Рекомендуем покупать акции ТрансКонтейнера по текущей рыночной цене $65 (4400 руб.), чтобы заработать около 15% годовых на этом инструменте. Целевая цена — $75 (5059 руб.) за акцию и выше.«Инвестиционная компания ЛМС»
«Мы готовим график продажи, предусматривающий закрытие сделки в течение этого года на тех же условиях, о которых я всегда говорил — максимальное количество участников, недискриминационные условиях, открытые торги»
Ранее сообщалось, что инвестпрограмма оператора на 2019 год планируется в объеме 13,4 миллиарда рублей.
Ивестпрограмма «Трансконтейнера» на 2018 год составляла 12,3 миллиарда рублей.
В среду состоялся совет директоров.
Представитель оператора сообщил, что инвестпрограмма на 2019 год, как и планировалось, составит около 13,4 миллиарда рублей.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={0FAD2B9A-830D-4A9A-901E-2AD327DEA648}
ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) за третий квартал и девять месяцев 2018 года.
По итогам девяти месяцев чистая прибыль Компании выросла на 28,1% год – к – году и составила 6 млрд 643 млн руб.
Рентабельность по чистой прибыли* выросла с 25,4% за девять месяцев 2017 года до 29,6%в отчетном периоде.
В третьем квартале 2018 года чистая прибыль ПАО «ТрансКонтейнер» составила 3 млрд 452 млн рублей, что на 48,0% выше уровня третьего квартала 2017 года.
Рентабельность по чистой прибыли выросла с 31,6% до 41,2% соответственно.
На динамику чистой прибыли положительное влияние оказали рост объемов перевозок вагонным и контейнерным парком
Инвестпрограмма ПАО «Трансконтейнер» на 2019 год запланирована в объеме 13,4 млрд рублей.
представитель компании:
«В настоящее время в «Трансконтейнере» завершается бюджетная кампания на 2019 год. 16 ноября совет директоров «Трансконтейнера» на своем заседании принял к сведению доклад менеджмента о ключевых параметрах бюджета и инвестиций на 2019 год, в соответствии с которыми объем инвестпрограммы общества планируется в сумме 13,4 млрд рублей»
Совет директоров «Трансконтейнера» 16 ноября обсудит созыв внеочередного собрания акционеров. Один из акционеров оператора — ООО «Енисей Капитал» — потребовал созвать собрание для досрочного прекращения полномочий совета директоров и избрания нового состава.
Кроме того, совет директоров должен обсудить основные параметры инвестиционной программы «Трансконтейнера» на 2019 год, структуру парка подвижного состава до 2021 года и ликвидацию представительства компании в Республике Абхазия.
Сейчас от ООО «Енисей Капитал» в совет директоров «Трансконтейнера» входят управляющий директор компании Millhouse Capital Давид Давидович и управляющий директор фонда прямых инвестиций Invest AG Сергей Лудин.
От Fesco в совет директоров входят генеральный директор группы «Сумма» Лейла Маммед Заде, бывший первый заместитель гендиректора «Суммы» Александр Панченко и председатель совета директоров GHP Group Марк Гарбер.
В качестве представителей Объединенной транспортно-логистической компании в совет директоров «Трансконтейнера» входят заместитель генерального директора Андрей Старков, заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО, филиал«Да, и даже в рамках этой выставки мы переговорили с клиентами, планируем открывать новые направления в Румынию, в Юго-Восточную Европу»
«у „Трансконтейнера“ есть терминал в Добре, на словацкой стороне на границе Украины и Словакии, оттуда удобно отправлять автомобильным или железнодорожным транспортом грузы в соседние страны, такие как Чехия, Венгрия, та же Словакия, Италия, страны бывшей Югославии».
Полученную в результате сделки ликвидность группа планирует направить на снижение долговой нагрузки, в частности, на погашение обязательств по договору репо, обеспечением по которому был проданный пакет.
Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») сообщает о том, что компании Группы закрыли сделку по продаже своей доли в размере 25,1% уставного капитала ПАО «ТрансКонтейнер». 24,8% приобрел банк ВТБ, еще 0,3% – сторонний инвестор.
Полученную в результате сделки ликвидность Группа планирует направить на снижение долговой нагрузки, в частности на погашение обязательств по договору РЕПО, обеспечением по которому был проданный пакет.
«Продажа нашей доли в ПАО «ТрансКонтейнер» – взвешенное, объективное решение Совета директоров FESCO. Сейчас у Группы есть значительная долговая нагрузка и ее снижение – наша первоочередная задача. Мы намерены продолжать развивать основные бизнесы FESCO и повышать ее операционную эффективность», – отметила председатель Совета директоров ПАО «ДВМП» Лейла Маммед Заде.
https://www.fesco.ru/press-center/news/30741/
Точно не для себя (ВТБ приобретает акции Трансконтейнера у Fesco).
Мы там, наверное, посредник, потому что мы же там кредитором были
Объем доходных перевозок в III квартале 2018 г. составил 401 тыс. ДФЭ, показав рост на 6,8% год – к – году.
Согласно заявлениям менеджмента FESCO, все деньги, полученные в результате сделки, пойдут на погашение долгов группы. В частности, речь может идти о гашении долговых обязательств на сумму 6,375 млрд руб., по которым был допущен технический дефолт ещё 27 февраля 2018 года. В этих условиях, наиболее вероятно, что пакет группы FESCO будет продан по цене близкой к рыночной и не станет катализатором для роста котировок „ТрансКонтейнера“.При этом, не стоит забывать, что кроме FESCO свой пакет в „ТрансКонтейнере“ еще с 2017 года в рамках приватизации хочет продать РЖД, которому принадлежит 50% плюс 2 акции в перевозчике. В отличие от доли FESCO, пакет „ТрансКонтейнера“ может быть продан с премией за контрольную долю в компании. При этом, после проведения совещания по вопросам транспорта от 15 июня 2018 года у вице-премьера Максима Акимова, стало известно, что реализация контрольного пакета новому покупателю будет иметь одно условие – ограничение на перепродажу, которое направлено на борьбу с недобросовестной конкуренцией. При этом, по мнению РЖД, продавать пакет в Трансконтейнере вместе с долей FESCO – нецелесообразно. Кроме того, маловероятно, что РЖД осуществит продажу до конца 2018 года.
Акции Трансконтейнера торгуются на 12,6% ниже своих исторических максимумов, который был достигнут в мае 2018 года. Текущая капитализации всей компании составляет 64,3 млрд руб. Вряд ли государство планирует продать пакет Трансконтейнера ниже рынка. При этом дополнительные инвестиционные обязательства могут стать причиной снижения потенциального интереса со стороны покупателей.Промсвязьбанк
«Трансконтейнер Монголия» будет заниматься экспедированием перевозок грузов в контейнерах по территории Монголии, управлять и осуществлять диспетчерский контроль над вагонным и контейнерным парком ПАО «Трансконтейнер» на территории Монголии и ключевых пограничных переходах, а также выстраивать технологическое взаимодействие с компаниями-экспедиторами монгольского транспортного рынка»
«Сейчас рассматриваем реализацию ряда активов (для погашения долга — ред.)… Из рассмотрения не исключаем и „Трансконтейнер“
»Потенциально, да. Это же хороший актив, который платит дивиденды, нормально управляется, показывает хорошие результаты. Компания интересна нескольким потенциальным покупателям"
Сегодня ПАО «ТрансКонтейнер» (биржевой тикер: TRCN) и АО «Первый Контейнерный Терминал», дочернее общество компании Global Ports Investments Plc, завершили сделку по приобретению 100% акций ЗАО «Логистика-Терминал», оператора одного из наиболее современных тыловых контейнерных терминалов в Северо-Западном регионе России. Сделка на сумму 1,9 млрд. рублей оплачена денежными средствами после получения необходимых одобрений со стороны регулирующих органов.
Указанная сделка позволит компании повысить качество предоставляемых услуг в области интермодальных контейнерных перевозок и упрочить позиции ПАО «ТранcКонтейнер» на рынке.