Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Марэк
    Tesla снизила цену на китайский Model 3 на 16%, до $42919 — в преддверии начала поставок.

    03.01.2020
    Tesla сообщила о снижении цены на электромобили Model 3, произведенные на её заводе в Шанхае, в преддверии старта поставок, намеченного на 7 января.

    Согласно данным веб-сайта компании в Китае, стоимость седанов Model 3 китайского производства снижена на 16% до 299 050 юаней ($42 919) с учётом субсидий в размере 24 750 юаней. Ранее была объявлена стоимость Model 3 в размере 355 800 юаней.

    Снижение цены является одной из множества корректировок, которые Tesla внесла в свою политику продаж в Китае, включая изменение цен на автомобильные аксессуары и зарядные устройства для дома.

    Поставки стартуют всего через год после начала строительства завода Tesla в Шанхае, единственного завода компании за пределами Соединённых Штатов. В октябре прошлого года с конвейера завода сошли первые автомобили Tesla китайского производства. А в минувший понедельник в торжественной обстановке были вручены 15 электромобилей первым покупателям из числа сотрудников завода компании.

    Ранее на этой неделе Tesla сообщила, что лишь 30 % её китайской цепочки поставок локализовано. Это означает, что некоторые автомобильные запчасти доставляются из США для сборки автомобилей в Шанхае. Автопроизводитель планирует полностью локализовать свою цепочку поставок в Китае к концу 2020 года.
  2. Аватар stanislava
    Tesla снова радует инвесторов - Фридом Финанс
    Tesla в очередной раз радует своих инвесторов высокой доходностью в декабре. Ее акции прибавили в цене более 30% и продолжают расти. В пятницу позитивным драйвером их обеспечили новости о включении Министерством промышленности Model 3 в список  машин, покупка которых не облагается налогом. Более того, автомобили Tesla субсидируются правительством на сумму $3600.

    Компания объявила о начале поставок 30 декабря. Также Tesla будет снижать стоимость производства в результате запуска шанхайской Gigafactory. Ожидаю, что это поможет увеличить операционную маржинальность на 5-6% в течение 2020 года. Чтобы дать более точный прогноз, нужно оценить результаты первого квартала 2020 года.
    На текущий же момент акции Tesla перекуплены. Однако их специфичный рост, скорее всего, связан с покрытием шорт-позиций на рынке, поскольку Tesla по долларовому значению лидировала в списке компаний, по которым открыты короткие позиции. Однако, по официальным данным, с 10 декабря short interest остается на уровне 20%. Считаю, что сейчас происходит лаг в обновлении данных и по факту уровень акций, по которым открыты шорт-позиции, ниже на 5-8%. В текущем состоянии рынка и котировок я бы не советовал начинающим инвесторам торговать акциям Tesla, но сильное позитивное движение может продолжиться за счет высоких исторических мультипликаторов и моментума.
    Меркулов Вадим
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    See Tesla, make sense?
    (top 6)

    Auto Mkt Cap World Sales
    Toyota $230B 10.6M
    Volkswagen $98B 10.9M
    Tesla $77B 346K
    Daimler $60B 2.4M
    BMW $53B 2.5M
    Honda $52B 5.3M t.co/fio3HUd7RC
  4. Аватар Фин Консалт
    Tesla Радует Инвесторов!
    Tesla Радует Инвесторов!
    В понедельник акции Tesla достигли рекордного максимума в $422,01, а затем закрылись на уровне $419,22, поднявшись более чем на 3%, в результате чего рыночная капитализация Tesla превысила $75 млрд, сообщает CNBC.

    В августе 2018 года Маск написал в Twitter, что у него есть покупатель, который хочет приобрести акции Tesla в частном порядке по цене $420 за каждую. После он объяснил, что фонд суверенного благосостояния Саудовской Аравии неоднократно обращался к нему с вопросом о покупке компании. Впоследствии Маск заключил: «Я считаю, что для Tesla будет лучше оставаться публичной».

    >> Tesla займет $1.4 млрд у Китая на новый завод в Шанхае  

    Известный твит Маска вызвал резкий скачок акций, но также ознаменовал начало хаотичной гонки как для компании, так и для генерального директора.

