Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар EdvardGrey
    Так может и не будет в лидерах, но чтобы сдвинуть с этого места потребуются годы, а пока так.
  2. Аватар Алексей Rexusman
    Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.

    Национальное Достояние, «Суровая реальность» ещё может случиться в это Воскресенье в семь двадцать вечера в Москве, когда "… прилетит, вдруг, волшебник в голубом вертолёте..."!
    Понятно, США сейчас не до нас — надо своего «хулигана» наказать и ковид победить.
    Но риск в Российском рынке велик, хоть наш рынок и недооценён.

    «Суровая реальность» — это ещё и выборы в 2021 в России. Я не агитирую за партию, но если будут волнения — рынок это сильно поштормит.

    Такую суровую реальность я тоже во внимание беру.
    Акции Российских эмитентов тоже держу и с уважением к ним отношусь, но они очень чувствительны к подобным волнениям и заявлениям с Запада.

    Я очень надеюсь, что штраф ГМК скоро снизят (здравый смысл возобладает), тогда ещё там подрастём. ГМК, конечно же, должен наладить экологию вокруг предприятий(лучше, чтобы это было по собственному желанию), но будет плохо, если их будут использовать, как «дойную корову».
    Это повлияет не только на ГМК, но и на инвестиционную привлекательность российского фондового рынка.
  3. Аватар Алексей Rexusman
    Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.

    Национальное Достояние,

    +100500! ))
    Давай

    А откуда такое желаение «омрачать»? Зависть что ли берёт?))
  4. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.
  5. Аватар Алексей Rexusman
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)

    Алексей Rexusman, как и IBM на вершине мира PC, как и Xerox на вершине мира офисной техники, как и Fujifilm на вершине мира фотографии, как и как и как и как и…

    Национальное Достояние, не покупайте ни Авто, ни акции ТЕСЛА!..
    Мои инвестиции — моё решение, мой риск, мой доход. Боковики и просадки не исключаю.

    Сижу давно, прибыль норм — больше, чем в Газпроме и ГМК за этот же период.

    PUT для подстраховки есть.
    В чём проблема?))
  6. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)

    Алексей Rexusman, как и IBM на вершине мира PC, как и Xerox на вершине мира офисной техники, как и Fujifilm на вершине мира фотографии, как и как и как и как и…
  7. Аватар Алексей Rexusman
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)

    Алексей Rexusman,
    ахах, ну вот не могу я понять откуда столько веры в то что тесла будет на вершине ))? ааа. завтра глаза открываю, а на улице бмв, мерс, форд ток в деревнях, вся москва в теслах) ахаха. а не. германия, так возьмет и пустит теслу вместо vw) ага.

    Alex, я смотрю информацию в зарубежных источниках об их экспансии на такие рынки, как Китай и Индия (2 млрд + 1,5 млрд).

    Руководствуюсь следующими фактами:
    1) Снижение цен 01/01/2021 на 30% до 50.000$ (GM при этом составила 29,5%) на MIC Model Y;
    2) Взлёт продаж MIC Model Y — за первые 10 часов продаж 1-го Января приняли заявку на 100.000 машин; сейчас на 10-е Января по новым заказам ставят отгрузку на Май месяц (если прикинуть, что Китай планирует за 2021 произвести 500К машин, то это получается с учётом отгрузки в Мае уже заявок около 150-200К);
    3) Проектирование Model 2 (Model Q) за 25.000$ — которая выйдет в 2022;

    Что касается Европе и немцев — зачем ТЕСЛА строит завод в Берлине?..
    Именно для этого — чтобы сказать «вот Вам немецкое авто»!
    Да и Илон Маск по отцу — немец.

    Вспомните кэйс — LEXUS, INFINITY в США.


    А при чём тут Москва и наши Деревни?..
    У нас рынок не самый большой — зайдут и сюда, но не в первую очердь. Сейчас США, Китай, Индия, Европа.

    Почему ТЕСЛА будет № 1 — посмотрите характеристики по выпуску в штуках (где ближайшие преследователи — захотите поспорить, пожалуйста, табличку в студию), а также характеристики по цена/дальность/разгон.

    Я осознаю риски, всякое может быть.
    Не хотите принимать на себя риск — не принимайте!

    Решение о покупке ТЕСЛА принимаю не на эмоциях после прочтения форума СМАРТ ЛАБ.

    Я смотрю зарубежные источники в США и Китае — да, поиск инфо в основном в Твиттере (там инфо быстрее всего появляется), но большинство информации не просто Твит, а со ссылками на конкретные источники, документы и статистику.

    Здесь делюсь той информацией, которую получаю.
    Эмоции допускаю на форуме (хотя это не очень профессионально), но лишь потому, что многие необоснованно говорят «ТЕСЛА — пузырь» — этой байке уже несколько лет. А ТЕСЛА за этой время увеличила выпуск и снизила себестоимость.

    Не хотите садиться в поезд — сидите на пероне.

    Я написал, почему ТЕСЛА № 1 по моему мнению.
  8. Аватар Alex
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)

    Алексей Rexusman,
    ахах, ну вот не могу я понять откуда столько веры в то что тесла будет на вершине ))? ааа. завтра глаза открываю, а на улице бмв, мерс, форд ток в деревнях, вся москва в теслах) ахаха. а не. германия, так возьмет и пустит теслу вместо vw) ага.
  9. Аватар Алексей Rexusman
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)
  10. Аватар EdvardGrey
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.
  11. Аватар EdvardGrey
    Вот абсолютно рабочий вариант.
  12. Аватар Алексей Rexusman
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, держу и APPLE ))
    У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
    У TESLA данные и практика 20 млрд миль))

    Алексей Rexusman, зачем вы меряетесь милями?
    1. у теслы экспонентый рост с низкой базы. гугл пока не вышел на рынок по сути) — когда выйдет, догонит
    2. чо там практиковать сейчас) то что раньше накатали, сегодня уже не сильно нужно. Сегодня уже студент физтеха может на коллабе сеть детекционную построить.

    Alex, GOOGLE раньше ТЕСЛА сталь вэймо двигать, уже давно.

    А Вы с Физтеха?.. )
    Я сам там учился))

    Алексей Rexusman,
    двигать он начал не автомобиль ж, а технологии. как ответвление от основного бизнеса). но, уверен, они сейчас увидели тренд и быстро ее запустят «в продакт»
    не физтех, уже не студент) но детекционную сеточку написать могу)

    Alex, да у GOOGLE хорошие ресурсы.
    Но ТЕСЛА получает данные со всех проданных машин (коих очень много) и анализирует их.
    Поэтому у них больше данных, больше вероятных ошибок собрано, которые они день за днём исключают.

    Кстати, у Илона есть друг по PayPal — Питер Тиль, у которого сейчас PALANTIR (с IPO в Сентябре взлетели с 10$ до 25$), как раз занимаются обработкой Big Data.
  13. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Я покупаю только на вторичке, 30-50% дисконт от адекватной цены, против 30-50% переплаты(не говоря уж про автокредит и каско) от адекватной цены — за практически тот же товар. Разницу инвестировать.
  14. Аватар Алексей Rexusman
    К слову о электромобилях, я надеюсь лет через 5 в России появится адекватный рынок вторичных электромобилей из той же Европы и Азии, будет что глянуть, пока только приусы, лифы да прочий неликвидный эксклюзив, уныло. П.С. Теслу даже за пол цены не куплю исключительно из-за модели распространения продукта и привязки ПО.

    Национальное Достояние, а Вы любите вторичный рынок авто?..
    Я предпочетаю только новые… Ни разу не было вторичной…
  15. Аватар Национальное Достояние ✔️
    К слову о электромобилях, я надеюсь лет через 5 в России появится адекватный рынок вторичных электромобилей из той же Европы и Азии, будет что глянуть, пока только приусы, лифы да прочий неликвидный эксклюзив, уныло. П.С. Теслу даже за пол цены не куплю исключительно из-за модели распространения продукта и привязки ПО.
  16. Аватар Alex
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, держу и APPLE ))
    У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
    У TESLA данные и практика 20 млрд миль))

    Алексей Rexusman, зачем вы меряетесь милями?
    1. у теслы экспонентый рост с низкой базы. гугл пока не вышел на рынок по сути) — когда выйдет, догонит
    2. чо там практиковать сейчас) то что раньше накатали, сегодня уже не сильно нужно. Сегодня уже студент физтеха может на коллабе сеть детекционную построить.

    Alex, GOOGLE раньше ТЕСЛА сталь вэймо двигать, уже давно.

    А Вы с Физтеха?.. )
    Я сам там учился))

    Алексей Rexusman,
    двигать он начал не автомобиль ж, а технологии. как ответвление от основного бизнеса). но, уверен, они сейчас увидели тренд и быстро ее запустят «в продакт»
    не физтех, уже не студент) но детекционную сеточку написать могу)
  17. Аватар Алексей Rexusman
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, держу и APPLE ))
    У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
    У TESLA данные и практика 20 млрд миль))

    Алексей Rexusman, зачем вы меряетесь милями?
    1. у теслы экспонентый рост с низкой базы. гугл пока не вышел на рынок по сути) — когда выйдет, догонит
    2. чо там практиковать сейчас) то что раньше накатали, сегодня уже не сильно нужно. Сегодня уже студент физтеха может на коллабе сеть детекционную построить.

    Alex, GOOGLE раньше ТЕСЛА сталь вэймо двигать, уже давно.

    А Вы с Физтеха?.. )
    Я сам там учился))
  18. Аватар Alex
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, держу и APPLE ))
    У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
    У TESLA данные и практика 20 млрд миль))

    Алексей Rexusman, зачем вы меряетесь милями?
    1. у теслы экспонентый рост с низкой базы. гугл пока не вышел на рынок по сути) — когда выйдет, догонит
    2. чо там практиковать сейчас) то что раньше накатали, сегодня уже не сильно нужно. Сегодня уже студент физтеха может на коллабе сеть детекционную построить.
  19. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Не то чтобы не за горами мировой кризис и не будет никому дела не то чтобы до электромашин люкс, но даже до автомобилей в целом, не то чтобы надут невиданный пузырь из сиплого, не то чтобы монетарная политика США это вертолётные деньги на стероидах, не то чтобы 400 тысяч погибших от короны, кризис политический и 16 млн безработных, мы ждём теслу по 5 тысяч!

    Национальное Достояние, я сам Вас видел на ветке ГМКН с улюлюканьем — «Никель нужен всем!)) Электромобильчики»
    Фотку прислать Вашего поста?))

    И Вы также хотите разбогатеть)

    Алексей Rexusman, конечно хочу, но не так бездумно как вы, играя в фантазии и рисуя циферки безосновательно. Как я уже говорил в этой ветке — Я люблю электродвигатели и мне нравится концепция электромобиля, я верю в неё, и каждый кому она нравится должен хорошенько подумать, стоит ли инвестировать в никель, кобальт, медь, литий, либо в отдельно взятую компанию раздутую на ажиотаже.
  20. Аватар Maxone
    Пока про обрушение, думаю, даже думать рано. Тема электромобилей только-только начинает развиваться, а Tesla находится на верху этого движения. Ещё расти и расти. Моё мнение, конечно.

    EdvardGrey, в 2040 — 90% авторынка со спросом 200 млн авто будет BEV )) и ТЕСЛА будет иметь самую большую долю 15-25%)) а также возможно будут поставлять свои технологии и другим производителям (батарейки, софт, алгоритмы производства)! Пока только вверх!

    Алексей Rexusman, откуда эти фантазии? тесла игрушка для богатых это первое, а второе посчитайте инфраструктуру и генерацию для такого кол-ва авто. а еще батарейки регулярно менять надо будет.

    Maxone, во сне, как Менделеев увидел)
    Не поленитесь — полистайте ветку, я график с прогнозом и статистикой выкладывал несколько дней назад))

    Алексей Rexusman, я могу любые прогнозы нарисовать на 1000 лет вперед.
  21. Аватар Алексей Rexusman
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, мне тут один оппонент вчера на этой ветке доказывал, что APPLE на RnD тратит немного))
  22. Аватар Алексей Rexusman
    Пока про обрушение, думаю, даже думать рано. Тема электромобилей только-только начинает развиваться, а Tesla находится на верху этого движения. Ещё расти и расти. Моё мнение, конечно.

    EdvardGrey, в 2040 — 90% авторынка со спросом 200 млн авто будет BEV )) и ТЕСЛА будет иметь самую большую долю 15-25%)) а также возможно будут поставлять свои технологии и другим производителям (батарейки, софт, алгоритмы производства)! Пока только вверх!

    Алексей Rexusman, откуда эти фантазии? тесла игрушка для богатых это первое, а второе посчитайте инфраструктуру и генерацию для такого кол-ва авто. а еще батарейки регулярно менять надо будет.

    Maxone, во сне, как Менделеев увидел)
    Не поленитесь — полистайте ветку, я график с прогнозом и статистикой выкладывал несколько дней назад))
  23. Аватар Алексей Rexusman
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, держу и APPLE ))
    У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
    У TESLA данные и практика 20 млрд миль))
  24. Аватар Maxone
    Пока про обрушение, думаю, даже думать рано. Тема электромобилей только-только начинает развиваться, а Tesla находится на верху этого движения. Ещё расти и расти. Моё мнение, конечно.

    EdvardGrey, в 2040 — 90% авторынка со спросом 200 млн авто будет BEV )) и ТЕСЛА будет иметь самую большую долю 15-25%)) а также возможно будут поставлять свои технологии и другим производителям (батарейки, софт, алгоритмы производства)! Пока только вверх!

    Алексей Rexusman, откуда эти фантазии? тесла игрушка для богатых это первое, а второе посчитайте инфраструктуру и генерацию для такого кол-ва авто. а еще батарейки регулярно менять надо будет.
  25. Аватар Alex
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: