Слабо.Расходы съели потенциально хорошую прибыль.Ждем пониже цену, на 650 должна прийти.
Crymeariver, хороший отчёт, ну а кто какую ждёт цену — это личные фантазии каждого) компания растёт, долга нет (что очень важно в цикле высоких ставок)
Число акций ао | 31 млн |
Номинал ао | 12.5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 19,2 млрд |
Выручка | 91,8 млрд |
EBITDA | 5,7 млрд |
Прибыль | 3,7 млрд |
Дивиденд ао | 70 |
P/E | 5,2 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 3,9 |
Див.доход ао | 11,5% |
Соллерс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Слабо.Расходы съели потенциально хорошую прибыль.Ждем пониже цену, на 650 должна прийти.
zimfira, а тот кто это сказал ещё с нами, в этой комнате??
450 руб, сказали будет, потом только в рост!
«После ухода западных брендов на рынке возникла нехватка автомобилей, и ее нужно было как-то покрывать. Кстати, мы должны сказать спасибо китайцам », — сказал Чемезов в письменных ответах на запрос Reuters об интервью.
«Когда немцы, японцы и корейцы показали русским „палец“, китайская автомобильная промышленность поддержала нас», — сказал Чемезов, добавив, что государство найдет решение.
«Рост китайских автомобильных брендов, действительно, привлекает внимание», — сказал Чемезов. «Сегодня на рынке нет недостатка в автомобилях. Я уверен, что государство найдет решение. Импорт собранных автомобилей может регулироваться с помощью защитных мер.»
Серийное производство алюминиевых картеров для комплектации коробки передач легких коммерческих автомобилей Sollers Argo наладили на индустриальной площадке Заволжского моторного завода в Нижегородской области при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП, координируется ВЭБ.РФ по поручению Минпромторга). Об этом сообщили в пресс-службе фонда.
«Группа „Соллерс“ запустила на индустриальной площадке Заволжского моторного завода в Нижегородской области серийное производство алюминиевых картеров. Ими комплектуются коробки передач легких коммерческих автомобилей Sollers Argo», — сказано в сообщении.
Уточняется, что производство механических коробок передач, а также частично комплектующих к ним финансируется при участии ФРП. Общий бюджет проекта превышает 710 млн рублей, из которых 564 млн рублей предоставил ФРП в виде льготного займа по программе «Автокомпоненты». Средства займа ФРП пошли в том числе на приобретение новой литейной и технологической оснастки, режущего и мерительного инструмента, проведение модернизации и пусконаладки литейного оборудования, а также запуск и отладку технологического процесса.
В июле продажи новых легковых автомобилей увеличились на 42,4% по сравнению с прошлым годом, достигнув 136,2 тыс. штук. В месячном выражении прирост составил 9,5%. Увеличение спроса связано с ожиданием повышения утильсбора с 1 октября и роста ключевой ставки ЦБ.
По данным «Автостата», лидером рынка остается Lada, чьи продажи выросли на 30,1%, до 35,6 тыс. штук. Среди иномарок лидирует Haval с ростом продаж в 1,95 раза, до 16,7 тыс. штук. Changan показал наибольший рост в топ-5, увеличив продажи в 2,2 раза, до 11,4 тыс. штук.
Аналитики и дилеры прогнозируют, что август будет как минимум не менее результативным, чем июль. Рост спроса поддерживается ожиданием повышения утильсбора и новостями о росте ключевой ставки.
Источник: www.kommersant.ru/doc/6878102?from=top_main_1
Согласно сообщению Минпромторга РФ, продажи новых автомобилей в России за январь-июль 2024 года увеличились на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 1 003 103 единиц.
Рынок автомобилей, произведенных в РФ, составил 442 818 штук, что на 34% больше по сравнению с прошлым годом. Продажи новых легковых автомобилей выросли на 69%, достигнув 848,3 тысяч единиц, а рынок легких коммерческих автомобилей увеличился на 41%, до 71,9 тысяч единиц.
Несмотря на общий рост, продажи грузовиков снизились на 5%, составив 70,5 тысяч единиц, а продажи автобусов выросли на 16%, достигнув 12,3 тысяч единиц.
В июле 2024 года рынок новых автотранспортных средств вырос на 35% в годовом выражении, достигнув 158,4 тысяч автомобилей. Продажи новых легковых автомобилей выросли на 41% до 134,3 тысяч единиц, а продажи легких коммерческих автомобилей составили 11,3 тысячи единиц, увеличившись на 41%. Рынок грузовиков в июле снизился на 13% в годовом выражении, но вырос на 6% по сравнению с июнем 2024 года, достигнув 11,2 тысяч штук. Продажи автобусов в июле увеличились на 26% по сравнению с июлем 2023 года, составив 1,6 тысяч единиц.
мутная компания, где доходы от продаж легковых авто найти может только фантазёр.
Компания отчиталась за первое полугодие 2024 года по РСБУ.
Выручка Р223 млн (+57,2% г/г)
Чистая прибыль Р4,88 млрд против убытка в Р39,6 млн годом ранее
Соллерс растет отличными темпами. Напомню что за 2023 год чистая прибыль компании была 4,9 млрд рублей. А текущие цифры лишь за полугодие. Заметные темпы роста видны в сегменте легковых коммерческих автомобилей. Менеджмент компании рассчитывает что продажи могут вырасти на 30-40%. И это вполне логично, в эпоху ухода иностранных компаний и постоянного роста стоимости автомобилей. Мы это учитывали и давали точку входа под дивиденды. С учетом подобных результатов компании, можем ожидать еще более интересные выплаты за 2024 год.
Что на графике?🧐
Успешно получили дивиденды и докупили у ЕМА 20 после гэпа. На фоне общей коррекции рынка и напряжения перед заседанием ЦБ, бумаги реагируют умеренных ростом.
Какой итог?🤓
Продолжаем держать в портфеле. На фоне роста общего рынка, Соллерс сможет показать отличный результат. Целимся среднесрочно в 1000 рублей за акцию. Долгосрочно: не менее 1500 рублей. Отличный потенциал на фоне хорошего отчета и конъюнктуры автомобильного рынка.
Дивиденды кому нибудь уже пришли? Или у них дивиденды надо месяц ждать?
В июне 2024 года средний размер выданных автокредитов составил 1,47 млн рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем на 4% (в мае 2024 года — 1,41 млн рублей)
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний чек автокредита в июне 2024 года вырос на 5,3% (1,39 млн рублей — в июне 2023 года).
При этом наиболее серьезная динамика роста среднего чека автокредита (среди 30 регионов РФ — лидеров в автокредитовании) в июне 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем была зафиксирована в Самарской области (+10,8%), Ставропольском крае (+8,1%), Саратовской области (+7,6%), а также в Республике Дагестан (+6,7%) и Ленинградской области (+6,7%). Единственным регионом из топ-30, в котором было отмечено снижение среднего размера автокредита, оказалась Омская область (-2,1%). В Москве и Санкт-Петербурге средний чек автокредита в июне вырос на 0,1% и 2,1% соответственно
tass.ru/ekonomika/21427831