HeavyMetal, И на экарах возить… Супер!
khornickjaadle, шутки шутками, но до э-каров нам далеко. Заправок нет, заводов по утилизации батарей тоже. А топливная мафия раздута как жаба в брачный период.
HeavyMetal, И на экарах возить… Супер!
Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…
ОчПассивный инвестор, Конечно! И на Сев. Кавказе будут ездить на них.
khornickjaadle, на ишаках там скорее будут ездить, им ни бензина ни электричества не нужно, вкладывайтесь в сено/солому.
HeavyMetal, Обижаете. Сев. Кавказ, Адыгея, Краснодарский край, Крым — это «самое то» для экаров. Зимы нет, расход на э/э меньше для экара должен быть.
khornickjaadle, а уж сколько сена/соломы можно собрать.
Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…
ОчПассивный инвестор, Конечно! И на Сев. Кавказе будут ездить на них.
khornickjaadle, на ишаках там скорее будут ездить, им ни бензина ни электричества не нужно, вкладывайтесь в сено/солому.
HeavyMetal, Обижаете. Сев. Кавказ, Адыгея, Краснодарский край, Крым — это «самое то» для экаров. Зимы нет, расход на э/э меньше для экара должен быть.
Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…
ОчПассивный инвестор, Конечно! И на Сев. Кавказе будут ездить на них.
khornickjaadle, на ишаках там скорее будут ездить, им ни бензина ни электричества не нужно, вкладывайтесь в сено/солому.
Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…
ОчПассивный инвестор, Конечно! И на Сев. Кавказе будут ездить на них.
Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…
Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.
Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.
СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?
Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.
СуперСтар, меня в вашем предыдущем ответе смутило, что для Санкт-Петербурга вы указали сети в лице Ленэнерно, а для Москвы указали генерацию, поэтому и уточнил.
Brent Goldman, да все нормально. Я неплохо разбираюсь в тех «сетях», которые сплел для нас всех в свое время г-н Чубайс. Мы вообще не знаем, кто, что и как там делит. Но по курсам акций Мосэнерго и моэска как раз видно, что первым перепало побольше и акция сдвинулась вверх, а моэск, похоже, не такой жирный кусок получил… А вообще я устала от этих всех компаний и уже пару лет в стороне от них, просто наблюдаю и ожидаю возможной движухи. Тоже рассчитывала на автоэлектрификацию. Потом с трудом докопалась по некоторым городам, что занимаются этим не сетевики напрямую, а вообще новые структуры.
Та копеечная прибыль что электрокары могут дать может чуть как-то поможет дочкам, примерно как установка освещений в городах
При чем тут холдинг совсем не ясно
siesta00, Доход увеличится при прочих равных — значит больше див заплатят мамке дочки. 50 млн. экаров в России — почему бы и нет?
Та копеечная прибыль что электрокары могут дать может чуть как-то поможет дочкам, примерно как установка освещений в городах
При чем тут холдинг совсем не ясно
Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.
Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.
СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?
Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.
СуперСтар, меня в вашем предыдущем ответе смутило, что для Санкт-Петербурга вы указали сети в лице Ленэнерно, а для Москвы указали генерацию, поэтому и уточнил.
Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.
Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.
СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?
Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.
Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.
Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.
СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?
Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.
Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.
СуперСтар, я лично видел зарядную станцию Россети. Выгода даже не в конкретно инфраструктуре, а в увеличении поставок ЭЭ, сами зарядные станции это скорее из ряда капитальных вложений и потенциального повышения маржинальности.
Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.
Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.
Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.
Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.
Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.
Принимайте новичка, купил пакет по 1.9
ОАО «Российские сети» (бывшее ОАО «Холдинг МРСК», ИНН 7728662669) — крупнейшая российская компания в секторе передачи и распределения электроэнергии, объединяющая магистральный и распределительный электросетевой комплекс, расположенный в большинстве регионов РФ. Россети владеют долями и управляют 11 межрегиональными и 5 региональными распределительными сетевыми компаниями, а также Федеральной сетевой компанией в России. Протяженность линий электропередачи холдинга, включая дочерние компании, насчитывает 2.2 млн км, трансформаторная мощность — 743 ГВА. Компания оказывает услуги в 73 субъектах РФ.
Контролирующим акционером Россетей является государство в лице Росимущества, владеющее долей в уставном капитале в размере 85.31%. В качестве взноса в уставный капитал компании передан принадлежащий РФ пакет акций ОАО «ФСК ЕЭС», что позволило завершить ключевой этап структурных преобразований системы управления магистральными и распределительными электрическими сетевыми активами.