Число акций ао 66 млн
Номинал ао 0.5 руб
Тикер ао
  • POSI
Капит-я 201,2 млрд
Выручка 22,2 млрд
EBITDA 10,8 млрд
Прибыль 9,7 млрд
Дивиденд ао 133,93
P/E 20,7
P/S 9,1
P/BV 35,5
EV/EBITDA 18,9
Див.доход ао 4,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Группа Позитив Календарь Акционеров
14/05 ГОСА по дивидендам за 1 кв 2024 года - 4,56 руб акция, за 2023 год -...
23/05 POSI: последний день с дивидендом 4,56 руб
23/05 POSI: последний день с дивидендом 47,33 руб
24/05 POSI: закрытие реестра по дивидендам 4,56 руб
24/05 POSI: закрытие реестра по дивидендам 47,33 руб
24/05 День инвестора Positive Technologies в "Лужниках"
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Группа Позитив акции

3048.2₽  +1.3%
#smartlabonline
  1. Аватар Валерий Осипенко
    Валерий Осипенко, я и сам новичок

    greedy_gnom, я вот перешел играть в позитив в одну акцию и тут такой загул и суммы выскочили мне непривычные, поэтому чуть трухнул
    но наверное надо привыкать
    наверное у кого мульоны у тех нервы покрепче и им мои суммы в минус вообще даже не щекотно
    но, это игра и будем учиться
  2. Аватар greedy_gnom
    greedy_gnom, понял
    для начинающих трейдеров типа меня это вполне пояснительно
    спасибо

    Валерий Осипенко, я и сам новичок
  3. Аватар Валерий Осипенко
    Валерий Осипенко, а каким образом удалось определить отсутствие предела роста? Мне казалось это и есть самый главный риск акций роста — то ч...

    greedy_gnom, понял
    для начинающих трейдеров типа меня это вполне пояснительно
    спасибо
  4. Аватар greedy_gnom
    Z, кому что нравится
    эта акция принесет больше за счет роста чем сбер
    у сбера есть предел роста, а у этой акции этого ограничения нет
    это...