На место покинувшего вчера Сбер Виктора Шкипина, отвечавшего в статусе старшего вице-президента за маркетинг банка, c 7 октября приходит, а точнее возвращается (https://t.me/sberbank/115), но уже в новом статусе, Владислав Крейнин. Он уже занимал этот пост в 2017 году, после чего был переброшен на стратегическое направление развития и роста экосистемы SberX. Там Крейнин концептуально и готовил перезапуск, интегрируя продукты в новый формат.
Теперь же весь Сбер не делится на банк (как приоритетное направление) и экосистему (вдобавок к банку) – вся обновленная структура и является единой экосистемой. Соответственно, функции роста и маркетинга более не разделены по блокам, а связаны воедино, что к тому же соответствует и мировому тренду большинства глобальных корпораций. @banksta