Спустя год после публикации статьи «Убыточный Ozon: за счет чего компания могла бы выйти в прибыль», встречаю все те же комменты от продавцов на маркетплейсах, объясняющие почему Озон за 26 лет, шесть из которых он функционирует как маркетплейс, до сих пор убыточен.
Источник: Т-Ж, Смартлаб
Озон рад бы выйти в прибыль, да не может. Не то, чтобы НЕ хочет этого делать ради увеличения продаж и доли рынка, как утверждает финдиректор Озона, а НЕ может по причине неэффективности, отсутствия диалога с продавцами на маркетплейсе и необоснованных расходов.
«Стратегия Ozon на текущий момент — максимизировать долю рынка, вопрос с прибыльностью решится естественным образом» — Игорь Герасимов, финансовый директор Озон
Посмотрим за счет чего можно сократить убыток Озона на примере результатов за 2023 год.
Отчет об убытках Озона
Авто-репост. Читать в блоге >>>