AT&T Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Показатели растут, дивы растут и выплачены более месяца назад, а акции стоят как вкопанные и даже падают, уже начинает напрягать.
Показатели растут, дивы растут и выплачены более месяца назад, а акции стоят как вкопанные и даже падают, уже начинает напрягать.
Как такое может быть.
На днях со мной произошел такой случай в среду или четверг не помню. Выставил заявку AT&T на 29$ на покупку количеством 34 шт. Количество акций в стакане было где то 20 000 Цена билась на 29 несколько раз, заявка на 7 акций сработала и цена отошла. В течении двух часов цена билась много раз, количество акций на эту цену таяла почти до нуля и снова возрастала, но заявка не срабатывала. А дальше пошло непонятное цена ушла ниже 29 на два цента но заявка не сработала. Звоню в трейдорам, говорят попробуй выставить заявку по другой цене, а сам думаю вдруг заявка сработала а инфа о ней запаздывает на квике с СПБ такое наверное может быть. Сработают обе заявки, а не запланированное количество акций мне не нужно. Цена к тому времени уже ушла на 28,95. Снял первую заявку и выставил новую по цене 28,97 на остаток и сделка прошла по этой цене. Но остался вопрос как такое может быть когда цена на покупку уходит ниже заявленной а заявка не срабатывает. С чем это связано?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
а когда должны прийти дивиденды за первый квартал 2020?
Массовая изоляция во время эпидемии, обернувшаяся разорением для одних, стала очередной точкой роста для стриминговых сервисов и платного телевиденья. Появление потокового вещания в последнее десятилетие привело к глобальной перестановке сил в индустрии. Однако, преимущество всегда остается на стороне тех, кто владеет контентом. Предлагаем вам вместе разобраться, какие компании владеют и производят самые популярные сериалы последних десятилетий.
Мы собрали для вас 8 компаний-производителей сериалов, акции которых торгуются на Санкт-Петербургской бирже. Давайте попробуем оценить их:
По показателям бизнеса (Netflix, AT&T уже отчитались за первые 3 месяца 2020 года)
На основе личных предпочтений — мы собрали 120 самых популярных сериалов от 8 лидеров индустрии, какие из них любите вы?
Amazon (SPB: AMZN)
Чистая прибыль AT&T по GAAP за 3 мес. 2020 г. составила $4,963 млрд., увеличившись на 14,1% по сравнению с $4,348 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 4,6% до $42,779 млрд. против $44,827 млрд. годом ранее.
about.att.com/story/2020/first_quarter_2020_earnings.html
Вадим Джог, в долгосрок мне кажется хороший вариант
AT&T Inc.
(NYSE: T)
$29.49 -0.38 (-1.27%)
Apr. 22 2020 1:05 PM ET
investors.att.com/stock-information/stock-quote-and-chart
AT&T Inc.
At February 12, 2020, common shares outstanding were 7,172,884,070
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/732717/000156276220000064/t-20191231.htm
Капитализация на 22.04.2020г: $211,528 млрд
Общий долг на 31.03.2018г: $338,180 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: $349,735 млрд
Общий долг на 31.03.2020г: $349,905 млрд
Выручка 2017г: $160,546 млрд
Выручка 1 кв 2018г: $38,038 млрд
Выручка 2018г: $170,756 млрд
Выручка 1 кв 2019г: $44,827 млрд
Выручка 2019г: $181,193 млрд
Выручка 1 кв 2020г: $42,779 млрд
Прибыль 1 кв 2017г: $3,574 млрд
Прибыль 2017г: $9,603 млрд (+$20,271 млрд — бонус TCJA)
Прибыль 2017г: $29,847 млрд
Прибыль 1 кв 2018г: $4,759 млрд (+33% г/г)
Прибыль 2018г: $19,235 млрд (+$718 млн- бонус TCJA)
Прибыль 2018г: $19,953 млрд
Прибыль 1 кв 2019г: $4,348 млрд (-9% г/г)
Прибыль 6 мес 2019г: $8,322 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: $12,271 млрд
Чистая прибыль AT&T по GAAP за 3 мес. 2020 г. составила $4,963 млрд., увеличившись на 14,1% по сравнению с $4,348 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 4,6% до $42,779 млрд. против $44,827 млрд. годом ранее.
about.att.com/story/2020/first_quarter_2020_earnings.html
Вадим Джог, в долгосрок мне кажется хороший вариант
Konstantin2203, я тоже так думаю.
Василий Пупкин, подлерживаю. Сегодня докупил немного. Больше 6% в $$$
Чистая прибыль AT&T по GAAP за 3 мес. 2020 г. составила $4,963 млрд., увеличившись на 14,1% по сравнению с $4,348 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 4,6% до $42,779 млрд. против $44,827 млрд. годом ранее.
about.att.com/story/2020/first_quarter_2020_earnings.html
Вадим Джог, в долгосрок мне кажется хороший вариант
Konstantin2203, я тоже так думаю.
Чистая прибыль AT&T по GAAP за 3 мес. 2020 г. составила $4,963 млрд., увеличившись на 14,1% по сравнению с $4,348 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 4,6% до $42,779 млрд. против $44,827 млрд. годом ранее.
about.att.com/story/2020/first_quarter_2020_earnings.html
Вадим Джог, в долгосрок мне кажется хороший вариант
Чистая прибыль AT&T по GAAP за 3 мес. 2020 г. составила $4,963 млрд., увеличившись на 14,1% по сравнению с $4,348 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 4,6% до $42,779 млрд. против $44,827 млрд. годом ранее.
about.att.com/story/2020/first_quarter_2020_earnings.html
Совет директоров AT&T объявил ежеквартальные дивиденды в размере $0,52 на одну обыкновенную акцию. Последний день покупки бумаг для получения дивидендов – 8 января 2020. Годовая дивидендная доходность может составить 5,45%.
about.att.com/story/2019/dividend.html
AT&T Inc. (NYSE: T) is a world leader in communications, media and entertainment, and technology. With our acquisition of Time Warner, we are building a truly modern media company that will create the best entertainment and communications experiences in the world.
AT&T has recorded 34 consecutive years of quarterly dividend growth. We’re a Fortune 10 company.
The recently completed acquisition of Time Warner brings together the three key elements in media and entertainment that are required to transform how video is distributed, paid for, consumed and created:
The merger also enables AT&T to create a new option for advertisers to find and reach relevant audiences at scale in trusted, premium content environments. We have an opportunity to do for video advertising what others have done with digital advertising but with greater transparency, brand-safety and accountability.
The AT&T-Time Warner combination is powerful, creating a virtuous cycle…great content to drive engagement…broad, direct-to-consumer distribution…high speed networks to reach more consumers…all fueled by relevant advertising and insightful analytics to improve the overall consumer experience.
The merger will allow us to reinvent the way the media and entertainment industry works for consumers, content creators, distributors and advertisers.