Всем привет!
Предлагаю отдельным топиком обсудить возможные механизмы для шорта Теслы (и их риски)
в том числе с использованием CFD и токенизированных акций ( в Белорусском «казино» - https://currency.com/ru/o-nas )

Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Tesla Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Выручка за прошлый год:
Капитализация:
В принципе можно брать любой показатель и разница будет примерно такой же. На данный момент акции Теслы находятся где-то в стратосфере.

И это при том, что прибыль (крохотную) компания начала показывать лишь осенью 2019 года.


Tesla — самая дорогая автокомпания в мире. Это успех, или Маск надувает пузырь?
Да, «Тесла» умудрилась стать самой дорогой автокомпанией на планете со стоимостью $224 млрд., притом что много лет подряд генерит убытки. Откуда такой рост? И не означает ли это, что в отрасли творится какая-то жесть? Давайте разбираться.
Из грязи в князи за полгода
На бирже Tesla конкурирует с гигантами немецкого и японского автопрома уже 10 лет. Пожму руку тому, кто предполагал, что эти «динозавры» сдадут позиции Илону Маску, но это действительно произошло — за 10 лет акции его компании выросли на 4831%.
И в начале 2020-го стоимость крупнейших автопроизводителей была такой:
1. Toyota — $237,58 млрд;
2. Volkswagen — $105 млрд;
3. Daimler (Mercedes) — $94,4 млрд;
4. Tesla — $76,95 млрд.
Но дальше всё поменялось:
• Коронавирус подкосил немцев. Европа попала в эпицентр коронаэпидемии. Массовая изоляция, закрытие производств и центров продаж стали ударом под дых немецкому автопрому.

После экспоненциального роста Теслы ведутся споры о том, а что это за компания вообще. На первый взгляд это автопроизводитель, но кто то говорит, что Тесла это продавец батареек, кто то говорит что Тесла это технологии и т.д. В реальности же Тесла = Илон Маск. И не столько потому, что он гениальный управленец, а исключительно по стоимости его услуг в затратах компании. Вот немного сравнительной статистики с компанией Toyota:
СЕО компенсация за автомобиль:
СЕО компенсация в % от прибыли компании:
СЕО компенсация в реальных цифрах:
Ну и самое красивое, СЕО компенсация в % от прибыли:
Что тут добавить, Остап Бендер нервно курит, глядя на такую схему перетока капитала из кармана инвесторов, в карман управленца.
Больше интересной и полезной информации по рынкам и по инвестициям, у меня в Telegram канале.

Хотя мы наблюдаем масштабное возвращение рынка акций в прежнее состояние, опасность еще не миновала. Рынки вступают в третий квартал в по-прежнему хрупком состоянии. Индекс VIX указывает на очень волатильное лето; данные о прибылях за второй квартал, наконец, покажут реальный урон для корпоративного сектора и, может быть, примерно обрисуют нам перспективу.Гарнри Питер
Повышение объемов поставок с апреля по июнь увеличивает вероятность сохранения компанией прибыльности по итогам этого периода. Прохождение точки безубыточности является одним из основных условий попадания котировок в индекс S&P 500, что привлечет в акции Tesla новых инвесторов, обеспечив их драйвером роста.Меркулов Вадим
Производство автомобилейTesla
1 кв 2017г: 25 418
6 мес 2017г: 51 126
9 мес 2018г: 76 462
За 2017г: 101 027
1 кв 2018г: 34 494 (+39,6% г/г)
6 мес 2018г: 87 833
9 мес 2018г: 167 975
За 2018г: 254 530
1 кв 2019г: 77 100 (+123,5% г/г)
6 мес 2019г: 164 148
9 мес 2019г: 260 303
За 2019г: 365 194
1 кв 2020г: 102 672 (+33,2% г/г)
6 мес 2020г: 184 944
Итого за 42 месяца выпущено: 905 695 авто
Поставки автомобилей Tesla
1 кв 2017г: 25 000
6 мес 2017г: 47 100
9 мес 2018г: 73 250
За 2017г: 103 120
1 кв 2018г: 29 980 (+19,8% г/г)
6 мес 2018г: 70 720
9 мес 2018г: 154 220
За 2018г: 244 920
1 кв 2019г: 63 000 (+110,2% г/г)
6 мес 2019г: 158 200
9 мес 2019г: 255 200
За 2019г: 367 200
1 кв 2020г: 88 400 (+40,3% г/г)
6 мес 2020г: 179 050
Итого за 42 месяца продано: 894 290 авто
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459020031568/tsla-ex991_24.htm