Дмитрий, то есть как я и написала, есть вероятность роста)
Kvartira_na_TaIti (Теханализ), в принципе, пользы вашего комментария ноль.
Как встреча с динозавром на улице.
Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 657,5 млрд |
Выручка | 482,3 млрд |
EBITDA | 4,8 млрд |
Прибыль | -81,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -8,1 |
P/S | 1,4 |
P/BV | -6,3 |
EV/EBITDA | 146,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Kvartira_na_TaIti (Теханализ),
Индексы словно услышали мой пост и решили не закрывать гепы снизу. Взамен отрисовали зелёную свечку на недель...
Александр Александров,
Сплошные проверки, сплошные предостережения: так делать нельзя
И все снова по кругу, пофиг на все
$OZON Чего ждем дальше?
Цена идёт в канале на понижение Уже довольно длительное время.
Пока что мы находимся в рамках коррекции, Но если ...
Пора фиксировать профит на этом этапе отскока. Завтра пятница и закрывается экономический форум, в честь которого организовали мощный отскок...
Сколько денег россияне держат в банках Яндекса и Озон.
Сколько денег россияне держат в банках Яндекса и OzonАвто-репост. Читать в блоге >>>
Дмитрий, не в этот раз — есть конкретный человек, который готов сотрудничать — из back office одной из УК. У него вся информация на руках — ...
В период падения рынка, продолжаем обращать внимание на сильные компании, и видим что озон уже очень не плохо скорректировался. Компания потеряла 40% от своих максимумов! Однако, с точки зрения бизнеса, явно не стала хуже.
А наши точки входа и цели смотри в ТГ канале
Инвесторы избавляются от компаний роста. В период паники на рынке, игроки предпочитают более понятным, хоть и медленно растущим активам. Но не стоит забывать, что именно компании роста являются фаворитами в бычьей стадии рынка.
Вполне очевидно что обороты по маркетплейсу могут замедлиться во втором полугодии, однако не забываем: OZON теперь финтех компания! С отлично растущими показателями в данном направлении. А убытки обусловлены активному вливанию денег в бизнес и рекламу.
👨💻Итог простой: мы не делаем ставку на один сектор, одну идею или на компании стоимости. Мы добираем бумаги из разных сегментов но с одним общим моментом: потенциал роста. Диверсификация должна быть во всем!
Дмитрий, не в этот раз — есть конкретный человек, который готов сотрудничать — из back office одной из УК. У него вся информация на руках — ...