SG&A будут снижаться.

    Пока затраты ещё высокие.

    «Пузырь» надувался вчера в $GME и $AMC.


    P. S. за меня не переживайте — страховка сработала на отлично)) Я готовился к такому развитию событий) Buy on rumors sell on news
  21. Аватар RKPU_83
    Класс, премаркет $796

    Тимофей Мартынов, шорт удался?))
  22. Аватар Тимофей Мартынов
  23. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.

    Национальное Достояние, Чёт очень круто 1,6 л на 100 км. При таких выбросах они могут и экары не выпускать. Всё будет зависеть от планов европейцев перейти к нулевым выбросам СО2 к 2050 году. Как будет этот переход и случится ли он — покажет время.

    khornickjaadle, 1.6 л на сотню это не достижение только лишь дизеля, это достижение совместной работы дизеля и электродвигателя.
  24. Аватар ровный
    Продал Теслу и где начну покупать
    Сегодня продал теслу 887.35 всю. Буду ждать отката в раен 700$ открыте года, надеюсь спустимся на 630-650, чем дешевле, тем больше можно взять.
    Цели вверху 1055, 1300, 2070.
    Продал Теслу и где начну покупать
    Продал Теслу и где начну покупать

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    ровный, вот ты задница, за тобой сфига ли успееешь)) Я в пнд- втр затащу сынка роботуна на теслу. Отпишусь.

    Аркан23, Ку))
  25. Аватар Кирилл Сиплатов
    Падаем. Индекс страха растет, индексы красные, пора присматриваться к шорту Теслы

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: