Сбербанк показали по телевизору. Компания стала крупнейшим российским рекламодателем на ТВ
Российская компания впервые за 12 лет вошла в топ-3 крупнейших рекламодателей в федеральном телеэфире. Третье место в рейтинге по итогам 2020 года после Nestle и Mars неожиданно занял Сбербанк. Эксперты связывают рост его расходов на рекламу с запуском цифровой экосистемы. Общая высокая доля российских компаний в закупках телерекламы, сложившаяся на фоне пандемии, может сохраниться и в 2021 году.
www.kommersant.ru/doc/4672027
редактор Боб, странно вкладывать средства в ТВ рекламу, зомби-ящик сегодня в основном смотрят люди которым этот ваша экосистема наQ ненужон.

Финаме
БКС Мир Инвестиций