Число акций ао 216 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • OZON
  • OZON
Капит-я 667,4 млрд
Выручка 527,0 млрд
EBITDA 21,7 млрд
Прибыль -66,4 млрд
Дивиденд ао
P/E -10,0
P/S 1,3
P/BV -6,6
EV/EBITDA 28,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

OZON | ОЗОН акции

3084  -0.76%
#smartlabonline
  1. Аватар InvisibleInvestor
    Причина убытков — «значительные инвестиции в рост».
    В целом пока выглядит оправданно, но оценить эффективность нам сложно

    Тимофей Мартынов, в моем случае они мне постоянно приплачивают за товары. Просто глупо у них не покупать.
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Объем розничного рынка в России = 33,6 трлн руб.
    Это 4й рынок в Европе.
    Прогнозный объем рынка в 2025 году = 46,2 трлн руб
  3. Аватар khornickjaadle
    ТОрговый оборот (GMV) вырос на 142%г/г за 9 мес 2020
    GMV 2019 = +93%
    GMV 2018 = +74%
    GMV 2017 = +46%
    GMV 2016 = +20%
    Интересно, что с годами темпы роста только лишь ускоряются
    Я не думаю что он упадет в 2021, потому что привычки остаются
    Но вряд ли он будет расти трехзначными темпами в будущем году

    Тимофей Мартынов, Так они маркет добавили с 2018 года или с 2017-ого точно не вспомню, а он добавляет GMV.
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    В России 113 млн интернет юзеров
    Владение смартфонами 83%
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну вот и чушь очередная в проспекте написана:

    Russia has the eleventh largest economy in the world, with strong economic fundamentals
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    через мобильное приложение:
    70% заказов (9М2020)
    51% закаов (9М2019)
    56% заказов (2019)
    35% заказов (2018)
    15% заказов (2017)
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Причина убытков — «значительные инвестиции в рост».
    В целом пока выглядит оправданно, но оценить эффективность нам сложно

    Тимофей Мартынов, Причина убытков — «значительные инвестиции в рост»
    Это надо взять на заметку доверительным управляющим!

    Павел, ничего общего между этими двумя сущностями
  8. Аватар Тимофей Мартынов
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Инфраструктура доставки:
    👉9 центров выполнения заказов
    👉43 сортировочных хаба
    👉7500 упаковщиков
    👉4600 пикпоинтов
    👉2700 курьеров

    Доставка день в день иногда в Москве и СПБ
    Доставкой на следующий день охвачено 40% населения РФ
    И это самое крутое что есть у ОЗОН
  10. Аватар Павел
    Причина убытков — «значительные инвестиции в рост».
    В целом пока выглядит оправданно, но оценить эффективность нам сложно

    Тимофей Мартынов, Причина убытков — «значительные инвестиции в рост»
    Это надо взять на заметку доверительным управляющим!
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Рост оборотов и доля маркетплейса

  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Причина убытков — «значительные инвестиции в рост».
    В целом пока выглядит оправданно, но оценить эффективность нам сложно
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Убыток 9мес2020 = 12,86 млрд руб
    Убыток 9 мес2019 = 13,03 млрд руб
    Убыток 2019 = 19,363 млрд руб
    Убыток 2018 = 5,66 млрд руб
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Я думаю, если ОЗОН выставится по мультам AMZN (надо смотреть), то конечно OZON интереснее, так как AMZN уже съел весь американский ритейл, а вот ОЗОНу еще расти и расти. В общем есть куда расширяться
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    ТОрговый оборот (GMV) вырос на 142%г/г за 9 мес 2020
    GMV 2019 = +93%
    GMV 2018 = +74%
    GMV 2017 = +46%
    GMV 2016 = +20%
    Интересно, что с годами темпы роста только лишь ускоряются
    Я не думаю что он упадет в 2021, потому что привычки остаются
    Но вряд ли он будет расти трехзначными темпами в будущем году
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    За 9мес2020 российский е-коммерс в целом вырос на 41%г/г изза ковида
    по итогам 2019 тоже рос быстро, +29%г/г
    по итогам 2018 рост был +22%г/г
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Узнаваемость бренда ОЗОН = 32%
    Узнаваемость ближ конкурента = 18%
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    8% всех единиц товара (SKU) были собственные товары ОЗОН
    92% единиц товаров — это товары третьих сторон
    Как это выглядит на практике?
    1 и тот же товар могут продавать куча поставщиков
    В принципе фича новая, появилась буквально за последний год
    тем самым озон резко расширил ассортимент
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    9 млн единиц товаров продается на ОЗОНе
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Прямые продажи товаров покупателям = 51% оборота и 79% выручки ОЗОНа
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Перепродажи чужих товаров = 45% торгового оборота (GMV) и 15% выручки ОЗОНа за 9 мес 2020
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Чем хорошо IPO OZON для продавцов?
    👉тем что это первая российская компания своего рода на бирже
    👉ковид-момент резко поднял продажи ОЗОНа в этом году
    👉тем, что если бы Wildberries/Citilink/Lamoda/DNS опередили ОЗОН, второй игрок выходящий на ИПО уже будет оценен не так хайпово
    👉когда у тебя выручка растет 2х в год, ты можешь зарядить такую цену IPO, что она будет в полном отрыве от текущих реалий, потому что все будут думать что теперь компания будет удваиваться каждый год
  23. Аватар Редактор Боб
    АДР Ozon включены в раздел Первый уровень Мосбиржи с 19 ноября

    В соответствии с Правилами листинга ПАО Московская Биржа Председателем Правления «19» ноября 2020 года принято следующее решение:
    включить «19» ноября 2020 года в раздел «Первый уровень» Списка ценных бумаг, допущенных к торгам в ПАО Московская Биржа, в связи с получением соответствующего заявления:

    • американские депозитарные акции, удостоверяющие права на обыкновенные акции Ozon Holdings PLC (Озон Холдингс ПиЭлСи), ISIN – US69269L1044.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Hodl Hero
    что ты думаешь об OZON?
    Делимся мыслями, рассуждаем.

    что ты думаешь об OZON?




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Финам Брокер
    Аналитики "ФИНАМа" оценили привлекательность участия в IPO Ozon

    Добрый день!
    Предстоящее IPO компании Ozon — одна из главных тем на российском фондовом рынке. Аналитическое управление ГК «ФИНАМ» подготовило исследование инвестиционной привлекательности одного из лидеров российского рынка электронной коммерции Ozon Holdings PLC в преддверии публичного размещения, запланированного на 24 ноября 2020 года на NASDAQ и Московской бирже. По расчетам аналитиков, оценка капитализации онлайн-ретейлера составляет $4,5-5,5 млрд ($25-31 за ADS), что превышает заявленную организаторами среднюю стоимость размещения.

    Глобальный рынок электронной коммерции в текущем году (без учета онлайн-платежей, билетов и путешествий) оценивается агентством eMarketer в $3,914 трлн, темпы прироста составляют 16,5%. «Россия занимает девятое место в рейтинге стран с наиболее высокими темпами прироста рынка, которые составляют 18,7% в год, — отмечается в исследовании. — Факторами дополнительного роста российского рынка онлайн-торговли, по оценкам Data Insight, выступают: карантин (привел в онлайн 10 млн новых покупателей), переход 5-7 млн человек на удаленную работу и значительные инвестиции игроков рынка в онлайн (особенно, в сегменте продуктов питания)».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

OZON | ОЗОН - факторы роста и падения акций

  • Продажи OZON растут очень быстрыми темпами (22.07.2021)
  • Рынок интернет-торговли стремительно растет (22.07.2021)
  • Вышли в плюс по EBITDA (29.08.2022)
  • OZON за 20 лет существования не удалось выйти на прибыль и пока лишь предстоит доказать свою способность быть прибыльной компанией (22.07.2021)
  • Большие темпы роста рынка требуют опережающих вложений в инфраструктуру, расходы и инвестиции будут тянуть компанию в убыток еще минимум несколько лет. (22.07.2021)
  • Поскольку в текущую капитализацию заложены очень высокие ожидания роста, цена акций может быть очень волатильна, особенно если в какой-то момент темпы роста продаж компании упадут или замедлятся. (22.07.2021)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

OZON | ОЗОН - описание компании

Ozon.ru — онлайн ритейлер.

Компания провела IPO в 2020 году. 
В результате IPO в компанию было привлечено $990млн, а капитализация  компании составила $7,1 млрд.
Всего компания Ozon продала 33 млн ADS по цене $30.
В течение первого торгового дня 24 ноября 2020 года стоимость бумаг достигала $43,5, а по итогам торгов составила $40,18, что на 34% выше стоимости размещения.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: