РЖД Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2020 года составила 100,5 млн тонн, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за май 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,6% и составил 209,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 6,9% и составил 265,4 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-май 2020 года, по оперативным данным, составила 508 млн тонн, что на 4,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железными дорогами погружено:
Грузооборот с начала 2020 года составил 1040,4 млрд тарифных тонно-км (-5,5%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1319 млрд тонно-км (-5,9%).
РЖД – рсбу/мсфо
2 298 526 901 обыкновенных акций
89 500 000 привилегированных акций
old-ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=34
Общий долг на 31.12.2017г: 1,661.52 трлн руб/ мсфо 2,046.35 трлн руб
Общий долг на 31.12.2018г: 1,899.12 трлн руб/ мсфо 2,277.81 трлн руб
Общий долг на 31.12.2018г: 2,360.39 трлн руб/ мсфо 2,488.17 трлн руб
Общий долг на 31.03.2020г: 2,520.34 трлн руб
Выручка 2017г: 1,697.55 трлн руб/ мсфо 2,251.70 трлн руб
Выручка 1 кв 2018г: 431,262 млрд руб
Выручка 2018г: 1,798.40 трлн руб/ мсфо 2,412.88 трлн руб
Выручка 1 кв 2019г: 456,322 млрд руб
Выручка 2019г: 1,848.12 трлн руб/ мсфо 2,507.52 трлн руб
Выручка 1 кв 2020г: 456,771 млрд руб
Прибыль от курсовой разницы — мсфо 2017г: 5,980 млрд руб
Убыток от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2018г: 6,989 млрд руб
Убыток от курсовой разницы — мсфо 2018г: 14,451 млрд руб
Прибыль от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2019г: 10,493 млрд руб
Прибыль от курсовой разницы — мсфо 2019г: 11,999 млрд руб
Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 139,704 млрд руб
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2020 года составила 100,8 млн тонн, что на 5,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за апрель 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 208,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,4% и составил 263,8 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-апрель 2020 года, по оперативным данным, составила 407,5 млн тонн, что на 4,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железными дорогами погружено:
Грузооборот с начала 2020 года составил 830,1 млрд тарифных тонно-км (-5,3%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1 053,3 млрд тонно-км (‑5,7%).
По сути, мы считаем, что в обстановке усиления неопределенности большое количество предприятий старались ускоренно выполнить контракты или создать запасы. Учитывая это, а также факт снижения торговли с европейскими странами в апреле, мы ожидаем, что по итогам апреля этот показатель покажет более сильное снижение на 10% г/г. С другой стороны, восстановление экономики в Китае сейчас может отчасти нейтрализовать слабость торговли с ЕС.Атон
01.04.2020|10:58
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2020 года составила 106,6 млн тонн, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за март 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 214,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,7% и составил 272,3 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-март 2020 года, по оперативным данным, составила 306,7 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железными дорогами погружено:
каменного угля – 87,2 млн тонн (-10,2% к январю-марту 2019 года);
кокса – 2,7 млн тонн (-4,6%);
нефти и нефтепродуктов – 58,7 млн тонн (-3,2%);
руды железной и марганцевой – 29,7 млн тонн (+1,5%);
черных металлов – 18,1 млн тонн (-7%);
лома черных металлов – 2,8 млн тонн (+0,7%);
химических и минеральных удобрений – 15,6млн тонн (+0,5%);
цемента – 4,6 млн тонн (без динамики);
лесных грузов – 10,4 млн тонн (-5,3%);
зерна – 5,7 млн тонн (-6%);
строительных грузов – 28,8 млн тонн (+5,7%);
руды цветной и серного сырья – 4,7 млн тонн (+1,8%);
химикатов и соды – 6,5 млн тонн (-2,3%);
промышленного сырья и формовочных материалов – 6,9 млн тонн (-12,6%).
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2020 года составила 106,6 млн тонн, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за март 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 214,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,7% и составил 272,3 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-март 2020 года, по оперативным данным, составила 306,7 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железными дорогами погружено:
каменного угля – 87,2 млн тонн (-10,2% к январю-марту 2019 года);
Грузооборот с начала 2020 года составил 621,5 млрд тарифных тонно-км (-4,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 788,8 млрд тонно-км (‑5,2%).
Транспортная отрасль испытывает на себе сильное отрицательное влияние мер, направленных на купирование распространения коронавируса. Спрос на транспортные услуги падает, в результате выручка компаний сокращается, что вынуждает их оптимизировать операции.Промсвязьбанк
В начале 2020 года наблюдается отрицательная динамика по погрузке на сети ОАО «РЖД», таким образом, негативная тенденция, которая прослеживалась в течение прошлого года, продолжилась. По итогам января-февраля 2020 года слабая динамика погрузки относительно аналогичного периода прошлого года наблюдалась по основным товарным группам, которые, в частности, ориентированы на экспорт: каменный уголь (-8,4% г/г), нефть и нефтепродукты (-2,1% г/г), черные металлы (-4,9% г/г). Вместе с тем, наблюдался рост спроса на перевозку товаров, ориентированных на внутренний рынок: строительные грузы (+5,7%), цемент (+3,6% г/г). В перспективе именно товары, ориентированные на внутренний рынок, будут поддерживать погрузку благодаря ускорению выполнения национальных проектов, которые, в частности, предполагают реализацию крупных инфраструктурных проектов.Промсвязьбанк
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2020 года составила 100,2 млн тонн, что на 4,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за январь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,1% и составил 209,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 5,8% и составил 264,9 млрд тонно-км.
Железными дорогами погружено:
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «РЖД» в январе 2020 года составила 100,2 млн тонн, что на 4,9% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, в начале года негативная тенденция, которая прослеживалась в течение прошлого года, продолжилась. Мы ожидаем роста погрузки на сети РЖД во втором и третьем квартале на фоне предполагаемого ускорения реализации национальных проектов и начала нового цикла активности в строительной отрасли.Промсвязьбанк
«Аэропортовая инфраструктура — да. То что касается РЖД и „Аэрофлота“, речи там нет об этих объектах»
© Interfax 13:00 25.12.2019
РОССИЯ-ПРИВАТИЗАЦИЯ-ТРАНСПОРТ-ОЗК-2
В план приватизации не вошли РЖД, Аэрофлот, ОЗК, но включили аэропортовую инфраструктуру
(добавлен текст после 3-го абзаца)
Москва. 25 декабря. ИНТЕРФАКС — РЖД, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) не вошли в
новый план приватизации на 2020-2022 годы, вошла аэропортовая инфраструктура,
сообщил журналистам вице-премьер РФ Максим Акимов по итогам заседания
правительства.
«Аэропортовая инфраструктура — да (вошла — ИФ). То, что касается РЖД и
»Аэрофлота", речи там (в плане — ИФ) нет об этих объектах", — сказал он,
комментируя вопрос, вошли ли транспортные объекты в план приватизации, например,
«Аэрофлот», «Шереметьево», РЖД.
Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев, отвечая на вопрос, вошла ли ОЗК в новый
план, сказал: «Не должна».
В ходе подготовки плана приватизации обсуждалась возможность включения в
новую трехлетнюю программу до 25% акций РЖД (100% которого принадлежат
государству), 1,17% акций «Аэрофлота» (предлагалось снизить до 50% плюс 1 акция
с нынешних 51,17%). В «Шереметьево» государство владеет 30,4%.
В ОЗК государство владеет 50% плюс 1 акция, обсуждалась в ходе подготовки
плана возможность снижения до 25% плюс 1 акция.
Ау ак
MOEX$#&: AFLT
Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания РЖД) запустила сервис по доставке к поезду еды из ресторанов и кафе, сообщает пресс-служба РЖД. В настоящий момент услуга работает в тестовом режиме: сделать заказ на доставку пассажиры могут не позднее, чем за 48 часов до начала поездки от Курского и Ленинградского вокзала Москвы.
«Сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону пиццу, а скоро им станут доступны и другие блюда из различных сетей питания, существующих в России»,— говорится в сообщении.
Чтобы сделать заказ, пассажирам необходимо перед оплатой проездных документов на официальном сайте РЖД выбрать «Доставку еды к поезду» из предлагаемых дополнительных услуг. Доставку блюд к поездам будут осуществлять собственные курьеры кафе и ресторанов, подключенных к сервису.
11.12.2019
Прошедшее в начале недели в Кемерово совещание по угольной промышленности столкнуло лбами Сергея Цивилёва и Алексея Шило. Они оперировали противоречивыми цифрами, которые говорили о разнонаправленных процессах. По нашей оценке, Шило умело аргументировал актуальными данными, а вот Цивилёв явно сделал упреждающий ход, ссылаясь на перспективные тенденции.
Главный лоббист отрасли, губернатор Сергей Цивилёв обвинил РЖД в том, что железные дороги стали причиной снижения инвестиций в угольную отрасль. По словам главы региона, решение РЖД увеличить тарифы на транспортировку угля в 2019 году больше, чем по принципу «инфляция минус» (рост тарифов ниже уровня прогнозируемой инфляции), привело к снижению поставок угля в восточном направлении. Правда, тут Цивилёв неточен. Формально цены укладываются в нормативы. Основной причиной увеличения транспортных расходов угольщиков стала отмена льгот на порожний пробег для вагонов с повышенной нагрузкой на ось.