Причина убытков — «значительные инвестиции в рост».
В целом пока выглядит оправданно, но оценить эффективность нам сложно
Тимофей Мартынов, в моем случае они мне постоянно приплачивают за товары. Просто глупо у них не покупать.
Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 667,4 млрд |
Выручка | 527,0 млрд |
EBITDA | 21,7 млрд |
Прибыль | -66,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -10,0 |
P/S | 1,3 |
P/BV | -6,6 |
EV/EBITDA | 28,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Причина убытков — «значительные инвестиции в рост».
В целом пока выглядит оправданно, но оценить эффективность нам сложно
ТОрговый оборот (GMV) вырос на 142%г/г за 9 мес 2020
GMV 2019 = +93%
GMV 2018 = +74%
GMV 2017 = +46%
GMV 2016 = +20%
Интересно, что с годами темпы роста только лишь ускоряются
Я не думаю что он упадет в 2021, потому что привычки остаются
Но вряд ли он будет расти трехзначными темпами в будущем году
Russia has the eleventh largest economy in the world, with strong economic fundamentals
Причина убытков — «значительные инвестиции в рост».
В целом пока выглядит оправданно, но оценить эффективность нам сложно
Тимофей Мартынов, Причина убытков — «значительные инвестиции в рост»
Это надо взять на заметку доверительным управляющим!
В соответствии с Правилами листинга ПАО Московская Биржа Председателем Правления «19» ноября 2020 года принято следующее решение:
включить «19» ноября 2020 года в раздел «Первый уровень» Списка ценных бумаг, допущенных к торгам в ПАО Московская Биржа, в связи с получением соответствующего заявления:
Добрый день!
Предстоящее IPO компании Ozon — одна из главных тем на российском фондовом рынке. Аналитическое управление ГК «ФИНАМ» подготовило исследование инвестиционной привлекательности одного из лидеров российского рынка электронной коммерции Ozon Holdings PLC в преддверии публичного размещения, запланированного на 24 ноября 2020 года на NASDAQ и Московской бирже. По расчетам аналитиков, оценка капитализации онлайн-ретейлера составляет $4,5-5,5 млрд ($25-31 за ADS), что превышает заявленную организаторами среднюю стоимость размещения.
Глобальный рынок электронной коммерции в текущем году (без учета онлайн-платежей, билетов и путешествий) оценивается агентством eMarketer в $3,914 трлн, темпы прироста составляют 16,5%. «Россия занимает девятое место в рейтинге стран с наиболее высокими темпами прироста рынка, которые составляют 18,7% в год, — отмечается в исследовании. — Факторами дополнительного роста российского рынка онлайн-торговли, по оценкам Data Insight, выступают: карантин (привел в онлайн 10 млн новых покупателей), переход 5-7 млн человек на удаленную работу и значительные инвестиции игроков рынка в онлайн (особенно, в сегменте продуктов питания)».