Число акций ао 21 587 млн
Число акций ап 1 000 млн
Номинал ао 3 руб
Номинал ап 3 руб
Тикер ао
  • SBER
Тикер ап
  • SBERP
Капит-я 6 885,5 млрд
Опер.доход 4 510,3 млрд
Прибыль 1 661,3 млрд
Дивиденд ао 34,84
Дивиденд ап 34,84
P/E 4,1
P/B 0,9
ЧПМ 6,1%
Див.доход ао 11,4%
Див.доход ап 11,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Сбербанк Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Сбербанк акции

ао: 305.01  -0.71%ап: 301.92  -0.65%
Облигации Сбербанк
  1. Аватар any_to_real
    any_to_real, вот кстати прекрасный пример из реальной жизни. Есть потребность в 4 новых колеях в Китай и это явно необходимо нашим частным б...

    greedy_gnom, и опять ты не поверишь...
    Компании Evraz Романа Абрамовича и его партнеров, «Кузбассразрезуголь» и «Трансмашхолдинг» Андрея Бокарева, а также группа «Синара» Дмитрия Пумпянского обсуждают возможное участие в финансировании проекта по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Москвы до Казани...

    … и т.д. Готовность у кого-то есть, где-то даже что-то делают. Почему не привлекаются на Транссиб, не привлекаются ли, и надо ли привлекать, ответить не могу. Я больше про историю сейчас.
  2. Аватар greedy_gnom
    greedy_gnom, и опять не совсем так исторически.
    Во-первых, наше государство пинало как могло наших частников, желавших строить железные доро...

    any_to_real, вот кстати прекрасный пример из реальной жизни. Есть потребность в 4 новых колеях в Китай и это явно необходимо нашим частным бизнесменам. И где хотя бы разговоры с их стороны о готовности своими частными силами это сделать? Именно это и есть ограниченная эффективность частного бизнеса в крупных делах.
  3. Аватар any_to_real
    any_to_real, авария в результате которой Александр 3 держал на своих плечах крышу вагона. Это следствие системных проблем с безопасностью на...

    greedy_gnom,
    По выводу сложной экспертизы, произведенной целой группой особо сведущих в железнодорожном деле лиц, крушение произошло от чрезмерной тяжести поезда при чрезмерной скорости на слабом пути, а основанием к такому заключению послужило то, что, вопреки точным и вполне определённым специальным правилам о поездах чрезвычайной важности, потерпевший крушение поезд состоял вместо одиннадцати из двадцати двух шестиколесных вагонов и весил поэтому вдвое больше, имел неудовлетворительный и портившийся в пути автоматический тормоз, двигался со скоростью шестидесяти пяти верст в час вместо установленных тридцати семи… крушение произошло на уклоне в 0,013, тогда как для Европейской России maximum уклона составляет 0,008, и в таком месте, где гнилые шпалы удерживали в себе костыли от расшитых поездом рельсов в некоторых местах в четырнадцать раз слабее нормального.

    Очень мутная там история, подрыв тоже не исключен.
  4. Аватар any_to_real
    any_to_real, тезис номер один — государство формулирует государственные задачи, говорит например мне нужны железные дороги есть желающие и м...

    greedy_gnom, и опять не совсем так исторически.
    Во-первых, наше государство пинало как могло наших частников, желавших строить железные дороги, ушли годы, чтобы их допустили к ним.
    Во-вторых, оно не предлагало «где строить дороги» и не «описывало будущие рынки сбыта» — в этом, судя по всему, и был секрет взрывного роста и высокой рентабельности железных дорог частников — они строили дороги под сбыт своей же продукции, и маршруты, которые им самим были необходимы, как воздух.
    Ну т.е., если брать современность — правительство говорит угольщикам, нефтянке, металлургам, удобряторам и т.д. — а знаете что, знаете что, значит, ребята, а давайте вы перестанете ныть о недостаточной пропускной способности железной дороги, а создадите акционерное общество, и пусть оно на свои построит 4 новых колеи в Китай под ваши нужды. Тогда была именно такая ситуация.
    По последнему пункту ниже писал. Главное не мешай в кучу пройдох (которые, конечно, были, например, первое иностранное АО при Александре II, как я, опять же, писал), и тех, кто реально оплел страну железкой.
  5. Аватар greedy_gnom
    greedy_gnom, проблемы обозначены по ссылке же, не додумывай
    У всех этих веток были разные тарифы, правила и логистика.
    А дальше все, конечн...

    any_to_real, авария в результате которой Александр 3 держал на своих плечах крышу вагона. Это следствие системных проблем с безопасностью на частных железных дорогах.
    Порядок на железных дорогах был нужен стране, частные железные дороги его обеспечить не смогли. Пришлось вмешиваться государству. То что именно и для чего собирался вывозить из страны по железным дорогам Витте — дело десятое.
  6. Аватар any_to_real
    any_to_real, угу про то и речь что частники наворотили кто в лес кто на болото, плюс в погоне за рентабельностью начудили с безопасностью и ...

    greedy_gnom, проблемы обозначены по ссылке же, не додумывай
    У всех этих веток были разные тарифы, правила и логистика.

    А дальше все, конечно, сложнее.
    «Порядок» на железных дорогах нужен был стране, чтобы как можно быстрее и дешевле вывозить товары на экспорт (эффективнее, да) «не доедим, но вывезем»©предшественник Витте, а вывозили их ради золота, а золото было нужно, чтобы перейти к золотому стандарту и сделать рубль привлекательным для… та-дам… иностранных инвестиций, разумеется, частных. Такие дела.
  7. Аватар greedy_gnom
    greedy_gnom, Транссиб — это уже через 30 лет после «зари», ну и с Транссибом случай очень особый — его вели в т.ч. по территории Китая не оч...

    any_to_real, тезис номер один — государство формулирует государственные задачи, говорит например мне нужны железные дороги есть желающие и могущие их построить? Предлагает где строить дороги, предоставляет финансирование и описывает будущие рынки сбыта. Вот тут я и привожу как пример роль императоров.
    тезис номер два — Вариант 1 частники пробуют сделать сделали и сделали хорошо — молодцы. Но даже в этом случае это нельзя в полной мере назвать их работой. Потому что без пинка от государства в правильном направлении помощи от государства фиг бы они что делали.
    тезис номер два — Вариант 2 частники попробовали, но либо не сделали совсем либо сделали но все криво и косо. Вот тут мой пример с Витте и его выкупом частных дорог и наведением порядка с безопасностью и логистикой. Потому что рентабельность частных железных дорог обеспечивалась экономией на материалах и вообще на всем на чем нельзя было экономить. И это относиться ко всем тем дорогам что наклепали после крымской войны частники. Результатом чему были проблемы с пропускной способностью (нельзя было пускать тяжелые составы) и аварии.
  8. Аватар greedy_gnom
    greedy_gnom, да и в твоей же ссылке про Витте:
    «Ему предстояло иметь дело с сетью направлений, построенных разными частными объединениями… К...

    any_to_real, угу про то и речь что частники наворотили кто в лес кто на болото, плюс в погоне за рентабельностью начудили с безопасностью и эффективностью (скапливание вагонов на станциях ) пришлось государству наводить порядок.
  9. Аватар Лесенкой
    Роман Бабанин, — Адекватно — это как???
    — У палки — 2 конца.
    — Надо ответить адекватно — тем же способом — заставить противника передвигат...

    Бекас,

    для этого ещё лямов пять придётся … и уже не за «от 204к»
    чего даже дожидаться там никто не будет :0\

    smart-lab.ru/forum/SBER/goto_comment_18273215/#comment18273215
  10. Аватар Лесенкой
    Лесенкой, Придумали давно, верно.Парад войск в чужой столице.

    farider,

    отпарадились
    забудь
  11. Аватар Лесенкой
    botlib, Можно было это сделать проще,
    к примеру закупать фпви уже здесь, под видом помощи для сво, для фронта якобы,
    сейчас разных фондов ку...

    Алексей Шаульский,

    Потому, всех этих затейников и прочих михеевых с «смс»-сицами — сразу в кутузку.
    Кроме минобороны с ихними $100лярдами$ и прапором<нет> — шкурой отвечающим за распоследние порты с тушенкой (от которых у всего полка вшы с поносом?) с того ангара под десятью замками под землей — никаких «фондов», «пожертвований» и прочей «народной» куиты от бабуль быть не должно, В ПРИНЦИПЕ.
  12. Аватар Бекас
    botlib, если не ответить адекватно воспримут за слабость, в этом мире уважают только силу

    Роман Бабанин, — Адекватно — это как???
    — У палки — 2 конца.
    — Надо ответить адекватно — тем же способом — заставить противника передвигаться в глубине своей территории только пешком!
    — Массированно начать выносить — авто/железнодорожную инфраструктуру — от Польской границы до тех мест где Россия скажет — всё останавливаем БД — делаем серую зону и мы подписываем меморандум о перемирии — пока)
    — Что такое вынос инфраструктуры — авто/жеде мосты — снести — КАБами, ФАБами, новыми реаативными Геранями(или как их там)и другими ракетами дальнеоо радиуса действия — в ФУГАСНОМ ИСПОЛНЕНИИ!!!
    — Гражданский хохол — должен передвигаться только пешком или на велосипеде от населенного пункта к пункту или бежать за хорошей жизнью из больших городов — типа Киева — в Польшу Германию, Францию и Англию!
    — Хохол на фронте — бросает автомат — без ПОДВОЗА БК И ЖРАТВЫ и сдается в плен, ну если — он хочет жить — хоть в каком либо обществе!
    — Так вижу упредительно/принудительные меры — к Миру!
  13. Аватар farider
    значит, уже лежат под теми чернобылями :0\



    потому и вся эта мышиная возня четвертый год

    Лесенкой, Не звизди.А то по незнанию поверят.
  14. Аватар Лесенкой
    значит, уже лежат под теми чернобылями :0\



    потому и вся эта мышиная возня четвертый год
  15. Аватар farider
    Андрей Калугин,

    Для этого давно границы придумали.
    Пару сотен. По всему шарику.
    Прямо как на дачах :0\

    Лесенкой, Придумали давно, верно.Парад войск в чужой столице.
  16. Аватар Лесенкой
    Главная первопричина ВСЕГО КОНФЛИКТА — русофобия!!! Как с этим бороться, если главные русофобы сидят на высоких постах Англии, США, Германии...

    Андрей Калугин,

    Для этого давно границы придумали.
    Пару сотен. По всему шарику.
    Прямо как на дачах :0\

  17. Аватар any_to_real
    any_to_real, 17 марта 1891 года император Александр III поручил своему сыну Николаю Алексеевичу, будущему императору Николаю II, «приступить...

    greedy_gnom, да и в твоей же ссылке про Витте:
    «Ему предстояло иметь дело с сетью направлений, построенных разными частными объединениями… Кроме того, он активно проводил выкуп частных дорог в казну, так как считал централизованное управление всей сетью более эффективным.»
  18. Аватар Бекас
    fafner, ну и в частных конторах есть места, где лояльность ценится выше профессионализма, но в государстве такое сплошь и рядом. В том числе...

    MATEMATNK, а в большом частном бизнесе (от 2к до нескольких десятков)- как на госслужбе — тоже лояльность(и надо говорить прямо —
    подхалимство с кумовством)и бывшие менты — оттянувшие 20лет выслуги — в ЧОПах крупного бизнеса!
    — Всё это и сложилось — выпествовалось за последнии 25 лет!
    — Чего уж тут удивляться — положению сложившихся дел!
  19. Аватар farider
    botlib,

    гыгы

    Лесенкой, Гы-гы -это банда майданутых.Ты же к нам дурик заходил! Вы все по голове дюбнутые?
  20. Аватар Лесенкой
    Помнишь, ты на днях издевался по поводу Taurus? Ну и где они, дали?

    David Petraeus,

    дык
    походу, и без таурусов обходятся :0\
  21. Аватар Лесенкой
    Российская делегация вылетела в Стамбул, сообщает RT.

    botlib,

    гыгы
  22. Аватар any_to_real
    any_to_real, 17 марта 1891 года император Александр III поручил своему сыну Николаю Алексеевичу, будущему императору Николаю II, «приступить...

    greedy_gnom, Транссиб — это уже через 30 лет после «зари», ну и с Транссибом случай очень особый — его вели в т.ч. по территории Китая не очень-то интересуясь мнением Китая на этот счет, и Владивосток тогда был не так чтоб исконно русской землей.
    Да и к чему тут вообще Николай I или Алекандр III не понял — был тезис «На заре железных дорого например частники даже пытались у нас в России строить железные дороги, но и объемы были слишком скромные и качество хромало вместе с безопасностью и пропускной способностью» — история его опровергает, взрывной рост строительства железных дорог после Крымской войны был обеспечен частниками.
  23. Аватар D-Aleksandr
    D-Aleksandr, а вы уверены что маск это частник? И в случае со спутниками мы проиграли эту гонку не в космосе. Мы проиграли ее в микроэлектро...

    greedy_gnom, вроде частник, компания на бирже размещает свои акции.
    Сложно мне оценивать решения об отказе развивать микроэлектроннику. Это могло быть просто не возможно. О рентабельности я и не говорю.
    Частный капитал построил самые развитые страны.
  24. Аватар greedy_gnom
    greedy_gnom, это поэтому компания маска ориентировала успешно артиллерию ВСУ по нашим позициям, а наша госкомпания аналогичным успехом похва...

    D-Aleksandr, а вы уверены что маск это частник? Я например сомневаюсь. И в случае со спутниками мы проиграли эту гонку не в космосе. Мы проиграли ее в микроэлектронике. в тот момент когда государство приняло ошибочное (ошибка на грани преступления, совершенная еще при СССР) отказаться от развития своей и закупке западного. А без нормальной микроэлектроники спутник может только бибикать в радиоэфир.
    Вот сейчас поди найди в России частника способного заняться развитием своей элементной базы для микроэлектроники? Нет готовых скушать бюджетные деньги — очередь, а вот тех кто реально может — никого. Вот и получается что в по настоящему крупных и жизненно необходимых делах только государство и способно решать задачи.
  25. Аватар D-Aleksandr
    MATEMATNK, вы ошибаетесь. у частника своя ниша у государства своя. Частник эффективен в малых делах, государство в малых делах неэффективно....

    greedy_gnom, это поэтому компания маска ориентировала успешно артиллерию ВСУ по нашим позициям, а наша госкомпания аналогичным успехом похвастаться не смогла? Или спутники маска относятся к мелким делам?
    Всякое бывает, частный капитал способен на много, главное не мешать

Сбербанк - факторы роста и падения акций

  • Сбербанк перешел на выплату дивидендов 50% от прибыли начиная с 2020 года (08.03.2021)
  • Могут платить больше 50% от чистой прибыли. Высокий ROE и высокая достаточность капитала. (20.10.2023)
  • Замедление кредитования в стране снижает рост кредитного портфеля и соответственно процентных доходов Сбера. (20.10.2023)
  • Ипотека - основа розничного кредитного портфеля. Средние сроки ипотечного кредита в среднем выросли за последние год на 10 лет - вырос риск, что со временем могут начаться проблемы с выплатой. (20.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Сбербанк - описание компании

Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: