РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Eduard_X
    ФАС не поддержала идею возврата льготных коэффициентов на тарифы РЖД для экспортных перевозок угля - Ъ

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддерживает идею возврата льготных коэффициентов на тарифы РЖД для экспортных перевозок угля. Орган указывает на возможные доходные потери для РЖД и отмечает, что угольщики имеют достаточное количество полувагонов и морских терминалов для контроля над транспортными издержками. Однако аналитики предупреждают, что отказ от льгот может привести к потере до 30–40 млн тонн экспорта угля в текущем году.

    Ранее действовали льготные коэффициенты на тарифы РЖД для дальних перевозок угля. Однако они были временно отменены до июня 2022 года, а с тех пор продлялись ежегодно. Минэнерго в апреле предложило возобновить эти коэффициенты и предоставить скидки на тарифы РЖД в размере 12,8% для поддержки угольной промышленности.

    Однако РЖД выступает против этой инициативы, утверждая, что ее реализация приведет к значительным доходным потерям. Кроме того, возвращение льготных коэффициентов может сделать перевозки угля нерентабельными для РЖД.

    ФАС также поддерживает позицию о возможных доходных потерях РЖД и указывает, что перевозки угля могут стать нерентабельными при возврате льготных коэффициентов. По оценке службы, отрицательная рентабельность может достигнуть 40%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Все Верно
    РЖД нарастили перевозки грузов через ж/д погранпереходы с КНР в январе - апреле на 22%

    РЖД в январе — апреле 2024 года перевезли в экспортно-импортном сообщении через железнодорожные переходы с Китаем 13,3 млн тонн грузов, что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом холдинг сообщил в своем официальном Telegram-канале.

    Через погранпереходы с КНР в январе — апреле перевезли 13,3 млн тонн грузов в экспортно-импортном сообщении. Это на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


    При этом всего на экспорт через ж/д погранпереходы с Китаем РЖД отправили 12,4 млн тонн грузов, что на 24,3% больше в годовом выражении. Большая часть отправок через все ж/д погранпереходы пришлась на уголь. Объем импорта за январь — апрель превысил 910 тыс. тонн, прирост составил 6,7% к аналогичному периоду 2023 года.

    fomag.ru/news-streem/rzhd-narastili-perevozki-gruzov-cherez-zh-d-pogranperekhody-s-knr-v-yanvare-aprele-na-22/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Коммерсантъ
    Инфраструктурные проекты не вытянули перевозку строительных грузов
    Перевозка строительных грузов остается на пятилетнем минимуме после завершения крупных инфраструктурных проектов. По данным операторов железнодорожного транспорта, в мае среднесуточная погрузка была ниже прошлогодней на 5%, а только погрузка щебня — на 15%. Эксперты связывают динамику с паузой из-за выборов президента и с перестановками в правительстве, отмечая, что активность в будущем будет зависеть и от стоимости кредитов.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Коммерсантъ
    ОАО РЖД не хочет компенсировать перевозку на юг
    ОАО РЖД продолжает обсуждать условия перенаправления на юг части экспортных объемов угля с Восточного полигона. Компания сообщила Минтрансу, что не готова стимулировать поставки только скидкой к тарифу и понижающими коэффициентами без увеличения экспортной надбавки и корректировки соглашений с регионами. В противном случае монополия видит риски дестабилизации инвестпрограммы и снижения доходов на 295 млрд руб. в год. По мнению экспертов, ОАО РЖД может давать индивидуальные скидки, но это потребует работы с отдельными грузоотправителями.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Eduard_X
    РЖД сообщила Минтрансу, что не готова стимулировать поставки экспортного угля только скидками без увеличения экспортной надбавки и корректировки соглашений с регионами - Ъ

    ОАО РЖД продолжает обсуждать условия перенаправления части экспортных объемов угля с Восточного полигона на юг. Компания сообщила Минтрансу, что не готова стимулировать поставки только скидками без увеличения экспортной надбавки и корректировки соглашений с регионами. В противном случае, монополия видит риски снижения доходов на 295 млрд руб. в год, что дестабилизирует инвестпрограмму.

    Из-за приоритетных грузов на Восточном полигоне ОАО РЖД может не вывезти на восток около 2,3 млн тонн угля, предлагалось переориентировать их на порты Азово-Черноморского бассейна. Однако субсидирование предлагается за счет тарифа ОАО РЖД. Максимальная скидка на перевозки угля может составлять 12,8%.

    Предоставление такой скидки на северо-запад и юг невозможно без компенсационных тарифных решений на восток. Возможно, это потребует увеличения экспортной надбавки с 8% до 20% и корректировки соглашений с регионами.

    Минэнерго и угольные компании предложили вернуть понижающие коэффициенты на экспортные перевозки угля. Это направлено на снижение логистических затрат и поддержку угольной промышленности. Однако ОАО РЖД предупреждает, что возврат скидок может снизить доходы на 295 млрд руб. в год, что составляет почти 25% инвестпрограммы на 2024 год.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Eduard_X
    Ставки на железнодорожные перевозки грузов из Китая в Россию достигли максимума за 1,5 года - Ведмости

    Ставки на железнодорожные перевозки контейнеров из Китая в Россию в мае 2024 года достигли самого высокого уровня за последние 1,5 года, сообщает Центр ценовых индексов (ЦЦИ).

    Стоимость доставки стандартного 40-футового контейнера (FEU) выросла на $300 по сравнению с апрелем. Например, доставка из Сианя в Москву подорожала на 5,6% до $5000, из Чунцина – на 5,2% до $5050, из Шанхая – на 6,4% до $5647, из Гуанчжоу – на 7,8% до $5674.

    Рост ставок вызван дефицитом контейнеров в Китае, особенно на припортовых станциях. Ставки на выдачу контейнеров в этой стране увеличились с $1300–1500 в апреле до $1800–2000 в мае.

    Ранее рост ставок наблюдался в морском фрахте, а теперь он отразился и на железнодорожных перевозках. В начале мая белорусские источники сообщали о подорожании морского фрахта контейнеров из Китая в Россию и Белоруссию на $800–1500.

    Несмотря на увеличение ставок, количество контейнерных перевозок по сети РЖД продолжает расти. В апреле было перевезено 637 200 TEU, что на 4% больше, чем в предыдущем году, и был установлен новый рекорд по объему контейнерных перевозок в транзите – 106 600 TEU.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Все Верно
    РЖД разместили замещающие облигации на 14,6 млрд рублей и 86 млн франков
    ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) разместило два выпуска локальных облигаций для замещения евробондов с погашением в 2026 году, следует из сообщений компании на ленте раскрытия информации.

    Эмитент разместил 17 тыс. 190 облигаций номиналом 5 тыс. швейцарских франков каждая. Объем размещения составил 85,95 млн франков, коэффициент замещения выпуска евробондов с погашением в марте 2026 года — 34,38%.

    Также компания разместила 145 тыс. 714 облигаций номиналом 100 тыс. рублей каждая. Объем размещения составил 14,57 млрд рублей, коэффициент замещения выпуска евробондов с погашением в сентябре 2026 года — 97,14%.

    t.me/ifax_go/10971

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Eduard_X
    РЖД выражает обеспокоенность нерациональными поставками энергоресурсов на Восточный полигон, особенно нефтепродуктов и угля, ведущихся из более западных регионов России - Ъ

    ОАО РЖД выражает обеспокоенность нерациональными поставками энергоресурсов на Восточный полигон, особенно нефтепродуктов и угля, ведущихся из более западных регионов России. По данным монополии, значительная часть продукции местных нефтеперерабатывающих заводов и угольных компаний направляется на экспорт, в то время как для Дальнего Востока поставляются товары из более удаленных регионов.

    В январе—марте текущего года внутрироссийские перевозки нефтяных грузов на Восточный полигон увеличились на 27% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив 2,3 млн тонн. Однако, несмотря на этот спрос на нефтепродукты на Дальнем Востоке, более 40% продукции, произведенной на НПЗ Восточного полигона, отправляется на экспорт.

    В то же время, НПЗ Восточного полигона экспортировали 2 млн тонн продукции в январе—марте, включая 900 тыс. тонн моторных топлив. По данным ОАО РЖД, около 900 тыс. тонн нефтепродуктов также были отправлены в западном направлении, преимущественно в порты Азово-Черноморского бассейна.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Погрузка сети РЖД снижается уже более полугода: причины - снижение мировых цен на уголь, падение экспорта нефтепродуктов и загруженность Восточного полигона — Forbes
    На протяжении 7 месяцев динамика погрузки РЖД демонстрирует устойчивое падение: погрузка на сети в апреле 2024 года сократилась на 3,6% г/г, до 101,7 млн т, за 4 мес 2024г снижение 3,2% г/г до 397,5 млн т.
    «Из-за снижения цен на мировых рынках падает отгрузка каменного угля, никак не стабилизируются отгрузки нефти и нефтепродуктов. И, конечно, негативно влияет дефицит инфраструктуры Восточного полигона», — президент НИЦ «Перевозки и инфраструктура» Павел Иванкин.

    Во время кризиса 2008-2009 годов снижение в отдельные месяцы превышало 33%.

    Снижение перевозок каменного угля оказывает самое значительное влияние на результаты РЖД (доля чуть менее 30% в общей погрузке). Погрузка угля в целом по сети по итогам апреля составила 115,1 млн т (минус 5,3% к январю-апрелю 2023 года).

    Стоимость энергетического угля, на который приходится 85% российского угольного экспорта, упала до минимума с 2021 года. 

    Согласно статистике РЖД, с января по апрель 2024г погрузка нефти и нефтепродуктов упала на 2,4%, до 70,4 млн т. На это сырье приходится порядка 20% в общей погрузке, подсчитал Forbes, опираясь на данные РЖД за 2023 год и первые четыре месяца 2024 года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    В Китае резко выросли ставки фрахта на прямое жд из Китая в Россию и Беларусь — Infotrans

    По информации, полученной от экспедиционных компаний, в понедельник в Китае резко выросли ставки фрахта на прямое жд из Китая в Россию и Беларусь.

    В среднем цены выросли на 500-800 долларов США и более в зависимости от станции отправления.

    Рост цен связан с уменьшением количества свободных контейнеров в Китае, а также с большими “пробками”, возникшими на границах с Китаем.

    Одновременно с ростом цен на жд-доставки выросли также и ставки морских фрахтов из Китая. Рост цен составил от 800-1000 до 1300-1500 долларов США в зависимости от порта отправления.

    При этом большинство свободных мест на судах в мае уже забукировано, и морские линии предлагают свободные места на судах только на конец мая – начало июня.

    infotrans.by/2024/05/08/v-kitae-rezko-vyrosli-stavki-frahta-na-pryamoe-zhd-iz-kitaya-v-rossiyu-i-belarus/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Все Верно
    Перевозки контейнеров по сети РЖД за январь - апрель выросли на 9,4%, до 2,6 млн ДФЭ

    В том числе во внутреннем сообщении отправлено 1,3 млн ДФЭ (+13,4%). Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, увеличилось на 7,6%, до 1,8 млн ДФЭ (перевезено 26,8 млн тонн грузов, +8,9%). При этом наблюдается снижение объемов перевозки химикатов и соды на 0,7% к уровню января — апреля 2023 года — до 278,4 тыс. ДФЭ и прирост в перевозках лесных грузов — 192,6 тыс. (+2,9%), а также химических и минеральных удобрений — 156,3 тыс. (рост в 1,8 раза).

    В апреле 2024 года контейнерные перевозки по сети РЖД выросли на 3,9% в годовом выражении и достигли 637,2 тыс. ДФЭ.

    fomag.ru/news-streem/perevozki-konteynerov-po-seti-rzhd-za-yanvar-aprel-vyrosli-na-9-4-do-2-6-mln-dfe/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Eduard_X
    ОАО РЖД столкнулось с проблемами в обеспечении согласованного объема поставок угля на Восточный полигон. Недопоставка оценивается в целых 2,3 млн тонн - Ъ

    ОАО РЖД столкнулось с серьезными проблемами в обеспечении согласованного объема поставок угля на Восточный полигон. По данным, недопоставка оценивается в целых 2,3 миллиона тонн, что представляет значительный дисбаланс в планах монополии. В ответ на данную ситуацию, компания рассматривает несколько вариантов решения проблемы.

    Одним из предложенных вариантов является перенаправление части недопоставленного угля на южные маршруты, альтернативные Восточному полигону. Это может быть дополнительной нагрузкой для существующей логистики, однако, компания считает это необходимым шагом для минимизации ущерба от недопоставки.

    Другим вариантом является замещение недостающих поставок угля высокодоходными грузами. Это может быть временным решением, позволяющим смягчить последствия недопоставки и сохранить стабильность поставок.

    Третий вариант предполагает компенсацию недопоставленных объемов угля поставками в следующем финансовом году. Это может потребовать согласования с контрагентами и дополнительных усилий по управлению логистикой.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Eduard_X
    Доля логистических расходов в цене угля на базисе FOB Дальний Восток превысила 50%, что ставит компании перед необходимостью искать способы оптимизации затрат.

    Аналитики отмечают, что у российских экспортеров угля растет нагрузка из-за сохранения высоких ставок на железнодорожные перевозки при падении цен на уголь. Доля логистических расходов в цене угля на базисе FOB Дальний Восток превысила 50%, что ставит компании перед необходимостью искать способы оптимизации затрат.

    Операторы перевозок увеличили тарифы на перевозку строительных грузов, сохранив ставки на полувагоны для угля, что привело к увеличению доли логистических затрат. По оценкам аналитиков, при сохранении нынешней ценовой конъюнктуры экспортерам необходимо будет искать пути оптимизации расходов.

    Согласно данным Центра ценовых индексов (ЦЦИ), доля затрат на логистику для угля на базисе FOB Дальний Восток превысила 50%, в то время как в ноябре прошлого года эта доля составляла 40%. Аналитики ожидают, что сохранение негативной ценовой динамики на рынке угля заставит компании пересмотреть свои производственные программы и снизить объемы добычи.

    Существенный рост логистических расходов ощущают и компании, занимающиеся добычей коксующегося угля. При текущих ценах на уголь себестоимость, связанная с логистикой, становится значительной частью общей стоимости продукта. Экспортеры вынуждены продолжать поставки, чтобы выполнить контракты, несмотря на отрицательную маржу.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Козлов Юрий
    Globaltrans: под давлением негативной статистики со стороны РЖД
    🚂 РЖД накануне представила статистику по ж/д перевозкам за апрель, а значит самое время заглянуть в неё и проанализировать вместе с вами.

    📉 Погрузка по итогам апреля в очередной раз снизилась на -3,6% (г/г) до 101,7 млн тонн. Основными причинами этого стали введённые российским правительством ограничения на экспорт нефтепродуктов, а также низкий спрос на уголь. Важно отметить, что это ужеседьмой месяц подряд, когда фиксируется снижение объёмов погрузки. И это печально.

    📉 Грузооборот также сократился на -4,9% (г/г) до 211 млрд тарифных тонно-км., что стало четвёртым месяцем кряду, когда данный показатель демонстрирует отрицательную динамику. Как мы с вами помним, для железнодорожных операторовгрузооборот играет более значимую роль, нежели погрузка, поскольку именно от него напрямую зависит выручка ж.д. перевозчиков.

    Globaltrans: под давлением негативной статистики со стороны РЖД
    Для оптимизации процесса грузоперевозок руководство РЖД предлагает увеличить количество вагонов в составе поезда до 140 единиц. В настоящее время грузовой вагон проводит в движении всего 20% времени, тогда как оставшиеся 80% он простаивает в ожидании своей очереди на погрузку или разгрузку. Предполагается, что увеличение длины состава позволит ускорить перемещение вагонопотоков и тем самым сократить эксплуатационные расходы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    За янв-апр 2024г погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) составила 24,8 млн тонн (+1% г/г), положительная динамика в перевозках каменного угля, нефти, лесных грузов

    За четыре месяца 2024 года погрузка на Дальневосточной железной дороге составила 24,8 млн тонн (+1% к аналогичному периоду прошлого года).

    Грузооборот в январе-апреле по сравнению с аналогичным периодом 2023 года снизился на 2,4% и составил 80 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период составил более 100 млрд тонно-км (-3,1%).

    На дороге в том числе погружено:

    • каменного угля – 12,1 млн тонн (+6% к январю-апрелю 2023 года);
    • нефти и нефтепродуктов – 3 млн тонн (+1,6%);
    • лесных грузов – 1 млн тонн (+0,9%);
    • руды железной и марганцевой – 897,5 тыс. тонн (-10,5%);
    • строительных грузов – 861 тыс. тонн (-9%);
    • грузов в контейнерах – 757 тыс. тонн (-9,9%);
    • цемента – 332 тыс. тонн (+1,2%);
    • черных металлов – 297 тыс. тонн (+20,8%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 174,3 тыс. тонн (+6,6%).

    В апреле на станциях ДВЖД погружено более 6,2 млн тонн грузов (-1,7% к апрелю 2023 года).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Eduard_X
    Сокращение ж/д перевозок и дефицит персонала влияют на вагоноремонтный рынок в России. Объемы плановых ремонтов грузовых вагонов в 2023 г. сократились на 7,3% г/г, до 414,4 тыс. ед. - Ъ

    Согласно данным Rollingstock Agency, объемы плановых ремонтов грузовых вагонов в 2023 году сократились на 7,3% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 414,4 тыс. единиц. Это обусловлено как снижением железнодорожных перевозок, так и дефицитом квалифицированного персонала. По словам управляющего партнера Rollingstock Agency, Александра Поликарпова, снижение объемов перевозок в 2023 году составило 0,2%.

    Также отмечается рост отказов локомотивов, дефицит тяги и санкционное давление как негативные факторы влияния на рынок вагоноремонта. Однако существуют и положительные моменты, такие как решение проблем с поставками компонентов для кассетных подшипников и переориентация логистики.

    По прогнозам Rollingstock Agency, число капитальных ремонтов продолжит снижаться, в то время как число деповских ремонтов может увеличиться. В 2024–2026 годах ожидается сокращение общего объема ремонтов на 3,1–9,3%. Это также приведет к сокращению спроса на основные комплектующие, такие как цельнокатаные колеса, боковые рамы и тормозные колодки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Марэк
    Погрузка на сети РЖД 4 мес 2024г: 397,6 млн т (-3,2% г/г); Апрель 2024г: 101,7 млн т (-3,6% г/г)
    02.05.2024   11:23

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 101,7 млн тонн в апреле

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2024 года составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за апрель 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,9% и составил 211 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 5,5% и составил 260,1 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-апрель 2024 года, по оперативным данным, составила 397,6 млн тонн, что на 3,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 115,1 млн тонн (-5,3% к январю-апрелю 2023 года);
    • кокса – 3,9 млн тонн (+4,4%);
    • нефти и нефтепродуктов – 70,4 млн тонн (-2,4%);
    • руды железной и марганцевой – 35,6 млн тонн (-6,4%);
    • черных металлов – 21,4 млн тонн (-5,3%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Марэк
    РЖД — Прибыль рсбу 1 кв 2024г: 12,501 млрд руб (-67% г/г)
    РЖД – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2020г: 2,493.96 трлн руб/ мсфо 2,876.19 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.52 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2024г: 3,486.83 трлн руб

    Выручка 2020г: 1,813.07 трлн руб/ мсфо 2,279.21 трлн руб
    Выручка 1 кв 2021г: 470,766 млрд руб
    Выручка 2021г: 1,963.65 трлн руб/ мсфо 2,528.50 трлн руб
    Выручка 1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 1 кв 2023г: 633,645 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 9 мес 2023г: 1,934.10 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,09.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб
    Выручка 1 кв 2024г: 686,358 млрд руб

    Прибыль 1 кв 2020г: 774,35 млн руб
    Прибыль 2020г: 282,96 млн руб/ Убыток мсфо 6,280 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2021г: 15,007 млрд руб
    Прибыль 2021г: 18,764 млрд руб/ Прибыль мсфо 50,672 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Марэк
    РЖД — Прибыль рсбу 1 кв 2024г: 12,501 млрд руб (-67% г/г)
  20. Аватар Марэк
    РЖД – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2020г: 2,493.96 трлн руб/ мсфо 2,876.19 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.52 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2024г: 3,486.83 трлн руб

    Выручка 2020г: 1,813.07 трлн руб/ мсфо 2,279.21 трлн руб
    Выручка 1 кв 2021г: 470,766 млрд руб
    Выручка 2021г: 1,963.65 трлн руб/ мсфо 2,528.50 трлн руб
    Выручка 1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 1 кв 2023г: 633,645 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 9 мес 2023г: 1,934.10 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,09.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб
    Выручка 1 кв 2024г: 686,358 млрд руб

    Прибыль 1 кв 2020г: 774,35 млн руб
    Прибыль 2020г: 282,96 млн руб/ Убыток мсфо 6,280 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2021г: 15,007 млрд руб
    Прибыль 2021г: 18,764 млрд руб/ Прибыль мсфо 50,672 млрд руб
    1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2022г: 51,375 млрд руб/ Прибыль мсфо 71,710 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 92,204 млрд руб
    Прибыль 2022г: 47,318 млрд руб/ Прибыль мсфо 112,639 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 38,245 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 104,753 млрд руб/ Прибыль мсфо 128,747 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 145,474 млрд руб
    Прибыль 2023г: 118,334 млрд руб/ Прибыль мсфо 170,086 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 12,501 млрд руб
    company.rzd.ru/ru/9471
  21. Аватар Eduard_X
    РЖД планирует удвоить объем перевозок до 200 млн тонн через порты Азово-Черноморского бассейна к 2036 г. - Ъ

    ОАО РЖД намерено продолжить развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна и расширить свою деятельность за горизонтом 2030 года. По данным монополии, к 2036 году объем перевозок грузов на этом полигоне должен увеличиться вдвое, достигнув 200 млн тонн. Основной рост погрузки планируется на уголь, а порт Тамань, по оценкам, получит наибольшее развитие, с ожидаемым увеличением грузопотока почти втрое.

    По данным ОАО РЖД, в 2036 году погрузка через порты Азово-Черноморского бассейна может увеличиться до 200 млн тонн, что составляет значительное увеличение по сравнению с предыдущими показателями. Ожидается, что основной прирост погрузки будет приходиться на уголь, где объем перевозок вырастет с 32,1 млн тонн до 64,8 млн тонн к 2036 году.

    Также, согласно данным, пассажиропоток на юг в дальнем следовании в 2030 году должен увеличиться на 1,7 млн человек, что предполагает добавление трех пар поездов на Большой Сочи и другие курорты.

    При этом наибольший прирост грузопотока ожидается на порту Тамань, где планируется значительное расширение деятельности и рост грузоперевозок.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Eduard_X
    РЖД введут скидку в 50% на перевозки черных металлов по восточной ветви МТК Север - Юг до конца 2024 г. - ТАСС

    РЖД введут 50% скидку на перевозки черных металлов в вагонах по восточной части МТК «Север — Юг», она будет действовать до конца 2024 года. Об этом холдинг сообщил в своем официальном Telegram-канале.

    «Правление РЖД одобрило установление коэффициента 0,5 к тарифу на перевозки черных металлов в вагонах, если они будут следовать через российско-казахстанские пограничные станции и далее через станции Сарахс или Акяйла Туркменских железных дорог», — говорится в сообщении.

    Скидка на перевозки будет действовать до конца 2024 года, отметили в холдинге. 

    Источник: tass.ru/ekonomika/20621935
    Источник (ТГ-канал): t.me/telerzd/4720



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    Производители локомотивов просят о смягчении требований по надежности к машинам старше 20 лет: для них уже не выпускаются компоненты, а обслуживание из-за износа становится более дорогостоящим — Ъ
    Гендиректор «Трансмашхолдинга» (ТМХ) Кирилл Липа предложил изменить требования по надежности к тяговому подвижному составу старше 20 лет. 

    Тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.
    «Отдельные компоненты уже не выпускаются, уровень надежности таких локомотивов объективно ниже, чем у новых машин или находящихся на гарантийном обслуживании,— говорят в компании.— Кроме того, чем больше срок эксплуатации локомотива, тем больше времени необходимо на его обслуживание, трудозатраты возрастают».
    Неисправность локомотивов называлась как одна из причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.

    Президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: доля брошенных поездов из-за проблем с тягой уже порядка 32%, тогда как прежде составляла 22–25%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Market Power
    РЖД I Монополия на железные дороги в России I Путешествия на поездах и перевозка грузов


    Российские железные дороги — монопольный оператор железных дорог в России. Компания, которая знакома каждому, кто хоть раз путешествовал на поездах. РЖД — непубличная компания, которая полностью принадлежит государству, но на Мосбирже торгуются ее облигации. Зарабатывает на перевозке пассажиров и грузов, а также — услугах логистики.

    Вот только на самом деле перевозки пассажиров убыточны для компании. Да и в целом, если бы не господдержка, то компании пришлось бы несладко, а для нас с вами путешествия на поездах не были бы такими дешевыми.

    Также из этого видео ты узнаешь:
    1:25 – историю РЖД
    2:03 – конкурентные преимущества РЖД
    2:26 – риски компании
    3:05 – что будет с бизнесом РЖД


    Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.    

    Проекты Market Power  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Eduard_X
    РЖД на 1,5 млрд руб. закупает более 9000 российских компьютеров для инфраструктурных и управленческих филиалов - Ведомости

    РЖД собирается приобрести более 9000 автоматизированных рабочих мест (АРМ) для замены иностранных, срок поставки — не позднее 25 ноября 2024 года.

    АРМ должны включать системный блок, монитор, клавиатуру и мышь, зарегистрированные в реестре Минпромторга, а также иметь предустановленную российскую операционную систему Astra Linux и браузер «Яндекса».

    В декабре 2020 года принято постановление о минимальной доле закупок российских товаров для компаний с госучастием как в оборудовании, так и в программном обеспечении.

    В 2023 году Генпрокуратура объявила о закупке 50 000 АРМ, а Соцфонд выделил средства на 4000 рабочих станций.

    Однако, политика импортозамещения вызывает проблемы с комплектующими, и введение требования по локализации производства всех компонентов АРМ может быть запретом.

    Продажи офисных компьютеров российских брендов выросли на 71% в 2023 году, и в перспективе рынок корпоративного IT-оборудования будет продолжать расти.

    Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2024/04/12/1031352-rzhd-priobretaet-rossiiskie-kompyuteri?from=newsline



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: