Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Марэк
    Операционные результаты Tesla:

    Производство автомобилей Tesla:
    1 кв 2017г: 25 418
    2 кв 2017г: 51 126
    3 кв 2018г: 76 462
    За 2017г: 101 027
    1 кв 2018г: 34 494 (+39,6% г/г)
    2 кв 2018г: 87 833
    3 кв 2018г: 167 975
    За 2018г: 254 530
    1 кв 2019г: 77 100 (+123,5% г/г)
    2 кв 2019г: 164 148
    3 кв 2019г: 260 303
    За 2019г: 365 194 (367 500)
    1 кв 2020г: 102 672 (+33,2% г/г)
    Итого выпущено: 823 423 авто


    Поставки автомобилей Tesla:
    1 кв 2017г: 25 000
    2 кв 2017г: 47 100
    3 кв 2018г: 73 250
    За 2017г: 103 120
    1 кв 2018г: 29 980 (+19,8% г/г)
    2 кв 2018г: 70 720
    3 кв 2018г: 154 220
    За 2018г: 244 920
    1 кв 2019г: 63 000 (+110,2% г/г)
    2 кв 2019г: 158 200
    3 кв 2019г: 255 200
    За 2019г: 367 200
    1 кв 2020г: 88 400 (+40,3% г/г)
    Итого продано: 803 640 авто

    ir.tesla.com/news-releases/news-release-details/tesla-q1-2020-vehicle-production-deliveries
    ir.tesla.com/news-releases/news-release-details/tesla-q4-2019-vehicle-production-deliveries
    ir.tesla.com/news-releases/news-release-details/tesla-q1-2019-vehicle-production-deliveries
    ir.tesla.com/news-releases/news-release-details/tesla-q4-2018-vehicle-production-deliveries-also-announcing-2000
    ir.tesla.com/news-releases/news-release-details/tesla-q1-2018-vehicle-production-and-deliveries
    ir.tesla.com/news-releases/news-release-details/tesla-q1-2017-vehicle-production-and-deliveries
  2. Аватар khornickjaadle
    Марэк, Рынок, видимо, оценивает скорость роста продаж. У Теслы продажи начались с нуля, а Тойота и Фолькс топчутся на одном месте.
    khornickjaadle,


    но не с разницой в 36 — 80раз!!! на одно авто ))

    Марэк, Это к вопросу об иррациональности рынка. Логика напрочь может отсутствовать на рынке.
  3. Аватар Марэк
    Марэк, Рынок, видимо, оценивает скорость роста продаж. У Теслы продажи начались с нуля, а Тойота и Фолькс топчутся на одном месте.
    khornickjaadle,


    но не с разницой в 36 — 80раз!!! на одно авто ))
  4. Аватар Марэк
    Марэк, У Тойта точно долг 292 млрд?
    PALINDROM,

    в годовой отчетности так.
  5. Аватар khornickjaadle
    Но тесла-не тот случай, какие тут инновации-то, скорее -компиляция новаций и пиар бренда… А главное-масштабируемость-то… Если на 1 выпускаемое в год авто --капа 2 млн. долл.--ЭТО КАК ??? Когда сие чудо окупится то? Имхо...-НИКОГДА… даже если вдруг чудо произойдет и наростят выпуск за несколько лет до величин тоета--до 2 млн. штук в год--и то--капа будет 100т.д. на 1 авто..., так ведь уже 2 млн. штук в год по нынешним ценам никак не продать..., соотв-но резкое снижение маржи и рентабельности -… и опять---невозможность окупить капу.Да еще долг висит 50 млрд. долл.Чуть не обанкротилась год назад из-за невозможности платить % по нему без новых займов… Но нашли выход--надули пузырь из акций… Цирк с конями...
    01.07.2020
    Лара Крофт


    в принипе, в коменте выше форумчанин правильно подметил:

    Тесла — Капа $208 млрд: 103 выпущенных авто Тесла = $2,02 млн на 1 авто )))
    Тойота — Капа $202 млрд: 2,4 млн выпущенных авто Тойота = $84,17 тыс на 1 авто.


    Марэк, Долг 50 ярдов, а под какой процент? Вообще, при нулевых ставках долга понятие «срок окупаемости» не катит.
  6. Аватар PALINDROM
    Tesla
    Общий долг 2019г: $26,199 млрд
    Убыток 2019г: $775 млн
    Продажи 2019г: 359 070 шт
    Капитализация $207,547 млрд: 359 070 = $578,01 тыс на 1 авто.


    Toyota — ф/г зав. 31 марта
    Общий долг 2020 ф/г: $292,411 млрд
    Прибыль 2020 ф/г: $19,926 млрд
    Продажи 2020 ф/г: 10 456 593 шт
    Капитализация $175,973 млрд: 10 456 593 = $16,83 тыс на 1 авто.


    Volkswagen
    Общий долг 2019г: $409,973 млрд
    Прибыль 2019г: $15,723 млрд
    Продажи 2019г: 10 956 000 шт
    Капитализация $78,517 млрд: 10 956 000 = $7,17 тыс на 1 авто.

    Марэк, У Тойта точно долг 292 млрд?
  7. Аватар khornickjaadle
    Tesla
    Общий долг 2019г: $26,199 млрд
    Убыток 2019г: $775 млн
    Продажи 2019г: 359 070 шт
    Капитализация $207,547 млрд: 359 070 = $578,01 тыс на 1 авто.


    Toyota — ф/г зав. 31 марта
    Общий долг 2020 ф/г: $292,411 млрд
    Прибыль 2020 ф/г: $19,926 млрд
    Продажи 2020 ф/г: 10 456 593 шт
    Капитализация $175,973 млрд: 10 456 593 = $16,83 тыс на 1 авто.


    Volkswagen
    Общий долг 2019г: $409,973 млрд
    Прибыль 2019г: $15,723 млрд
    Продажи 2019г: 10 956 000 шт
    Капитализация $78,517 млрд: 10 956 000 = $7,17 тыс на 1 авто.

    Марэк, Рынок, видимо, оценивает скорость роста продаж. У Теслы продажи начались с нуля, а Тойота и Фолькс топчутся на одном месте.
  8. Аватар Марэк
    Tesla
    Общий долг 2019г: $26,199 млрд
    Убыток 2019г: $775 млн
    Продажи 2019г: 359 070 шт
    Капитализация $207,547 млрд: 359 070 = $578,01 тыс на 1 авто.


    Toyota — ф/г зав. 31 марта
    Общий долг 2020 ф/г: $292,411 млрд
    Прибыль 2020 ф/г: $19,926 млрд
    Продажи 2020 ф/г: 10 456 593 шт
    Капитализация $175,973 млрд: 10 456 593 = $16,83 тыс на 1 авто.


    Volkswagen
    Общий долг 2019г: $409,973 млрд
    Прибыль 2019г: $15,723 млрд
    Продажи 2019г: 10 956 000 шт
    Капитализация $78,517 млрд: 10 956 000 = $7,17 тыс на 1 авто.
  9. Аватар Алексей Мананников
    Tesla
    Ворона накурилась, летает кругами, и кричит: Закидайте меня палками, я приземлиться не могу.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    Tesla превзошла Toyota, и стала крупнейшим автопроизводителем по рыночной капитализации
    JUL 1 2020 11:43 AM EDT UPDATED 14 MIN AGO
    • Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, после того как рыночная капитализация впервые превысила Toyota.
    • Акции Tesla подорожали на 5%, достигнув нового рекордного максимума в $1135, что дало компании оценку примерно в $206,5 миллиарда по сравнению с оценкой Toyota в $202 миллиарда. 

    Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире в среду, когда рыночная капитализация компании-производителя электромобилей впервые превзошла Toyota.

    Акции Tesla подорожали на 5%, достигнув нового рекордного максимума в $1135, что дало компании оценку примерно в $206,5 миллиарда по сравнению с оценкой Toyota в $202 миллиарда.

    Эта веха подчеркивает огромный энтузиазм инвесторов в отношении автопроизводителя Элона Маск, которому еще предстоит приносить прибыль на ежегодной основе. Акции выросли более чем вдвое, увеличившись на 170%, так как инвесторы продолжают вкладывать деньги в производителя электромобилей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар 45к435
    Toyota или Tesla. Какой завод вы бы купили?
    Предположим, у вас есть необходимая сумма, и вы должны купить один из автозаводов.
    Какой завод вы выберете при одинаковой стоимости?
    Спасибо за участие в голосовании.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Lgner
    Tesla превзошла Toyota, и стала крупнейшим в пиаре, одна проблема (внутри)
    Почему люди ездят на Тойота, а на Тесла — нет?

    Тойота свои машины отлаживает 100 лет, а Тесла купила китайские батарейки и думает, что латиносы, которые собирают говно, смогут приучить народ кататься на говне.

    Вот 100 лет поработаете, как Тойота — тогда, может быть, и привыкнут.
    А так — нет.
    Народ не любит говно.


    Кгда я сажусь в Тойоту — я понимаю, что люди старались.
    В Тесле — криво и пахнет латиносами.
    Научатся — буду ездить.

    Привет кстати, от взрывоопасных аккумуляторов

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Марэк
    Тесла — Капа $208 млрд: 103 тысячи выпущенных авто = $2,02 млн на 1 авто.

    Тойота — Капа $202 млрд: 2,4 млн выпущенных авто = $84,17 тыс на 1 авто.
  14. Аватар Марэк
    Но тесла-не тот случай, какие тут инновации-то, скорее -компиляция новаций и пиар бренда… А главное-масштабируемость-то… Если на 1 выпускаемое в год авто --капа 2 млн. долл.--ЭТО КАК ??? Когда сие чудо окупится то? Имхо...-НИКОГДА… даже если вдруг чудо произойдет и наростят выпуск за несколько лет до величин тоета--до 2 млн. штук в год--и то--капа будет 100т.д. на 1 авто..., так ведь уже 2 млн. штук в год по нынешним ценам никак не продать..., соотв-но резкое снижение маржи и рентабельности -… и опять---невозможность окупить капу.Да еще долг висит 50 млрд. долл.Чуть не обанкротилась год назад из-за невозможности платить % по нему без новых займов… Но нашли выход--надули пузырь из акций… Цирк с конями...
    01.07.2020
    Лара Крофт


    в принипе, в коменте выше форумчанин правильно подметил:

    Тесла — Капа $208 млрд: 103 выпущенных авто Тесла = $2,02 млн на 1 авто )))
    Тойота — Капа $202 млрд: 2,4 млн выпущенных авто Тойота = $84,17 тыс на 1 авто.

  15. Аватар Марэк
    Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, после того как рыночная капитализация впервые превысила Toyota.

    1 ИЮЛЯ 202011:43 EDT
    Акции Tesla подорожали на 5%, достигнув нового рекордного максимума в 1135 долларов, что дало компании оценку примерно в $206,5 миллиард по сравнению с оценкой Toyota в $202 миллиарда.

    Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире в среду, когда рыночная капитализация компании-производителя электромобилей впервые превзошла Toyota.

    Акции Tesla подорожали на 5%, достигнув нового рекордного максимума в $1135, что дало компании оценку примерно в $206,5 миллиарда по сравнению с оценкой Toyota в $202 миллиарда.

    Эта веха подчеркивает огромный энтузиазм инвесторов в отношении автопроизводителя Элона Маск, которому еще предстоит приносить прибыль на ежегодной основе. Акции выросли более чем вдвое, увеличившись на 170%, так как инвесторы продолжают вкладывать деньги в производителя электромобилей.

    Хотя Tesla, возможно, превзошла Toyota по рыночной стоимости, она значительно отстает от японской компании с большим отрывом от фактического производства автомобилей.

    За период, закончившийся 31 марта, Tesla сообщила, что произвела около 103 000 автомобилей — 15 390 автомобилей моделей S и X и 87 282 автомобилей моделей 3 и Y. За тот же период Toyota выпустила 2,4 миллиона автомобилей.

    Кроме того, если посмотреть на стоимость предприятия каждой компании, включая долг, то стоимость Toyota в $290 миллиардов превышает стоимость Tesla в $252 миллиардов, согласно данным FactSet за март.

    В то время как инвесторы дернули акцию вверх, некоторые на улице считают, что акция, которая торгуется с более чем 300-кратной годовой прибылью (>P/E 300), не поддерживается базовыми фундаментальными показателями.

    «Мы по-прежнему проявляем осторожность в отношении Теслы, но все, что связано с EV, сейчас крайне актуально для инвесторов, и существует мало способов инвестировать в эту тему, поэтому мы видим, что акции продолжают «работать» в краткосрочной перспективе, несмотря на нашу осторожность в отношении конкурентное позиционирование с течением времени и оценкой», — сказал аналитик Cowen Джеффри Осборн в записке для клиентов во вторник вечером, подтвердив при этом свой низкий рейтинг по акциям.
    www.cnbc.com/2020/07/01/tesla-tops-toyota-to-become-largest-automaker-by-market-value.html
  16. Аватар Марэк
    Tesla превзошла Toyota, и стала крупнейшим автопроизводителем по рыночной капитализации.

    1 ИЮЛЯ 202011:43 EDT
    Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, после того как рыночная стоимость электромобиля впервые превысила Toyota.

    Акции Tesla подорожали на 5%, достигнув нового рекордного максимума в 1135 долларов, что дало компании оценку примерно в 206,5 миллиарда долларов по сравнению с оценкой Toyota в 202 миллиарда долларов.

    Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире в среду, когда рыночная капитализация компании-производителя электромобилей впервые превзошла Toyota.

    Акции Tesla подорожали на 5%, достигнув нового рекордного максимума в 1135 долларов, что дало компании оценку примерно в 206,5 миллиарда долларов по сравнению с оценкой Toyota в 202 миллиарда долларов.

    Эта веха подчеркивает огромный энтузиазм инвесторов в отношении автопроизводителя Элона Маск, которому еще предстоит приносить прибыль на ежегодной основе. Акции выросли более чем вдвое, увеличившись на 170%, так как инвесторы продолжают вкладывать деньги в производителя электромобилей.

    Хотя Tesla, возможно, превзошла Toyota по рыночной стоимости, она значительно отстает от японской компании с большим отрывом от фактического производства автомобилей.

    За период, закончившийся 31 марта, Tesla сообщила, что произвела около 103 000 автомобилей — 15 390 автомобилей моделей S и X и 87 282 автомобилей моделей 3 и Y. За тот же период Toyota выпустила 2,4 миллиона автомобилей.

    Кроме того, если посмотреть на стоимость предприятия каждой компании, включая долг, то стоимость Toyota в 290 миллиардов долларов превышает 252 миллиарда долларов Tesla, согласно данным FactSet за март.

    В то время как инвесторы резко увеличили акции, некоторые на улице считают, что акции, которые торгуются более чем в 300 раз с годовым доходом, не поддерживаются фундаментальными показателями.

    «Мы по-прежнему проявляем осторожность в отношении Теслы, но все, что связано с EV, сейчас крайне актуально для инвесторов, и существует мало способов инвестировать в эту тему, поэтому мы видим, что акции продолжают «работать» в краткосрочной перспективе, несмотря на нашу осторожность в отношении конкурентное позиционирование с течением времени и оценкой», — сказал аналитик Cowen Джеффри Осборн в записке для клиентов во вторник вечером, подтвердив при этом свой низкий рейтинг по акциям.
    www.cnbc.com/2020/07/01/tesla-tops-toyota-to-become-largest-automaker-by-market-value.html
  17. Аватар PALINDROM
    Чему тесла учит инвесторов?
    👉нельзя шортить акции растущих компаний
    👉супер-бренды + растущие компании могут устойчиво торговаться с супер-премией к ценам, которые большинство экспертов считают адекватными

    Тимофей Мартынов, в чем отличие супер премии от пузыря узнаем уже по факту в 2021-2022гг.
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Чему тесла учит инвесторов?
    👉нельзя шортить акции растущих компаний
    👉супер-бренды + растущие компании могут устойчиво торговаться с супер-премией к ценам, которые большинство экспертов считают адекватными
  19. Аватар khornickjaadle
    Вопрос к инвесторам, кои топят за теслу: скажите плиз, ваша вера в успех компании хоть как-то учитывает фундаментал? Или же он просто игнорится?

    Сей вопрос без подвоха. Почему спрашиваю ?
    Быть может просто чего-то действительно не вижу? Быть может есть какой-то суперизюм в компании, который с лихфой перевешивает негатив фундаментала? Просветите..

    P/S/ За 180 ярдов зелени акционер покупает активы, кои состоят из 9 ярдов капитала, 28 ярдов обязательств и приносят (пока) ноль прибыли.
    Ну и конечно же (чуть не забыл указать) — бонусом огромные аутлуки…

    Евдокимов Сергей, Покупают, видимо, спеки и гонят цену по тренду.
  20. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Прикольно. Одним из своих рисков Тесла называет «потенциальную неспособность своевременно удовлетворить растущий спрос на продукцию».

    Типо клиенты восстанут, что им тесло-тачки не хватило и далее последствия могут быть непредсказуемы…
  21. Аватар d'queen
    Тесла
    Мне так нравится Илон Маск. Купила одну теслу за 970. Зря? В данном случае не смотрела никакие графики-прогнозы, а просто взяла и купила.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, тоже бы купил акцию какой-нибудь, например, Эмили Блант.
    Ежели занедорого )



    Евдокимов Сергей, со скидкой


  22. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Дополню предыдущий пост для справедливости ради.

    В 1К20 Тесла получила прибыль (8 центов на акцию).
    И у нее офигенно высокий темп роста выручки. По этому показателю она в топе компаний пендосовской фонды.
  23. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Вопрос к инвесторам, кои топят за теслу: скажите плиз, ваша вера в успех компании хоть как-то учитывает фундаментал? Или же он просто игнорится?

    Сей вопрос без подвоха. Почему спрашиваю ?
    Быть может просто чего-то действительно не вижу? Быть может есть какой-то суперизюм в компании, который с лихфой перевешивает негатив фундаментала? Просветите..

    P/S/ За 180 ярдов зелени акционер покупает активы, кои состоят из 9 ярдов капитала, 28 ярдов обязательств и приносят (пока) ноль прибыли.
    Ну и конечно же (чуть не забыл указать) — бонусом огромные аутлуки…
  24. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Тесла
    Мне так нравится Илон Маск. Купила одну теслу за 970. Зря? В данном случае не смотрела никакие графики-прогнозы, а просто взяла и купила.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, тоже бы купил акцию какой-нибудь, например, Эмили Блант.
    Ежели занедорого )


  25. Аватар Марэк
    Kynikos Associates остается в шортовой позиции по акциям Tesla Inc.

    Kynikos Associates закрыла короткую позицию в акциях Hertz прямо перед банкротством.

    JUNE 22, 2020 / 10:06 PM /
    Нью-Йорк, 22 июня (Reuters) — компания Jim Chanos’ Kynikos Associates закрыла свою давнюю короткую позицию в Hertz Global Holdings Inc прямо перед тем, как компания обанкротилась, заявил Чанос на Глобальной конференции Bloomberg Invest в понедельник.

    Шорт-продавец, наиболее известный своей ставкой против энергетической компании Enron до ее краха в 2001 году, также сказал, что проблемная платежная компания Wirecard AG была самой крупной позицией в глобальных коротких счетах Kynikos Associates и глобальных хеджированных счетах.

    Чанос, основатель и президент Kynikos Associates, сказал, что он остается в шортовой позиции по акциям Tesla Inc.
    www.reuters.com/article/usa-investment-chanos/kynikos-associates-closed-hertz-short-bet-right-before-bankruptcy-chanos-idUSL1N2DZ1I9

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: