Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Только вот… Упс. Низкая волатильность ВАГа не дает спекулировать им, фонды не могут раздувать много пузырей сразу, поэтому Тесла, только успейте скинуть вовремя.
  2. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Тесла не может быть конкурентом Volkswagen AG, она не конкурент Китайским BYD и проч, она не конкурент Toyota, Тесла — неконкуретноспособна. Любой концерн, даже галимый GM до которого нет дела никому, может и выпускает продукт лучшего качества в данной нише, не говоря уже про автоиндустрию в целом.
  3. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.
  4. Аватар Банда Анонимов
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.
  5. Аватар Национальное Достояние ✔️
    В недалёком 2009м одну бабоньку по имени Elizabeth Holmes из штата Калифорния назвали самой успешной и эффективной предпринимательницей с её Theranos, которая привлекла 9 миллиардов венчурных инвестиций, она была на обложке Time, Forbes и еще много где. Домашнее задание: Почитать где она теперь.

    Национальное Достояние, То частная компания была, у Маска господдержка, да авто производятся.

    khornickjaadle, Хорошо, другой пример, Компания Solyndra, производство солнечных панелей, гос.поддержка, налаженное производство, построенные цеха и линии. Убито Китайским производством и перепроизводством панелей, обрушились цены, производство солундры стало нерентабильно, государство потеряло миллиарды.
  6. Аватар khornickjaadle
    В недалёком 2009м одну бабоньку по имени Elizabeth Holmes из штата Калифорния назвали самой успешной и эффективной предпринимательницей с её Theranos, которая привлекла 9 миллиардов венчурных инвестиций, она была на обложке Time, Forbes и еще много где. Домашнее задание: Почитать где она теперь.

    Национальное Достояние, То частная компания была, у Маска господдержка, да и авто производятся.
  7. Аватар Алексей Rexusman
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, За амеров можно не беспокоиться — 20 тыс. электрозаправок у которых 68 тыс. зарядных портов. Больше всего в Калифорнии — 22,6 тыс., меньше всего на Аляске — 26. Данные за май 2019 года. Динамика роста положительная. Бензозаправок примерно 117 тыс., их количество в 2008 и в 2013 году примерно одинаковое, 26 сентября 2019 года открылась первая переоборудованная бензозаправка под заправку электрокаров.

    khornickjaadle,
    Электромобилям предсказали цены обычных авто

    Стоимость батарей для электромобилей упала на 89 процентов за десять лет (с 1110 до 137 долларов за киловатт-час). К 2023 году компании смогут продавать электромобили по таким же ценам, как и обычные машины, пишет Bloomberg со ссылкой на экспертов.

    Аналитики предсказывают, что стоимость батарей достигнет 101 доллара за киловатт-час через три года. Даже если цены на никель, кобальт, литий и другое сырье, используемое в аккумуляторах, вернутся к максимумам 2018 года, батареи все равно через несколько лет будут стоить около 100 долларов.
    Батареи — самая дорогая часть электромобиля, на которую приходится около 30 процентов от общей стоимости для потребителей. Tesla, крупнейший в мире производитель электрокаров, платит в среднем 115 долларов за киловатт-час (по сравнению с 128 долларов в прошлом году).

    В декабре рыночная капитализация Tesla превысила 600 миллиардов долларов. Автогигант поставил очередной рекорд, который позволит производителю электромобилей стать шестой по величине компанией в индексе S&P 500.
    lenta.ru/news/2020/10/22/electro/

    Илья, я бы в конце добавил — «стать 1-ой компанией»! (через пару лет)
    Сужу только «со своей колокольни» ))
    Не хочу никого поссорить!
    Поддерживаю — TESLA, APPLE, SPACEX, PALANTIR, CRISPR, Invitae — всё, где есть Disruptive Innovation!
  8. Аватар Avalanche
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, За амеров можно не беспокоиться — 20 тыс. электрозаправок у которых 68 тыс. зарядных портов. Больше всего в Калифорнии — 22,6 тыс., меньше всего на Аляске — 26. Данные за май 2019 года. Динамика роста положительная. Бензозаправок примерно 117 тыс., их количество в 2008 и в 2013 году примерно одинаковое, 26 сентября 2019 года открылась первая переоборудованная бензозаправка под заправку электрокаров.

    khornickjaadle,
    Электромобилям предсказали цены обычных авто

    Стоимость батарей для электромобилей упала на 89 процентов за десять лет (с 1110 до 137 долларов за киловатт-час). К 2023 году компании смогут продавать электромобили по таким же ценам, как и обычные машины, пишет Bloomberg со ссылкой на экспертов.

    Аналитики предсказывают, что стоимость батарей достигнет 101 доллара за киловатт-час через три года. Даже если цены на никель, кобальт, литий и другое сырье, используемое в аккумуляторах, вернутся к максимумам 2018 года, батареи все равно через несколько лет будут стоить около 100 долларов.
    Батареи — самая дорогая часть электромобиля, на которую приходится около 30 процентов от общей стоимости для потребителей. Tesla, крупнейший в мире производитель электрокаров, платит в среднем 115 долларов за киловатт-час (по сравнению с 128 долларов в прошлом году).

    В декабре рыночная капитализация Tesla превысила 600 миллиардов долларов. Автогигант поставил очередной рекорд, который позволит производителю электромобилей стать шестой по величине компанией в индексе S&P 500.
    lenta.ru/news/2020/10/22/electro/
  9. Аватар khornickjaadle
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, За амеров можно не беспокоиться — 20 тыс. электрозаправок у которых 68 тыс. зарядных портов. Больше всего в Калифорнии — 22,6 тыс., меньше всего на Аляске — 26. Данные за май 2019 года. Динамика роста положительная. Бензозаправок примерно 117 тыс., их количество в 2008 и в 2013 году примерно одинаковое, 26 сентября 2019 года открылась первая переоборудованная бензозаправка под заправку электрокаров.
  10. Аватар Алексей Rexusman
    Человек ты в здравом уме? Заработать можно и через опционы на кусок говна, на догоревшее пепелище завода Электроцинк, какое это отношение мать его имеет к технологической компании модель бизнеса которой мы обсуждаем.

    Национальное Достояние, вы для начала сдерживаться научитесь!.. и на брань не переходите!..
    Я Вам лично ничего плохого не сказал… Я только привожу свои домыслы про ТЕСЛУ...
    Удачи!
  11. Аватар Марэк
    Трейдеры готовятся к бурным действиям и историческим объемам перед входом Tesla в S&P500.

    Traders brace for wild action and historic volume ahead of Tesla’s entry into the S&P 500.

    FRI, DEC 18 202 11:10 AM EST
    Акции компании, производящей электромобили, подскочили более чем на 1,5% до нового исторического максимума в преддверии включения Tesla в S&P 500. Акции будут добавлены в контрольный индекс до открытия в понедельник на основе цен закрытия пятницы. К закрытию пятницы, вероятно, будет большой объем и волатильная торговля.

    Новый индекс с Tesla в нем начинает торговаться в понедельник, но все торговые действия происходят при закрытии в пятницу. Объем торгов будет настолько большим, что некоторые опасаются, что это может закончиться огромной волотильностью при закрытии торгов.


    Тесла: Что будет дальше?

    Неудивительно, что после добавления и удаления картина меняется на противоположную: добавленные акции имеют тенденцию отставать, а удаленные акции — лучше. Роб Арнотт из Research Affiliates обнаружил, что средний вход увеличивается еще на 1% по отношению к рынку на следующий день после присоединения к индексу, а затем теряет около 2% по сравнению с рынком в течение следующего года. Среднее значение удаления падает еще на 1% на следующий день после его исключения из индекса, а затем опережает рынок в среднем на 20% в течение следующего года.

    Что все это значит? «S&P 500 предназначен для покупок по высокой цене и для продажи по низкой цене», — заключил Арнотт.

    Размер Tesla вызывает еще один повод для беспокойства: как правило, только две-три из 10 лучших акций, ранжированных по глобальной рыночной капитализации, остаются в этом списке 10 лет спустя.

    Арнотт пришел к выводу, что вес истории работает против аналогичного массового роста акций Tesla в 2021 году: «С учетом всех классических признаков пузыря на акциях Tesla и свидетельств 31 года добавлений и удалений S&P, 21-22 декабря вероятно знаменует собой начало разворота цены акций Tesla».
  12. Аватар Алексей Rexusman
    По крайней мере, подпишитесь на каналы, которые показывают разработки в Тесле.
    Посмотрите, а потом делайте выводы сами — раздутая компания или нет.
  13. Аватар Avalanche
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, если Вы не успели заработать на ТЕСЛЕ и сейчас пытаетесь оправдать своё бездействие, то мне Вас жаль… Я летом активно следил за тем, что делает компания. Я принял решение, принял риск (застраховал риск), получил свой Доход. Моё мнение, компания будет двигаться дальше, как в котировках, так и в технологиях и в производстве. Я в секте!

    Алексей Rexusman, я на золоте успел заработать, я далек от высоких технологий, поэтому не судите меня строго. Просто случайно зашел на эту ветку.
  14. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Человек ты в здравом уме? Заработать можно и через опционы на кусок говна, на догоревшее пепелище завода Электроцинк, какое это отношение мать его имеет к технологической компании модель бизнеса которой мы обсуждаем.
  15. Аватар Алексей Rexusman
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, если Вы не успели заработать на ТЕСЛЕ и сейчас пытаетесь оправдать своё бездействие, то мне Вас жаль… Я летом активно следил за тем, что делает компания. Я принял решение, принял риск (застраховал риск), получил свой Доход. Моё мнение, компания будет двигаться дальше, как в котировках, так и в технологиях и в производстве. Я в секте!
  16. Аватар Алексей Rexusman
    Тот же JP Morgan в лице DImon'a говорил, что биткойн завтра лопнет и будет стоить несколько баксов, вы еще приведите пример про SP500 куда добавят теслу. Standart&Poor Добавлял в индекс Enron, это же агентство давало ААА рейтинг мусорным облигациям и ипотечным пакетам в 2007м. Думать надо своей головой!

    Национальное Достояние, +++! Про думать своей головой!
    Я подумал, и через опционы заработал сейчас на ТЕСЛЕ отличный профит!
  17. Аватар Национальное Достояние ✔️
    В недалёком 2009м одну бабоньку по имени Elizabeth Holmes из штата Калифорния назвали самой успешной и эффективной предпринимательницей с её Theranos, которая привлекла 9 миллиардов венчурных инвестиций, она была на обложке Time, Forbes и еще много где. Домашнее задание: Почитать где она теперь.
  18. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Тот же JP Morgan в лице DImon'a говорил, что биткойн завтра лопнет и будет стоить несколько баксов, вы еще приведите пример про SP500 куда добавят теслу. Standart&Poor Добавлял в индекс Enron, это же агентство давало ААА рейтинг мусорным облигациям и ипотечным пакетам в 2007м. Думать надо своей головой!
  19. Аватар Avalanche
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.
  20. Аватар Алексей Rexusman
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте, в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.
  21. Аватар Алексей Rexusman
    Мой фундаментальный анализ: Маск клоун и пиарщик, тесла распиаренный хайп убыточный который китайцы сожрут с потрохами, спейсХ это испытательный полигон Наса на базе частной конторы контрактера, Tesla PowerWall и SolarCity — просто фейлы, про которые никто не хочет слышать! Я вас предупредил.

    Национальное Достояние, идите работать в JP Morgan — там до сих пор по ТЕСЛЕ 90$ ставят.
    А прежде, чем говорить — «Маск клоун», создайте свою эффективную компанию, чтобы меряться с Илоном интеллектом. Только думаю, будь вы хотя бы чуточку, как Маск, Вас бы тут не сидело… Потому как каждую минуту использовали для роста и совершенствования своей компании!
    Удачи в инвестициях в Северный Поток-2!
  22. Аватар Avalanche
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд
  23. Аватар Национальное Достояние ✔️
    И чтобы вы не подумали обо мне плохо, я это говорю как лицо относящееся с большим интересом и к солнечным панелям и к электромобилям!
  24. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Мой фундаментальный анализ: Маск клоун и пиарщик, тесла распиаренный хайп убыточный который китайцы сожрут с потрохами, спейсХ это испытательный полигон Наса на базе частной конторы контрактера, Tesla PowerWall и SolarCity — просто фейлы, про которые никто не хочет слышать! Я вас предупредил.
  25. Аватар Алексей Rexusman
    Сектант — советую посмотреть документалку Enron: Smartest guys in a room. Тесла повторяет историю.

    Национальное Достояние, я лучше очередной запуск SpaceX посмотрю))

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: