Москва. 8 ноября. ИНТЕРФАКС — В работе онлайн-банка и мобильного приложения Сбербанка (MOEX: SBER) наблюдается сбой, сообщили «Интерфаксу» три клиента банка.
В пресс-службе Сбербанка уточнили, что сбой коснулся также устройств самообслуживания и отделений банка.
«В настоящее время у некоторой части клиентов банка могут возникать трудности при проведении операций со вкладами в системе „Сбербанк-онлайн“, устройствах самообслуживания и ВСП (внутренних структурных подразделениях — ИФ). Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Сбербанка.
Клиенты не могут зайти в мобильный банк и в онлайн-банк с компьютера, соответственно, невозможно через эти каналы осуществить перевод или узнать размер остатков по счетам, сообщили «Интерфаксу» владельцы карт Сбербанка.
«Сейчас могут возникать трудности со входом в „Сбербанк-онлайн“. Пожалуйста, попробуйте позднее», — сообщил автоответчик на «горячей линии» банка.
Согласно данным сайта Downdetector, проблемы в работе банка начались после 16:00 МСК.

Финаме
БКС Мир Инвестиций