
Глава Т-Банка Станислав Близнюк в интервью ИД Коммерсант:
- У нас есть цель зарабатывать 30-й ROI, сейчас мы повышаем его до 40–50.
- У нас три ценности: клиенты, сотрудники и акционеры, причем именно в таком порядке.
- Мы хотим, чтобы у клиента от пользования нашим продуктом выделялись эндорфинчики, дофаминчики.
- На начало года у нас было 40 млн клиентов, сейчас 49 млн клиентов. Уверены, будет и 50, и 100, и 200 млн.
- Есть акционеры базовые, которые считают, что если бизнес растет, ROI тридцать плюс, прибыль, значит, тоже будет тридцать плюс, значит, мы хороший финансовый актив. Второй тип инвесторов смотрит на нас больше как на компанию, у которой выручка, EBITDA или операционная прибыль является проинфляционной. При этом есть и третий тип — самые продвинутые из инвесторов, и они смотрят на Т-Банк по-особенному. Для них Т-Банк — это такой сгусток технологий, человеческого капитала и лояльных клиентов. Это позволяет творить что-то новое.
- Учитывая, что у нас есть качественный человеческий капитал, наши сотрудники, и качественная лояльная база в лице наших клиентов, у нас космические перспективы.
Авто-репост. Читать в блоге >>>