Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Алексей Rexusman
    Секрет успеха Илона Маска
    Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
    Секрет успеха Илона Маска

    Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
    Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
    К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа. 

    SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.

    www.forbes.ru/newsroom/milliardery/411495-ilon-mask-zayavil-o-vozmozhnom-puske-rakety-k-marsu-v-2024-godu

    100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!

    JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта

    Павел, у признанных специалистов PR — Дмитрия П. и Дмитрия Олеговича Р. никак не получается поднять экономику и технологическое развитие в России!
    Уже хотя бы благодаря простому PR, как Вы говорите, подняли бы экономику, благосостояние и уровень жизни Россиян. Так ведь как-то не получается. Пока получается только на бумаге, что у нас процент бедности ниже, чем во многих развитых странах, т. к. они умело определили уровень это порога в какие-то 5-10 тыс. рублей. «Надо меньше есть — и тогда останется больше на жизнь»!
    А лучше бы на PR разогрели какой-нибудь Yota-Phone или «Ё-мобиль» и зарабатывали бы на этих «Пузырях» деньги для Российской экономики — деньги в казну, а Россиянам высокооплачиваемое трудоустройство!

    Молодец Илон Маск! Пиарь дальше! И пусть ТЕСЛА растёт в капитализации и в количестве выпускаемых/продаваемых авто! ТЕСЛА на благо МИРОВОГО общества!

    Подпись: сектант ТЕСЛА

    Алексей Rexusman, вы о ком?

    Павел, о Дмитрие Олеговиче! Он сегодня продвигает одну из ведущих отраслей в РФ! Только как-то наши показатели в этой отрасли упали за последнее время.
    А Дмитрию Олеговичу по его образованию положено PR использовать.
  2. Аватар Алексей Rexusman
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.

    Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):

    2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
    кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.

    Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.

    Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
    1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!

    Где обман?..

    ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).


    Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.

    Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
    Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.

    У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).

    FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
    По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!

    Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
    Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.

    Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
    ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
    (не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)


    Алексей Rexusman, я кстати тоже ФУ закончил)

    JohnOakvale, вдвойне приятно общаться не только с единомышленниками, но и с однокашниками)
  3. Аватар Павел
    Секрет успеха Илона Маска
    Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
    Секрет успеха Илона Маска

    Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
    Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
    К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа. 

    SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.

    www.forbes.ru/newsroom/milliardery/411495-ilon-mask-zayavil-o-vozmozhnom-puske-rakety-k-marsu-v-2024-godu

    100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!

    JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта

    Павел, старые добрые — это ракета класса: земля-космос? =)

    JohnOakvale, да-да, они самые!
  4. Аватар Павел
    Секрет успеха Илона Маска
    Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
    Секрет успеха Илона Маска

    Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
    Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
    К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа. 

    SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.

    www.forbes.ru/newsroom/milliardery/411495-ilon-mask-zayavil-o-vozmozhnom-puske-rakety-k-marsu-v-2024-godu

    100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!

    JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта

    Павел, у признанных специалистов PR — Дмитрия П. и Дмитрия Олеговича Р. никак не получается поднять экономику и технологическое развитие в России!
    Уже хотя бы благодаря простому PR, как Вы говорите, подняли бы экономику, благосостояние и уровень жизни Россиян. Так ведь как-то не получается. Пока получается только на бумаге, что у нас процент бедности ниже, чем во многих развитых странах, т. к. они умело определили уровень это порога в какие-то 5-10 тыс. рублей. «Надо меньше есть — и тогда останется больше на жизнь»!
    А лучше бы на PR разогрели какой-нибудь Yota-Phone или «Ё-мобиль» и зарабатывали бы на этих «Пузырях» деньги для Российской экономики — деньги в казну, а Россиянам высокооплачиваемое трудоустройство!

    Молодец Илон Маск! Пиарь дальше! И пусть ТЕСЛА растёт в капитализации и в количестве выпускаемых/продаваемых авто! ТЕСЛА на благо МИРОВОГО общества!

    Подпись: сектант ТЕСЛА

    Алексей Rexusman, вы о ком?
  5. Аватар JohnOakvale
    Секрет успеха Илона Маска
    Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
    Секрет успеха Илона Маска

    Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
    Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
    К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа. 

    SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.

    www.forbes.ru/newsroom/milliardery/411495-ilon-mask-zayavil-o-vozmozhnom-puske-rakety-k-marsu-v-2024-godu

    100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!

    JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта

    Павел, старые добрые — это ракета класса: земля-космос? =)
  6. Аватар Алексей Rexusman
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.

    Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):

    2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
    кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.

    Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.

    Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
    1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!

    Где обман?..

    ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).


    Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.

    Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
    Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.

    У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).

    FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
    По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!

    Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
    Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.

    Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
    ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
    (не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)


    Алексей Rexusman, я кстати тоже ФУ закончил)

    JohnOakvale, КРУТЬ!)))
    У меня уже 3-й ВУЗ)
    ФизТех (МФТИ), Плешка, ФУ ))
  7. Аватар Алексей Rexusman
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.

    Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):

    2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD):

    кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.

    Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.

    Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
    1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!

    Где обман?..

    ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).


    Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.

    Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
    Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.

    У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).

    FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
    По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!

    Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
    Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.

    Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
    ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
    (не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)


    Алексей Rexusman, скажите плиз, а циферка 4000К к 25-му году откуда взята? Маск к ней отношение имеет?

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, там всё подробно в формуле описано)) невнимательно читали)

    Сегодня производится 100 млн авто
    Доля EV всего к 2025 году = 20% (в Норвегии сегодня уже >50%)
    Доля ТЕСЛА в EV = 20%

    100 млн х 20% х 20% = 4.000.000!!! БИНГО :)

    А если доля ТЕСЛА будет 30%, то, Вы правы, я ошибься, будет 6.000.000 !!!

    6 млн авто имеет отношение к Илону больше, чем 4 млн ;)
  8. Аватар JohnOakvale
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.

    Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):

    2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
    кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.

    Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.

    Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
    1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!

    Где обман?..

    ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).


    Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.

    Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
    Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.

    У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).

    FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
    По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!

    Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
    Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.

    Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
    ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
    (не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)


    Алексей Rexusman, я кстати тоже ФУ закончил)
  9. Аватар Алексей Rexusman
    Секрет успеха Илона Маска
    Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
    Секрет успеха Илона Маска

    Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
    Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
    К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа. 

    SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.

    www.forbes.ru/newsroom/milliardery/411495-ilon-mask-zayavil-o-vozmozhnom-puske-rakety-k-marsu-v-2024-godu

    100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!

    JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта

    Павел, у признанных специалистов PR — Дмитрия П. и Дмитрия Олеговича Р. никак не получается поднять экономику и технологическое развитие в России!
    Уже хотя бы благодаря простому PR, как Вы говорите, подняли бы экономику, благосостояние и уровень жизни Россиян. Так ведь как-то не получается. Пока получается только на бумаге, что у нас процент бедности ниже, чем во многих развитых странах, т. к. они умело определили уровень это порога в какие-то 5-10 тыс. рублей. «Надо меньше есть — и тогда останется больше на жизнь»!
    А лучше бы на PR разогрели какой-нибудь Yota-Phone или «Ё-мобиль» и зарабатывали бы на этих «Пузырях» деньги для Российской экономики — деньги в казну, а Россиянам высокооплачиваемое трудоустройство!

    Молодец Илон Маск! Пиарь дальше! И пусть ТЕСЛА растёт в капитализации и в количестве выпускаемых/продаваемых авто! ТЕСЛА на благо МИРОВОГО общества!

    Подпись: сектант ТЕСЛА
  10. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.

    Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):

    2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD):

    кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.

    Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.

    Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
    1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!

    Где обман?..

    ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).


    Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.

    Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
    Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.

    У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).

    FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
    По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!

    Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
    Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.

    Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
    ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
    (не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)


    Алексей Rexusman, скажите плиз, а циферка 4000К к 25-му году откуда взята? Маск к ней отношение имеет?
  11. Аватар Павел
    Секрет успеха Илона Маска
    Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
    Секрет успеха Илона Маска

    Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
    Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
    К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа. 

    SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.

    www.forbes.ru/newsroom/milliardery/411495-ilon-mask-zayavil-o-vozmozhnom-puske-rakety-k-marsu-v-2024-godu

    100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!

    JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта
  12. Аватар JohnOakvale
    Секрет успеха Илона Маска
    Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
    Секрет успеха Илона Маска

    Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
    Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
    К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа. 

    SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.

    www.forbes.ru/newsroom/milliardery/411495-ilon-mask-zayavil-o-vozmozhnom-puske-rakety-k-marsu-v-2024-godu

    100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!
  13. Аватар Павел
    Секрет успеха Илона Маска
    Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
    Секрет успеха Илона Маска

    Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
    Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
    К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа. 

    SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.

    www.forbes.ru/newsroom/milliardery/411495-ilon-mask-zayavil-o-vozmozhnom-puske-rakety-k-marsu-v-2024-godu

    100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Алексей Rexusman
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.

    Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):

    2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD):

    кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.

    Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.

    Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
    1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!

    Где обман?..

    ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).


    Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше, чем 833$ (х1,5 = 1250$) даже сейчас.

    Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
    Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.

    1) У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).

    2) +FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!

    По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!

    Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
    Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.

    Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
    ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
    (не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)

  15. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
  16. Аватар Алексей Rexusman
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
  17. Аватар JohnOakvale
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, неа, шорт или лонг.
    На заборе = без позиции.
  18. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
  19. Аватар Национальное Достояние ✔️
  20. Аватар Алексей Rexusman
    Норвегия пришла к электрификации транспорта не через волю граждан и их удобство, но через насаждение «зеленых» амбиций правительства, люди покупают электрички из под палки.

    Национальное Достояние, если Вы так уверены в «обмане ТЕСЛЫ» и её будущем падении — встаньте в шорт!
    Рынок это позволяет сделать)) Подкиньте топлива в ракету Илона)
  21. Аватар Алексей Rexusman
    Обложили продажу обычных авто драконовским налогом или вовсе запретили, а потом хвастаются, что 50% проданных новых — это электро.

    Национальное Достояние, МОЛОДЦЫ Норвежцы!
    Жду, когда в России, наконец-то запретят проезд «старых воняющих Камазов»!
    Один такой недавно заехал на лыжню — катался с дочкой, дышать было нечем.
  22. Аватар Алексей Rexusman

    Norway first to over 50pct electric in 2020 new car sales: industry group

    www.macaubusiness.com/norway-first-to-over-50pct-electric-in-2020-new-car-sales-industry-group/

    Норвегия стала первой страной в мире, где за 2020 год зарегистрировано >50% EV среди всех новых проданных машин в стране за год.

    Движемся вперёд к цели — доля EV в 2025 составит не менее 30% по всему миру!

    ДВС не только грязнее и затратнее в эксплуатации, но сложнее и дороже в производстве.


    Алексей Rexusman, хороший кстати показатель. Меня волнует тема электромобилей и холода. Я так понимаю Маск не рассматривает Россию ещё и с этого угла!

    JohnOakvale, уже есть куча примеров использования TESLA в холодных регионах))
    Прямо в новогодние праздники выложили видео-ролик из Китая, где было -37 градусов!!!
    Нормально ездит, ускоряется и контролирует дорогу) И у нас в России в различных авторевью есть описанный опыт использования ТЕСЛА в мороз.
    Ёмкость за сутки при морозе -20 падает на несколько километров по дальности поездки (меньше 10 км). Просто в Яндексе в поисковой строке можно набрать «ТЕСЛА в мороз» — там куча личных примеров))
  23. Аватар Национальное Достояние ✔️
    А Норвежцы тут же побежали в магазин за дизельгенератором который влез бы в багажник :)
  24. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Обложили продажу обычных авто драконовским налогом или вовсе запретили, а потом хвастаются, что 50% проданных новых — это электро.
  25. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Норвегия пришла к электрификации транспорта не через волю граждан и их удобство, но через насаждение «зеленых» амбиций правительства, люди покупают электрички из под палки.

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: