Формально геп утренний закрыли, но стопы не сорвали (182.2). Чего ждут?
AntiTrader, Знаю чего ждут, но не скажу, думайте это интрига.
Число акций ао | 21 587 млн |
Число акций ап | 1 000 млн |
Номинал ао | 3 руб |
Номинал ап | 3 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 6 856,8 млрд |
Опер.доход | 4 085,1 млрд |
Прибыль | 1 618,7 млрд |
Дивиденд ао | 34,84 |
Дивиденд ап | 34,84 |
P/E | 4,2 |
P/B | 0,9 |
ЧПМ | 6,0% |
Див.доход ао | 11,5% |
Див.доход ап | 11,5% |
Сбербанк Календарь Акционеров | |
15/05 Сокращенные результаты ПАО Сбербанк по РПБУ за 4М 2025 | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 34,84 руб/акция | |
17/07 SBER: последний день с дивидендом 34.84 руб | |
17/07 SBERP: последний день с дивидендом 34.84 руб | |
18/07 SBER: закрытие реестра по дивидендам 34.84 руб | |
18/07 SBERP: закрытие реестра по дивидендам 34.84 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Формально геп утренний закрыли, но стопы не сорвали (182.2). Чего ждут?
Банковская система РФ получила «мусорную» оценку
Российская банковская система является наименее надежной среди стран БРИКС, считает международное рейтинговое агентство Moody's. Банки РФ отличаются слабыми показателями качества кредитного портфеля, ликвидности и прибыльности. Впрочем, надежда на улучшение есть — позитивная динамика уже наметилась, эксперты указывают на то, что российские банки постепенно восстанавливают способность генерировать прибыль, а отчисления в резервы сокращаются.
Moody's в понедельник опубликовало отчет, в котором сравнило банковские системы стран БРИКС. По итогам 2017 года самой надежной банковской системой среди Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР агентство назвало китайскую с показателем кредитоспособности baa2 (инвестиционный рейтинг). Российская банковская система оказалась на последнем месте «из-за относительно низких показателей качества активов, ликвидности и прибыльности».
www.msn.com/ru-ru/news/other/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%81/ar-BBOKdjy
Минтранс поддержал идею о создании нового авиаперевозчика с нуля, за счет ВТБ и Сбера, первичная оценка инвестиций — 1 млр долларов. О дивы дивные, так прибыль до вас и не дойдет с такими планами на будущее.
Gleb, Вот вопрос чем этот перевозчик будет отличаться от существующих???
Андрей, да какая разница, в рамках этой ветки, главное куда прибыль сбера текет, потому что-то гражданские авиаперевозки не супер бизнес, с огромным горизонтом окупаемости — если таковой вообще наступит.
Сбер тянут вниз буржуи. Не наши буржуи (те, что в Сбере сидят), а буржуи из S&P. Там что-то затевается, дня на 2-3 и продолжение в неделю, увидим скоро. Ситуация простая — КУЕ закончилась, деньги возвращают в ФРС (по цепочке, она длинная). Последнюю недели лили акции типа Яндекса, у них и у нас («высокотехнологичные компании»-пузыри типа дот.ком).
AntiTrader, так что, поход на 189 отменяется что ли???
Топпер Харли, Избушки будут тянуть вверх, они заряжены (вложили деньги).
Сбер тянут вниз буржуи. Не наши буржуи (те, что в Сбере сидят), а буржуи из S&P. Там что-то затевается, дня на 2-3 и продолжение в неделю, увидим скоро. Ситуация простая — КУЕ закончилась, деньги возвращают в ФРС (по цепочке, она длинная). Последнюю недели лили акции типа Яндекса, у них и у нас («высокотехнологичные компании»-пузыри типа дот.ком).
Минтранс поддержал идею о создании нового авиаперевозчика с нуля, за счет ВТБ и Сбера, первичная оценка инвестиций — 1 млр долларов. О дивы дивные, так прибыль до вас и не дойдет с такими планами на будущее.
Минтранс поддержал идею о создании нового авиаперевозчика с нуля, за счет ВТБ и Сбера, первичная оценка инвестиций — 1 млр долларов. О дивы дивные, так прибыль до вас и не дойдет с такими планами на будущее.
Gleb, Вот вопрос чем этот перевозчик будет отличаться от существующих???
Минтранс поддержал идею о создании нового авиаперевозчика с нуля, за счет ВТБ и Сбера, первичная оценка инвестиций — 1 млр долларов. О дивы дивные, так прибыль до вас и не дойдет с такими планами на будущее.
Gleb, Вот вопрос чем этот перевозчик будет отличаться от существующих???