РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за ноябрь 2024г. — падение продолжается и это явно не предел. У металлургов и застройщиков — явный кризис
    Грузоперевозки по ЖД за ноябрь 2024г. — падение продолжается и это явно не предел. У металлургов и застройщиков — явный кризис

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора (конечно, необходима ещё цена сырья, и не все используют только ЖД для транспортировки). Давайте рассмотрим данные за ноябрь:

    💬 В ноябре погрузка составила 95,6 млн тонн (-5,8% г/г, в октябре погрузка составила 96,9 млн тонн), полгода подряд погрузки ниже 100 млн тонн, данное снижение чувствительно ещё тем, что данные цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом (даже в ковид было лучше). Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог — 14 месяцев подряд снижения.

    💬 Погрузка с начала 2024 г. составила 1082,1 млн тонн (-4,4% г/г).

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью (взял основное, остальной список по ссылке):

    🗄 Каменный уголь — 27,9 млн тонн (-5,4% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар master1
    РЖД перестало принимать на сеть новые грузовые вагоны с вагоностроительных заводов,
    ОАО РЖД перестало принимать на сеть новые грузовые вагоны с вагоностроительных заводов, узнал «Ъ». На путях предприятий скопилось более 2,5 тыс. вагонов. На некоторых заводах продукция стоит в несколько ярусов, на некоторых ее уже разбирают.

    Причина — в намерении ОАО РЖД сократить размер парка, в этот раз в виде усложнения процедуры приписки вагонов, нужной для получения идентификационного номера. Вагоностроители считают процедуру устаревшей, а такой способ регулирования размера парка некорректным.

    👉 Подробнее — в материале «Ъ».

    #Ъузнал


    t.me/kommersant/75344

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Eduard_X
    Погрузка на сети РЖД в ноябре снизилась на 5,8%, до 95,6 млн тонн – ТАСС
    Погрузка на сети РЖД в ноябре снизилась на 5,8%, до 95,6 млн тонн — компания.

    Источник: tass.ru/ekonomika/22549405

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Nordstream
    Из-за отсутствия локомотивных бригад на РЖД растет простой вагонов — Ъ
    Среднесуточное количество поездов, отставленных по причине отсутствия или ожидания локомотивных бригад (причина 23), в январе—сентябре выросло в 3,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 83. В третьем квартале разрыв с прошлым годом увеличился в 3,7 раза, до 173 поездов. В августе—сентябре этот показатель превышал 200.

    В ОАО РЖД сообщили “Ъ”, что отмечают крайне высокую конкуренцию на рынке труда. Штат локомотивных бригад укомплектован на 97,5%, не хватает около 3 тыс. работников, но говорят, что подъем зарплат и прочие льготы позволили набрать за полтора месяца около 1 тыс. человек. 

    При приеме машинистов и помощников машинистов, в том числе ранее работавших в компании, теперь выплачиваются подъемные в 150 тыс. руб., рассказывают в компании. 

    www.kommersant.ru/doc/7329418?tg

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    ИнвестпрограммаРЖД на 2025г может сократиться на 36,7% г/гдо 834 млрд руб, инвестиции в развитие БАМа и Транссиба запланированы на уровне 75 млрд руб (в 5 раз меньше, чем в 2024г) — Ъ
    Инвестпрограмма ОАО РЖД на 2025 год может сократиться на 36,7% относительно уровня 2024 года, до 834 млрд руб., следует из проекта финплана и инвестпрограммы, подготовленных к заседанию правительства 28 ноября (“Ъ” видел документ). В ОАО РЖД ранее оценивали, что для поддержания инвестиций по всем направлениям на 2025 год необходимы 1,3 трлн руб.

    Инвестиции в развитие БАМа и Транссиба запланированы на уровне 75 млрд руб. Это почти в пять раз меньше, чем в этом году (360 млрд руб.).

    Ставка, по которой привлекаются инвестиции для долгосрочных проектов, становится невыгодной. Собеседник “Ъ” в банковском сообществе добавляет, что на рынке наблюдается дефицит ликвидности, а на рынке облигаций нет новых размещений сроком более трех лет.

    Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров двумя из трех ключевых проблем ОАО РЖД называет большой и растущий долг, а также нехватку персонала.

    www.kommersant.ru/doc/7326486

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Правительство РФ утвердило индексацию с 1 декабря 2024г тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 13,8% — Прайм
    «ФАС России… проиндексировать с 1 декабря 2024 года: на 13,8% действующие тарифы, сборы и плату в отношении перевозок грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры при перевозках грузов с включением этой индексации в индексируемую базу… на 11,6% действующие тарифы на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в регулируемом сегменте железнодорожных перевозок, багажа и грузобагажа», — говорится в распоряжении кабмина на официальном портале.

    1prime.ru/20241122/indeksatsiya-853032209.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Минфин не планирует увеличивать ставку налога на прибыль для Газпрома и РЖД по аналогии с Транснефтью, как для транспортных монополий - замминистра Сазанов — ТАСС
    Минфин не планирует увеличивать ставку налога на прибыль для Газпрома и РЖД по аналогии с Транснефтью, как для транспортных монополий — замминистра Сазанов — ТАСС

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    РЖД ожидает, что в 2025 году расходы на проценты достигнут $7 млрд — Reuters
    РЖД ожидает, что в 2025 году расходы на проценты достигнут $7 млрд — Reuters



    «Российские железные дороги» ожидают, что в следующем году расходы на выплату процентов достигнут 7 миллиардов долларов, что предполагает рост примерно на 4 миллиарда долларов, говорится в документе компании, с которым ознакомилось агентство Рейтер. Компании и правительство обвиняют высокие ставки в замедлении роста инвестиций.

    Государственная монополия, которая перевозит в среднем 3,3 миллиона тонн грузов в день и является ключевым логистическим звеном в производственном механизме Москвы, — одна из многих компаний, испытывающих трудности из-за процентных ставок, которые уже достигли 21%.

    Плохая новость для «Российских железных дорог», которые являются крупнейшим работодателем в стране и по состоянию на конец 2023 года насчитывают 685 200 сотрудников, заключается в том, что процентные ставки, как ожидается, продолжат расти, прежде чем снизиться. Центральный банк прогнозирует, что в 2025 году средняя ставка составит 17–20%.

    В документе говорится, что параметры долгового портфеля РЖД основаны на средней ключевой ставке 16% в 2025 году. Кроме того, у компании большой объём краткосрочного и долгосрочного долга, привязанного к ключевой ставке ЦБ, что означает, что она, скорее всего, вырастет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    РЖД может более чем на треть сократить долгосрочную инвестпрограмму до 2030г — Ъ
    Суммарная инвестпрограмма РЖД на 2025–2030 годы оценивалась в 12,41 трлн руб. Сейчас, по версии ОАО РЖД, инвестиции следует сократить на 36%, до 7,93 трлн руб. Минэкономики предлагает секвестрировать еще 2,2 трлн руб., уменьшив инвестпрограмму до 5,7 трлн руб.

    Вложения в развитие Восточного полигона, которые на август оценивались в 3,84 трлн руб., ОАО РЖД предлагает сократить на 1,55 трлн руб., до 2,29 трлн руб., а Минэкономики — уменьшить в 6,7 раза, до 558,7 млрд руб.

    Развитие подходов к портам Северо-Запада могут практически свернуть. 

    Неизменными остаются инвестиции в развитие высокоскоростной магистрали Москва—Петербург, сохраняющиеся на уровне 264,7 млрд руб. И лишь незначительно снизятся инвестиции в модернизацию и закупку подвижного состава — с 1,87 до 1,85 трлн руб.

    Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что ОАО РЖД в 2024 году уступило значимую часть грузовой базы автотранспорту.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар master1
    Ещё инфляции подвезли. На поезде.
    ❗️Тарифы на грузовые и пассажирские ж/д перевозки в России повысят с 1 декабря, узнал «Ъ». Ставки вырастут на 13,8% и 11,6% соответственно. Ранее рассматривался вариант двухэтапной индексации с 1 ноября либо одномоментной — с 1 января.

    ОАО РЖД удалось добиться принятия почти всех его предложений по индексации ставок на 2025 год. Дополнительно, как и предупреждал «Ъ», будут увеличены тарифы на перевозки контейнеров, строительных грузов и порожних вагонов. Впрочем, последнее решение не коснется перевозок нефтепродуктов.

    Также монополия добилась перехода на учет промышленной инфляции в тарифе. Подробнее — в материале «Ъ».

    #Ъузнал

    t.me/kommersant/74205





    Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы.
    На этот блог лучше подписаться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Auximen
    ФАС предложила повысить с 1 декабря грузовые ж/д тарифы на 2025 год на 13,8%

    С 1 декабря 2024 года грузовые железнодорожные тарифы будут проиндексированы на 13,8%, согласно проекту приказа ФАС, размещенному на портале нормативных правовых актов. Индексация, ранее запланированная на 1 января 2025 года, также коснется пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования, увеличив стоимость билетов на 11,6%.

    Проект предусматривает включение существующих надбавок (на капремонт, безопасность и налоги) в индексируемую базу с сохранением целевого характера этих сборов. С 1 декабря планируется отменить понижающие коэффициенты на экспортные перевозки угля, а также провести дополнительную индексацию перевозок грузов в контейнерах на 5% в 2025–2026 годах (кроме термоконтейнеров). Тариф на порожний пробег универсальных вагонов вырастет на 10% до конца 2025 года.

    Также ФАС предложила изменить и затем отменить понижающий коэффициент для перевозок минерально-строительных грузов. Тарифы на использование инфраструктуры для пассажирских перевозок в дальнем следовании повысятся на 10,2%, а в пригородном — на 13,8%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Марэк
    РЖД добились своего. Ставки грузовых и пассажирских перевозок с 1 декабря 2025г повысят на 13,8%
    08.11.2024, 01:5325K4 мин. 

    Тарифы легли на рельсы 
    Ставки грузовых и пассажирских перевозок повысят с 1 декабря

    ОАО РЖД удалось добиться принятия почти всех его предложений по индексации тарифов на 2025 год. С 1 декабря тарифы на грузовые перевозки вырастут на 13,8%, на пассажирские — на 11,6%. Дополнительно, как и предупреждал “Ъ”, будут увеличены тарифы на перевозки контейнеров, строительных грузов и порожних вагонов, впрочем, последнее решение не коснется перевозок нефтепродуктов. Также монополия добилась перехода на учет промышленной инфляции в тарифе. 

    ФАС подготовила проект распоряжения об индексации тарифов на железнодорожные перевозки грузов и пассажиров на 2025 год. Согласно проекту (“Ъ” видел сопроводительные документы), тарифы будут проиндексированы одномоментно с 1 декабря. Ранее рассматривался вариант двухэтапной индексации с 1 ноября либо одномоментной — с 1 января (см. “Ъ” от 18 сентября). Источник в ФАС подтвердил “Ъ” параметры документа. В аппарате профильного вице-премьера Виталия Савельева, Минтрансе, ОАО РЖД и ФАС отказались от комментариев.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Марэк
    Перевозки пассажиров на сети РЖД, 10 мес 2024г: 1,72 млрд пасс. (+7,2% г/г); Октябрь 111,7 млн пасс. (+5,5% г/г)

    01.11.2024 10:28

    По оперативным данным, в октябре 2024 года с вокзалов и станций ОАО «РЖД» отправились 111,7 млн пассажиров, что на 5,5% выше показателя прошлого года, в том числе в пригородном сообщении количество отправленных пассажиров составило 101,7 млн (+5,6%), в дальнем следовании – 10 млн (+4,2%).

    Пассажирооборот в октябре 2024 года достиг 10,9 млрд пасс.-км, что на 3,6% больше показателя за аналогичный период прошлого года. В пригородном сообщении пассажирооборот вырос на 4,6%, составив 3 млрд пасс.-км, в дальнем следовании – на 3,2%, до 7,9 млрд пасс.-км.

    Всего за 10 месяцев 2024 года отправлено 1 млрд 72,4 млн пассажиров (+7,2% к аналогичному периоду 2023 года), из них в пригородном сообщении – 963,6 млн (+7,4%), в дальнем следовании – 108,8 млн (+5,3%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2024 года вырос на 6% к уровню прошлого года и составил 123,3 млрд пасс.-км, в том числе в пригородном сообщении – 29,6 млрд пасс.-км (+6,3%), в дальнем следовании – 93,7 млрд пасс.-км (+5,9%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    РЖД ожидает в декабре 2024г рост погрузки на 3,8%, но по итогам годам всё равно снижение на 3,4% — замгендиректора компании Дмитрий Мурев
    РЖД ожидает в декабре 2024г рост погрузки на 3,8%, но по итогам годам всё равно снижение на 3,4% — замгендиректора компании Дмитрий Мурев.
    «По декабрю планируем выйти на параметры больше 100 млн – 104,5 миллионов тонн», – приводит издание «Гудок» слова Мурева.

    1prime.ru/20241108/rzhd-852693274.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Марэк
    Погрузка на сети РЖД 10 мес 2024г: 986,6 млн тонн 9-4,2% г/г); Октябрь 96,9 млн тонн (-6,2% г/г) - Релиз
    01.11.2024   09:59

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 96,9 млн тонн в октябре

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в октябре 2024 года составила 96,9 млн тонн, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за октябрь 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,6% и составил 203,7 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 9% и составил 251,2 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь – октябрь 2024 года, по оперативным данным, составила 986,6 млн тонн, что на 4,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 273,4 млн тонн (-6,2% к январю-октябрю 2023 года);
    • кокса – 9,9 млн тонн (+3,5%);
    • нефти и нефтепродуктов – 172,5 млн тонн (-0,8%);
    • руды железной и марганцевой – 90,7 млн тонн (-2,6%);
    • черных металлов – 51,1 млн тонн (-10,2%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за октябрь 2024г — снижение темпов продолжается свыше года. У металлургов, застройщиков и угольщиков — большие проблемы⁠⁠
    Грузоперевозки по ЖД за октябрь 2024г — снижение темпов продолжается свыше года. У металлургов, застройщиков и угольщиков — большие проблемы⁠⁠

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора (конечно, необходима ещё цена сырья, и не все используют только ЖД для транспортировки). Давайте рассмотрим данные за октябрь:

    💬 В октябре погрузка составила 96,9 млн тонн (-6,2% г/г, в сентябре погрузка составила 94,5 млн тонн), 5 месяц подряд погрузки ниже 100 млн тонн, данное снижение чувствительно ещё тем, что данные цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом (даже в ковид было лучше). Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог — 13 месяцев подряд снижения.

    💬 Погрузка с начала 2024 г. составила 986,6 млн тонн (-4,2% г/г).

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью (взял основное, остальной список по ссылке):

    🗄 Каменный уголь — 26,1 млн тонн (-9,4% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в октябре 2024г снизилась на 6,2% г/г до 96,9 млн тонн, положительная динамика по удобрениям, промсырью и коксу — компания
    Погрузка на сети РЖД в октябре 2024г снизилась на 6,2% г/г до 96,9 млн тонн — компания

    За 10 месяцев по железной дороге отправили 986,6 млн тонн грузов – на 4,2% меньше, чем за то же время в прошлом году.

    Положительная динамика обеспечена по удобрениям (+6,1% к январю-октябрю 2023 г.), промсырью (+3,4%) и коксу (+3,5%).

    В октябре выросла погрузка железной руды (+3,1% к октябрю 2023 г.) и лесных грузов (+3,3%).

    t.me/s/telerzd

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    Правительство РФ рассматривает возможность продления соглашений между РЖД и угольщиками на вывоз твердого топлива в восточном направлении на 2025 год – РБК

    Правительство России рассматривает возможность продления соглашений между РЖД и угольщиками на вывоз твердого топлива в восточном направлении на 2025 год, обсуждая переход к заключению договоров напрямую с компаниями. Этот вопрос стал актуальным на фоне предложений РЖД о прекращении действующих соглашений с пятью регионами, включая Якутию и Хакасию, что вызвало обеспокоенность у угледобывающих компаний.

    На совещании, проведенном вице-премьером Виталием Савельевым, обсуждались промежуточные решения, включая возможность сохранения угольных квот для Кемеровской области на уровне 2024 года, где установленный объем вывоза составляет 54,1 млн тонн. В случае отмены соглашений для регионов компании смогут работать напрямую с РЖД, что, по мнению экспертов, обеспечит более упорядоченную форму ответственности за объемы вывоза.

    Министерство энергетики настаивает на продлении соглашений с угледобывающими регионами, подчеркивая важность увеличения объемов перевозок. Однако Кузбасс и другие регионы выражают опасения по поводу возможного сокращения квот, что может негативно сказаться на их экономике и социальной стабильности.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар old schooler
    РЖД. Обнадёживающие новости !
    РЖД. Обнадёживающие  новости !



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Eduard_X
    Чистая прибыль РЖД по РСБУ в январе-сентябре снизилась в 3,2 раза г/г и составила ₽44,8 млрд – ТАСС

    Чистая прибыль холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) за январь — сентябрь 2024 года по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) снизилась в 3,2 раза по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года и составила 44,8 млрд рублей, следует из отчета компании.

    Выручка РЖД за отчетный период увеличилась на 1,8% и достигла 2,08 трлн рублей. 


    Источник: tass.ru/ekonomika/22231481



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Eduard_X
    РЖД завершило сделку по приобретению 350 тыс. кв. м в небоскребе Moscow Towers, расположенном в Москва-Сити. Эксперты оценивают стоимость приобретения в ₽160 - 227 млрд – Ъ

    ОАО РЖД завершило сделку по приобретению 350 тыс. кв. м в небоскребе Moscow Towers, расположенном в деловом кластере «Москва-Сити». Сделка охватила офисные площади, апартаменты и парковку, однако зоны для ритейла и общественного питания не вошли в покупку. По оценкам экспертов, стоимость приобретения варьируется от 160 до 227 млрд руб.

    Ранее РЖД планировало арендовать офисные площади в строящемся комплексе на месте Рижского грузового двора, однако позднее изменило планы, решив приобрести готовую недвижимость. Главным преимуществом сделки в Moscow Towers стала возможность быстрого размещения центрального аппарата компании, что повысит операционную эффективность.

    По словам генерального директора CORE.XP Владимира Пинаева, переезд в новые помещения может состояться уже в 2025 году. При этом компания может перепроектировать апартаменты под офисные пространства для оптимизации использования площадей. Ранее РЖД планировало разместить в новой штаб-квартире около 18 тыс. сотрудников.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    РЖД планируют в 2025г сохранить объем закупок локомотивов на уровне 2024г (566 единиц) - замгендиректора Пегов — ТАСС

    «Все будет зависеть от общей инвестпрограммы Российских железных дорог. Мы, конечно, стараемся, чтобы объем закупок остался на уровне этого года. Локомотивы стареют, нам их нужно обновлять. Ну и, конечно же, растет объем перевозок», — сказал он.

    «Нам, главное, объем заказа в секциях обеспечить для заводов. Локомотивов может быть чуть меньше, но зато секционность больше», — уточнил Пегов.


    Как уточнили в пресс-службе РЖД, план закупки локомотивов на 2024 год составляет 566 единиц. Уже куплено 410 локомотивов.

    tass.ru/ekonomika/22180955



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    РЖД пока не ожидает роста погрузки по итогам 2024г - глава компании Олег Белозеров — ИФ
    РЖД пока не ожидает роста погрузки по итогам 2024г — глава компании Олег Белозеров — ИФ
    «Относительно 2023 г. не вырастет. Пока (ожидаем, что) не вырастет. Будем смотреть по факту», — сообщил Белозеров.

    С начала года холдинг ежемесячно фиксирует падение погрузки.

    В сентябре погрузка РЖД снизилась на 6,3% (здесь и далее сравнение с аналогичным периодом 2023 г.), в августе — на 6%, в июле — на 5,6%, в июне — на 3%, в мае — на 2,1%, в апреле — на 3,6%, в марте — на 3,5%, в феврале — на 1,4%, в январе — на 4,3%.

    www.finmarket.ru/news/6270662


     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    Минтранс поддерживает инициативу РЖД по индексации грузовых тарифов, размер индексации пока обсуждается — руководитель ведомства Старовойт
    «По поводу индексации тарифа (на грузоперевозки РЖД). Учитывая экономическую ситуацию, учитывая повсеместный рост стоимости комплектующих, расходных материалов, мы видим обоснование РЖД. На площадке правительства сегодня идет дискуссия о размере этой индексации. Отдельно мы встречались с грузоотправителями, и несколько самых угольных регионов и представители компаний, которые уголь везут, они в принципе, согласовали размер индексации», -  сообщил в Госдуме руководитель министерства Роман Старовойт.

    По прогнозу социально-экономического развития на 2025-2027 годы, базовая индексация грузовых ж/д тарифов (без учета дополнительных целевых тарифных надбавок) с 1 января 2025 года может составить 13,8%.

    www.interfax.ru/russia/987273

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    РЖД планирует повысить тариф на порожний пробег полувагонов: в 2025г на 10% и по 5% в 2026–2030гг — Ъ
    ОАО РЖД планирует повысить тариф на порожний пробег полувагонов: по данным собеседников “Ъ” на рынке, рост должен составить 10% в 2025 году и по 5% каждый год в 2026–2030 годах. Мера необходима, чтобы подтолкнуть владельцев полувагонов, прибывающих в порты Дальнего Востока с углем, вывозить обратно контейнеры. Эксперты отмечают, что 85% полувагонов все равно будут уходить из портов порожними, поскольку для их загрузки нет контейнеров, и инициатива выльется лишь в рост расходов грузоотправителей.


    www.kommersant.ru/doc/7230591

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: