Попов Андрей, ты где живёшь то с ценами в долларах, за 120-150$ цены уже в магазинах, их производят в Китае на 100$ дешевле. Потом они едут ...
Limitador, не тыкай мне, невежда
| Число акций ао | 216 млн |
| Номинал ао | 0.0780882 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 888,5 млрд |
| Выручка | 906,0 млрд |
| EBITDA | 131,7 млрд |
| Прибыль | -15,7 млрд |
| Дивиденд ао | 143,55 |
| P/E | -56,5 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | -6,4 |
| EV/EBITDA | 8,1 |
| Див.доход ао | 3,5% |
| OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
| 19/12 OZON: последний день с дивидендом 143.55 руб | |
| 22/12 OZON: закрытие реестра по дивидендам 143.55 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Попов Андрей, ты где живёшь то с ценами в долларах, за 120-150$ цены уже в магазинах, их производят в Китае на 100$ дешевле. Потом они едут ...
Limitador, нормальные кроссы стоят не менее 120-150$. Что Вы там за 10-15 $ покупаете за мусор??????
Попов Андрей, ты где живёшь то с ценами в долларах, за 120-150$ цены уже в магазинах, их производят в Китае на 100$ дешевле. Потом они едут ...
Попов Андрей, ты где живёшь то с ценами в долларах, за 120-150$ цены уже в магазинах, их производят в Китае на 100$ дешевле. Потом они едут ...
По данным исследовательского агентства «Infoline-аналитика», темпы роста продаж на трёх крупнейших российских маркетплейсах за 9 месяцев 2025 года оказались более медленными, чем в аналогичном периоде 2024 года.
Эксперты агентства оценили совокупный рост объёма продаж на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркете» за январь-сентябрь 2025 года в 36,4% до 6 трлн руб., хотя в аналогичном периоде 2024 года продажи на трёх маркетплейсах росли на 60% в годовом выражении.
Эти данные расходятся с цифрами, которые владельцы маркетплейсов, публичные компании МКПАО «Озон» и МКПАО «Яндекс», уже обнародовали в своих отчётностях по МСФО за 9 месяцев 2025 года. Так, МКПАО «Озон» оценило темпы роста объёма продаж в сегменте электронной коммерции (на маркетплейсе) за 9 месяцев текущего года в 51% в годовом выражении до 12,9 трлн руб. против оценки темпов роста экспертами «Infoline-аналитика» в 44% год-к-году.
В свою очередь, «Яндекс» оценил рост оборота в сегменте e-commerce за 9 месяцев 2025 года в 39% год-к-году, что сильно разошлось с оценкой этого показателя экспертами агентства только в 17,4% в годовом исчислении.

Ассоциация участников рынка электронной торговли (АУРЭК, в состав входят преимущественно владельцы пунктов выдачи заказов, поставщики маркетплейсов, небольшие онлайн-магазины) пожаловалась на недобросовестную конкуренцию со стороны иностранных продавцов – преимущественно из Китая. АУРЭК направила сразу несколько обращений в адрес Ozon, «Яндекс маркета», Wildberries, Минпромторга и ФАС (копии писем есть в распоряжении «Ведомостей»). В обращениях ассоциация попросила принять дополнительные меры против копирования контента российских продавцов, различий в комиссиях и требованиях по маркировке товаров при трансграничной торговле.
Совокупные продажи крупнейших маркетплейсов России — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркета» — достигли 6 трлн руб. за январь–сентябрь 2025 года, увеличившись на 36,4% относительно прошлого года. Тем не менее динамика рынка заметно замедлилась: годом ранее рост составлял 60%, что отражает переход отрасли из фазы бурного расширения в стадию зрелости.
По оценке «Infoline-аналитики», Wildberries увеличил выручку до 3,1 трлн руб. (+33,6%), Ozon — до 2,4 трлн руб. (+44,3%), а «Яндекс Маркет» — до 404,5 млрд руб. (+17,6%). Однако сами компании приводят более высокие цифры: у Ozon за девять месяцев оборот составил 2,9 трлн руб. (+50,7%), а у «Яндекс Маркета» сегмент электронной коммерции вырос на 39% до 561,2 млрд руб.

Эксперты указывают, что замедление темпов — естественный процесс. В 2020–2023 годах сектор развивался взрывными темпами: у Wildberries прирост достигал 93% и 79%, у Ozon — 88% и 109%, у «Яндекс Маркета» — свыше 60% ежегодно. Сейчас рынок приближается к насыщению: по данным АКИТ, доля онлайн-торговли в рознице достигла 18,3%, что близко к пороговому уровню, при котором дальнейшие темпы неизбежно замедляются.
Попов Андрей, кроссы надо менять каждые 500-800км это 6-9 месяцев.
Попов Андрей, я в этих кросовках пробежал более 1000 км, выкинул потому что купил ещё только лучшие, осенью, зимой, весной, летом!
Герман Греф добился своего, новость дня.Чёрные кроссовки купил для бега за 1600₽.
Зелёные кроссовки за 1094₽.
Мне не хватило одних с шипами ...

Война между крупнейшими банками и маркетплейсами стала одним из главных экономических конфликтов года. На кону контроль над платежами, данными и лояльностью миллионов россиян. С одной стороны финансовые гиганты, привыкшие к своему влиянию, с другой цифровые платформы, которые хотят управлять всем циклом покупки, включая оплату. В центре этой схватки оказываемся мы с вами обычные покупатели, от решения которых зависит, кто в итоге победит.
Конфликт разгорелся из-за практики маркетплейсов, в первую очередь Wildberries и Ozon, предоставлять специальные скидки так называемые «зеленые ценники» если покупка оплачивается картой их же дочерних банков (Ozon Банка и др.).
Банкиры увидели в этом нечестную конкуренцию. Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что маркетплейсы «находятся вне налоговой конкуренции», а их скидки формируются «за наш с вами счет». Он оценил объем недоплаченных налогов в 1,5 трлн рублей за 2025 год. К Сбербанку быстро присоединились ВТБ, Альфа-Банк, Т-Банк и Совкомбанк, которые в ноябре направили коллективное письмо в правительство и Госдуму с призывом урегулировать ситуацию.
Торги 9 декабря на российских фондовых площадках стартовали на отрицательной территории. К 13:30 мск индексы Мосбиржи и РТС теряли по 0,25% каждый, снижаясь до 2699 и 1100 пунктов соответственно, а индекс голубых фишек опускался на 0,22%.
В лидеры роста вышли Ozon (+1,46%), Норникель (+1,32%) и Ростелеком (+0,95%). В лидерах снижения оказались МКБ (-3,09%), Группа Позитив (-1,29%) и Магнит (-1,12%).
Нефть марки Brent прибавляет в цене 0,26%, до $62,62. Urals дорожает на 0,73%, до $54,02 (без учета дисконта).
Пара USD/RUB на внебиржевых торгах растет на 0,28%, до 76,76, пара EUR/RUB поднимается на 0,33%, до 89,36. Пара CNY/RUB на Московской бирже повышается на 0,43%, до 10,83. Наши ориентиры для курса доллара, евро и юаня к рублю на завершение текущей сессии: 76–78, 89–90 и 10,5–11 соответственно.
Прогноз для индекса Мосбиржи на закрытие торгов 9 декабря: диапазон 2650–2750 пунктов, актуальный коридор для РТС: 1050–1150 пунктов.
В споре банков с маркетплейсами проблема не в самих скидках [которые дают покупателям за оплату товара картой банка маркетплейса], а в вопросе равных условий конкуренции – если допускают одних, то должны допускать и других, сказал «Ведомостям» председатель правления Сбербанка Герман Греф. Важно, чтобы маркетплейсы платили налоги так же, как и офлайн-магазины, считает он.
Собеседник «Ведомостей», близкий к одному из бизнес-объединений, утверждает, что налоговая нагрузка на доходы цифровых платформ составляет 6–7%, в то время как у розничных сетей она порядка 4%.
Маркетплейсы способствуют обелению малого и среднего бизнеса и все расчеты с продавцами осуществляются в безналичном порядке, указал представитель «Wildberries и Russ».
Разница в налоговом эффекте состоит в том, что офлайн-магазины продают собственный товар, который они предварительно купили у поставщиков, т. е. они платят налоги с собственного дохода от продажи товаров, поясняет Чумаков. А доходы маркетплейсов – это доходы от посреднических услуг, т. е. какая-то часть от прибыли с продажи товара.
Федеральные власти рассматривают возможность ввести для маркетплейсов запрет на принуждение владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) к открытию исключительно монобрендовых объектов. Такая мера заложена в проекте «дорожной карты» Минпромторга по формированию национальной модели торговли и может вступить в силу в 2026 году через федеральный закон или обязательные стандарты.
Возврат к мультибрендовой модели позволит владельцам ПВЗ повышать рентабельность за счёт увеличения загрузки и возможности принимать заказы от нескольких платформ. По данным 2ГИС, в июне 2025 года в российских городах-миллионниках работали 51 тыс. ПВЗ — на 51% больше, чем годом ранее. Владельцы чаще всего являются сторонними предпринимателями, развивающими бизнес по франшизе маркетплейсов или логистических компаний.
Эксперты отмечают, что монобрендовые ПВЗ проще интегрировать в единую логистическую систему маркетплейса, оптимизировать график курьерских заездов и контролировать возвраты. «Последняя миля» важна для контакта с клиентом, и маркетплейсы стремятся, чтобы потребитель видел их бренд, а не конкурентов, поясняет руководитель проектов Strategy Partners Роман Самойлов.
Вопрос о дискриминации покупателей маркетплейсов, которые оплачивают покупки с карты дочернего банка с дополнительной скидкой, еще рано считать закрытым.
Теперь к этой ситуации присоединились оффлайновые торговые сети, торгующие непродовольственными товарами. Среди них есть «М.Видео-Эльдорадо», развивающее не только собственный интернет-магазин, но и маркетплейс.
Мы полагаем, что в России не появится закон для маркетплейсов, который станет подобием американского «закона Гласса-Стиголла». Напомним, он запретил инвестиционным банкам кредитование, а коммерческим банкам – операции на фондовом рынке. В XXI веке этот закон себя изжил и был отменён.
Полагаем, что запретить маркетплейсам оказывать финтех-услуги будет сложно, новейшие платёжные технологии внедряются во многих отраслях. Возможно, что точку в этом споре может поставить проект закона о платформенной экономике. Он нужен, чтобы разрешить противоречия между маркетплейсами и их оффлайновыми конкурентами.