Ничего не понимаю в Тесле:
за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
результат 44 долл. на акцию.
Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
Она явно того не стоит. Где логика?
Илья, а у Вас есть логика?
Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.
Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд
Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.
Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.
Илья, За амеров можно не беспокоиться — 20 тыс. электрозаправок у которых 68 тыс. зарядных портов. Больше всего в Калифорнии — 22,6 тыс., меньше всего на Аляске — 26. Данные за май 2019 года. Динамика роста положительная. Бензозаправок примерно 117 тыс., их количество в 2008 и в 2013 году примерно одинаковое, 26 сентября 2019 года открылась первая переоборудованная бензозаправка под заправку электрокаров.

Финаме
БКС Мир Инвестиций