Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    Опля, ещё -5% после закрытия👍😁
  2. Аватар Александр Емашов
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, у электрокара преимущество не только в «зелёной энергетике», а ещё и в том, что:
    1) электрокар имеет меньшее количество деталей, чем авто с ДВС — а значит дешевле и проще сборка;
    2) ускорение выше — 2,5-4,0 секунды до 100 км/ч;
    3) ниже центр тяжести — в поворот входит лучше, на более высокой скорости.

    Алексей Rexusman, у электрокаров преимущества есть, но электрокаров мало, потом, когда их число станет сопоставимо с автомобилями появятся проблемы с зарядкой, ну нет таких мощностей ни сейчас, ни завтра, чтоб за пять минут заряжать новые аккумуляторы Теслы, которые придут на смену уже классическим «пальчиковым» Li-ion и LiFeO4. Подстанция из двух трансформаторов по 1 МВт сможет питать максимум два зарядных порта. Такой подстанции у меня на производстве хватает на 3 здоровых цеха, 650 работников, более 350 металлорежущих станков и прессов.
    Деталей у электрокара больше чем у автомобиля такого же класса, производство и применяемые материалы дороже по сравнению к автомобилями. Просто ради рекламы и оправданий так говорят, сравнивая количество деталей в электродвигателе и ДВС.
    Ускорения и большая скорость нужна на треке, а не на дорогах общего пользования. Первым на дороге не стать.
    И так, до кучи, полупустой бак автомобиля весит в два раза легче полного, а разряженный в ноль аккумулятор весит столько же сколько и заряженный.
    Не подумайте, что я противник электромобилей, более того, поставлена цель купить полноприводный электрокроссовер среднего размера вместо своего JEEPa. И вообще зачем вы свернули тему к электромобилям. Основные производители углекислого газа это тепловые электростанции, люди и их разнообразные отопительные домовые системы.

    Александр Барулин, у них пока рассчитано на частные дома. Крыши на солнечных батареях и бааальшие аккумы. Хотя уже есть разработки и для небоскребов.Про электрички плюс -это нет техосмотра и обслуживания.Люди годами ездят. В тесле вся диагностика в смартфоне. Управление, покупка автопилота. даже повышение мощности прошивкой через телефон, смешно)
  3. Аватар Александр Барулин
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, у электрокара преимущество не только в «зелёной энергетике», а ещё и в том, что:
    1) электрокар имеет меньшее количество деталей, чем авто с ДВС — а значит дешевле и проще сборка;
    2) ускорение выше — 2,5-4,0 секунды до 100 км/ч;
    3) ниже центр тяжести — в поворот входит лучше, на более высокой скорости.

    Алексей Rexusman, у электрокаров преимущества есть, но электрокаров мало, потом, когда их число станет сопоставимо с автомобилями появятся проблемы с зарядкой, ну нет таких мощностей ни сейчас, ни завтра, чтоб за пять минут заряжать новые аккумуляторы Теслы, которые придут на смену уже классическим «пальчиковым» Li-ion и LiFeO4. Подстанция из двух трансформаторов по 1 МВт сможет питать максимум два зарядных порта. Такой подстанции у меня на производстве хватает на 3 здоровых цеха, 650 работников, более 350 металлорежущих станков и прессов.
    Деталей у электрокара больше чем у автомобиля такого же класса, производство и применяемые материалы дороже по сравнению к автомобилями. Просто ради рекламы и оправданий так говорят, сравнивая количество деталей в электродвигателе и ДВС.
    Ускорения и большая скорость нужна на треке, а не на дорогах общего пользования. Первым на дороге не стать.
    И так, до кучи, полупустой бак автомобиля весит в два раза легче полного, а разряженный в ноль аккумулятор весит столько же сколько и заряженный.
    Не подумайте, что я противник электромобилей, более того, поставлена цель купить полноприводный электрокроссовер среднего размера вместо своего JEEPa. И вообще зачем вы свернули тему к электромобилям. Основные производители углекислого газа это тепловые электростанции, люди и их разнообразные отопительные домовые системы.
  4. Аватар JohnOakvale
  5. Аватар Igor Chernov
    Видели отчёт? Реально хрень. Маржа упала в 4 квартале конкретно. Если так будут онидальше рости, 400 ей максимум цена.
  6. Аватар Александр Емашов
    810, было 805 после отчёта

    Igor Chernov, уже 840 откупят
  7. Аватар Алексей Rexusman
    810, было 805 после отчёта

    Igor Chernov, Хорошо, что не 600))
    Хотя, на 600 было бы приятней подобрать)
  8. Аватар Finsector
    Раздавит цену до конца недели… Если снова прогнозами не накормят
  9. Аватар Igor Chernov
    810, было 805 после отчёта
  10. Аватар Igor Chernov
  11. Аватар Александр Емашов
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать

    Тимофей Мартынов, хотелось бы) но очень сомнительно — на чём?))
    Только на прогнозе… Или на EPS где-нибудь в 1,50$ )
    но такого не будет) я, наоборот, думаю — пока все ожидания на сегодня уже в цене.

    Обновленные S/X (если их сегодня представят) не дадут выстрела вверх...

    В среднесрочном будущем — порастём на Берлине, на Остине, на батарейках 4680, на FSD, на перевыполнении плана...

    Пока, наверное, тут поколбасимся…

    Алексей Rexusman, не хотелось бы тут) На трехмесячнике нижняя граница канала и так

    Александр Емашов, что привело вас на наш скромный сайт?:) откуда вы к нам пожаловали? как про нас узнали?

    Тимофей Мартынов, книжку прочитал и сюда бегом)) как еще)) Это без шуток. Давно читаю, с полгода примерно, решил написать что нибудь))

    Александр Емашов, какую книжку?

    Тимофей Мартынов, книжку Тимофея Мартынова «механизм трейдинга»))
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать

    Тимофей Мартынов, хотелось бы) но очень сомнительно — на чём?))
    Только на прогнозе… Или на EPS где-нибудь в 1,50$ )
    но такого не будет) я, наоборот, думаю — пока все ожидания на сегодня уже в цене.

    Обновленные S/X (если их сегодня представят) не дадут выстрела вверх...

    В среднесрочном будущем — порастём на Берлине, на Остине, на батарейках 4680, на FSD, на перевыполнении плана...

    Пока, наверное, тут поколбасимся…

    Алексей Rexusman, не хотелось бы тут) На трехмесячнике нижняя граница канала и так

    Александр Емашов, что привело вас на наш скромный сайт?:) откуда вы к нам пожаловали? как про нас узнали?

    Тимофей Мартынов, книжку прочитал и сюда бегом)) как еще)) Это без шуток. Давно читаю, с полгода примерно, решил написать что нибудь))

    Александр Емашов, какую книжку?
  13. Аватар Александр Емашов
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать

    Тимофей Мартынов, хотелось бы) но очень сомнительно — на чём?))
    Только на прогнозе… Или на EPS где-нибудь в 1,50$ )
    но такого не будет) я, наоборот, думаю — пока все ожидания на сегодня уже в цене.

    Обновленные S/X (если их сегодня представят) не дадут выстрела вверх...

    В среднесрочном будущем — порастём на Берлине, на Остине, на батарейках 4680, на FSD, на перевыполнении плана...

    Пока, наверное, тут поколбасимся…

    Алексей Rexusman, не хотелось бы тут) На трехмесячнике нижняя граница канала и так

    Александр Емашов, что привело вас на наш скромный сайт?:) откуда вы к нам пожаловали? как про нас узнали?

    Тимофей Мартынов, книжку прочитал и сюда бегом)) как еще)) Это без шуток. Давно читаю, с полгода примерно, решил написать что нибудь))
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать

    Тимофей Мартынов, хотелось бы) но очень сомнительно — на чём?))
    Только на прогнозе… Или на EPS где-нибудь в 1,50$ )
    но такого не будет) я, наоборот, думаю — пока все ожидания на сегодня уже в цене.

    Обновленные S/X (если их сегодня представят) не дадут выстрела вверх...

    В среднесрочном будущем — порастём на Берлине, на Остине, на батарейках 4680, на FSD, на перевыполнении плана...

    Пока, наверное, тут поколбасимся…

    Алексей Rexusman, не хотелось бы тут) На трехмесячнике нижняя граница канала и так

    Александр Емашов, что привело вас на наш скромный сайт?:) откуда вы к нам пожаловали? как про нас узнали?
  15. Аватар Алексей Rexusman
    Прогноз EPS из Bloomberg на 2021 год

    EPS > 4$

    Алексей Rexusman, динамика изменения прогноза EPS неплохая.
    Аналитики с Wall Street обычно скептичны — может и 6$ получится EPS в 2021 году.

    За Q4 20 может быть 1,01 — 1,09$
  16. Аватар Александр Емашов
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать

    Тимофей Мартынов, хотелось бы) но очень сомнительно — на чём?))
    Только на прогнозе… Или на EPS где-нибудь в 1,50$ )
    но такого не будет) я, наоборот, думаю — пока все ожидания на сегодня уже в цене.

    Обновленные S/X (если их сегодня представят) не дадут выстрела вверх...

    В среднесрочном будущем — порастём на Берлине, на Остине, на батарейках 4680, на FSD, на перевыполнении плана...

    Пока, наверное, тут поколбасимся…

    Алексей Rexusman, не хотелось бы тут) На трехмесячнике нижняя граница канала и так
  17. Аватар Алексей Rexusman
    Прогноз EPS из Bloomberg на 2021 год

    EPS > 4$
  18. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов, отчет вроде был уже Earnings Date Jan 26, 2021

    Тимофей Мартынов, точно сегодня — после рынка… На их сайте написано...
    Если бы вчера, то котировки бы качнули в ту, или другую сторону...
    Но мне что-то кажется, что могут немного вниз пойти после отчёта… Все хорошие новости на данный момент съели… И вряд ли сейчас руководство заявит про 1 млн авто в 2021 году, чтобы котировки вверх пошли.

    Чуть позже, когда будет понятно, с каким темпом идёт строительство и производство — могут цель на 1000$ взять. Пока сдержанно… Рост всё-таки сильный был с 620$ до 900$.

    Алексей Rexusman, как новенький не могу плюсовать, пока. Но одно радует, что отчет не сегодня, результат сомнительный был бы. А так по рынку если все хорошо, то до 1000 закрепиться может, просадки сегодня откупают потихоньку.

    Александр Емашов, емае, где не можешь плюсовать? Мы вроде снимали ограничение на возможность лайкать для людей с 0 рейтингом

    Тимофей Мартынов, о, могу, я прозрел))целебный Тимофей, спасибо!
  19. Аватар Алексей Rexusman
    EPS скорее всего будет 1,01 — 1,09$
  20. Аватар Finsector
    Я видимо один думаю что там EPS ниже 1$?
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов, отчет вроде был уже Earnings Date Jan 26, 2021

    Тимофей Мартынов, точно сегодня — после рынка… На их сайте написано...
    Если бы вчера, то котировки бы качнули в ту, или другую сторону...
    Но мне что-то кажется, что могут немного вниз пойти после отчёта… Все хорошие новости на данный момент съели… И вряд ли сейчас руководство заявит про 1 млн авто в 2021 году, чтобы котировки вверх пошли.

    Чуть позже, когда будет понятно, с каким темпом идёт строительство и производство — могут цель на 1000$ взять. Пока сдержанно… Рост всё-таки сильный был с 620$ до 900$.

    Алексей Rexusman, как новенький не могу плюсовать, пока. Но одно радует, что отчет не сегодня, результат сомнительный был бы. А так по рынку если все хорошо, то до 1000 закрепиться может, просадки сегодня откупают потихоньку.

    Александр Емашов, емае, где не можешь плюсовать? Мы вроде снимали ограничение на возможность лайкать для людей с 0 рейтингом
  22. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов, отчет вроде был уже Earnings Date Jan 26, 2021

    Тимофей Мартынов, точно сегодня — после рынка… На их сайте написано...
    Если бы вчера, то котировки бы качнули в ту, или другую сторону...
    Но мне что-то кажется, что могут немного вниз пойти после отчёта… Все хорошие новости на данный момент съели… И вряд ли сейчас руководство заявит про 1 млн авто в 2021 году, чтобы котировки вверх пошли.

    Чуть позже, когда будет понятно, с каким темпом идёт строительство и производство — могут цель на 1000$ взять. Пока сдержанно… Рост всё-таки сильный был с 620$ до 900$.

    Алексей Rexusman, как новенький не могу плюсовать, пока. Но одно радует, что отчет не сегодня, результат сомнительный был бы. А так по рынку если все хорошо, то до 1000 закрепиться может, просадки сегодня откупают потихоньку.

    Александр Емашов, по времени США отчёт сегодня))

    Алексей Rexusman, значит будет проверка на расшатанные нервы))
  23. Аватар Алексей Rexusman
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать

    Тимофей Мартынов, хотелось бы) но очень сомнительно — на чём?))
    Только на прогнозе… Или на EPS где-нибудь в 1,50$ )
    но такого не будет) я, наоборот, думаю — пока все ожидания на сегодня уже в цене.

    Обновленные S/X (если их сегодня представят) не дадут выстрела вверх...

    В среднесрочном будущем — порастём на Берлине, на Остине, на батарейках 4680, на FSD, на перевыполнении плана...

    Пока, наверное, тут поколбасимся…
  24. Аватар Александр Емашов
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, у электрокара преимущество не только в «зелёной энергетике», а ещё и в том, что:
    1) электрокар имеет меньшее количество деталей, чем авто с ДВС — а значит дешевле и проще сборка;
    2) ускорение выше — 2,5-4,0 секунды до 100 км/ч;
    3) ниже центр тяжести — в поворот входит лучше, на более высокой скорости.

    Алексей Rexusman, а ещё электрокар имеет меньше шансов в морозы.
    Это игрушка для теплях стан

    Дмитрий, в мороз все отлично, даже ягуар теряет всего 150 км пути из 500 в мороз. У теслы батарея лучше
  25. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов, отчет вроде был уже Earnings Date Jan 26, 2021

    Тимофей Мартынов, точно сегодня — после рынка… На их сайте написано...
    Если бы вчера, то котировки бы качнули в ту, или другую сторону...
    Но мне что-то кажется, что могут немного вниз пойти после отчёта… Все хорошие новости на данный момент съели… И вряд ли сейчас руководство заявит про 1 млн авто в 2021 году, чтобы котировки вверх пошли.

    Чуть позже, когда будет понятно, с каким темпом идёт строительство и производство — могут цель на 1000$ взять. Пока сдержанно… Рост всё-таки сильный был с 620$ до 900$.

    Алексей Rexusman, как новенький не могу плюсовать, пока. Но одно радует, что отчет не сегодня, результат сомнительный был бы. А так по рынку если все хорошо, то до 1000 закрепиться может, просадки сегодня откупают потихоньку.

    Александр Емашов, по времени США отчёт сегодня))
    по нашему завтра — уже через пару часов)

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: