Число акций ао 195 996 млн
Номинал ао
Капит-я 255,3 млрд
Выручка 1 081,0 млрд
EBITDA 319,6 млрд
Прибыль 58,6 млрд
P/E 4,4
P/S 0,2
P/BV 0,2
EV/EBITDA 2,2
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Россети Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Россети акции

Облигации Росети
  1. Аватар ОчПассивный инвестор
    Отказ от угля и нефти обойдется России в триллионы рублей

    «В 2019 году Россия присоединилась к Парижскому соглашению по климату, пообещав сократить объем парниковых выбросов на 30% к 2030 году относительно 1990 года...»

    «Как рассказывает Forbes участник совещаний одной из рабочих групп, необходимые инвестиции оцениваются в $50 млрд (3,7 трлн рублей) на горизонте 2021−2050 годов, то есть примерно в $1,7 млрд в среднем за год (74 млрд рублей)...»

    «И это только инвестиции в электроэнергетику и тепловую энергетику..»
    Подробно здесь news.mail.ru/economics/47640622/?frommail=1&exp_id=828

    ОчПассивный инвестор, Так это в генерацию инвестиции — отказ от угля, газа вроде. Россети — экары.

    Уважаемый khornickjaadle,
    Нет.
    «Энергопереход — это переход от генерации и потребления традиционного топлива к возобновляемым источникам энергии...»
    news.mail.ru/economics/47640622/?frommail=1&exp_id=828
    Электоркары, троллейбусы и трамваи — это как раз и есть потребление. Не так ли?
  2. Аватар khornickjaadle
    Отказ от угля и нефти обойдется России в триллионы рублей

    «В 2019 году Россия присоединилась к Парижскому соглашению по климату, пообещав сократить объем парниковых выбросов на 30% к 2030 году относительно 1990 года...»

    «Как рассказывает Forbes участник совещаний одной из рабочих групп, необходимые инвестиции оцениваются в $50 млрд (3,7 трлн рублей) на горизонте 2021−2050 годов, то есть примерно в $1,7 млрд в среднем за год (74 млрд рублей)...»

    «И это только инвестиции в электроэнергетику и тепловую энергетику..»
    Подробно здесь news.mail.ru/economics/47640622/?frommail=1&exp_id=828

    ОчПассивный инвестор, Так это в генерацию инвестиции — отказ от угля, газа вроде. Россети — экары.
  3. Аватар ОчПассивный инвестор
    Отказ от угля и нефти обойдется России в триллионы рублей

    «В 2019 году Россия присоединилась к Парижскому соглашению по климату, пообещав сократить объем парниковых выбросов на 30% к 2030 году относительно 1990 года...»

    «Как рассказывает Forbes участник совещаний одной из рабочих групп, необходимые инвестиции оцениваются в $50 млрд (3,7 трлн рублей) на горизонте 2021−2050 годов, то есть примерно в $1,7 млрд в среднем за год (74 млрд рублей)...»

    «И это только инвестиции в электроэнергетику и тепловую энергетику..»
    Подробно здесь news.mail.ru/economics/47640622/?frommail=1&exp_id=828
  4. Аватар HeavyMetal

    HeavyMetal, И на экарах возить… Супер!

    khornickjaadle, шутки шутками, но до э-каров нам далеко. Заправок нет, заводов по утилизации батарей тоже. А топливная мафия раздута как жаба в брачный период.
  5. Аватар khornickjaadle
    Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
    Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
    Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…

    ОчПассивный инвестор, Конечно! И на Сев. Кавказе будут ездить на них.

    khornickjaadle, на ишаках там скорее будут ездить, им ни бензина ни электричества не нужно, вкладывайтесь в сено/солому.

    HeavyMetal, Обижаете. Сев. Кавказ, Адыгея, Краснодарский край, Крым — это «самое то» для экаров. Зимы нет, расход на э/э меньше для экара должен быть.

    khornickjaadle, а уж сколько сена/соломы можно собрать.

    HeavyMetal, И на экарах возить… Супер!
  6. Аватар HeavyMetal
    Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
    Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
    Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…

    ОчПассивный инвестор, Конечно! И на Сев. Кавказе будут ездить на них.

    khornickjaadle, на ишаках там скорее будут ездить, им ни бензина ни электричества не нужно, вкладывайтесь в сено/солому.

    HeavyMetal, Обижаете. Сев. Кавказ, Адыгея, Краснодарский край, Крым — это «самое то» для экаров. Зимы нет, расход на э/э меньше для экара должен быть.

    khornickjaadle, а уж сколько сена/соломы можно собрать.
  7. Аватар khornickjaadle
    Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
    Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
    Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…

    ОчПассивный инвестор, Конечно! И на Сев. Кавказе будут ездить на них.

    khornickjaadle, на ишаках там скорее будут ездить, им ни бензина ни электричества не нужно, вкладывайтесь в сено/солому.

    HeavyMetal, Обижаете. Сев. Кавказ, Адыгея, Краснодарский край, Крым — это «самое то» для экаров. Зимы нет, расход на э/э меньше для экара должен быть.
  8. Аватар HeavyMetal
    Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
    Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
    Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…

    ОчПассивный инвестор, Конечно! И на Сев. Кавказе будут ездить на них.

    khornickjaadle, на ишаках там скорее будут ездить, им ни бензина ни электричества не нужно, вкладывайтесь в сено/солому.
  9. Аватар khornickjaadle
    Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
    Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
    Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…

    ОчПассивный инвестор, Конечно! И на Сев. Кавказе будут ездить на них.
  10. Аватар ОчПассивный инвестор
    Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
    Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
    Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…
  11. Аватар MPlus
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?

    Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.

    СуперСтар, меня в вашем предыдущем ответе смутило, что для Санкт-Петербурга вы указали сети в лице Ленэнерно, а для Москвы указали генерацию, поэтому и уточнил.

    Brent Goldman, да все нормально. Я неплохо разбираюсь в тех «сетях», которые сплел для нас всех в свое время г-н Чубайс. Мы вообще не знаем, кто, что и как там делит. Но по курсам акций Мосэнерго и моэска как раз видно, что первым перепало побольше и акция сдвинулась вверх, а моэск, похоже, не такой жирный кусок получил… А вообще я устала от этих всех компаний и уже пару лет в стороне от них, просто наблюдаю и ожидаю возможной движухи. Тоже рассчитывала на автоэлектрификацию. Потом с трудом докопалась по некоторым городам, что занимаются этим не сетевики напрямую, а вообще новые структуры.

    СуперСтар, Уж точно распределение делалось не в пользу генерации, там амортизация, закупки топлива по рынку и регулируемый тарифы, ну и гудвилл в виде национальной гордости великороссов. Сбытам отдали распределительные сети, сбор податей и все издержки за неплатежи. Что делают сети в этой стройной системе управления — мониторят обстановку, работают с уважаемыми людьми, решают присоединения и собирают свой посреднический процент. Где-то здесь и надо искать свою прибыль
  12. Аватар siesta00
    Та копеечная прибыль что электрокары могут дать может чуть как-то поможет дочкам, примерно как установка освещений в городах
    При чем тут холдинг совсем не ясно

    siesta00, Доход увеличится при прочих равных — значит больше див заплатят мамке дочки. 50 млн. экаров в России — почему бы и нет?

    khornickjaadle, дочки все равно выгоднее покупать. потому что мать тратит деньги на всякую ерунду типа допок. кто заработает так это самые богатые регионы — МОЭСК и Ленэнерго, но пока про электрозаправки ни у одной компании нет ни слова, даже в годовых отчётах. Видимо всё это менее значительно чем установка освещения в провинции на 20 лям
  13. Аватар khornickjaadle
    Та копеечная прибыль что электрокары могут дать может чуть как-то поможет дочкам, примерно как установка освещений в городах
    При чем тут холдинг совсем не ясно

    siesta00, Доход увеличится при прочих равных — значит больше див заплатят мамке дочки. 50 млн. экаров в России — почему бы и нет?
  14. Аватар siesta00
    Та копеечная прибыль что электрокары могут дать может чуть как-то поможет дочкам, примерно как установка освещений в городах
    При чем тут холдинг совсем не ясно
  15. Аватар khornickjaadle
    Ракета! Видимо тема экаров — это будущее Россетей.
  16. Аватар никто
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?

    Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.

    СуперСтар, меня в вашем предыдущем ответе смутило, что для Санкт-Петербурга вы указали сети в лице Ленэнерно, а для Москвы указали генерацию, поэтому и уточнил.

    Brent Goldman, да все нормально. Я неплохо разбираюсь в тех «сетях», которые сплел для нас всех в свое время г-н Чубайс. Мы вообще не знаем, кто, что и как там делит. Но по курсам акций Мосэнерго и моэска как раз видно, что первым перепало побольше и акция сдвинулась вверх, а моэск, похоже, не такой жирный кусок получил… А вообще я устала от этих всех компаний и уже пару лет в стороне от них, просто наблюдаю и ожидаю возможной движухи. Тоже рассчитывала на автоэлектрификацию. Потом с трудом докопалась по некоторым городам, что занимаются этим не сетевики напрямую, а вообще новые структуры.
  17. Аватар Brent Goldman
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?

    Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.

    СуперСтар, меня в вашем предыдущем ответе смутило, что для Санкт-Петербурга вы указали сети в лице Ленэнерно, а для Москвы указали генерацию, поэтому и уточнил.
  18. Аватар никто
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?

    Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.
  19. Аватар никто
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, я лично видел зарядную станцию Россети. Выгода даже не в конкретно инфраструктуре, а в увеличении поставок ЭЭ, сами зарядные станции это скорее из ряда капитальных вложений и потенциального повышения маржинальности.

    Национальное Достояние, вы конечно видели название россети на электрозаправке. С добавкой: Россети ленэнерго, Россети кубань, россети волга, россети сибирь. И далее по списку. У меня еще до реструктуризации Чубайсом отрасли были акции РАО ЕС России и потом десятки компаний в портфеле, на которые она распалась. Мы все считали, что МРСК, которые стали потом Россетями, будут в дамках. Но не случилось взрывного роста бумаги. Собственно Россети- просто главк, если по-советски. С кучей дочек, с ФСК. С перераспределением их прибылей и тд.
  20. Аватар Brent Goldman
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?
  21. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, я лично видел зарядную станцию Россети. Выгода даже не в конкретно инфраструктуре, а в увеличении поставок ЭЭ, сами зарядные станции это скорее из ряда капитальных вложений и потенциального повышения маржинальности.
  22. Аватар никто
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.
  23. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.
  24. Аватар Вадим Джог
    «Россети» построят зарядную инфраструктуру для нового парка электробусов в Москве.
    www.metalinfo.ru/ru/news/128907
  25. Аватар Brent Goldman
    Принимайте новичка, купил пакет по 1.9

    Национальное Достояние, надеюсь речь про преф

Россети - факторы роста и падения акций

  • Очень дешевая компания по фундаментальным метрикам (10.07.2017)
  • цена обыкновенных акций Россетей на ММВБ в разы дешевле рыночной оценки дочерних компаний. Хороший повод заработать на разнице. (18.08.2017)
  • В 2019 году Россети затеяли движуху, хотят сделать реорганизацию, присоединить к себе все свои дочки - МРСК и превратить их в филиалы. Чем дороже акции Россетей, тем выгоднее для холдинга обмен акциями. (03.12.2019)
  • Россети в конце июня 2021 года попросили Правительство включить в тарифы расходы на выплату дивидендов. Если их сделают 5% от выручки, то дивиденды Россетей могут существенно подрасти. (13.09.2021)
  • Россети - по сути, производный инструмент на ФСК ЕЭС. Холдинговая компания, сама деньги не зарабатывает, а львиная доля капитализации Россетей состоит и пакета 80% акций ФСК. (10.03.2017)
  • Россети платят смешные дивиденды в сравнении с той же ФСК ЕЭС(в которой нет допэмисиий и доли миноров не размывают). В Россетях жа запланированы допэмиссии на ближайшие 3 года (17.10.2017)
  • Консолидированная выручка в 2019 году растет медленнее инфляции (03.12.2019)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Россети - описание компании

Россети — сетевая компания

ОАО «Российские сети» (бывшее ОАО «Холдинг МРСК», ИНН 7728662669) — крупнейшая российская компания в секторе передачи и распределения электроэнергии, объединяющая магистральный и распределительный электросетевой комплекс, расположенный в большинстве регионов РФ. Россети владеют долями и управляют 11 межрегиональными и 5 региональными распределительными сетевыми компаниями, а также Федеральной сетевой компанией в России. Протяженность линий электропередачи холдинга, включая дочерние компании, насчитывает 2.2 млн км, трансформаторная мощность — 743 ГВА. Компания оказывает услуги в 73 субъектах РФ.

Контролирующим акционером Россетей является государство в лице Росимущества, владеющее долей в уставном капитале в размере 85.31%. В качестве взноса в уставный капитал компании передан принадлежащий РФ пакет акций ОАО «ФСК ЕЭС», что позволило завершить ключевой этап структурных преобразований системы управления магистральными и распределительными электрическими сетевыми активами.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: