Число акций ао | 3 283 млн |
Число акций ап | 210 млн |
Номинал ао | 0.0025 руб |
Номинал ап | 0.0025 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 200,6 млрд |
Выручка | 755,5 млрд |
EBITDA | 296,2 млрд |
Прибыль | 28,7 млрд |
Дивиденд ао | 6,06 |
Дивиденд ап | 6,06 |
P/E | 7,0 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 3,1 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 10,5% |
Див.доход ап | 11,8% |
Ростелеком Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Минцифры заключило с ПАО «Ростелеком» госконтракты на развитие государственных информационных систем (ГИС) на общую сумму 1,68 млрд рублей, следует из информации на портале госзакупок.
Первый контракт на сумму 528,5 млн рублей предусматривает работы по модернизации сразу трех информсистем: Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), Единой системы нормативной справочной информации (ЕСНСИ) и Единой информационной платформы национальной системы управления данными (ЕИП НСУД).
Как говорится в техническом задании к контракту, целями развития СМЭВ, ЕСНСИ и ЕИП НСУД является реализация новой и модернизация существующей функциональности систем, развитие механизмов, позволяющих повысить производительность обмена данными в электронном виде, в том числе в отношении информационной безопасности. Работы в рамках контракта должны быть проведены до 8 декабря 2022 года.
MediaSniper — это одна российских programmatic-платформ (позволяют закупать рекламу не напрямую у площадок, а через специальную систему и с учетом параметров целевой аудитории).
«Платформа больших данных» в равных долях принадлежит «дочке» «Ростелекома» компании «Коммит Кэпитал» и закрытому паевому инвестиционному фонду (ЗПИФ) «Цифровые инвестиции», находящемуся под управлением группы ВТБ. ПБД продает геосервисы и другие продукты для бизнеса на основе больших данных ВТБ, «Ростелекома», Tele2 и других партнеров, в том числе развивает рекламные сервисы. Выручка компании в 2021 году составила 6 млн рублей, ее чистый убыток — 267 млн рублей.
Основатель Segmento Роман Нестер оценивает сделку в сумму до 1 млрд рублей.
frankrg.com/94572
ПАО «Ростелеком» в октябре завершит процесс закрытия всех центров продаж и обслуживания, работа с клиентами будет осуществляться онлайн, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе оператора.
«Ростелеком» завершает процесс перевода клиентского сервиса в дистанционный формат. Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны", — сказали в пресс-службе «Ростелекома».
В компании уточнили, что цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов «Ростелекома», а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%. «При этом около 70% личных обращений в салоны связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования — все услуги и помощь специалистов доступны в онлайн-формате (личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, чат, горячая линия), отметили в пресс-службе.
»С ростом цифровизации общества онлайн-сервисы становятся привычным средством решения бытовых вопросов, необходимость личного контакта стремительно снижается. Такой тренд диктует необходимость и дает возможность пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных", — добавили в «Ростелекоме».
Как пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к компании, «Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы» (РРС), которая развивала сеть салонов связи оператора. Всего в России было более 800 центров обслуживания в 79 регионах. Источник издания сказал, что бизнес РРС начал испытывать проблемы после начала спецоперации на Украине.
По данным источника издания, сотрудников РРС предупредили о закрытии компании за два месяца — в конце августа. Сотрудникам, которые попали под сокращение, компания обещала выплатить по несколько окладов, отметил собеседник Forbes. По данным на 31 декабря 2021 года, в РРС работали 2155 человек, свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс». В пресс-службе компании изданию рассказали, что сокращение выбрали не более 5% от общей численности сотрудников. Сокращение штата было последовательным, сотрудники РРС трудоустраивались на вакантные должности в других дочерних организациях «Ростелекома», партнерских розничных сетях или получали полное выходное пособие.
Ростелеком закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы», которая развивала собственную сеть салонов связи оператора, и сократит несколько десятков ее сотрудников с выплатой выходного пособия. Последние салоны компании, которых более 800 по всей России, закроются до конца октября.
Cотрудников РРС предупредили о закрытии компании за два месяца — в конце августа. Бизнес начал испытывать проблемы после начала «спецоперации» на Украине. Сотрудникам, которые попали под сокращение, компания обещала выплатить по несколько окладов.
В пресс-службе «Ростелекома» рассказали, что компания завершает процесс перевода сервиса в дистанционный формат. Цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов компании «Ростелеком», а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%,
По данным на 31 декабря 2021 года, в РРС работали 2155 человек, следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». В пресс-службе компании рассказали, что сокращение выбрали не более 5% от общей численности сотрудников.
www.forbes.ru/tekhnologii/479013-rostelekom-zakroet-sobstvennye-salony-svazi-i-sokratit-desatki-sotrudnikov
По итогам второго квартала 2022 года в России передали и приняли с мобильных устройств 8,35 млрд гигабайт данных. В предыдущем квартале этот показатель составлял 8,54 млрд гигабайт, что свидетельствует о первом в истории страны снижении мобильного интернет-трафика.
В публикации отмечается, что до этого момента объемы пользования мобильным интернетом в РФ росли от года к году. Сокращение трафика подтвердили изданию в «Мегафоне», Tele2 и МТС.
Опрошенные «Известиями» эксперты отмечают, что ситуация, вероятнее всего, связана с введенными после начала спецоперации блокировками ряда зарубежных интернет-ресурсов, а также с уходом из РФ иностранных сервисов. Кроме того, определенную роль сыграло снятие ковидных ограничений — граждане вернулись к привычному графику работы.
В марте 2022 года Роскомнадзором был заблокирован ряд зарубежных социальных медиа, которые нарушали требования российского законодательства. Рынок онлайн-кинотеатров и музыки покинули иностранные поставщики медиаконтента. Были сняты ковидные ограничения, граждане вернулись к привычному графику работы — добавили изданию в пресс-службе Минцифры.
«Определить ПАО „Ростелеком“ единственным поставщиком осуществляемых Федеральным фондом обязательного медицинского страхования закупок товаров, работ, услуг в целях модернизации государственной информационной системы обязательного медицинского страхования и организации ее информационного взаимодействия с единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения», — сказано в материалах правительства.
Тем же распоряжением был определен предельный срок, на который с компанией заключаются госконтракты — до 31 декабря 2023 года.
«Ростелеком» стал единственным исполнителем закупок для ГИС ОМС (tass.ru)
Сегодня подписан рамочный договор между «Ростелекомом» и отечественным разработчиком и производителем телеком-оборудования «Т8» на поставку программного обеспечения, оборудования DWDM и предоставления лицензий. В контракте предусмотрено поэтапное увеличение доли отечественной электронно-компонентной базы
Предельная цена рамочного договора составит около 2 млрд руб., а само соглашение действует с даты его подписания до конца 2026 года.
«Т8» поставит «Ростелекому» ПО и оборудование на 2 млрд рублей до конца 2026 года (fomag.ru)
С событиями февраля 2022 года на российский бизнес обрушился ряд западных ограничений. Ростелеком, будучи одной из крупнейших отечественных компаний на рынке телекоммуникаций, не стал исключением и столкнулся с последствиями санкций. Американские вкладчики лишились возможности приобретать акции «Ростелекома» и вступать в новые долговые обязательства.
Финансовые результатыРостелеком имеет акции двух видов:
Что касается дивидендов, то до 2023 года организация видит перспективы роста ценных бумаг от 5% годовых. Всего в обращении компании насчитывается 12 выпусков облигаций. Срок погашения ценных бумаг истекает в промежутке 2023-2029 гг.
Компания отличается хорошими экономическими показателями, которые со временем только улучшаются. По оценке состояния на сентябрь 2021 года, свободный денежный поток за 3 квартала составил 16,6 млрд рублей. Этот результат превзошёл показатель за аналогичный период прошлого года на 453%. Рентабельность по прибыли OIBDA достигла 41,2%, превысив показатель 2020 на 2,2%.
Добрый день! Кто может ответить!? Почему обычка Ростелекома судя по графику к выплате дивов всегда стоит дороже % на 20 дороже префов? Сейча...