Сегодня вновь вернемся к изучению IT компании РФ — Mail, или как теперь называет сама себя компания — VK Group. Изучим отчетность компании за 9 месяцев 2021 года в разрезе сегментов бизнеса, а также разберемся, почему Сбербанк хорошо, а Mail — плохо.
Итак, сегмент «Реклама и соцсети» продолжает развиваться. За отчетный период выручка выросла на 17% до 42,5 млрд рублей. Высокомаржинальный сегмент по-прежнему приносит основной доход и остается стабильным даже в текущих экономических условиях. Негативным моментом является отсутствие роста пользователей соцсетей.

Вторым по значимости является «Игровой сегмент». Выручка за 9 месяцев прибавила 13% до 32,2 млрд рублей. Каких-либо прорывных тайтлов компания не выпускает, продолжая прокачивать свои основные франшизы, типо Rush Royal или Hustle Castle. Смущает слабая динамика в 3 квартале, всего +3% год к году.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций

