… Ну это типа как я сижу, отгружаю кирпичи и другая сторона их покупает, принося мне профит, а потом я вдруг звоню ей и говорю: слышь, я решил, что с сегодняшнего дня тебе больше ничего отгружать не буду, до свидания! Это же сумасшествие ровно до тех пор, пока контрагент выполняет условия сделки. ;)
Geist, схема отгрузки кирпичей (чего-угодно) всегда будет приносить профит, только если поменять местами два действия — сначала оплата, потом отгрузка. Это же классика: «Утром деньги, вечером стулья. А можно наоборот? Можно, но деньги -вперёд !!!»)
В противном случае будем иметь ситуацию с условным вымогательством. Ты мне отгрузи новую партию, а я тебе оплачу за предыдущую.
NSK, я тебе могу нарисовать и обратный сценарий. Допустим я кроюсь по 230, хлопаю пробкой, а через 1 день вижу, что сбер ломанулся дальше на север и к тому же на огромных объемах, и понимаю, что я вылез не на том полустанке. Что делать? Допустим, я прыгнул бы назад в набирающий скорость поезд, со средней уже 245. Дальше 250, а потом вниз до 235 — и вот тут уже сложная ситуация, потому что одно дело снижение с 250 до 235 со средней 200, и совсем другое — со средней 245. В первом случае у тебя просадка в бумажной прибыли, во втором — тебе минусит реальный депозит. В первом ты можешь поставить защитный стоп глубоко внизу на 225, например, во втором его придется ставить ближе, а следовательно рисковать его сносом и разворотом в нужную сторону уже без позы, потому что второй раз прыгнуть на поезд очень трудно, особенно если «багажа» много.