можно подумать все понимают эту варварскую тарабарщину
| Число акций ао | 63 млн |
| Номинал ао | — |
| Капит-я | 40,2 млрд |
| Выручка | 35,4 млрд |
| EBITDA | 16,6 млрд |
| Прибыль | 17,0 млрд |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | 0,7 |
| EV/EBITDA | 0,9 |
| КИВИ (QIWI) Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Over the last seven years, starting from 2012, Alexander played a key role as a part of our management team as QIWI became a publicly traded company with over RUB 1 trillion annual payment volume. During that time, Alexander has built a highly capable finance and corporate development functions, established and implemented key financial reporting policies and internal controls. I am confident in the quality and resilience of these functions and together with Alexander, we will arrange for a smooth transition of his responsibilities and secure uninterrupted execution of our strategy to reach our targets over the coming months as we recruit a new CFO. I am glad that Alexander will be staying with the Company until mid-May. At a personal level, I will miss working with Alexander, who has been a great CFO and a close business advisor.
I am proud to have been a member of an outstanding management team that has been successful in positioning QIWI for strong growth and continued innovation in a rapidly changing and highly competitive payment and financial services markets. I believe that the QIWI team will continue to successfully execute the strategy and will lead the Company to many exciting achievements. I wish QIWI continued success.
Гуляет вот такая дрянь про компанию по инвест-группам вк
vk.com/wall-160689000_63450
Сергей Мелихов, ссылка что-то не пашет, м.б. vk.com/wall-160689000_6345 ?
Не очень серьёзно пишут.
Гуляет вот такая дрянь про компанию по инвест-группам вк
vk.com/wall-160689000_63450
Сергей Мелихов, запись не найдена
Че там было?
Нет ли слухов, что на Совесть ищут покупателя?
Че там было?
Тимофей Мартынов, ссылка без последнего ноля.
Вот текст записи
Вот такую интересную новость увидел в соседней группе про инвестиции. Оказывается QIWI списывает по 300 рублей в месяц за «не активность»! Вот это поворот. Если это секретный план путешествующего CEO по выведению компании к новым финансовым вершинам, то это очень херовый план. Большая часть бизнеса финансовой компании — это доверие клиента и лояльная клиентская база. Умные компании тратят (Тинькоф, Яндекс) тратят огромные деньги на эту самую лояльность, создавая для клиента целые экосистемы услуг! Такое «правильное» поведение очень быстро окупается. За честность, удобство и немного внимания клиенты готовы хорошо платить, а так же будут привлекать других клиентов (я привел Тинькову как минимум двоих). То, что сейчас совершает QIWI — маркетинговое самоубийство. Уже послезавтра весь интернет будет знать о таком поведении компании и она не только не привлечет новых клиентов, но и потеряет старых. Если раньше я теоретически рассматривал возможность использования сервисов данной компании, то теперь буду держаться от нее подальше. В том числе и от других ее услуг.
Я помню, когда написал отчет за 3 квартал, в комментариях была большая полемика с одним из акционеров. Почему-то многие приписывают QIWI к финтех компаниям и ждут, что она будет торговаться по мультипликаторам Яндекса. На самом деле QIWI никакой не финтех, а обычный банковский сектор с платежной системой и кучей никому не нужных терминалов. Вот она и торгуется примерно по мультипликаторам сектора. Если раньше в акциях мог быть апсайд из за роста бизнеса, то с таким эффективным менеджментом и его нет. К тому же в это уже второй тревожный звонок о бизнесе компании. (первый — отъезд CEO в кругосветное путешествие).
Кто-нибудь пользуется картой Совесть? Я так понимаю сейчас это одна из основных точек роста бизнеса.
#бородаинвестора_QIWI_мнение
Че там было?
Тимофей Мартынов, ссылка без последнего ноля.
Вот текст записи
Вот такую интересную новость увидел в соседней группе про инвестиции. Оказывается QIWI списывает по 300 рублей в месяц за «не активность»! Вот это поворот. Если это секретный план путешествующего CEO по выведению компании к новым финансовым вершинам, то это очень херовый план. Большая часть бизнеса финансовой компании — это доверие клиента и лояльная клиентская база. Умные компании тратят (Тинькоф, Яндекс) тратят огромные деньги на эту самую лояльность, создавая для клиента целые экосистемы услуг! Такое «правильное» поведение очень быстро окупается. За честность, удобство и немного внимания клиенты готовы хорошо платить, а так же будут привлекать других клиентов (я привел Тинькову как минимум двоих). То, что сейчас совершает QIWI — маркетинговое самоубийство. Уже послезавтра весь интернет будет знать о таком поведении компании и она не только не привлечет новых клиентов, но и потеряет старых. Если раньше я теоретически рассматривал возможность использования сервисов данной компании, то теперь буду держаться от нее подальше. В том числе и от других ее услуг.
Я помню, когда написал отчет за 3 квартал, в комментариях была большая полемика с одним из акционеров. Почему-то многие приписывают QIWI к финтех компаниям и ждут, что она будет торговаться по мультипликаторам Яндекса. На самом деле QIWI никакой не финтех, а обычный банковский сектор с платежной системой и кучей никому не нужных терминалов. Вот она и торгуется примерно по мультипликаторам сектора. Если раньше в акциях мог быть апсайд из за роста бизнеса, то с таким эффективным менеджментом и его нет. К тому же в это уже второй тревожный звонок о бизнесе компании. (первый — отъезд CEO в кругосветное путешествие).
Кто-нибудь пользуется картой Совесть? Я так понимаю сейчас это одна из основных точек роста бизнеса.
#бородаинвестора_QIWI_мнение
Че там было?
Вот такую интересную новость увидел в соседней группе про инвестиции. Оказывается QIWI списывает по 300 рублей в месяц за «не активность»! Вот это поворот. Если это секретный план путешествующего CEO по выведению компании к новым финансовым вершинам, то это очень херовый план. Большая часть бизнеса финансовой компании — это доверие клиента и лояльная клиентская база. Умные компании тратят (Тинькоф, Яндекс) тратят огромные деньги на эту самую лояльность, создавая для клиента целые экосистемы услуг! Такое «правильное» поведение очень быстро окупается. За честность, удобство и немного внимания клиенты готовы хорошо платить, а так же будут привлекать других клиентов (я привел Тинькову как минимум двоих). То, что сейчас совершает QIWI — маркетинговое самоубийство. Уже послезавтра весь интернет будет знать о таком поведении компании и она не только не привлечет новых клиентов, но и потеряет старых. Если раньше я теоретически рассматривал возможность использования сервисов данной компании, то теперь буду держаться от нее подальше. В том числе и от других ее услуг.
Я помню, когда написал отчет за 3 квартал, в комментариях была большая полемика с одним из акционеров. Почему-то многие приписывают QIWI к финтех компаниям и ждут, что она будет торговаться по мультипликаторам Яндекса. На самом деле QIWI никакой не финтех, а обычный банковский сектор с платежной системой и кучей никому не нужных терминалов. Вот она и торгуется примерно по мультипликаторам сектора. Если раньше в акциях мог быть апсайд из за роста бизнеса, то с таким эффективным менеджментом и его нет. К тому же в это уже второй тревожный звонок о бизнесе компании. (первый — отъезд CEO в кругосветное путешествие).
Кто-нибудь пользуется картой Совесть? Я так понимаю сейчас это одна из основных точек роста бизнеса.
#бородаинвестора_QIWI_мнение
Гуляет вот такая дрянь про компанию по инвест-группам вк
vk.com/wall-160689000_63450
Гуляет вот такая дрянь про компанию по инвест-группам вк
vk.com/wall-160689000_63450
сбер никогда не платил выше офз
Дмитрий Вебсмит, при чем тут сбер???
господа есть информация про дивиденды??