    На пути к $420 Tesla ждали новые рекорды, крайне низкие показатели, а также судебные разбирательства, правительственные запросы, увольнения и операционные проблемы. Путешествие было завершено неожиданно прибыльным третьим кварталом и звездным концом года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
    Tesla возьмет у китайских банков кредит $1,4 млрд

    Exclusive: Tesla to take new $1.4 billion loan from Chinese banks for Shanghai factory

    DECEMBER 23, 2019 / 12:53 PM / UPDATED 5 HOURS AGO 

    BEIJING/SHANGHAI (Reuters) - Американский производитель электромобилей Tesla Inc (TSLA.O) и группа китайских банков договорились о предоставлении нового пятилетнего кредита на 10 млрд юаней ($ 1,4 млрд) для шанхайского автомобильного завода автопроизводителя, сообщили три источника, знакомые с этим вопросом. из которых будет использоваться для пролонгации существующего кредита.

    Строительный банк Китая (0939.HK) (601939.SS) (CCB), Сельскохозяйственный банк Китая (1288.HK) (601288.SS) (AgBank), Промышленно-коммерческий банк Китая (601398.SS) (1398.HK ) (ICBC) и Шанхайский банк развития Пудун (600000.SS) (SPDB) входят в число банков, которые согласились предоставить Тесле финансовую поддержку, сообщил один из источников с прямым знанием.

    Ранее в этом году китайские банки уже предлагали Тесле 12-месячный кредит на сумму до 3,5 млрд юаней, который должен быть погашен 4 марта 2020 года, согласно заявлению автопроизводителя, направленному в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Марэк
    Tesla возьмет у китайских банков кредит $1,4 млрд для финансирования завода в Шанхае.

    15:40
    Москва, 23 декабря — «Вести.Экономика». Американский производитель электромобилей Tesla Inc и группа китайских банков договорились о предоставлении компании нового пятилетнего кредита размером 10 млрд юаней ($1,4 млрд) на строительство автомобильного завода в Шанхае, сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

    В число банков, согласившихся оказать Tesla финансовую поддержку, входят China Construction Bank, Agricultural Bank of China(AgBank), Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) и Shanghai Pudong Development Bank (SPDB), сообщили источники издания.

    В этом году китайские банки уже предоставили компании 12-месячный кредит на сумму 3,5 млрд юаней, который должен быть погашен 4 марта 2020 г., согласно заявлению автопроизводителя, направленному в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

    Источники сообщают, что новый кредит будет частично использован для пролонгации предыдущего займа в размере 3,5 млрд юаней, а остальное будет использовано на заводе и в операциях Tesla в Китае.

    Процентная ставка по новому кредиту будет установлена ​​на уровне 90% от годовой базовой процентной ставки в Китае, как и кредит в 3,5 млрд юаней. Этот курс китайские банки предлагают своим лучшим клиентам.

    Tesla, CCB, AgBank, ICBC и SPDB пока не комментируют ситуацию.

    Завод Tesla в Шанхае, строительство которого заняло менее 10 месяцев, начал пробное производство, сообщил автопроизводитель в отчете о доходах за III квартал. В компании Tesla сообщили, что на шанхайском заводе весь процесс производства автомобилей будет экспериментальным, начиная с прокраски и заканчивая общей сборкой.

    Илон Маск заявил, что затраты на строительство нового завода по производству электромобилей в Шанхае оказались на 65% ниже, чем при создании подобных производственных мощностей в США. Маск уверяет, что завод в Шанхае к концу этого года будет выпускать не меньше 1 тыс. машин в неделю. Калифорнийское предприятие Tesla не один месяц пытается добиться такой же производительности.

    Завод является первой базой Tesla за пределами Соединенных Штатов и центральным элементом амбиций компании по увеличению продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Правительство Шанхая также оказало поддержку проекту Tesla, который станет первым автомобильным заводом, полностью принадлежащим иностранным производителям.

    Несмотря на пошлины на импорт, Поднебесная остается вторым крупнейшим рынком сбыта для Tesla, отстающим только от США, зато опережающим Норвегию и Нидерланды. Но в США подходит к концу период государственного кредитования налогов на машины Tesla, а значит, интерес к ним, вероятно, будет постепенно угасать. В Китае же были приняты законы, повысившие цены на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

    Свой первый европейский завод и центр проектирования Tesla намерена построить в Берлине, заявлял ранее глава компании Илон Маск. Завод (Gigafactory) расположится рядом с новым аэропортом Берлина. Маск уточнил, что компания начнет выпускать в Германии батареи, двигатели и электромобили, начав с модели Model Y, сообщает «Прайм». Tesla ожидает начала производства на своем первом европейском заводе в 2021 г.

    В июле прошлого года СМИ сообщили, что Tesla начала переговоры с властями Германии и Голландии о строительстве завода в Европе.

    Тем временем индийские власти пытаются извлечь выгоду из торгового противостояния между Китаем и США. По информации Bloomberg, Нью-Дели планирует предложить 324 компаниям, включая Tesla и Glaxo, льготы и преференции, чтобы переманить крупных производителей из КНР.

    Как сообщает агентство со ссылкой на проект документа, подготовленный департаментом по развитию промышленности и внутренней торговли и инвестициям Минторга Индии, правительство предоставит производителям землю для строительства заводов, а также всю необходимую инфраструктуру, включая подключение к электросетям, водоснабжению, а также строительство необходимых подъездов. В числе производителей, которых планируется переманить таким образом, Eli Lilly & Co., южнокорейская Hanwha Chemical, тайваньская Hon Hai Precision Industry.
    Подробнее: www.vestifinance.ru/articles/130420
  7. Аватар Сергей Кузнецов
    похоже tesla на исторических максимумах
    бедные шортисты
  8. Аватар Марэк
    Обзор: В Чехии заработала первая супербыстрая зарядная станция для электромобилей
    Обзор: В Чехии заработала первая супербыстрая зарядная станция для электромобилей

    Полная зарядка «бака» $8,95 на ~400 км.

    Чехия цены на бензин, 09-дек-2019г: $1,39/л х 36 л = $50 на 400 км. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Марэк
    С 1 января 2020г прекращается налоговая льгота в $1875 при покупке электромобиля Tesla в США

    Dec. 13th 2019 4:57 am ET 
    Tesla немного подняла цены на свои самые дешевые версии Model 3, за несколько недель до того, как 31 декабря истекает срок действия налоговых льгот для электромобилей (EV) США — шаг, свидетельствующий о том, что производитель электромобилей Elon Musk не будет беспокоиться о спросе без налоговых скидок в следующем году. 

    Tesla, которая часто изменяла цены на свой флагманский EV в этом году, теперь просит еще $500 за модель 3 с задним приводом Standard Range Plus и двухдвигательную версию с полным приводом. Tesla не изменила цену версии Model 3 Performance. 

    Налоговые льготы по федеральному подоходному налогу, доступные каждому, кто приобрел новую модель Tesla Model S, Model X или Model 3, упали до $1 875 с 1 июля 2019 года с $3750 до 30 июня. Налоговый кредит в размере $1875 предоставляется покупателям, которые принять доставку до 31 декабря 2019 года. После этой даты автомобили Тесла не имеют права на налоговые льготы. 

    Несмотря на то, что он немного повысил цены на некоторые варианты модели 3, производитель электромобилей также рекомендует покупателям на своем веб-сайте «принять доставку до 12/31, чтобы получить право на получение федерального налоговой льготы в размере 1875 долларов США».

    Конец федерального налогового кредита означает, что все транспортные средства Tesla уже будут на $1875 дороже, и теперь Tesla добавляет к этому $500 за две самые популярные версии своего самого популярного автомобиля. 

    Похоже, что Тесла не беспокоится о спросе в США в следующем году, несмотря на отсутствие федеральной налоговой льготы. 

    Я не могу себе представить, что это не повлияет на спрос в будущем, но будет интересно за этим понаблюдать в ближайшие месяцы.
    ww.electrek.co/2019/12/13/tesla-increases-price-model-3-end-federal-tax-credit/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    С 1 января 2020г прекращается налоговая льгота $1875 на покупку электромобилей Tesla.

    13 декабря 2019 г., 15:00 CST
    Tesla немного подняла цены на свои самые дешевые версии Model 3, за несколько недель до того, как 31 декабря истекает срок действия налоговых льгот для электромобилей (EV) США — шаг, свидетельствующий о том, что производитель электромобилей Elon Musk не будет беспокоиться о спросе без налоговых скидок в следующем году.

    Tesla, которая часто изменяла цены на свой флагманский EV в этом году, теперь просит еще $500 за модель 3 с задним приводом Standard Range Plus и двухдвигательную версию с полным приводом. Tesla не изменила цену версии Model 3 Performance.

    Налоговые льготы по федеральному подоходному налогу, доступные каждому, кто приобрел новую модель Tesla Model S, Model X или Model 3, упали до $1 875 с 1 июля 2019 года с $3750 до 30 июня. Налоговый кредит в размере $1875 предоставляется покупателям, которые принять доставку до 31 декабря 2019 года. После этой даты автомобили Тесла не имеют права на налоговые льготы.

    Несмотря на то, что он немного повысил цены на некоторые варианты модели 3, производитель электромобилей также рекомендует покупателям на своем веб-сайте «принять доставку до 12/31, чтобы получить право на получение федерального налоговой льготы в размере 1875 долларов США».
  11. Аватар Alfreed1755
    Tesla бьет рекорды!

    Tesla вновь радует своих инвесторов! За сегодня уже +20$ !!!
    В Китае по Шоу Румам компании, уже активно начили развозить китайские Model 3
    Читайте в канале больше актуального контента https://t.me/pro24traders

    Tesla бьет рекорды!


    Tesla бьет рекорды!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Павел
  13. Аватар Марэк
    Продажи автомобилей Tesla в США и Китае находятся в свободном падении; Маск лгал Эйхорну.

    Tue, 11/26/2019
    Гордон Джонсон долгое время был крупнейшим медвежьим аналитиком Tesla и с целевой ценой $44,52 (и, конечно, с рейтингом «Продавать») мы не увидим, что это изменится в ближайшее время. Теперь, в своем последнем отчете об исследованиях, опубликованном в одночасье и кричащем о заказах Cybertruck, которые периодически обновляет Илон Маск, Джонсон нацелен на опыт продаж Tesla в Китае/США в октябре, который он называет моментом «Wile E. Coyote».

    Как показано на двух графиках ниже, которые основаны на данных CPCA & CAAM, опубликованных для GLJ Researchy Гордона Джонсона, общие продажи автомобилей TSLA в Китае снизились на 87,2% м/м и на 56,0% по сравнению с первым месяцем в 3К19. 


    Мы не видим, что изменения в ближайшее время. Теперь, в своем последнем докладе исследования, опубликованные в течение ночи и хлопнув заказы Cybertruck, как периодически обновляется Элон Маск, Джонсон прицеливается на опыт Тесла Китай/США продаж в октябре, что он называет «Wile E. Coyote» момент.

    Как показано на двух графиках ниже, которые основаны на данных CPCA & CAAM выпустили в Гордона Джонсона Researchy TSLA'sобщий объем продаж автомобилей TSLA в Китае снизились на 87,2% м/м и на 56,0% по сравнению с первым месяцем в 3Q19.

    />/>/>/>/> 
    Затем, двигаясь по продажам автомобилей в США, модель 3 продажи снизились на -49% г/г ...

    />/>/>/>/>

    … в то время как общий объем автомобилей TSLA США продано в октябре упало на 44% г/г.

    />/>/>/>/>

    Иными словами, Джонсон отмечает, что «на двух рынках, которые должны стимулировать рост TSLA, тенденция продаж — это тенденция свободного падения». И, хотя продажи в Нидерландах стремительно растут из-за повышения налогов, которое должно вступить в силу 1/1/20 (то есть примерно на 7 тыс. Евро при 5-летней совокупной стоимости владения), Норвегия находится на одном уровне с 3К19, а Испания демонстрирует тенденцию роста. рекордно низкий, а также тот факт, что в 4К19 в порты ЕС до настоящего времени прибыло всего 7 судов (ссылка), Джонсон ожидает, что продажи в ЕС в 4К19 будут на уровне продаж в 3К19 (а затем и в 1К20). Как резюмирует медвежий аналитик, «похоже, что общий рост подразделения TSLA в 4К19 будет на уровне 3К19, а затем рухнут в 1К20».


    Если этого было недостаточно, то мега-медведь Tesla затем учитывает недавнюю вражду между Маском и Эйнхорном (случайно начатую нами) и — как и ожидалось — осуждает реакцию генерального директора Тесла на Greenlight Capital как «Математически невозможную», а именно:

    В ответ на вопрос Дэвида Эйнхорна о том, почему, учитывая снижение продаж в 3К19, TSLA по-прежнему должен своим клиентам более 1 млрд долларов через дебиторскую задолженность (ссылка) — в его недавней беседе с Э. Маском в Твиттере — наши проверки показывают, что TSLA IR сообщил инвесторам, что за последние два дня третьего квартала 1919 года в ЕС было продано автомобилей на сумму 1 млрд долларов, большинство из которых были оплачены чеками (IR TSLA отказывается отвечать на любые вопросы, задаваемые нами по электронной почте, включая вопросы по этой теме). Для этого анализа мы на мгновение проигнорируем нашу работу о том, что львиная доля европейцев не платят за автомобили чеками, а также обсуждения с европейскими людьми, которые предполагают, что TSLA Europe не принимает чеки; то есть, мы предполагаем, что все автомобили, по которым претензии TSLA были оплачены с использованием чека, действительно были оплачены с использованием личного чека. Тем не менее, принимая во внимание продажи в размере около 45 млн долларов США, зарегистрированные в Нидерландах, Испании и Норвегии в последние два дня 3К19, а также учитывая, что на эти страны приходилось 40% регистраций TSLA в ЕС в 3К19, математика показывает, что в ЕС всего 115 млн долларов. продажи за последние два дня 3К19 (не утверждается, что на них претендует IR TSLA в 1 млрд долларов). Фактически, в остальной Европе за весь октябрь проданных автомобилей TESLA было зарегистрировано всего на сумму ~$600 млн. 


    Таким образом, глядя на цифры, в ответ на Эйнхорн, Джонсон заявляет, что «заявление TSLA о том, что за последние два дня квартала было продано автомобилей на сумму 1 млрд долларов, представляется категорически ложным», иными словами, Маск солгал основателю Greenlight Capital., И, как отметил Эйнхорн в своем письме, в то время как TSLA в прошлом году утверждала, что баланс дебиторской задолженности за 3К18 удвоился в квартал, заканчивающийся в воскресенье (объяснение, которое Эйнхорн счел неудовлетворительным в то время), в 3К19 квартал завершился будний день. 

    Почему это имеет значение? Ну, как объясняет Джонсон, предполагая, что аудитор TSLA, PricewaterhouseCoopers («PwC»), смотрит на это дальше и поднимает красный флаг, «может быть еще один «динь», надетый на, казалось бы, непроницаемый плащ доспехов Э. Маска, напрашивающийся на вопрос, это сценарий «смерть от тысячи порезов», КСТАТИ, сравнение так уместное здесь». 


    «there could be yet another „ding“ placed on E. Musk's seemingly impenetrable cloak of armor, begging the question, is the „death by a thousand cuts“ scenario apropos here.» 
    (ориг. текст)

    Наконец, в качестве примеров «тысяч порезов» Джонсон перечисляет приобретение SCTY, где ответы о смещении Э. Маск, о которых мы читали, предполагают большой объем обмана + финансирование, полученное в размере 420 долларов США в год летом 2018 года + 1 млн роботаксисов к апрелю 2020 года, поддерживая огромный рост капитала + Модель Y обнародует + маржа 3К19 стремительно растет, несмотря на постоянный рост продаж и рост единицы продукции + обнародование кибер-трюка… и многое другое.

  14. Аватар Павел
    Это фиаско Илон Маск
    В эпизоде «Симпсонов» «О, брат, где же ты?» (Oh Brother, Where Art Thou?) Гомера просят спроектировать автомобиль для компании, которой управляет его давно потерянный брат. Гомер терпит неудачу настолько эффектно, что выводит своего брата из бизнеса. Это блестящий эпизод, потому что, помимо того, что он был веселым, он предсказывал автомобильное будущее: некоторые особенности, которые делали автомобиль Гомера таким ужасным, на самом деле обычны для автомобиля 21-го века.
    Это фиаско Илон Маск

    Автомобиль Илона Маска еще хуже:
    Это фиаско Илон Маск

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар зщшгнекуцй
    TESLA улучшили дизайн пикапа.
    Хайпану и я на «технологиях будущего» (сидельца за растрату американского бюджета).
    Года два назад собирались делать вот такой автомобиль
    TESLA улучшили дизайн пикапа.

    Но получился вот такой убогий ящик
    TESLA улучшили дизайн пикапа.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Tesla stock dropped Friday, by 6.1% to $333.04 after an release event for its pickup truck. t.co/UoChorciaD t.co/2G9d4BFWUe
  17. Аватар King Schultz
    Имперская поступь Маска.
    Самые инновационные компании мира Тесла и Space-X возглавляет один человек.
    Кто он и как стал тем кто он есть в настоящее время Вам предстоит узнать из этих картинок:
    Имперская поступь Маска.
    Имперская поступь Маска.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Коммунизму быть!
    ребята очнитесь, у теслы нет будующего

    Андрей Харитонов, я езжу уже 8 лет на электромобиле — ни одного ТО не делал. Емкость в норме. Эксплуатирую ежедневно по 80-120 км. Будущее у электромобилей шикарное, поверьте. Это совсем другие ощущения от эксплуатации. Тот кто сел за электромобиль никогда назад на бензин не перейдет
  19. Аватар Коммунизму быть!
    на первый взгляд достойный конкурент на рынке автопрома, но если капнуть глубже, то все не так уж и гладко.Кто нибудь задовался вопросом куда девать отработанные аккамуляторные батареи? тем более в таком количестве? если все перейдут на электрокары, этих батареек будет навалом, а как известно батарейки эти ого го как пагубно влияют на почву, и что мы имеем???

    Андрей Харитонов, будут выделять литий с переработки и по второму кругу. Будут объемы будут и технологии и рентабельность.
  20. Аватар Андрей Харитонов
    на первый взгляд достойный конкурент на рынке автопрома, но если капнуть глубже, то все не так уж и гладко.Кто нибудь задовался вопросом куда девать отработанные аккамуляторные батареи? тем более в таком количестве? если все перейдут на электрокары, этих батареек будет навалом, а как известно батарейки эти ого го как пагубно влияют на почву, и что мы имеем???
  21. Аватар Андрей Харитонов
    ребята очнитесь, у теслы нет будующего
  22. Аватар Sarmatae
    Тесла Cybertruck или взрослые отличаются от детей только ценой своих игрушек.

    Тесла Cybertruck или взрослые отличаются от детей только ценой своих игрушек.

    Здравствуйте, коллеги!

    Намедни произошла презентация данного автомобиля.

    Не только на этих событиях цены акций взлетели вверх. Точнее говоря цена акций встретилась с сильной поддержкой на уровне 181-184,  «двигалась» до встречи с линией тренда модели расширения описывающий нисходящий тренд (down-тренд). Месячный план:

    Expansion Model, Модель расширения



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Оксана Разяпова
    О пикапе тесла
    Первая реакция у всех: Что за хэ? Между тем немногие прокатившиеся на нем на презентации в восторге от вместимости и других характеристик. А сам концепт избавляет от покраски и других сложностей. Вполне вероятно, что первоначальное отторжение сменится бурным успехом. И вот тут как раз можно порассуждать о том, кто сказал, что 2+2=4?
    Согласитесь, выпусти подобное кто-то другой, и все бы просто покрутили пальцем у виска и забыли о странной штуковине, даже не взглянув на характеристики. Выпускает Маск — и странный продукт получает шанс — на характеристики начинают смотреть. А кто сказал, что авто вообще должно выглядеть так, как мы привыкли? Это ведь лишь версия для ДВС, частный случай, как евклидовы представления о геометрии. Есть такая  штука — плоскость Фано. Все элементы фигуры полностью отвечают евклидовым аксиомам, хотя эта штука Евкиду и по пьяни бы не приснилась:
    О пикапе тесла
    На основе этой фигуры был давным-давно разработан код, исправляющий ошибки в самом себе (принцип — три точки могут принадлежать только одной прямой):

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Сергей Симонов
    Кибербряк
    Трейдерам объяснять не надо, какой Маск молодец!
    Кибербряк
    Новый кибердрандулет — отличный повод выскочить из акций Теслы!))





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар RUH666
    Задолбали со своей Теслой!
    Начнём с личности Илона Маска. По мне — так чисто пиндосский Рогозин с некоторыми поправками.

    Чем он знаменит? Ну, один из создателей пей-пала. Помойка редкостная. Я работаю с одной амерской компанией, они покупают у меня аналитику (да-да, то, что я тут бесплатно пишу, покупают, правда не совсем то, более подробно, да ещё на американский язык переводить нужно, но не суть). Так вот, они почему-то не хотят переводить деньги на валютный счёт, а настояли на том, чтобы расплачиваться через пей-пал. Ну, ребята, тут яндекс-деньги просто вяло курят. Пей-пал потребовал с меня выписку из домовой книги. И это мало того, я полученные баксы не могу себе на валютный счёт отправить, только через рубли. А конверт у них около 4%. Но пишут, что все переводы типа бесплатные. Ага-ага.

    Теперь про Space-X. Наша рукопожата любит его сравнивать с Рогозиным, мол там частная компания, а тут гос.бабло. Можете успокоиться, там тоже гос.бабло, все его говнозапуски финансируются НАСА. При этом они абсолютно бессмысленны, как и вся пилотируемая космонавтика. Вот у нас бегают, гордятся, что Гагарин первым в космос полетел, но никто не задаётся вопросом, «а нафига». Вот тоже самое и с Маском. Ну зачем нужны эти возвратные модули??? Хрен кто ответит на этот вопрос, а гос.бабла влито немерено.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: