Еще одним вопросом вызвавшим разногласия стали дивиденды. Собрание предложило утвердить дивиденды в размере 1,888 млрд рублей с выплатой 0,00049 рубля на одну акцию. Сразу несколько человек в зале стали возмущаться: почему при росте чистой прибыли на 99,7% так мало достанется миноритарным акционерам? «С 2006 года, когда акции стоили 3,5 копейки, цена упала до номинала в 1 копейку, – заявил один из миноритариев, энергоаудитор Стэфан Геращенко. – Может, логичнее было бы не давать „Энергохолдингу“ заем, а распределить эти полсотни миллиардов, коль уж они есть, между акционерами?»
В ответ гендиректор «ТГК-1» Алексей Барвинок рассказал, что в стране сейчас не самый лучший инвестклимат. «Но при этом, заметьте, правительство и „Газпром“ (100% владелец „Газпром энергохолдинга“ — »ДП") делают все, чтобы эту тенденцию переломить и сделать наши результаты лучше".
Представители руководства ПАО пообещали дать акционеру развернутый ответ в течение десяти дней.
( https://www.dp.ru/a/2018/06/06/Akcioneri_TGK-1_otkazalis)
Стэфан Геращенко, дали в итоге ответ или нет?
Тимофей Мартынов, встреча с замом по развитию была 15.06. На вопрос зачем ГЭХу деньги он не ответил. Да и на другие вопросы из моего выступления то же. В целом мне показалось, что встреча с их стороны была для «галочки» после собрания, ЧТО БЫ журналистам не жаловались.