РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Nordstream
    Покупка многофункционального комплекса Moscow Towers в деловом центре Москва-Сити обошлась РЖД в 193,1 млрд руб — РБК
    Покупка многофункционального комплекса Moscow Towers в деловом центре «Москва-Сити» обошлась РЖД в 193,1 млрд руб. Договор между сторонами сделки был подписан в июле 2024 года. А соглашение предусматривает рассрочку платежей сроком на 20 лет.

    www.rbc.ru/business/14/12/2024/675c4b789a794743bdc78f9f

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар master1
    РЖД раскрыли стоимость небоскреба в «Москва-Сити». А тарифы растут.
    Сумма сделки по покупке РЖД небоскреба Moscow Towers в деловом центре «Москва-Сити» составит около 193 млрд руб. Платить за него компания будет в рассрочку до 2044 года
    Покупка многофункционального комплекса Moscow Towers в деловом центре «Москва-Сити» обошлась РЖД в 193,1 млрд руб. Об этом говорится в материалах «Об итогах закупочной деятельности ОАО РЖД за 9 месяцев 2024 года», подготовленных к заседанию совета директоров госмонополии. РБК ознакомился с документом, его подлинность подтвердил знакомый с содержанием источник.

    Из материалов также следует, что договор между сторонами сделки был подписан в июле 2024 года. А соглашение предусматривает рассрочку платежей сроком на 20 лет.


    www.rbc.ru/business/14/12/2024/675c4b789a794743bdc78f9f


    Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Если сообщение прочитали и поняли, что не стоило, напишите в комментариях слово «минус».
    На этот блог лучше подписаться.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар master1
    РЖД запустил систему бронирования. Отечественную.
    РЖД запустили продажу билетов через отечественную систему бронирования, работа над ней шла почти пять лет, рассказали в компании

    t.me/rian_ru/272725

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Eduard_X
    Стоимость доставки контейнеров из Китая в Россию в декабре достигла $8–9 тыс., что на 65–80% выше г/г. Среди причин: разбалансировка экспортно-импортных потоков, дефицит инфраструктуры и оборудования

    Стоимость доставки 40-футовых контейнеров из Китая в Москву в декабре 2024 года достигла $8–9 тыс., что на 65–80% выше уровня прошлого года. Основные причины: рост тарифов в Китае, дефицит вагонов и контейнеров, заторы на погранпереходах и инфраструктурные ограничения.

    Объемы перевозок контейнеров по сети РЖД выросли на 6% за 11 месяцев 2024 года, однако на ключевых переходах наблюдаются задержки до 25 суток. Загрузка дальневосточных портов превышает 90%, что вызвано дисбалансом импортно-экспортных потоков.

    Среди грузов, транспортируемых в контейнерах, лидируют промышленное оборудование и автомобили. Несмотря на высокие ставки, спрос сохраняется из-за перевозки высокомаржинальных товаров.


    Источник: www.rbc.ru/business/12/12/2024/675970499a7947a15332d258?from=from_main_3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Перевозки контейнеров РЖД выросли в январе-ноябре 2024г на 6% г/г: в лидерах удобрения, зерно, строительные грузы — компания
    За 11 месяцев во всех видах сообщения, включая экспорт, импорт и транзит, перевезли 7,2 млн контейнеров ДФЭ.

    Опережающими темпами растут отправки удобрений (рост в 1,7 раза), продуктов перемола (в 1,5 раза), зерна (+20%) и стройгрузов (+19%).

    Наибольшие объёмы перевозок в контейнерном сегменте дают:
    />/>📦 химикаты и сода — 735,7 тыс. ДФЭ
    />/>📦 лесные грузы — 532,3 тыс. ДФЭ
    />/>📦 автомобили и комплектующие — 467,8 тыс. ДФЭ
    />/>📦 химические и минеральные удобрения— 460,6 тыс. ДФЭ
    />/>📦 метизы — 406,6 тыс. ДФЭ

    Всего в контейнерах перевезли 75,4 млн тонн различных товаров (+8,5%).

    t.me/s/telerzd

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Инвестпрограмма РЖД в 2025г сократится на 40% г/г - начальник Департамента корпоративных финансов компании — ТАСС
    Инвестпрограмма РЖД в 2025г сократится на 40% г/г — начальник Департамента корпоративных финансов компании — ТАСС
    «Относительно текущего [года] — существенно [сократится], то есть это будет порядка 40%. Это, безусловно, окажет влияние как на саму компанию, так и на всех наших смежников, со всеми, с кем мы работаем: и по строительству, и по покупке тягового подвижного состава, и рельсов», — сказала Орлова. 

    tass.ru/ekonomika/22587989

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за ноябрь 2024г. — падение продолжается и это явно не предел. У металлургов и застройщиков — явный кризис
    Грузоперевозки по ЖД за ноябрь 2024г. — падение продолжается и это явно не предел. У металлургов и застройщиков — явный кризис

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора (конечно, необходима ещё цена сырья, и не все используют только ЖД для транспортировки). Давайте рассмотрим данные за ноябрь:

    💬 В ноябре погрузка составила 95,6 млн тонн (-5,8% г/г, в октябре погрузка составила 96,9 млн тонн), полгода подряд погрузки ниже 100 млн тонн, данное снижение чувствительно ещё тем, что данные цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом (даже в ковид было лучше). Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог — 14 месяцев подряд снижения.

    💬 Погрузка с начала 2024 г. составила 1082,1 млн тонн (-4,4% г/г).

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью (взял основное, остальной список по ссылке):

    🗄 Каменный уголь — 27,9 млн тонн (-5,4% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар master1
    РЖД перестало принимать на сеть новые грузовые вагоны с вагоностроительных заводов,
    ОАО РЖД перестало принимать на сеть новые грузовые вагоны с вагоностроительных заводов, узнал «Ъ». На путях предприятий скопилось более 2,5 тыс. вагонов. На некоторых заводах продукция стоит в несколько ярусов, на некоторых ее уже разбирают.

    Причина — в намерении ОАО РЖД сократить размер парка, в этот раз в виде усложнения процедуры приписки вагонов, нужной для получения идентификационного номера. Вагоностроители считают процедуру устаревшей, а такой способ регулирования размера парка некорректным.

    👉 Подробнее — в материале «Ъ».

    #Ъузнал


    t.me/kommersant/75344

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Eduard_X
    Погрузка на сети РЖД в ноябре снизилась на 5,8%, до 95,6 млн тонн – ТАСС
    Погрузка на сети РЖД в ноябре снизилась на 5,8%, до 95,6 млн тонн — компания.

    Источник: tass.ru/ekonomika/22549405

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    Из-за отсутствия локомотивных бригад на РЖД растет простой вагонов — Ъ
    Среднесуточное количество поездов, отставленных по причине отсутствия или ожидания локомотивных бригад (причина 23), в январе—сентябре выросло в 3,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 83. В третьем квартале разрыв с прошлым годом увеличился в 3,7 раза, до 173 поездов. В августе—сентябре этот показатель превышал 200.

    В ОАО РЖД сообщили “Ъ”, что отмечают крайне высокую конкуренцию на рынке труда. Штат локомотивных бригад укомплектован на 97,5%, не хватает около 3 тыс. работников, но говорят, что подъем зарплат и прочие льготы позволили набрать за полтора месяца около 1 тыс. человек. 

    При приеме машинистов и помощников машинистов, в том числе ранее работавших в компании, теперь выплачиваются подъемные в 150 тыс. руб., рассказывают в компании. 

    www.kommersant.ru/doc/7329418?tg

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    ИнвестпрограммаРЖД на 2025г может сократиться на 36,7% г/гдо 834 млрд руб, инвестиции в развитие БАМа и Транссиба запланированы на уровне 75 млрд руб (в 5 раз меньше, чем в 2024г) — Ъ
    Инвестпрограмма ОАО РЖД на 2025 год может сократиться на 36,7% относительно уровня 2024 года, до 834 млрд руб., следует из проекта финплана и инвестпрограммы, подготовленных к заседанию правительства 28 ноября (“Ъ” видел документ). В ОАО РЖД ранее оценивали, что для поддержания инвестиций по всем направлениям на 2025 год необходимы 1,3 трлн руб.

    Инвестиции в развитие БАМа и Транссиба запланированы на уровне 75 млрд руб. Это почти в пять раз меньше, чем в этом году (360 млрд руб.).

    Ставка, по которой привлекаются инвестиции для долгосрочных проектов, становится невыгодной. Собеседник “Ъ” в банковском сообществе добавляет, что на рынке наблюдается дефицит ликвидности, а на рынке облигаций нет новых размещений сроком более трех лет.

    Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров двумя из трех ключевых проблем ОАО РЖД называет большой и растущий долг, а также нехватку персонала.

    www.kommersant.ru/doc/7326486

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Правительство РФ утвердило индексацию с 1 декабря 2024г тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 13,8% — Прайм
    «ФАС России… проиндексировать с 1 декабря 2024 года: на 13,8% действующие тарифы, сборы и плату в отношении перевозок грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры при перевозках грузов с включением этой индексации в индексируемую базу… на 11,6% действующие тарифы на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в регулируемом сегменте железнодорожных перевозок, багажа и грузобагажа», — говорится в распоряжении кабмина на официальном портале.

    1prime.ru/20241122/indeksatsiya-853032209.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    Минфин не планирует увеличивать ставку налога на прибыль для Газпрома и РЖД по аналогии с Транснефтью, как для транспортных монополий - замминистра Сазанов — ТАСС
    Минфин не планирует увеличивать ставку налога на прибыль для Газпрома и РЖД по аналогии с Транснефтью, как для транспортных монополий — замминистра Сазанов — ТАСС

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    РЖД ожидает, что в 2025 году расходы на проценты достигнут $7 млрд — Reuters
    РЖД ожидает, что в 2025 году расходы на проценты достигнут $7 млрд — Reuters



    «Российские железные дороги» ожидают, что в следующем году расходы на выплату процентов достигнут 7 миллиардов долларов, что предполагает рост примерно на 4 миллиарда долларов, говорится в документе компании, с которым ознакомилось агентство Рейтер. Компании и правительство обвиняют высокие ставки в замедлении роста инвестиций.

    Государственная монополия, которая перевозит в среднем 3,3 миллиона тонн грузов в день и является ключевым логистическим звеном в производственном механизме Москвы, — одна из многих компаний, испытывающих трудности из-за процентных ставок, которые уже достигли 21%.

    Плохая новость для «Российских железных дорог», которые являются крупнейшим работодателем в стране и по состоянию на конец 2023 года насчитывают 685 200 сотрудников, заключается в том, что процентные ставки, как ожидается, продолжат расти, прежде чем снизиться. Центральный банк прогнозирует, что в 2025 году средняя ставка составит 17–20%.

    В документе говорится, что параметры долгового портфеля РЖД основаны на средней ключевой ставке 16% в 2025 году. Кроме того, у компании большой объём краткосрочного и долгосрочного долга, привязанного к ключевой ставке ЦБ, что означает, что она, скорее всего, вырастет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    РЖД может более чем на треть сократить долгосрочную инвестпрограмму до 2030г — Ъ
    Суммарная инвестпрограмма РЖД на 2025–2030 годы оценивалась в 12,41 трлн руб. Сейчас, по версии ОАО РЖД, инвестиции следует сократить на 36%, до 7,93 трлн руб. Минэкономики предлагает секвестрировать еще 2,2 трлн руб., уменьшив инвестпрограмму до 5,7 трлн руб.

    Вложения в развитие Восточного полигона, которые на август оценивались в 3,84 трлн руб., ОАО РЖД предлагает сократить на 1,55 трлн руб., до 2,29 трлн руб., а Минэкономики — уменьшить в 6,7 раза, до 558,7 млрд руб.

    Развитие подходов к портам Северо-Запада могут практически свернуть. 

    Неизменными остаются инвестиции в развитие высокоскоростной магистрали Москва—Петербург, сохраняющиеся на уровне 264,7 млрд руб. И лишь незначительно снизятся инвестиции в модернизацию и закупку подвижного состава — с 1,87 до 1,85 трлн руб.

    Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что ОАО РЖД в 2024 году уступило значимую часть грузовой базы автотранспорту.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар master1
    Ещё инфляции подвезли. На поезде.
    ❗️Тарифы на грузовые и пассажирские ж/д перевозки в России повысят с 1 декабря, узнал «Ъ». Ставки вырастут на 13,8% и 11,6% соответственно. Ранее рассматривался вариант двухэтапной индексации с 1 ноября либо одномоментной — с 1 января.

    ОАО РЖД удалось добиться принятия почти всех его предложений по индексации ставок на 2025 год. Дополнительно, как и предупреждал «Ъ», будут увеличены тарифы на перевозки контейнеров, строительных грузов и порожних вагонов. Впрочем, последнее решение не коснется перевозок нефтепродуктов.

    Также монополия добилась перехода на учет промышленной инфляции в тарифе. Подробнее — в материале «Ъ».

    #Ъузнал

    t.me/kommersant/74205





    Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы.
    На этот блог лучше подписаться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Auximen
    ФАС предложила повысить с 1 декабря грузовые ж/д тарифы на 2025 год на 13,8%

    С 1 декабря 2024 года грузовые железнодорожные тарифы будут проиндексированы на 13,8%, согласно проекту приказа ФАС, размещенному на портале нормативных правовых актов. Индексация, ранее запланированная на 1 января 2025 года, также коснется пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования, увеличив стоимость билетов на 11,6%.

    Проект предусматривает включение существующих надбавок (на капремонт, безопасность и налоги) в индексируемую базу с сохранением целевого характера этих сборов. С 1 декабря планируется отменить понижающие коэффициенты на экспортные перевозки угля, а также провести дополнительную индексацию перевозок грузов в контейнерах на 5% в 2025–2026 годах (кроме термоконтейнеров). Тариф на порожний пробег универсальных вагонов вырастет на 10% до конца 2025 года.

    Также ФАС предложила изменить и затем отменить понижающий коэффициент для перевозок минерально-строительных грузов. Тарифы на использование инфраструктуры для пассажирских перевозок в дальнем следовании повысятся на 10,2%, а в пригородном — на 13,8%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Марэк
    РЖД добились своего. Ставки грузовых и пассажирских перевозок с 1 декабря 2025г повысят на 13,8%
    08.11.2024, 01:5325K4 мин. 

    Тарифы легли на рельсы 
    Ставки грузовых и пассажирских перевозок повысят с 1 декабря

    ОАО РЖД удалось добиться принятия почти всех его предложений по индексации тарифов на 2025 год. С 1 декабря тарифы на грузовые перевозки вырастут на 13,8%, на пассажирские — на 11,6%. Дополнительно, как и предупреждал “Ъ”, будут увеличены тарифы на перевозки контейнеров, строительных грузов и порожних вагонов, впрочем, последнее решение не коснется перевозок нефтепродуктов. Также монополия добилась перехода на учет промышленной инфляции в тарифе. 

    ФАС подготовила проект распоряжения об индексации тарифов на железнодорожные перевозки грузов и пассажиров на 2025 год. Согласно проекту (“Ъ” видел сопроводительные документы), тарифы будут проиндексированы одномоментно с 1 декабря. Ранее рассматривался вариант двухэтапной индексации с 1 ноября либо одномоментной — с 1 января (см. “Ъ” от 18 сентября). Источник в ФАС подтвердил “Ъ” параметры документа. В аппарате профильного вице-премьера Виталия Савельева, Минтрансе, ОАО РЖД и ФАС отказались от комментариев.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Марэк
    Перевозки пассажиров на сети РЖД, 10 мес 2024г: 1,72 млрд пасс. (+7,2% г/г); Октябрь 111,7 млн пасс. (+5,5% г/г)

    01.11.2024 10:28

    По оперативным данным, в октябре 2024 года с вокзалов и станций ОАО «РЖД» отправились 111,7 млн пассажиров, что на 5,5% выше показателя прошлого года, в том числе в пригородном сообщении количество отправленных пассажиров составило 101,7 млн (+5,6%), в дальнем следовании – 10 млн (+4,2%).

    Пассажирооборот в октябре 2024 года достиг 10,9 млрд пасс.-км, что на 3,6% больше показателя за аналогичный период прошлого года. В пригородном сообщении пассажирооборот вырос на 4,6%, составив 3 млрд пасс.-км, в дальнем следовании – на 3,2%, до 7,9 млрд пасс.-км.

    Всего за 10 месяцев 2024 года отправлено 1 млрд 72,4 млн пассажиров (+7,2% к аналогичному периоду 2023 года), из них в пригородном сообщении – 963,6 млн (+7,4%), в дальнем следовании – 108,8 млн (+5,3%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2024 года вырос на 6% к уровню прошлого года и составил 123,3 млрд пасс.-км, в том числе в пригородном сообщении – 29,6 млрд пасс.-км (+6,3%), в дальнем следовании – 93,7 млрд пасс.-км (+5,9%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    РЖД ожидает в декабре 2024г рост погрузки на 3,8%, но по итогам годам всё равно снижение на 3,4% — замгендиректора компании Дмитрий Мурев
    РЖД ожидает в декабре 2024г рост погрузки на 3,8%, но по итогам годам всё равно снижение на 3,4% — замгендиректора компании Дмитрий Мурев.
    «По декабрю планируем выйти на параметры больше 100 млн – 104,5 миллионов тонн», – приводит издание «Гудок» слова Мурева.

    1prime.ru/20241108/rzhd-852693274.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    Погрузка на сети РЖД 10 мес 2024г: 986,6 млн тонн 9-4,2% г/г); Октябрь 96,9 млн тонн (-6,2% г/г) - Релиз
    01.11.2024   09:59

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 96,9 млн тонн в октябре

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в октябре 2024 года составила 96,9 млн тонн, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за октябрь 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,6% и составил 203,7 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 9% и составил 251,2 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь – октябрь 2024 года, по оперативным данным, составила 986,6 млн тонн, что на 4,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 273,4 млн тонн (-6,2% к январю-октябрю 2023 года);
    • кокса – 9,9 млн тонн (+3,5%);
    • нефти и нефтепродуктов – 172,5 млн тонн (-0,8%);
    • руды железной и марганцевой – 90,7 млн тонн (-2,6%);
    • черных металлов – 51,1 млн тонн (-10,2%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за октябрь 2024г — снижение темпов продолжается свыше года. У металлургов, застройщиков и угольщиков — большие проблемы⁠⁠
    Грузоперевозки по ЖД за октябрь 2024г — снижение темпов продолжается свыше года. У металлургов, застройщиков и угольщиков — большие проблемы⁠⁠

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора (конечно, необходима ещё цена сырья, и не все используют только ЖД для транспортировки). Давайте рассмотрим данные за октябрь:

    💬 В октябре погрузка составила 96,9 млн тонн (-6,2% г/г, в сентябре погрузка составила 94,5 млн тонн), 5 месяц подряд погрузки ниже 100 млн тонн, данное снижение чувствительно ещё тем, что данные цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом (даже в ковид было лучше). Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог — 13 месяцев подряд снижения.

    💬 Погрузка с начала 2024 г. составила 986,6 млн тонн (-4,2% г/г).

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью (взял основное, остальной список по ссылке):

    🗄 Каменный уголь — 26,1 млн тонн (-9,4% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в октябре 2024г снизилась на 6,2% г/г до 96,9 млн тонн, положительная динамика по удобрениям, промсырью и коксу — компания
    Погрузка на сети РЖД в октябре 2024г снизилась на 6,2% г/г до 96,9 млн тонн — компания

    За 10 месяцев по железной дороге отправили 986,6 млн тонн грузов – на 4,2% меньше, чем за то же время в прошлом году.

    Положительная динамика обеспечена по удобрениям (+6,1% к январю-октябрю 2023 г.), промсырью (+3,4%) и коксу (+3,5%).

    В октябре выросла погрузка железной руды (+3,1% к октябрю 2023 г.) и лесных грузов (+3,3%).

    t.me/s/telerzd

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Eduard_X
    Правительство РФ рассматривает возможность продления соглашений между РЖД и угольщиками на вывоз твердого топлива в восточном направлении на 2025 год – РБК

    Правительство России рассматривает возможность продления соглашений между РЖД и угольщиками на вывоз твердого топлива в восточном направлении на 2025 год, обсуждая переход к заключению договоров напрямую с компаниями. Этот вопрос стал актуальным на фоне предложений РЖД о прекращении действующих соглашений с пятью регионами, включая Якутию и Хакасию, что вызвало обеспокоенность у угледобывающих компаний.

    На совещании, проведенном вице-премьером Виталием Савельевым, обсуждались промежуточные решения, включая возможность сохранения угольных квот для Кемеровской области на уровне 2024 года, где установленный объем вывоза составляет 54,1 млн тонн. В случае отмены соглашений для регионов компании смогут работать напрямую с РЖД, что, по мнению экспертов, обеспечит более упорядоченную форму ответственности за объемы вывоза.

    Министерство энергетики настаивает на продлении соглашений с угледобывающими регионами, подчеркивая важность увеличения объемов перевозок. Однако Кузбасс и другие регионы выражают опасения по поводу возможного сокращения квот, что может негативно сказаться на их экономике и социальной стабильности.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Eduard_X
    Чистая прибыль РЖД по РСБУ в январе-сентябре снизилась в 3,2 раза г/г и составила ₽44,8 млрд – ТАСС

    Чистая прибыль холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) за январь — сентябрь 2024 года по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) снизилась в 3,2 раза по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года и составила 44,8 млрд рублей, следует из отчета компании.

    Выручка РЖД за отчетный период увеличилась на 1,8% и достигла 2,08 трлн рублей. 


    Источник: tass.ru/ekonomika/22231481



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: