| Число акций ао | 3 283 млн |
| Число акций ап | 210 млн |
| Номинал ао | 0.0025 руб |
| Номинал ап | 0.0025 руб |
| Тикер ао |
|
| Тикер ап |
|
| Капит-я | 213,1 млрд |
| Выручка | 836,2 млрд |
| EBITDA | 316,0 млрд |
| Прибыль | 0,5 млрд |
| Дивиденд ао | 2,71 |
| Дивиденд ап | 6,25 |
| P/E | 394,7 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 3,7 |
| EV/EBITDA | 2,6 |
| Див.доход ао | 4,4% |
| Див.доход ап | 10,5% |
| Ростелеком Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Ребят, кто давно торгует, объясните что было с Ростелекомом во время кризиса 2009 года? Они считались защитными типа?)
Сергей Викторович, на самом деле никакой защиты в нём нет и не было. Бумаги на 100% манипулятивны. В 2008-09 некий Кит-Финанс в них куролесил.
Потом был некто Малофеев с крупным пакетом, последние пару лет ВТБ кукловодит… Можно погуглить на эту тему.
Ребят, кто давно торгует, объясните что было с Ростелекомом во время кризиса 2009 года? Они считались защитными типа?)
«Ростелеком» начинает реализацию проекта по строительству новой волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) от западных до восточных границ РФ под рабочим названием ТЕА NEXT («Транзит Европа — Азия нового поколения»).
В период 2023–2024 гг. «Ростелеком» планирует вывести на рынок принципиально новый набор услуг, основанный на предоставлении в аренду физической инфраструктуры для организации каналов связи между Европой и Азией на основе нового проекта TEA NEXT, который является логическим развитием действующего проекта ТЕА.Решил написать сюда:
Мой отзыв о мошенниках в Ростелеком в письме в Касперский:
Добрый вечер!
Обращаю Ваше внимание, что Ваш партнер Ростелеком принудительно навязывает услугу антивируса своим клиентам. Без согласия клиента Ростелеком (видимо, закупив у Вас оптом лицензии) подключает абоненту услугу антивирус с предоставлением кода активации, и не зависимо от активации лицензии начинает со своих абонентов со следующего месяца взимать оплату, на яко бы активированную лицензию. В прошлом 2019 году, мне пришла такая смс-ка, я на нее не обратил внимание. А суть в чем, первый месяц услуга бесплатно, а потом по 149 руб. в месяц (в прошлом году 139). При этом, не важно, активировал ли абонент лицензию, они деньги снимают ежемесячно. Так как у большинства абонентов, как и у меня, подключен автоплатеж, то без детальной проверки счета эту оплачиваемую, но не предоставленную услугу обнаружить трудно. В прошлом году я случайно обратил внимание на возросшие платежи (а они у них постоянно растут) и в ЛК обнаружил эту подключенную без моего согласия услугу. Написал в Ростелеком претензию:
Ваше обращение
22.10.2019 в 21:07
Добрый день! Без моего согласия в феврале 2019 года мне была подключена услуга «Антивирус», при этом мне были выставлены и оплачены счета на следующие суммы: Счет № 219 за февраль 2019 79,43Счет № 220 за март 2019 139,00Счет № 221 за апрель 2019139,00Счет № 222 за май 2019 139,00Счет № 223 за июнь 2019 139,00Счет № 224 за июль 2019 139,00Счет № 225 за август 2019 44,84Итого 819,27Так как у меня подключен в Сбербанке автоплатеж, а счета Вы почтой не присылаете, то только в августе я обнаружил, что оплачиваю не ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги. Антивирус я не использовал и его активацию не проводил. Таким образом лицензию не использовал.Прошу вернуть мне денежные средства в размере 819 рублей 27 копеек.
Мне вернули не законно удержанные деньги. Но сегодня я опять получаю смс-ку с подключением антивируса, по телефону не дозвониться, захожу в ЛК Ростелекома и вспоминаю прошлый год. мне ОПЯТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО подключена без моего согласия услуга, за которую я со следующего месяца начну платить деньги. Я, конечно, в ЛК ее отключил. Но у меня вопрос, это преступная самодеятельность Ростелекома по продаже лицензий (а если они не активируются, то можно продавать одну лицензию несколько раз), или данная мошенническая бизнез-модель согласована с Вами? Вы сами с этим разберетесь или надо или надо идти в госорганы?
Мой телефон в Ростелекоме 5ХХ-ХХ-хх Санкт-Петербург, подключена услуга тедефон и интернет (ADSL).
У меня нет к Вам претензий, я уже более 10 лет являюсь Вашим клиентом, но смотрите за «партнерами», если себе Ростелеком такое позволяет, то что можно говорить о региональных провайдерах услуг.
Самое интересное, пока выкладывал этот отзыв в инете, начитался еще о куче случаев принудительного подключения услуг ростелекомом своим клиентам. :-(
Олег, полностью согласен (и не только антивирус), в итоге перешёл в Эво, пока без претензий
Решил написать сюда:
Мой отзыв о мошенниках в Ростелеком в письме в Касперский:
Добрый вечер!
Обращаю Ваше внимание, что Ваш партнер Ростелеком принудительно навязывает услугу антивируса своим клиентам. Без согласия клиента Ростелеком (видимо, закупив у Вас оптом лицензии) подключает абоненту услугу антивирус с предоставлением кода активации, и не зависимо от активации лицензии начинает со своих абонентов со следующего месяца взимать оплату, на яко бы активированную лицензию. В прошлом 2019 году, мне пришла такая смс-ка, я на нее не обратил внимание. А суть в чем, первый месяц услуга бесплатно, а потом по 149 руб. в месяц (в прошлом году 139). При этом, не важно, активировал ли абонент лицензию, они деньги снимают ежемесячно. Так как у большинства абонентов, как и у меня, подключен автоплатеж, то без детальной проверки счета эту оплачиваемую, но не предоставленную услугу обнаружить трудно. В прошлом году я случайно обратил внимание на возросшие платежи (а они у них постоянно растут) и в ЛК обнаружил эту подключенную без моего согласия услугу. Написал в Ростелеком претензию:
Ваше обращение
22.10.2019 в 21:07
Добрый день! Без моего согласия в феврале 2019 года мне была подключена услуга «Антивирус», при этом мне были выставлены и оплачены счета на следующие суммы: Счет № 219 за февраль 2019 79,43Счет № 220 за март 2019 139,00Счет № 221 за апрель 2019139,00Счет № 222 за май 2019 139,00Счет № 223 за июнь 2019 139,00Счет № 224 за июль 2019 139,00Счет № 225 за август 2019 44,84Итого 819,27Так как у меня подключен в Сбербанке автоплатеж, а счета Вы почтой не присылаете, то только в августе я обнаружил, что оплачиваю не ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги. Антивирус я не использовал и его активацию не проводил. Таким образом лицензию не использовал.Прошу вернуть мне денежные средства в размере 819 рублей 27 копеек.
Мне вернули не законно удержанные деньги. Но сегодня я опять получаю смс-ку с подключением антивируса, по телефону не дозвониться, захожу в ЛК Ростелекома и вспоминаю прошлый год. мне ОПЯТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО подключена без моего согласия услуга, за которую я со следующего месяца начну платить деньги. Я, конечно, в ЛК ее отключил. Но у меня вопрос, это преступная самодеятельность Ростелекома по продаже лицензий (а если они не активируются, то можно продавать одну лицензию несколько раз), или данная мошенническая бизнез-модель согласована с Вами? Вы сами с этим разберетесь или надо или надо идти в госорганы?
Мой телефон в Ростелекоме 5ХХ-ХХ-хх Санкт-Петербург, подключена услуга тедефон и интернет (ADSL).
У меня нет к Вам претензий, я уже более 10 лет являюсь Вашим клиентом, но смотрите за «партнерами», если себе Ростелеком такое позволяет, то что можно говорить о региональных провайдерах услуг.
Самое интересное, пока выкладывал этот отзыв в инете, начитался еще о куче случаев принудительного подключения услуг ростелекомом своим клиентам. :-(
Недавно я рассуждал о Мессенджерах и ОпСоС-ах.
И эти рассуждения привели меня к мыслям о Пупе Земли Всея Руси Нашем — о Ростелекоме и о его грядущей Судьбе.
«В целом, телекоммуникационная отрасль никоим образом не может быть отнесена к пострадавшим. Хотя, возможно, у нас будет небольшое, в пределах нескольких процентов, сокращение выручки в этом году»