Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию

    Alex, Вы уже рассуждаете, как настоящий ТЕСЛА-фан))

    Да — как раз в городах будет ROBO-TAXI от ТЕСЛА ))
    А за городом будет личное авто.

    А то что, Вы рассматриваете рынок авто в целом и сравниваете ТЕСЛУ с размером этого рынка, то посмотрите маржинальность. Где она выше?.. Правильно)) у ТЕСЛЫ! ))

    4 катушки и батарейка дешевле в производстве, чем ДВС+мост+коробка (сколько у этого всего деталей — явно больше, чем у 4-х катушек).

    Просто, банально, найдите количество деталей на «классическое авто с ДВС» и на ТЕСЛУ.
    Самому интересно — попробую найти...

    Чем меньше деталей, тем дешевле произвдоство.
    Это, кстати, один из инструментов Lean-6-sigma!


    У Теслы GM на MIC M Y = 29,5% и это сейчас даже при низкой базе!!!
    Дальше — Economy of Scale и действие OL! Могут сохранить даже такую GM при сильной конкуренции!
    Но в среднем расчёт на 20-25%.



    Дополнительно к авто ТЕСЛА далает:
    — FSD по 10.000 USD;
    — SuperChargers;
    — Бизнес Semi-truck + «автопоезд» (это вообще огромный айсберг скрытый под водой)
    — Разработки в энергетике.

    Так что — нельзя сравнивать ТЕСЛУ с классическим рынком производителей ДВС.

  2. Аватар Alex
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию
  3. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.
  4. Аватар Alex
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…
  5. Аватар Александр Строев
    А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?

    Александр Строев, по новым деньгам для Американцев — по 2000$ должно быть решено, вроде, сегодня после рынка. Точно не смотрел.

    Алексей Rexusman, в США наверное у каждого 2-5 чел. имеется брокерский счет =) Вы можете мне свой сотовый прислат чтобы пообщаться в Whats App или Telegram?
  6. Аватар Александр Строев
    А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?

    Александр Строев, повлияло следующее:
    1) Достигли результат в 500К за 2020, годом ранее 360К в 2019;
    2) Снизили цены на 30% для MIC (Made in China) Model Y;
    3) При этом снижении цены осталась GM = 29,5%;
    4) За первые 10-ть часов продаж MIC Model Y в Китае получено заказов > 100.000;
    5) Прогноз на 2021 — 815-950К.
    6) Ожидание новых стимулов в США в размере 2000$ для Американцев (у нас было больше — 25.000 на каждого ребёнка);
    7) Утвердили Байдена президентом.
    8) Продвижение ЗЕЛЁНОЙ ЭКОНОМИКИ командой Демократов;
    9) Победа Демократов в Джорджии;
    10) Новая экспансия в Индию.

    Примерно так.

    На этот год ещё драйверы:

    1) 3 новых завода;
    2) CYBER Truck;
    3) FSD;
    4) Разработка Model 2 (Model Q);
    5) Рост продаж за счёт Индии и Китая;
    6) Рост EPS.

    Алексей Rexusman, Да согласен с Вами полностью, положительная динамика, да и еще вера в чудо и медийная личность Основателя компании...
    Вот интересно есть ли какой то сервис который позволяет отслеживать в виде уведомлений ( почта \ тел ) о подобных новостях и роста активности инвесторов к скупке тех или иных акций ???
    Мне как пассивному инвестору и новичку вообще сложно, только изучаю рынок =)
    Но уже понимаю что бывают интересные момент где можно быстро приумножить капитализацию портфеля..
    Предполагаю что с развитием данной индустрии акции Теслы будут только рости, но возможна ли корректировка где нибудь например в середине 21 года?
  7. Аватар JohnOakvale
    А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?

    Александр Строев, повлияло следующее:
    1) Достигли результат в 500К за 2020, годом ранее 360К в 2019;
    2) Снизили цены на 30% для MIC (Made in China) Model Y;
    3) При этом снижении цены осталась GM = 29,5%;
    4) За первые 10-ть часов продаж MIC Model Y в Китае получено заказов > 100.000;
    5) Прогноз на 2021 — 815-950К.
    6) Ожидание новых стимулов в США в размере 2000$ для Американцев (у нас было больше — 25.000 на каждого ребёнка);
    7) Утвердили Байдена президентом.
    8) Продвижение ЗЕЛЁНОЙ ЭКОНОМИКИ командой Демократов;
    9) Победа Демократов в Джорджии;
    10) Новая экспансия в Индию.

    Примерно так.

    На этот год ещё драйверы:

    1) 3 новых завода;
    2) CYBER Truck;
    3) FSD;
    4) Разработка Model 2 (Model Q);
    5) Рост продаж за счёт Индии и Китая;
    6) Рост EPS.

    Алексей Rexusman, как хорошо расписали!
  8. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние, посмотрел ветку TOYOTA — там пока скучно...
    Заходите туда — пообщаемся… Но я ТОЙОТу так активно не сканирую, не обещаю большое количество интересной информации. Хотя сам немного по работе с ней связан… Не по продажам, и не по авто… Больше по производству…
  9. Аватар Алексей Rexusman
    А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?

    Александр Строев, по новым деньгам для Американцев — по 2000$ должно быть решено, вроде, сегодня после рынка. Точно не смотрел.
  10. Аватар Алексей Rexusman
    А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?

    Александр Строев, повлияло следующее:
    1) Достигли результат в 500К за 2020, годом ранее 360К в 2019;
    2) Снизили цены на 30% для MIC (Made in China) Model Y;
    3) При этом снижении цены осталась GM = 29,5%;
    4) За первые 10-ть часов продаж MIC Model Y в Китае получено заказов > 100.000;
    5) Прогноз на 2021 — 815-950К.
    6) Ожидание новых стимулов в США в размере 2000$ для Американцев (у нас было больше — 25.000 на каждого ребёнка);
    7) Утвердили Байдена президентом.
    8) Продвижение ЗЕЛЁНОЙ ЭКОНОМИКИ командой Демократов;
    9) Победа Демократов в Джорджии;
    10) Новая экспансия в Индию.

    Примерно так.

    На этот год ещё драйверы:

    1) 3 новых завода;
    2) CYBER Truck;
    3) FSD;
    4) Разработка Model 2 (Model Q);
    5) Рост продаж за счёт Индии и Китая;
    6) Рост EPS.
  11. Аватар JohnOakvale
    Ку ку, модер ветки!
    Создайте пожалуйста 27.01.2021 событие — годовой отчет Теслы!
  12. Аватар JohnOakvale
  13. Аватар Александр Строев
    А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?
  14. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние, если у Вас есть свой расклад — купите акции Тойоты или VW пока цена низкая, а то, вдруг, взлетит)
    Оформите свою идею на ветке SMART-LAB по TOYOTA.
    Прогноз по выпуску BEV, EPS, Технологии, Котировки ))
    Я точно почитаю)
  15. Аватар Алексей Rexusman
  16. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Хотя конечно нельзя исключать, что эпл будет предоставлять некий сервис контроля за автомобилем по какой нибудь стандартной шине, вставь телефон в ячейку и получи «автопилот», однако для этого нужна тотальная стандартизация и договорённости, только вот стандартизация повлечёт за собой создание нового рынка где будет много игроков в том числе и СПОшных, которые в итоге откусят всё оставив эпл маленькую нишу(где она обычно и тусуется всегда) и право называться первопроходцем.
  17. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Эппл не смогла даже сохранить производство Маков в США, перенеся всё субподрядчику Foxconn, о чём тут вообще говорить? Пик вовлеченности эпла в автоиндустрию это отображение информации с их смартфона на табло встроенном в панель автопроизводителем, всё.
  18. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.
  19. Аватар JohnOakvale
    02.02.2021 будет отчет, ждем!
  20. Аватар JohnOakvale
    Напомните, фин. отчет уже был?
  21. Аватар EdvardGrey
    Вряд ли какая-то ошибка имеется. Считаю что электромобили это тема ближайшего будущего, будут ли производить все подряд- стараться будут, как min. За год всё-таки сомнительно, доводилось ли Вам что-то строить? Мне да, и много. Так у Google нет не одного завода пока. Не зря же Apple заявила что тоже собирается участвовать в бизнесе эдектрокаров, но с 2024 года. Ну это более реалистичный срок, это при том что у них что-то получится. Думаю получится, но три годика будьте любезны, и это не считая того что они не афишировать уже занимались этим, ну пару лет точно.
  22. Аватар Alex
    Так может и не будет в лидерах, но чтобы сдвинуть с этого места потребуются годы, а пока так.

    EdvardGrey, у вас классическая ошибка в оценке роста новых технологий и захвата/дележке рынка.
    новые технологии растут и развиваются по экспоненте, а не линейно. alibaba или google на готовом спросе пройдут путь теслы не за годы, а за год.
  23. Аватар EdvardGrey
    Так может и не будет в лидерах, но чтобы сдвинуть с этого места потребуются годы, а пока так.
  24. Аватар Алексей Rexusman
    Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.

    Национальное Достояние, «Суровая реальность» ещё может случиться в это Воскресенье в семь двадцать вечера в Москве, когда "… прилетит, вдруг, волшебник в голубом вертолёте..."!
    Понятно, США сейчас не до нас — надо своего «хулигана» наказать и ковид победить.
    Но риск в Российском рынке велик, хоть наш рынок и недооценён.

    «Суровая реальность» — это ещё и выборы в 2021 в России. Я не агитирую за партию, но если будут волнения — рынок это сильно поштормит.

    Такую суровую реальность я тоже во внимание беру.
    Акции Российских эмитентов тоже держу и с уважением к ним отношусь, но они очень чувствительны к подобным волнениям и заявлениям с Запада.

    Я очень надеюсь, что штраф ГМК скоро снизят (здравый смысл возобладает), тогда ещё там подрастём. ГМК, конечно же, должен наладить экологию вокруг предприятий(лучше, чтобы это было по собственному желанию), но будет плохо, если их будут использовать, как «дойную корову».
    Это повлияет не только на ГМК, но и на инвестиционную привлекательность российского фондового рынка.
  25. Аватар Алексей Rexusman
    Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.

    Национальное Достояние,

    +100500! ))
    Давай

    А откуда такое желаение «омрачать»? Зависть что ли берёт?))

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: